Ключ к вечной жизни лежит в познании природы. Это познание открывает нам Бога, и мы стремимся к Нему. Итак, давайте проделаем путь от абстрактного иррационализма к реальности. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ключ к вечной жизни лежит в познании природы. Это познание открывает нам Бога, и мы стремимся к Нему. Итак, давайте проделаем путь от абстрактного иррационализма к реальности.

2021-01-29 57
Ключ к вечной жизни лежит в познании природы. Это познание открывает нам Бога, и мы стремимся к Нему. Итак, давайте проделаем путь от абстрактного иррационализма к реальности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ключ к вечной жизни лежит в познании природы. Это познание открывает нам Бога, и мы стремимся к Нему. Итак, давайте проделаем путь от абстрактного иррационализма к реальности.

Параллельный мир. Каков он?

Введение.

В мире все движется, и в силу этого движения изменяется. Оказалось, что существует разница между воспринятой информацией и этой же, воспроизведенной после. Интересно, что человек этого не замечает, ему кажется, что он воспроизводит то, что однажды запомнил. Однако это не так. Чем больше времени прошло от момента восприятия чего-либо до воспроизведения, тем больше разница. Это следствие непрерывного движения в природе. Поэтому неизбежно будут искажения любой воспринятой информации. Во второй главе, я подробно опишу этот принцип движения. А сейчас обратимся к Евангелию, чтобы попытаться объяснить для себя некоторые трудные места. В Евангелие от Матфея мы читаем такой стих: «…и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он назореем наречется»(Мф.2, 23).

Здесь мы видим, что Матфей связывает слово «назорей» с названием города. Из этого следует, что он не знал Священные Книги Ветхого Завета, где назореем называется тот, кого посвящают Богу. Так некоторые евреи посвящали своего ребенка Богу по своему обещанию, когда очень желали и не могли зачать сына или дочь, а потом у них это получалось, или по другим причинам. И такой человек был у них на особом положении. Возможно, что некоторые книги Священного Писания были скрыты от простого народа высшим духовенством, и поэтому Матфей не знал об этом.

Другой пример связан с пророчеством Господа о конце времен. У Матфея оно запомнилось в такой последовательности, что возникают недоумения. Он в Евангелие изложил это так: «…так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет»(Мф.24,33-34). Господь обращался к своим ученикам, и Он не мог погрешить в слове, а значит они и должны были все это увидеть. Мы видим, что так все и было в первом веке нашей эры, когда был разрушен храм. Вторая же часть пророчества еще не сбылась, вот она: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются»(Мф.24, 29).

Так как Матфей и другие ученики Христа желали побыстрей, чтоб пришел Господь на суд миру, то получилось запоминание этих слов в другой последовательности, что и вызвало недоумения и различное толкование слов Христа о своем пришествии судить мир, т.е о конце времен. Мы наблюдаем свойство человека слышать то, что ему хочется услышать, и это есть естественные искажения воспринятой информации. Замечу, что по любви к своим ученикам Иисус Христос старался донести до них благую весть наиболее простым и понятным им языком. Поэтому, для объяснения Евангелия надо пользоваться этим простым знанием, которое подразумевается любовью Христовой. За небольшим исключением, Господь именно так доносил свою проповедь ученикам. Исключения из правила придают благовестию внутреннюю красоту, какую хотел Господь. Красота же достигается, когда немного нарушается симметрия в природе, и получается некая таинственность всего происходящего.

Другое сложное место в Евангелие от Матфея, это молитва Господа в Гефсиманском саду, которую никто не мог слышать. Однако евангелист записал слова этой молитвы так, как ему представлялось мог говорить Иисус Христос: «…Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»(Мф26, 39). Далее, хочу сказать о суде синедриона над Иисусом Христом. Никто из учеников не мог там присутствовать, но из-за благочестивых побуждений знать последние слова Учителя, они представили то, как им казалось развивался разговор на этом суде, о чем написано в Евангелие, как будто это было в реальности.

Если говорить о том исказилась ли Апостольская вера, дошедшая до нашего времени, то можно утверждать, что нет, потому что все было записано на бумагу. Но надо иметь ввиду, что слова сказанные Христом отличаются от того, что было записано апостолами, вследствие естественного искажения, присущего восприятию и воспроизведению информации.

