Технологическая карта летнего отдыха школьников — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Технологическая карта летнего отдыха школьников

2020-11-19 473
Технологическая карта летнего отдыха школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная цель Учебная задача Конкретные практические задания
1. Знакомство с условиями предстоящей работы в условиях лета (за 3 дня до начала смены) 1.1. Ознакомится: с лагерем, условиями и возможностями лагеря; с требованиями, предъявляемыми к воспитателям лагеря;  с целями, задачами, основными блоками программы деятельности лагеря; со своими функциями, правилами и обязанностями; с планами работы. 1.1. Встретиться с директором лагеря для заключения контракта или оформления заявления о приеме на работу. 1.2. Участвовать в мероприятиях, организуемых администрацией по подготовке лагеря к приему детей. 1.3. Определиться с возрастом детей, с которыми предстоит работать. 1.4. Ознакомится с программами и планами работы лагеря. 1.5.Составить проект плана работы в отряде на смену
2. Проведение организационного  периода лагерной жизни 2.1.Организовать прием детей в лагерь 2.2. Подготовить отряд к открытию смены 2.3. Изучить детей и детский коллектив 2.4. Составить психолого-педагогическую характеристику отряда 2.5. Выдвинуть основные задачи воспитательной работы с детьми за смену 2.1. Ознакомится с составом отряда, провести их регистрацию и прием в лагерь, проверить степень их готовности к отдыху в лагере 2.2. Организовать заезд детей в лагерь, распределить их по палатам, организовать сохранность вещей детей 2.3. Ознакомить детей друг с другом, провести сбор знакомства 2.4.Ознакомить детей с лагерем, его историей, традициями, сотрудниками, территорией, окрестностями, режимом дня, законами и правилами поведения 2.5. Организовать дежурство по лагерю и столовой  
3. Руководство деятельностью отряда и проведение воспитательной работы в основной период лагерной жизни 3.1. Научиться руководить деятельностью отряда 3.2. Научиться проводить занятия с членами совета отряда, активом 3.1. Организовать коллективную, групповую и индивидуальную работу с детьми 3.2. Проводить с детьми беседы, конкурсы, утренники, праздники и т.д. 3.3. Организовывать общественно-полезный и производительный труд детей в лагере, лесхозе, колхозе 3.4. Проводить оздоровительные процедуры, физкультурные занятия с детьми

Система контроля и оценки летнего отдыха школьников

Кто контролирует Формы контроля  и оценки Что берется под контроль
Директор лагеря Проверка планов и дневников, посещение и анализ занятий педагогов с детьми Соответствие планов предъявляемым требованиям, качество заполнения дневника, выполнение заданий Технологической карты
Заместитель директора по воспитательной работе Проверка планов подготовки и проведения занятий с детьми, отрядных дел, их посещение и анализ, индивидуальные задания, проверка документации отряда Уровень специальных заданий и умений соответствующих Технологической карте
Педагог Самооценка своей работы в лагере Уровень специальных знаний и умений

Должностная инструкция вожатого (воспитателя) детских оздоровительных лагерей РТ

Общие положения

1.1. Вожатый (воспитатель) планирует и организует жизнедеятельность детей в лагере.

1.2. Помогает начальнику лагеря, старшему педагогу в организации воспитательного процесса.

1.3. Подчиняется непосредственно начальнику лагеря и старшему педагогу.

1.4.  Педагог – воспитатель назначается и освобождается от должности начальником лагеря по согласованию с администрацией лагеря.

 

2. Квалификационные требования

 

2.1. Должен иметь высшее или средне-специальное образование.

2.2.  Должен знать действующие законодательства по вопросам деятельности детских оздоровительных лагерей.

2.3. Должен знать возрастную и специальную педагогику психологию детей и подростков.

2.4.  Должен уметь владеть методикой по вопросам обучения и воспитания детей и подростков.

2.5.  Вожатый (воспитатель) должен иметь опыт работы в детских оздоровительных лагерях.

 

Основные обязанности

 

3.1. Проводит повседневную работу по организации отдыха и воспитания детей и подростков в своем отряде.

3.2. Должен знать индивидуальные особенности детей и подростков, их интересы, способности.

3.3.    Организует выполнение режима дня в своем отряде.

3.4.  Организует досуг, вовлекая детей и подростков своего отряда в участии в мероприятиях лагеря.

3.5.  Обеспечивает соблюдение правил охраны жизни, здоровья детей и подростков при проведении различных мероприятиях, экскурсий, туристических походов.

3.6.  Оказывает методическую и организационную помощь старшему педагогу в работе лагеря.

3.7. Обязан присутствовать на ежедневных планерках.

3.8. Обязан знать правила оказания первой медицинской помощи.

 

Ответственность

 

4.1. Несет ответственность за жизнь, здоровья детей и подростков своего отряда в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков в пути следования и во время проведения экскурсий.

4.3. Несет ответственность за предупреждение и преодоление негативных явлений в детской среде.

4.4.  Несет ответственность за создание мер по безопасности жизнедеятельности детей и подростков.

4.5.  Вожатый (воспитатель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, за применение недопустимых методов в общении с детьми, связанных с физическим или психическим насилием над личностью подростков.

4.6.  За невыполнение или ненадлежащее выполнение данной инструкции, Положения оздоровительных учреждений, правил внутреннего распорядка, законных распоряжения директора, начальника лагеря, старшего педагога, вожатый (воспитатель) несет юридическую ответственность в порядке, установленным действующим законодательством.

 

Права

 

5.1. Вожатый (воспитатель) имеет право на создание благоприятных условий для своей профессиональной деятельности.

5.2. Имеет право на защиту своей чести и достоинства.

5.3.  Имеет право запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством информацию, необходимую для выполнения своих служебных обязанностей.

 

3. Ответ на вопросы по теме «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в летнем оздоровительном лагере»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.