Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Е. И. Классен в работе «Новые материалы по истории славян и славянорусов» (М. 1854) дал сравнительный анализ «Слова о полку Игореве» и поэмы Гомера «Илиада», считая, что «Илиада», так же, как и «Слово», отражает события русской истории и написана русским автором.
В «Слове о полку Игореве» говорится: «О, Бояне, соловью старого времени! Абы ты сия пльки ущекотал, скача славию по мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы, рища в Тропу Трояню через поля и горы».
Из этого отрывка мы узнаём следующее:
1. Что певец Игоревых полков называет какого–то Бояна «соловьём старого времени», то есть певцом давно минувших времён. Следовательно, Боян либо описывал древние события, либо сам принадлежал к числу древних поэтов.
Строки «Скача славию по мыслену древу» и «Боян 6о вещий аще кому хотеши песнь творити, то растекашеся мыслию по древу» переводятся на современный язык соответственно как «Скача соловьём по мысленному древу» и «Боян, возжелав воспеть кого-либо, растекался мыслию по древу».
Что же здесь подразумевается под словом «древо»? Нет сомнения, что это слово<…>есть простое указание на то, что Боян писал ещё до изобретения папируса, а потому пользовался деревянными дощечками, на каких писали некогда и руссы (и на которых была написана Велесова книга).
Следовательно, Боян был древним поэтом, ибо писал, скорее всего «чертами и резами», то есть славянской руницей.
Далее мы находим в тексте «Игориады» следующее: «абы ты сия пльки ущекотал… рища в тропу Трояню». Это значит: «Если бы ты воспел полки Игоревы, ты бы так их воспел, как и войну Троянскую».
Но у нас из стихотворений о Трое только и есть одна «Илиада», и мы можем не только предположить, но и утвердительно заключить, что «Илиаду» писал Боян.
|
Далее Классен считает ошибочным заключение Н. М. Карамзина, что слова «в тропу Трояню» означают — «в путь Троянов». Можно ли что–то воспеть в чей бы то ни было путь? Поют в склад, в лад, дружно, но не в путь. Да и дальнейший текст Игориады «вступила (обида) девою на землю Трояню» ясно нам говорит, что речь идёт об Илионе…. Спрашиваем опять: не был ли Боян только переводчиком «Илиады»? На это нам текст Игориады отвечает в двух местах: нет.
Выражение «летая умом под облакы» — ясно говорит нам, что Боян, сочиняя, возносился умом до облаков, что переводчику делать не нужно, когда мысли уже лежат перед ним готовые и нужны только слова для их перевода.
Строки «Боян бо вещий не 10 соколов на стадо лебедей пущаше, но свои вещие персты на живая струны вскладаше, они же сами князем славу рокотаху» — свидетельствует, в свою очередь, что Боян был вдохновенным поэтом, что ему нужны были для сочинения не силы вещественные, а воодушевление, и тогда струны под его перстами сами славили князя.
На вопрос, на каком языке первоначально была написана «Илиада», решительно отвечаем: не на греческом, ибо Ликург (IX–VIII в. до н. э.) нашёл первые 8 её песен в Кеми, городе троянском, построенном после падения Трои. Почему же греки в продолжении трёх столетий от покорения Трои не знали об этом сочинении, неужели оно могло так долго укрываться от них, если было их собственное?
Семь греческих городов спорили о местонахождении автора «Илиады», но потому только, что в каждом из них найдено по нескольку вариантов тех же кеменских или кемских песен, которые легко могли попасть туда из Кеми, оказавшейся впоследствии под властью греков.
Следовательно, Боян, или Омир (Гомер), был кемеянином, что подтверждают и сами Греки, говоря, что слово «омир» (Гомер) не есть имя певца, а означает на кеменском языке слепца. Это, в свою очередь, говорит о том, что «Илиада» изначально была написана не на греческом языке, иначе иностранное слово, для греков означающее не более как слепца, не могло появиться в качестве имени сочинителя.
|
Наименование Кеми, места рождения «Илиады», не только не чуждо славянскому миру, но повторяется и в самой России в разных местах, например: Кемино — городок в познанском округе; Кемтендей — река в Иркутске; Кемь — город на севере Карелии; озеро Кемское, речка Кемь и несколько деревень того же имени в округе.