Мы можем только утверждать, что до нас дошел основной смысл, сама суть учения Христа, так как Он хотел. То, что Христос не простой человек и даже не великий, а вообще не относится к человеческому виду, видно из Его чудотворений, которые я смогу Вам уважаемые читатели объяснить с помощью открытого мной нового способа восприятия информации. Это будет подробно разобрано в третьей главе.

Глава 2

Никакая физическая система не может вернуться в свое предыдущее состояние. На более простых структурах еще не заметно этого принципа движения в природе. Но на уровне человека это становится очевидным. Простой пример это рост человека от своего рождения. Каждый день, каждую минуту в нем происходит все новые и новые процессы движения, ведущие к росту, а значит и усложнению в поведении. Мы не можем вернуться в свое детство, как бы сильно мы этого не захотели. Есть невозможное в природе и это факт. Существует необратимый процесс развития от низших форм до высших. Когда мы говорим, что, если не заниматься духовным делом, то будешь в этом деле деградировать, то мы имеем ввиду развитие по другим параметрам, а в этом движении застой. Но на самом деле ничего не останавливается на месте, и поэтому как такого застоя не бывает. Отсюда видно, что процесс деградации в духовном идет своим ходом, кто не занимается этим важным для человека делом. Подытожить можно так: по одним параметрам происходит развитие в одну сторону, в сторону усложнения, а по другим в сторону упрощения или деградации. Но в сумме своей развитие идет так, что невозможно вернуться никогда на свой предыдущий уровень. Если хотите, то этот принцип развития можно считать обобщением запрета Паули из физики элементарных частиц.

Поэтому наш опыт не надежен. Он отражает только то движение в природе, которое мы знаем. Когда появляются новые движения находятся новые теории, описывающие это, а старые теории становятся частными случаями этих новых теорий, более совершенных. Рассуждая далее, нетрудно предположить, что такие опытные данные как то, что всему есть причина не всегда выполняются. Пример тому возникновение нашей Вселенной из нулевого пространства по теории Большого взрыва, т.е. без всякой на то причины. Вроде бы парадоксальный элемент присутствует в этой теории, однако она работает и хорошо объясняет многие явления в природе. Интересно, что опытные данные о том, что всему есть начало, а значит будет и конец, тоже не оправданы. Потому что мы видим, что ничего невозможно экстраполировать на все будущие времена. И это понятно в силу непрекращающегося движения. Значит где-то в природе существуют объекты имеющие начало, но не имеющие конца, потому что опыт наш не надежен, чтобы быть уверенным, что всему имеющему начало присущ и конец. Что же могут быть это за объекты? Ничего не остается, как предположить, что это высшие чем мы существа. Итак, мы приходим к предположению о существовании Бога. Попытаемся не обращать пока не какого внимания на существующие в человеческом мире теории о Боге и религии; будем беспристрастны в этом своем исследовании – нашем рассуждении. Мы из опыта знаем, что есть в природе то, что уже не переходит на следующий уровень развития, но предполагаем что были времена благоприятные для этого перехода. Потому что развитие природы идет от одного начала, и чем дальше мы от потенциального перехода на новый уровень развития, тем больше прошло изменений, а поэтому уже никак не вернуть это время, в котором был переход. Этим можно объяснить, почему обезьяны не становятся людьми в наше время. Но об этом поговорим в главе четвертой.

Глава 3

Изложенный мной принцип наталкивает на мысль, что наш мозг должен эволюционировать, и что по другому просто не может быть. Я предполагаю, что уже сейчас можно говорить о том, что в мозге человека есть область, которая считывает информацию из природы новым путем. Ни кванты света, ни звуковые колебания, а иные элементарные частицы несут информацию о природе. Мозг же известным способом интерпретирует эту информацию. Сейчас мы рассмотрим девушку, видящую через стены и многие другие факты подобного видения, и убедимся, что действительно в природе есть уже долгое время этот новый способ восприятия информации. Поэтому я и говорю о других элементарных частицах суммарный импульс которых считывается мозгом человека, и он видит то, что невозможно видеть простым зрением. Что это за частицы? Я предполагаю, что эти частицы легче электрона, и являются всепроникающими стабильными частицами. Если бы у человека был доминирующий способ восприятия информации именно этими частицами, то он был бы невидимым для других людей. Потому что эти частицы называются нейтрино, и если они в большом количестве действовали бы на человека, то облако этих частиц покрывало бы всего человека и находящиеся рядом с ним предметы. Но то, что у человека не развито, то развито у более высокоорганизованных существ, чем человек. Это объяснение тому, что мы их не видим, хотя они могут быть около нас.

