Лекция 2. Какие типы сайтов использовать в лидогенерации? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Лекция 2. Какие типы сайтов использовать в лидогенерации?

2021-01-29 90
Лекция 2. Какие типы сайтов использовать в лидогенерации? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В сфере лидогенерации могут понадобиться все представленные типы сайтов.

Но, как правило, для сбора лидов используются лендинги, на которых пользователю предлагается заполнить лид-форму в обмен на какой-либо бонус (бесплатная консультация, вызов специалиста на дом, скачивание электронной книги и т. д.).

Однако это не значит, что нужно напрочь забыть и тотально игнорировать оставшиеся виды сайтов, так как они также могут служить отличными посредниками для привлечения лидов.

К примеру, очень часто сайт-каталог работает эффективной «прокладкой» между знакомством с товаром и заполнением лид-формы.

Представим, что человек ищет через поисковик золотое украшение (чаще всего запрос сопровождается фразой «дорогой, я только смотрю, покупать ничего не буду…»), переходит на сайт с каталогом, внимательно его просматривает, видит зазывающую надпись типа «узнать свою скидку» со ссылкой на другой сайт, переходит на лендинг с лид-формой и оставляет запрос на то, чтобы уточнить размер скидки. После этого посетителю сайта (а вернее, посетительнице) звонит менеджер отдела продаж, сообщает грандиозную скидку на ряд товаров, и она, будучи не в состоянии упустить такой шанс, непременно покупает то или иное украшение.

Такими же продуктивными для лид-менеджера и его заказчика могут быть и сайт-визитка, и интернет-магазин.

Поэтому, выбирая сайт для генерации лидов, не забывайте руководствоваться особенностями выбранной Вами ниши и созданным портретом целевой аудитории.

К примеру, ширпортребным нишам (товарам и услугам мелкого, а зачастую и среднего бизнеса) совершенно не нужны сайты-визитки или многостраничные каталоги.

Их цель – продать (быстро и дешево). В таких случаях нужно сделать все возможное, чтобы не дать клиенту размышлять, взвешивая все «за» и «против».

Здесь нужна удобная, понятная форма и информация «чисто по делу»: описание товара или услуги, условия доставки, контакты.

Если же Вы имеете дело с серьезными, «взрослыми», нишами, продающими дорогие товары, Вы, скорее всего, столкнетесь совсем с другой целевой аудиторией, для которой важны статус компании, информация о наградах, регалиях, многолетнем опыте работы, квалификации сотрудников и т. д.

Здесь простеньким лендингом не обойдешься – нужен хороший презентабельный сайт-визитка или каталог, который будет внушать доверие посетителям, а значит, и мотивировать их оставить свои контактные данные.

Поэтому, разрабатывая стратегию для продвижения бизнеса клиента в Сети, важно уделить должное внимание выбору типа сайта, так как от него во многом зависит успех Вашей деятельности.

Руководствоваться при выборе нужно особенностями Вашей ниши и целевой аудиторией Вашего продукта.

 

Лекция 3. Как проектировать сайты?

 

Разработав стратегию, проведя анализ целевой аудитории и выбрав наиболее эффективный тип сайта, Вы можете переходить к проектированию своего будущего интернет-ресурса.

Не пугайтесь слова «проектирование»: оно не имеет ничего общего с программированием, а всего лишь означает, что Вам необходимо наглядно представить разработанную Вами стратегию.

Сделать это можно двумя способами:

1) простым;

2) очень простым.

 

Простой способ проектирования сайта

 

В наш компьютерный век существует множество удобных программ, с помощью которых можно создавать проекты сайтов.

Одним из таких сервисов является Moqups, расположенный по адресу https://moqups.com/.

На этом сайте можно совершенно бесплатно и без регистрации быстро накидать макет Вашего будущего онлайн-творения: изначально это пустая страница, на которую впоследствии вы можете добавить различные элементы. Для этого их нужно просто перенести с панели инструментов на область Вашего макета.

Таким образом Вы «рисуете» свой сайт, наполняя его всем необходимым: здесь – шапка, тут – логотип, там – телефон, здесь – форма для заполнения, тут – картинка, там – заголовок, здесь – таблица, тут – дополнительное меню (если сайт сложный – интернет-магазин, например) и т. д.

Программа очень простая и удобная, разобраться в ней можно максимально быстро.

После того как макет готов, его можно экспортировать в нужный Вам формат: картинку (PNG) или PDF-файл.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.