Когда чудо творится не для назидания человека в вере в Бога, а для показухи, то оно ложно, ибо человек такой по тщеславию своему хочет показать свою избранность. Поэтому таких Христос назвал сразу — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Когда чудо творится не для назидания человека в вере в Бога, а для показухи, то оно ложно, ибо человек такой по тщеславию своему хочет показать свою избранность. Поэтому таких Христос назвал сразу

2021-01-29 76
Когда чудо творится не для назидания человека в вере в Бога, а для показухи, то оно ложно, ибо человек такой по тщеславию своему хочет показать свою избранность. Поэтому таких Христос назвал сразу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С приставкой «лже», ибо в истинном последователе Христа есть смирение перед Ним, и такой никогда ничего не сделает без воли Самого Христа.

«ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;»

Для последователя Христа(в современном обозначении, христианина) будет очевидным то, что каким он был раньше(плотским), и каким стал впоследствии(т.е. преобразился, победив ветхого человека в себе), и тем самым это связано - смотрим далее:

«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Для такого человека воссияет Солнце Правды, Христос, и поэтому все остальное померкнет, ибо уже не будет значить ничего. Ибо все внешнее для духовного человека становится не главным, как это для человека, живущего страстями своими. Духовный человек живет ради Христа, следуя Ему во всем. Для него, все что происходит в его жизни определяется изречением Иоанна Богослова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».

Такой человек живет ради Христа и Христом, и ничего другого для него нет в мире, кроме этого. Это фанатик(в хорошем смысле) веры в Христа.

«тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великой».

Дерзну сказать, что это написано для духовных, они увидят знамение Христа. И относительно их сказано о всех других людях, что они восплачут. Ибо для бесчувственных непонятно происходящее, о них сказано, что они до последнего момента будут совокупляться между собой. Духовный же понимает плачевное состояние их и плачет о них. В стихе этом сказано же, что они сами восплачут, но это надо понимать в переносном смысле, относительно видения духовных(учеников Христа).

Представляете, что произойдет с миром, если из него будут собраны все духовные люди, на молитвах которых и держится весь этот мир? Зло не может существовать долго, ибо разрушает само себя.

Далее, Христос говорит: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становится уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях».

Прошу еще раз обратить внимание на то, что Христос это говорит ученикам. Они должны все сие увидеть. И далее, Он говорит: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет».

Это будет в духовном мире учеников, в нем все это совершится(и тогда совершилось). В их жизни это произойдет(и произошло тогда). И еще Христос добавляет: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».

То есть внешний мир всегда будет меняться, а это значит разрушаться, обновляться, а истинные слова о духовном мире, о том самом добре, которому надо всегда следовать, неизменны, ибо добро абсолютно, оно вечно и незыблемо, поэтому никогда не прейдет.

Итак, вторая часть пророчества Христа, это о духовном мире человека(она сбылась на Его учениках), а не о внешнем. О внешнем мире, сказано на примере разрушения иерусалимского храма, что он не вечен, а постоянно разрушается, ибо подвержен изменениям.

Слова Христа о том, что Царство Небесное придет неприметно согласуются со следующими словами Его же: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один». Потому что от человека самого зависит, когда он преобразится, чтобы отказаться от плотских дел и начать жизнь духовную, а не только от действий Божьих на человека, а поэтому никто не знает, когда человек образумится, и образумится ли он вообще когда-нибудь. Только по всеведению Бога, это известно Ему, а больше никому. Неприметно же это происходит потому что человек встав на правильный путь не знает еще ничего, как вдруг, в один прекрасный день понимает, что для него важен в жизни только Христос и больше ничего. И это и есть пришествие за ним Христа, это есть преображение его мира, а значит его самого.

Важно не смешивать действительность внешнего мира с реальностью духовного мира. Пришествие Христа происходит в духовном мире человека, а не во внешнем, это надо понимать. Но чтобы не подумали, что духовный мир есть собственные измышления человека, я скажу, что есть высший мир, в котором живут святые, и то, что в нем когда-то произошло, то неизбежно происходит, со временем, в нашем. Оттуда идут, преодолевая космические расстояния невидимые излучения, преобразующиеся в человеке таким образом, что он получает новые мысли.

Духовный мир связан с внешним миром через человека, но эти два мира не слитны, подобно тому, как Божественная природа Христа соотносится с Его человечеством. Наш духовный мир возрастает по мере нашего понимания(все лучшего и лучшего) Священного Писания, и он воздействует на наш физический мир, мы преображаемся. Но два этих мира не должны перемешиваться, чтобы не возникало недоразумений, ибо два этих мира существуют по разным законам, - то, что возможно в духовном мире, невозможно в физическом мире. Понятно?


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.