Насколько эффективней этот способ восприятия видно из того, что, например словами можно обмануть, свет может создать иллюзию у человека, а здесь все воспринимается так, как и посылается, все точно. Этот способ восприятия объясняет многие феномены в природе человека. Как одни могут видеть, то что скрыто для других, т.е феномен ясновидения. Также объясняется феномен телепатии, т.е. как человек узнает то, что никак не мог увидеть, это называют чтением мыслей. Этим объясняются предчувствия человека, которые потом в точности сбываются; сновидения, которые называются вещими. Целый класс явлений объясняется этим «новым» способом восприятия информации. Но самое интересное, что благодаря этому способу восприятия мы узнали, что рядом с нами есть подобный нам мир, но намного высокоорганизованней нашего. Этот мир и есть параллельный нам мир, а говоря библейским языком, это то самое Царство Небесное, о котором благоветствовал нам Иисус Христос.

Глава 4

Существует пятый вид взаимодействия в природе, из которого постепенно появились известные нам другие четыре взаимодействия: слабое, электромагнитное, сильное и гравитационное. Этот вид взаимодействия характеризуется тем, что из физического вакуума рождаются пары виртуальных частиц-античастиц, из которых рождается наилегчайшая реальная частица, такая как нейтрино. Этот процесс начался в самом начале развития, до которого ничего еще не было, когда пустота родила реальные частицы. Как это не парадоксально, но так получилось вначале. Движение частиц родило новые частицы, и сначала появилось слабое взаимодействие. Далее процесс усложнялся, и вот что можно сказать о разуме: разум это следствие процессов корреляции между различными физическими системами. Он вполне появился, как это не парадоксально, в процессе все более усложняющегося движения в природе. Но раз мы знаем, что существуют высшие нас существа, а они значит в свое время прошли наш уровень развития, то мы раз развиваемся не можем быть естественным продолжением эволюции, ибо благоприятное время для перехода на новый уровень прошло. Ничего не остается предположить как то, что они искусственно создали человека на земле. Без человека нельзя говорить и о всем остальном мире, а поэтому вполне правильно написано в Библии, что Бог создал весь мир от своего начала. Так видит мир человек, которого создали. На самом деле эти высшие существа создали только человека, о чем написано в Библии. Поэтому я отсылаю читателя к ней, где он может убедиться, что все чудеса описанные там вполне объясняются с помощью нового способы восприятия информации.

Глава 5

То, что о нас заботятся высшие существа говорит о том, что они хотят чтоб мы эволюционировали, а это можно только одним способом, путем познания природы. В познание входит поиск Бога, как Родоначальника жизни. Ибо только познание дает развитие человеку. А простые житейские дела, на которые акцентирует внимание человек никогда, не могут привести к развитию. Развитие еще нужно для того, чтобы всегда побеждать известный в науке второй закон термодинамики утверждающий, что энтропия с течением времени не убывает. Итак, в свое время приходил на землю Христос и благовествовал нам о Царстве Небесном. Люди же жестоко поступили с ним, предав Его злой смерти. Но Его восстановили свои, которые далеко от нас ушли в техническом и в ином развитии. Для человека Он воскрес, что и есть реальность, в которую многие имеют веру, хотя и не понимают, ибо это чудо. Сейчас Господь невидимо присутствует там, где Он хочет. Я не исключаю, что есть еще миры, в которых существуют благоприятные для разумной жизни условия. Туда можно перенестись новым способом, о котором я не хочу писать, но он открыт мне. Хочу еще добавить, что, если б человек научился разумно использовать свой организм, то он бы жил сколько угодно долго, как и высшие существа живут и не умирают.

