Бог - простое Существо. В силу этого невозможно как-либо наименовать Его. Он безымянный. В этой безымянности Его непостижимость. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Бог - простое Существо. В силу этого невозможно как-либо наименовать Его. Он безымянный. В этой безымянности Его непостижимость.

2021-01-29 79
Бог - простое Существо. В силу этого невозможно как-либо наименовать Его. Он безымянный. В этой безымянности Его непостижимость. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В созерцании Его Существо познаваемо, но как я написал выше, неописуемо.

Человек в своем познании Бога никогда не сможет окончательно определить Его Существо, ибо человек развивается во времени, и поэтому для него нет предела все в новых и новых определениях.

Бог есть та самая созидающая сила в виде физической волны, создавшая всю Вселенную. Эта сила несет в себе благо.

Для человека, действие на него этой созидающей силы - его фундаментальный закон бытия. Если бы человек не разрушил в себе(или просто не получил еще) связь с этой силой, то в нем была бы гармония между его духом, нравственностью и телом. И эта целостность в человеке давала бы ему бессмертие и возможность совершенствоваться во времени без какого-либо предела.

Пренебрегая же духовным общением с этой созидающей силой, которая есть везде, и даже отрицая ее существование, человек сам себе выкапывает яму.

Я познал для себя, что тело ни имеет в себе никакого греха. Направленность же души(духа человеческого, от которого все устроение человека) от единения с этой созидающей силой ведет человека к погибели.

В волеизъявлении души человека и кроется грех, который есть ни что иное как нарушение единения с Богом.

Так что сам по себе человек хорош, а направленность его ни к единению с созидающей силой, а наоборот, вот это и есть грех.

Для меня есть единственный Учитель и Наставник, это Бог мой - Иисус Христос. Его Суд и Пришествие в мир ни в будущем, ни в настоящем, а всегда и везде на все времена от времени Его мученической смерти на Кресте и последующего Воскресения из мертвых.

Для грубых людей того времени было написано в Евангелие от Иоанна, что Он воскрес и показал то же тело, что и было до смерти; чтобы они уверовали и через это имели спасение, уготованное всем людям Иисусом Христом. Но не все принимают этот бесценный дар от Иисуса Христа, и тем самым сами себя лишают радости в вечности.

Воскресение Иисуса Христа было на самом деле, но не так грубо надо понимать это.

Человек так привязан к своему телу, что готов его и на небо вознести, ни сам, конечно, но мышцею Господней.

Если бы только до человека дошло, кто такой Бог!? Чтоб понимать Его и знать, что Бог человека научает и дает ему созидающую силу, но вместо него ничего ни делает, да и делать не может, ибо Бог есть Дух.

Поэтому только совместными усилиями Бога и человека возможно достичь бессмертия. Это надо понять.

Побеждать страсти меня научил преподобный старец Порфирий Кавсокаливит. Которого я считаю великим святым нашего времени.

Без победы над страстями невозможно познать Бога, ибо совершенно точно написано в Евангелие, что только чистые сердцем Бога узрят.

Страсти же отвлекают человека от самого главного, от общения и единения с этой созидающей силой, фундаментальной для человека, которая есть Личностный Бог. Ибо сила эта целенаправленна, а поэтому ее надо считать разумной. А все разумное имеет Личность. Так что Бог, это не абстракция(ни понятие об идеале), а реальное вечно прибывающее Существо. Аминь.

                     Глава 14

Вот толкование притчи Иисуса Христа о козлах и овцах.

Вспоминаются слова апостола Петра, что суд Божий начнется с дома Божьего(с Церкви). И в притчи о козлах и овцах видно начало этого суда.

Мне хорошо понятно, что козлы это ни не верные, о которых и говорить не приходится, а те, кто восклицает - "... разве мы не послужили тебе, Господи!"

Это суть верующие, члены Церкви. Почему же о них такое определение Господа, ведь они тоже делали добро, как это видно из их вопроса.

Ничего не остается, как предположить, что они делали добро, которое в очах Божьих не принято было. Почему же? Вспомним, что первейшая добродетель по святым отцам, это рассуждение. Без него обесценивается все, что только можно сделать хорошего. Ведь какой смысл в том, чтоб напитать человека, одеть его, посетить в темнице, в больнице, а не дать ему самого главного, чтоб он уверовал в Господа и через это получил бы спасение?

Ведь святые отцы единодушны в том, что самое главное, это духовно напитать человека.

Какая же польза в том, чтоб только телесно помочь человеку? Никакой!

Чем благотворительные фонды отличаются от Христианского милосердия, если делают одно и то же?

Господь говорил, что если вы приветствуете только ваших братьев, что особенного делаете, не так ли поступают и язычники?


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.