Лекция 7. Как заставить пользователя оставить свои контакты? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Лекция 7. Как заставить пользователя оставить свои контакты?

2021-01-29 85
Лекция 7. Как заставить пользователя оставить свои контакты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Здесь надо сказать, что мотивировать пользователя заполнить лид-форму можно самыми различными способами: от классических до совершенно безумных.

Выбирать нужный и наиболее эффективный способ необходимо исходя из проделанного Вами ранее анализа ЦА.

Так, генерируя лиды для владельца бизнеса по продаже загородной элитной недвижимости, не стоит предлагать мандарин в обмен на контактные данные. Или, наоборот, привлекая клиентов в интернет-магазин недорогой бижутерии, не нужно обещать бесплатный выезд специалиста на дом.

Поэтому внимательно изучите свою ЦА и выберите максимально «пробивной» вариант для обмена на контактные данные.

Приведу несколько примеров:

• заказать обратный звонок;

• получить прайс-лист;

• получить весь каталог продукции;

• заказать бесплатную консультацию;

• получить бонус (обязательно уточните, какой именно);

• привлечь 100 клиентов бесплатно;

• узнать скидку;

• получить мандарин (конфетку, шоколадку);

• пригласить на кофе

и т. д.

Простор для фантазии здесь безграничен. Встаньте на место своей ЦА и поразмышляйте о том, за что оставили бы на сайте свои контактные данные Вы.

Итак, подводя итоги лекций, посвященных разработке стратегии, делаем следующие выводы.

Напоминаю, что Ваша задача на этом этапе работы – понять, как научиться получать максимальное количество лидов максимально хорошего качества по минимальной стоимости.

Для этого мы действуем согласно следующей инструкции:

1. Оцениваем потенциал ниши, просчитывая, сколько лидов из нее можно выжать.

2. Отвечаем на вопрос «что продавать?», детально изучая продукт, анализируя его характеристики, выгоды и преимущества.

3. Отвечаем на вопрос «кому продавать?», составляя детальный портрет ЦА. Если требуется, корректируем существующий продукт, делая его более привлекательным для наших потенциальных клиентов.

4. Отвечаем на вопрос «как продавать?», тщательно анализируя конкурентов и создавая стоящее УТП.

5. Связываем полученную информацию в единую систему и вырабатываем финальный вариант нашей стратегии.

Соглашусь, что составление стратегии – занятие довольно скучное. Мне самому оно не по душе, потому что я, признаться, человек очень ленивый. Но после того как я однажды проанализировал, насколько снизилась себестоимость одного лида оттого что я всего лишь за пару-тройку часов составил потрет ЦА, лень куда-то магическим образом улетучилась.

Вот почему я настоятельно рекомендую сосредоточиться на разработке стратегии, не жалея времени, сил и листов А4.

Все Ваши усилия непременно окупятся количеством привлеченных лидов, а значит и размером прибыли.

 

 

Курс 4. Создание сайтов

 

Лекция 1. Какие типы сайтов существуют?

 

На четвертом курсе нашего обучения мы перейдем непосредственно к практике лидогенерации и подробно изучим все тонкости интернет-сайтов, без которых невозможен процесс лидогенерации.

Вам как будущему лид-менеджеру придется довольно плотно работать с интернет-сайтами, так как именно от них во многом зависит количество и качество привлекаемых Вами лидов.

И для начала нужно научиться различать следующие типы сайтов:

• сайты-визитки;

• лендинги (сайты-одностраничники);

• интернет-магазины;

• каталоги.

Предлагаю подробно обсудить каждый из них.

 

Тип 1. Сайт-визитка

 

Это ресурс в Сети, представляющий собой несколько небольших интернет-страничек, на которых содержится информация о компании, контакты для связи и, в принципе, все.

То есть это сайт, который состоит максимум из 3–5 страниц, целью которого является поверхностное информирование посетителей.

 

Тип 2. Лендинг

 

Это продающий сайт-одностраничник. Особенность лендинга состоит в том, что он создается под одно конкретное действие пользователей. Это может быть продажа товара, регистрация на сайте, заявка на оказание услуги и т. д.

 

Тип 3. Интернет-магазин

 

Это сайт, на котором можно заказать те или иные товары.

То есть Вы заходите в интернет-магазин, выбираете товар, нажимаете кнопку «оформить заказ» и вводите свой адрес, телефон и другие необходимые контактные данные.

Далее Ваш заказ поступает в систему администратора, с Вами, как правило, связываются (звонят, отправляют смс-уведомление или присылают письмо по электронной почте) и затем доставляют товар.

Оплачивается он либо во время оформления заказа, либо уже после – при получении товара.

 

Тип 4. Каталог

 

Это сайт, на котором нельзя заказ товар, но можно ознакомиться с перечнем продуктов по аналогии с традиционными каталогами.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.