Глава 6

Истинная Церковь находится внутри самого человека, когда он всем своим существом жаждет Бога, а это и есть познание. Этой жизнью человек воскресает, и если не будет останавливаться, будет жить вечно. Христос говорил: «…дух бодр, плоть же немощна»(Мф. 26, 41). Официальная Церковь дает толчок желающему идти таким путем, и поэтому невозможно миновать Ее. Господь может реально воскресить кого хочет, но не нужно только ради этого стремиться к Богу, чтоб получить эту награду. А нужно понимать, что это единственный способ жизни, который не ведет к смерти, и который должен быть смыслом жизни. Делать добро, любя Бога и ближних, это необходимое условие самосовершенствования. Потому что чем выше уровень познания, тем выше нравственность. Господь ни раз в притчах показывал сходство нравственного процесса в человеке с природным явлением. И говоря о конце, Он подразумевал ни конец мира, а конец тем, кто живет во тьме и не хочет идти к свету. Кроткие наследуют землю, это говорил Он о святых и о нашей с вами земле. Поэтому всеобщее воскресение, это жизнь на земле святых, которая никогда не закончится. Поэтому большой самообман надеяться на жизнь без Бога в благосостоянии, о котором нам обещали коммунисты. Всеобщая счастливая жизнь возможна только Богу, обещавшему сотворить ее для верных своих. Так как из природы нельзя изъять никакого элементарного движения, то можно человека рассматривать как квантовую систему, где скорости частицы соответствует вероятностное видение мира, которых может быть не одно на один случай в жизни, и все они имеют одинаковое отражение истины, потому что нельзя сказать, что кто-то прав больше другого. Истина не абсолютна, а имеет разные вероятностные описания ее, на основе индивидуального набора информации у каждого индивида. Поэтому я изложил в этой книге свое видение мира, как я его отражаю. Из-за того, что мозг стремится, со временем еще лучше связать существующую в нем информацию о мироустройстве, я надеюсь в будущем еще лучше понять то, о чем я написал. Прав был Э.Мах, основатель эмпириокритицизма, что познание природы сводится к описанию своих субъективных ощущений.

Глава 7

Наш мир относится к Божественному миру, как к антимиру, который существует в силу закона сохранения энергии, в силу симметрии в природе. Любое чудо объясняется действием антимира на наш мир: то, что происходит там, мгновенно начинает происходить и у нас, т.е. происходит перенос информации без посредства физических полей, мгновенно. Спаси и сохрани, Господи! Славлю тебя во веки веков! Аминь. Аллилуйя!

Глава 8

Не думайте, что Бог собирается погубить землю, которую создал с такой любовью! Бог преображает землю, через преображение некоторых людей, пожелавших во всем следовать Ему, а не уничтожает

ее! И вот мое толкование 24 главы Евангелия от Матфея:

«И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здание храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено».

Этот отрывок свидетельствует, что Матфей был неграмотный неученый человек, ибо написанное не стилистично, но главное смысл. Ничего нового, вроде бы, Учитель не говорит, ибо все знают, что, со временем, все разрушается, все приходит в истление. И храм, такой красивый постигнет та же участь, что постигает внешний физический мир. Забегая вперед, скажу, что это пророчество, а не простое свидетельство, ибо Господь определил срок, когда это произойдет, а именно было сказано: «не прейдет род сей, как все сие будет». То есть, в течении жизни их поколения это случится.

«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?»

Здесь задано учениками два разных вопроса. Первый, это о разрушении иерусалимского храма. А второй, о кончине мира, связанной по времени с Его Пришествием. На первый вопрос Христос отвечает с 4 по 22 стих включительно. Замечу только, что о всей вселенной, в которой будет проповедано Евангелие, это сказано об известных тогда областях земли. Эти области и есть вся вселенная, и неправильно это понимать относительно сегодняшних наших знаниях о вселенной.

С 23 стиха пророческое слово Христа плавно переходит к другому. Дерзну не согласится с толкованием Иоанна Златоуста, ибо по несовершенству человеческому Дух Святый не все сразу открывает, даже святому человеку.

«Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте». Христос обращается к ученикам, как мы видим, а не к их потомкам. Здесь речь уже не о внешнем физическом мире, а о мире внутреннем, духовном. Никто не знает о духовном человеке, а только он сам. Поэтому, если другой будет говорить, то ему верить нельзя.

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».

