Секрет 5. Не доводим посетителей до состояния «психанул» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Секрет 5. Не доводим посетителей до состояния «психанул»

2021-01-29 80
Секрет 5. Не доводим посетителей до состояния «психанул» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этом пункте мы осветим несколько раздражающих моментов, связанных с лид-формой.

1. Убираем капчи

По какой-то неизвестной мне причине множество владельцев интернет-сайтов до сих пор свято верит, что капча избавит их от ботов и роботов.

От них – безусловно, но также и от сотен или даже тысяч возможных клиентов.

Мало того, что посетитель тратит свое драгоценное время, чтобы заполнить обязательные поля лид-формы, ему приходится еще и вводить далеко не всегда понятные знаки-символы, чтобы совершить нужное Вам (а не ему!) действие. Неправильно. В топку капчи.

2. Даем клиенту право на ошибку

Все ошибаются, и посетители Вашего сайта – не исключение. Так, они могут забыть ввести адрес электронной почты, свое имя или другое предложенное Вами поле для заполнения.

В таких ситуациях, во-первых, не должна выскакивать устрашающая надпись «Ошибка!», а во-вторых, не должны стираться правильно заполненные поля, вынуждая пользователя вновь вводить данные.

Как Вы считаете, сколько человек будет заполнять форму повторно еще раз?

Правильно – нисколько! Поэтому не провоцируйте людей на агрессию и ломание компьютера, а лучше сделайте следующее:

• Не очищайте все поля, если хотя бы одно заполнено неверно.

• Указывайте на ошибку пользователю в реальном времени – до прокрутки формы.

• При этом не используйте угрожающих надписей вроде «Вы ошиблись. Пошли вон!», а будьте вежливы и тактичны: «Пожалуйста, не забудьте ввести адрес электронной почты».

• Поощряйте к дальнейшему заполнению формы, используя зеленые галочки или плюсики.

• Обратите внимание на то, чтобы цвет шрифта при заполнении формы отличался от цвета поля формы.

Последний пункт может показаться Вам смешным, но я сам недавно регистрировался на мастер-класс известного бизнес-тренера и заполнял форму белым по белому – так сказать, вслепую.

 

Секрет 6. Дарим подарок и говорим «спасибо»

 

После того как посетитель заполнил лид-форму его нужно поблагодарить.

Причем это не должна быть неожиданно появляющаяся надпись во весь экран мерцающими буквами: «Подождите, Вы забыли свой подарок!» Сделайте всплывающее окно с хорошим текстом, содержащим слова гарантии того, что заявка была отправлена или заказ был принят, а также выразите благодарность за посещение Вашего сайта и пожелайте хорошего дня.

Можно добавить позитивную картинку, смайлик или иконку.

Итак, на этом курсе мы осветили секреты того, как повысить конверсию и увеличить количество генерируемых лидов. Учитывайте их при создании макета сайта, а в дальнейшем не ленитесь регулярно тестировать и анализировать свои выводы, добавляя или убирая различные поля, меняя цвет и шрифт текста, чтобы найти наиболее высококонверсионное сочетание.

А на следующем курсе мы поговорим о дальнейшей судьбе Вашего макета. Или о том, с какими специалистами Вам предстоит работать при создании сайта.

 

 

Курс 5. Работа с сотрудниками

 

Лекция 1. Кто создает сайты?

 

Как уже было сказано, Вы должны хорошо разбираться в сайтах: их типах, структуре и т. д.

Однако Вам совершенно не нужно вникать в технические вопросы и учиться создавать сайты самому.

Достаточно знать специалистов, которые делают это профессионально, и, находя нового заказчика на услуги лидогенерации, обращаться к ним за помощью.

Итак, в процессе создания сайта, как правило, участвуют 3 специалиста:

• дизайнер;

• программист;

• верстальщик.

Очень часто программист и верстальщик – одно лицо, но такое случается, если сайт не слишком сложный.

Пробежимся по основным функциям каждого специалиста.

 

Дизайнер

 

Дизайнер не делает сайт полностью, а лишь рисует его картинку.

То есть Вы как лид-менеджер на основе разработанной Вами стратегии продумываете структуру сайта и рисуете ее на листе бумаги или создаете макет сайта в специальной программе.

Также Вы даете дизайнеру нужные рекомендации: изображения такие-то, цветовая гамма такая-то, а еще лучше показываете понравившейся Вам сайт и просите нарисовать что-то похожее.

На выходе получается готовая картинка, но не в jpeg-формате, а, как правило, в исходном формате редактора, например в PSD-формате. Впоследствии с этой картинкой сможет работать верстальщик: отредактировать ее, убрав ненужное, или добавить какие-то элементы.

Мой совет при работе с дизайнером: не грузите его дополнительными вопросами. Ему нужна лишь информация о том, что ему необходимо нарисовать. И все. За удобство пользования сайтом отвечаете Вы, а не он.

 

Верстальщик

 

Если Вы делаете лендинг, верстать и программировать его, скорее всего, будет один человек, так как программные части в лендинге довольно просты.

Функция верстальщика заключается в том, чтобы взять картинку, которую нарисовал дизайнер, и сделать из нее интернет-страницу в html-формате, то есть страницу, которую можно будет открыть с помощью браузера.

 

Программист

 

Программист делает так, чтобы все эти элементы нормально работали – отправлялись запросы, открывались вкладки, сохранялись введенные контактные данные и т. д.

Опять же повторюсь, что если функционал сайта прост (отправка заказа или заявки), нанимать программиста не стоит. С этим вполне справится верстальщик.

Итак, делаем вывод, что для создания интернет-ресурса для генерации лидов нужны 2 или 3 специалиста и качественный, хорошо продуманный проект сайта.

Второй элемент в этом тандеме крайне существенен, ведь ни один из этих специалистов, не имея для этого нужных знаний и навыков, помочь Вам с юзабилити не сможет.

О тонкостях взаимодействия с представленными специалистами мы подробнее поговорим далее.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.