Далее, Христос говорит: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становится уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях».

То есть внешний мир всегда будет меняться, а это значит разрушаться, обновляться, а истинные слова о духовном мире, о том самом добре, которому надо всегда следовать, неизменны, ибо добро абсолютно, оно вечно и незыблемо, поэтому никогда не прейдет.

Итак, вторая часть пророчества Христа, это о духовном мире человека(она сбылась на Его учениках), а не о внешнем. О внешнем мире, сказано на примере разрушения иерусалимского храма, что он не вечен, а постоянно разрушается, ибо подвержен изменениям.

Слова Христа о том, что Царство Небесное придет неприметно согласуются со следующими словами Его же: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один». Потому что от человека самого зависит, когда он преобразится, чтобы отказаться от плотских дел и начать жизнь духовную, а не только от действий Божьих на человека, а поэтому никто не знает, когда человек образумится, и образумится ли он вообще когда-нибудь. Только по всеведению Бога, это известно Ему, а больше никому. Неприметно же это происходит потому что человек встав на правильный путь не знает еще ничего, как вдруг, в один прекрасный день понимает, что для него важен в жизни только Христос и больше ничего. И это и есть пришествие за ним Христа, это есть преображение его мира, а значит его самого.

Важно не смешивать действительность внешнего мира с реальностью духовного мира. Пришествие Христа происходит в духовном мире человека, а не во внешнем, это надо понимать. Но чтобы не подумали, что духовный мир есть собственные измышления человека, я скажу, что есть высший мир, в котором живут святые, и то, что в нем когда-то произошло, то неизбежно происходит, со временем, в нашем. Оттуда идут, преодолевая космические расстояния невидимые излучения, преобразующиеся в человеке таким образом, что он получает новые мысли.

Духовный мир связан с внешним миром через человека, но эти два мира не слитны, подобно тому, как Божественная природа Христа соотносится с Его человечеством. Наш духовный мир возрастает по мере нашего понимания(все лучшего и лучшего) Священного Писания, и он воздействует на наш физический мир, мы преображаемся. Но два этих мира не должны перемешиваться, чтобы не возникало недоразумений, ибо два этих мира существуют по разным законам, - то, что возможно в духовном мире, невозможно в физическом мире. Понятно?

Добро без рассуждение ни есть добро. Рассуждение же подразумевает совершенствование в добре. Добро, это когда вместе связаны все добродетели(в человеке), такие как: рассуждение, вера, любовь, смирение, воздержание, долготерпение, радость, мир, кротость, благость, милосердие. Когда нет полноценной связи всех добродетелей вместе, то и о добре не приходится говорить.

Благодарю Тебя, Господи за все! Аллилуйя! Аминь!

«Вразумление для несчастных, чтоб они стали счастливыми»                                                                                                                                                                                                                                                                    

Глава 9                                                                                                                  

Смиренномудрие это не бездействие: мол, все уже написано в Священном Писании, и отсылка к Нему, а это осторожность в словах(мыслях), и боязнь согрешить, помня слово Господне:

«чистые сердцем Бога узрят». Это пребывание в чистоте, и отсюда смелое исповедание веры в Христа, Бога нашего. Ибо Господь говорил: «кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» и еще:

«блаженны миротворцы, ибо нарекутся сынами Божьими».

Второе распространенное заблуждение касается брака мужчины и женщины. В беседе с самарянкой, как некоторые думают, Господь обличил ее в сожительстве, когда сказал ей, что правду она сказала, что у ней нет мужа. В действительности Он знал сокровенную тайну ее сердца, что она к тому мужчине, с которым жила относилась не как к мужу, ибо отношение к мужу должно быть как к себе, ибо муж и жена это одно целое. Поэтому-то она, потом всем и поведала, что Он рассказал о ней все, ибо раз знал тайное, то очевидно, что и все явное знал о ней, а значит знал все. Задумайтесь сами: разве Господь хочет от мужа с женой формальной росписи о браке, чтоб брак был законным, а не истинного отношения друг к другу, как это должно быть между мужем и женой? Конечно же, истинного отношения хочет видеть Господь от брачующихся. Так что не надо успокаивать себя, что ты находишься в законном браке, а истинной любви к своей второй половинке не имеешь. Фарисеи стремились исполнять внешне заповеди, и Господь предостерег учеников своих от этого, говоря: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской».

Третие заблуждение касается пророчества Христа о последних временах. На учениках, и именно на них сбылись все эти пророчества. Ничего не осталось из слов Христа того, что еще не исполнилось. Но как сказал Христос, что небо и земля прейдут, а слова Его не прейдут, так и поныне находятся последователи Его, истинные христиане, на которых исполняется, однажды сказанное Им. Ибо слова Его есть Истина, Она несет в себе все добро в полноте своей. И Она в каждое время будет исполняться, ибо сколько бы ни существовал мир, никогда не может закончиться ее благотворное действие на человека. Она никуда не может исчезнуть, как и все то, что существует в мире, никуда не может деться из него, ибо наш мир, как черная дыра, все принимает в себя, но никого не отпускает. Однажды, будучи проповедана Христом, Истина всегда пребывает в мире, и находит своих последователей. Превратно понимают многие слова о последних временах, как о конце бытия человека на земле. Конец тьме уже давно сбылся на учениках Христовых, и тьма побеждена еще тогда, и поныне находятся победители этой тьмы, которые всю свою жизнь посвятили Господу, как Он и хотел от своих учеников. Конечно пророчество, приписываемое Иоанну Богослову о последних временах, вряд ли написано им, умудренном в Премудрости Божьей, потому что в нем хоть все и написано правильно, но чувствуется дух новоначального, ревностно вступившего на стезю исполнения заповедей Божьих. Тем более, Господь предупреждал учеников о лжепророках, которые придут, и это еще одно веское доказательство тому, что вряд ли Иоанн решился бы еще дополнять слова Господа, который очень подробно об этом Сам сказал, и это написано в 24 главе Евангелия от Матфея. Все слова Господа, повторю еще раз, сбылись на учениках Его. И еще существует одно верное доказательство того, что Господь не стал бы распространять пророчества на очень далекие времена, да еще и после славного своего воскресения из мертвых, когда уже до этого, при своей земной жизни о всем этом говорил своим ученикам. Дело в том, что в каждые времена появляются святые, которые просвещаются Духом Святым, и поэтому верно говорят о своем времени и его событиях, видя то, что скрыто от простого человека. Они и толкуют Священное Писание, открывая новые грани, то, что было неизвестно, и просвещают ближних своих для того, чтобы все спаслись, чтоб никто не погиб. Поэтому нет никакой нужды свидетельствовать о далеких временах, ибо в каждом времени рождаются такие истолкователи, ибо однажды проповеданное слово Божье и поныне находится в нашем мире, и никуда не может деться. Итак, по всему видно, как губительно на неразумных отразились знания из апокалипсиса Иоанна Богослова, ищущих всякого рода свидетельств в документах, в которых по их соображениям проявляются три шестерки, так называемое число дьявола. Видят в этих внешних проявлениях технического прогресса то, что сбываются пророчества апокалипсиса. Бросают свои работы, некоторые семьи, и ждут Пришествие Господа, не понимая, что Он всегда приходит за своими учениками, и они убеждаются в этом в своей духовной жизни. Тот, для кого светит Солнце правды, Иисус Христос, как путеводная звезда, за тем уже пришел Христос, и такой живет во имя Его, здесь, на земле, находясь в непрестанной молитве к Нему, ибо нет для него ничего превосходнее этой жемчужины, которая есть Иисус Христос. Аминь и еще раз аминь!

Моя книга посвящена в первую очередь неверующим людям, пребывающим в неведении, которые могли бы спастись, если бы, однажды осознали, что есть Бог. Для них и только для них, я буду писать понятным им языком, а не языком воцерковленных людей.

Высший разум установил взаимоотношения с человечеством на протяжении тысячелетий. Первый контакт произошел, если отсчитывать от сегодняшнего времени, 7521 лет назад. Далее, мы открываем Библию и читаем, как создан был первый человек. В него вдохнул Бог дух жизни, и он стал образом и подобием Бога Живого. Представляете, жили люди, не ведая ни о чем, трудясь о своем быте, охотясь на мамонтов, возделывая землю, и вот наступает момент чудесного пришествия в мир нечто нового, что никогда в нем не было. И из человекоподобных существ, которые еще не могли называться людьми, появляется подобный нам человек путем осияния его светом неизреченным, светом от пришествия в мир нового, а именно высшего чем он существа, которого он потом назвал Богом. Этот контакт был неизбежен в мировой истории, ибо не человек венец природы, как об этом думают неразумные. Эти высшие существа, эта иная цивилизация, настолько отстоящие от нас по уровню развития, что не постижимы человеческим умом, сколько бы он не силился познать. И принять их можно было только верой в них. Не удивительно, что с тех пор они опекают нас, землян, преследуя только благие цели нашего спасения. Человек, конечно, идеализировал их, придав им свойства всесовершенства, всемогущества, всезнания и прочее. И все, что написано в Библии направленно на то, чтоб человек совершенствовался, отказывая себе в примитивных делах, чтоб преуспеть в духовном. В этом смысл всех устанавливаемых в Ветхом и Новом Заветах заповедей, которые регулировали бы жизнь человека, чтоб она направлялась к Богу. В этом то и состоит спасение для человека. Поэтому без веры в Бога нет человеку спасения, и отсюда неверие, это самый страшный грех для человека. Из него исходит сребролюбие, сластолюбие и славолюбие. Эти три столпа человеческого несовершенства, ведущего человека в погибель.

Понимать надо, что все чудеса не есть нарушения законов природы, и все они были направлены на вразумление человека, чтоб он обратился, чтоб он отстал от примитивных дел, и стал заниматься главным делом своей жизни, совершенствованием духовным, которое и делает человека счастливым в жизни. Бог хочет всем людям счастья, чтобы они спаслись, об этом неоднократно было написано в Священном Писании. Задумайтесь об этом, и примите Волю Божью о себе для своего же блага. И если хотите принять Бога, принимайте Его ни как идею, не имеющую материального носителя, а как личного Бога, какой Он и есть в своем Существе, как это и написано в богословских толкованиях православного вероучения. Все это я написал для вашего удобного принятия Бога, ибо вы верите в высшие разумные цивилизации, существующие во вселенной, но как бы существующие сами по себе, очень далеко от нас, и не имеющие на нас никакого воздействия. Факты вещь упрямая, они то как раз и свидетельствуют, что на протяжении тысячелетий в истории человечества существует установленный однажды контакт. Об этом я очень подробно написал в своей книге о параллельном нам мире. Кто хочет пусть думает, что все это выдумки человеческого разума, что никаких высших существ нет, а человек это венец природы. Это право человека. Здесь уместно вспомнить слова Христа, что от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Поэтому и высшей добродетелью считается духовное рассуждение, которое необходимо для понимания происходящего в мире, чтобы видеть, как мир устроен, и что в нем происходит. Осуждение человек сам себе обеспечивает, который и не пытается рассуждать, чтобы увидеть, как все происходит. Для такого человека важно его сиюминутная потребность, которая есть угождение своей плоти, получение от жизни всевозможных удовольствий, и такой и не хочет видеть дальше своего носа. Бог, когда дает жизнь человеку, когда человек зачинается по известному закону в природе, вслед приходит дьявол и сеет плевелы. От этого и получается человек ищущий только удовольствий, и пренебрегающий поиском Бога. И сколько нужно испытать скорбей человеку(сколько раз нужно дать ему по голове?), чтоб он, однажды, вразумился, и вдруг, увидел, что окружающий его мир не так прост, как кажется, а есть в нем высшее, непознанное? Есть Бог, который сокровенен, но о Котором можно узнать по косвенным проявлениям в мире, и уверовав в Него, получить исцеление, в первую очередь погибающей душе своей, а потом и телу своему, страдающему от неразумных устремлений души.

Да вразумит всех Господь, долготерпеливый, многомилостивый и щедрый на всякое благо. Аминь!

Для человека, который отрешился от земных благ, ради служения Богу, все становится так, как написано в первых стихах Евангелия от Иоанна. Ничего такого не существует, что было бы не от Бога. Мир возник без всякой на то причины, и хотя у нас нет в опыте таких знаний, что что-то получается из ничего, но это не мешает нам принять эту мысль, потому что должна быть первопричина всего сущего. А опыт, как я писал вначале недостоверен, чтобы полностью на него полагаться.

Грехопадение человека произошло тогда, когда он вкусил благости Божьей, а потом вернулся к прежним своим делам. Никогда нельзя так поступать, встав на путь исправления, совершенствования себя, вновь возвращаться к своим обыденным делам, в которых нет необходимости. Неспроста Господь говорил, что тот, кто не отрешится от всего не может быть Его учеником, а иными словами, христианином. Для того и существует пост, чтобы человек отказывал себе в материальном, для преуспеяния в духовном. Невозможно, не отказав себе в чем-либо достигнуть успехов в том, ради чего ты себе отказал. Здесь отчетливо видно предостережение Господа о том, что нельзя служить двум господам. Обманываются те, кто думает, что можно совместить накопление материальных благ с ростом духовным. Есть вещи несовместимые, и об этом люди знают из своего опыта. Так несовместима жизнь во грехе(когда человек не очищается покаянием от страстей своих), с жизнью духовной, чтоб угодить Господу. А угодить Ему хочется потому, что все духовные блага от Него исходят, и сам человек своим тщанием приобрести их, но никак не может, как бы он этого не хотел. Когда Господь говорил о поклонении Богу в духе и истине, то обратите внимание на слова: «в истине». Истина у Бога, и Он открывает ее кому хочет. А когда человек только думает, что он истинен, а продолжает вести свою греховную жизнь, ибо не отрешается ради Бога от всего, то он пребывает в заблуждении, и тем самым не поклоняется Богу истинным образом, хоть и занимается духовным, и это делает ему, к большему сожалению, непоправимый вред, обеспечивая ему вечные адские муки.

Человек всю жизнь свою на земле приготавливает себе участь в вечной жизни. Если он богатеет духовно, то он собирает в сокровищницу свою то, что пригодится ему в иной жизни. Ибо, после смерти тела душа воочию убеждается в существовании Бога, пребывая к престолу Его для получения определения о себе, о своей участи. Снимаются шоры с глаз, ибо душа, освободившись от тела, видит Господа без всяких догадок, так, как человек видит другого, явно. Поэтому очень важно для человека будет он находится рядом с Господом, или далеко от Него, и все это, зависит от дел веры человека, пока он живет на земле. Кто в это не верит, тот в этом убедится по смерти тела своего, ибо, изучая мир, приходится убедиться, что нас опекают свыше уже очень давно, и приготовили для нас то, о чем написано в Священном Писании.

Бог вдунул в человека ту самую разумность, которой не было до этого ни в одном живом существе. Он насытил человека Духом Святым, и тем самым одухотворил плоть человеческую. Он открыл человеку, что есть вечное добро, состоящее из вечных добродетелей, таких, как: рассудительность, вера, любовь, воздержание, милосердие, смирение, кротость, долготерпение, благость, мир, радость и надежда. Стяжав все эти добродетели, не без помощи Божьей, человек стяжает Духа Святого, а это есть цель христианской жизни. Заповеди не вечны, они как маячки указывают путь человеку в жизни, конкретное же их применение невозможно без помощи разума, без рассудительности. Сопоставление изречений из Священного Писания, связь их, и рассматривание в полноте своей, это есть богомыслие, без которого невозможно спасение человеку. Чтоб заниматься этим главным делом в жизни, надо во всем остальном себе отказать, ибо по другому невозможно преуспеть в духовном.

Господь не творил ада, сам человек своим неразумием обеспечивает его себе, как и сказал Господь, что слово, сказанное Им, однажды, оно будет судить человека в последний день, то есть тогда, когда человек, освободившись от тела придет к престолу Всевышнего. И потому тот, кто судил себя на суд не приходит по слову Господа, потому что успел исправиться в земной своей жизни, чтобы наследовать блаженство в вечной жизни, обещанное ищущим Его. Так что есть у нас время подвизаться, пока мы еще живем, ибо потом времени уже не будет. И как можно быть неблагодарным Христу, принявшим за нас позорную и мучительную смерть на кресте, чтоб мы приобрели жизнь вечную, последовав за Ним, на тот же крест, но не в буквальном смысле, а в духовном? Велика неблагодарность человеческая к Богу, но она никак не может перевесить благость Божью, ибо Он понимает, что человек это делает по свое<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.