Теперь вернёмся к «Игориаде». Автор называет Бояна, певца «Илиады», «вещий Бояне, Велесов внуче». Но ведь Велес был божеством у руссов. Спрашиваем: может ли грек или вообще иностранец быть названным внуком славянского божества, особенно тогда, когда греки имели постоянные распри с руссами? Нет, не может. Поэтому певец «Илиады», то есть Боян, должен быть руссом. Далее в «Игориаде» мы читаем: «Уже бо братие невесёлая година встала! Уже пустыни силу покрыли. Встала обида в силах Дажь–бога внука, вступила обида девою на землю Трояню, всплескала лебедиными крылами на синем море, у Дона плещущи; убуди жирия времена. Усобица князем на поганые погибе, рекота бо брат брату: се моё, а то моё же; и начаша князи про малое се великое мльвити, а сами на себе крамолу ковати; а погани со всех стран прихождаху с победами на землю Русскую».
Здесь сказитель говорит о тяжких временах, о том, что пустыни покрыли те места, где прежде процветала сила народная. Но что же он причисляет к пустыням? На это он ясно отвечает: «Землю Трояню, окрестности синего моря и протяжение вдоль Дона», то есть троянскую и русскую землю. Спрашиваем, что заставило автора поставить Трою в один ряд с Россией и даже назвать и ту и другую страны силою Дажь–божьего внука, Славяно–Арийского божества?
Создатель «Игориады» признаёт Илион славянским и русским городом как истину, давно известную и несомненную. Трою и Русь населял не просто один народ, а один его род; следовательно, руссы были троянами и, наоборот, — трояне были руссами.
Часть руссов, очевидно, могли построить Илион. Прозвания: Трояне, Дардане, Тевкры, Фракийцы и Пеласги — не суть собственные имена народа, а только нарицательные. Следовательно, руссы — это название всего народа, заселявшего Трою»[37]. Так писал в середине XIX в. замечательный русский ученый Е. И. Классен.
|
Средиземноморская Русь —
Великая держава древности».
Именно такое название носит недавно вышедшая книга профессора, доктора исторических наук A. A. Абрашкина (2006). Как стало совсем недавно извстно из работ Ю. Д. Петухова[38], A. A.Абрашкина[39], Ю. Шилова[40], В. А.Сафонова[41] и других современных исследователей, на территории современной Турции (т. е. Малая Азия), Сирии, Палестины, Израиля в III–II тысячелетии до н. э. существовало государство, о котором современные историки в подавляющем большинстве или совсем ничего не знают, или тщательно замалчивают все сведения. Ни в одном учебнике истории о нём не говорится (но мы помним, кто писал наши учебники!), хотя ученые XIX в., такие, как академик Санкт–Петербургского университета, заведующий кафедрой славянской филологии В. И. Ламанский (1833–1914)[42], профессор Варшавского университета Фаддей (Тадеуш) Воланский[43], русский историк А. Д. Чертков[44], написавший 10 томов отечественной истории, Е. И. Классен и некоторые другие прекрасно знали и писали об этом.
В Коране (25;40;50;12) это государство названо «ар–Рас», в Библии оно именуется Еред, Арзну, что обычно переводится просто как «страна» или «наша страна»; в египетских надписях II тыс. до н. э. упоминается страна «Рутен» и, наконец, у древних шумеров оно фигурирует под именем Аратты.
Зубцы Араты — лазурит зеленый.
Стены и башни — глянцево–красные,
Глина её — оловянные слитки — небесная глина,
Что добыта в горах лесистых.
Все эти названия (Рутен, ар–Рас, Арзну и тем более Арата) с учётом чередования согласных и, принимая во внимание вообще отсутствие гласных в семитских языках, можно перевести как Русь (т/с, с/з). И, как пишет профессор Нижегородского университета A. A. Абрашкин, «существование Средиземноморской Руси — фундаментальный факт, и его нельзя игнорировать», хотя во всех учебниках говорится, что Ближний Восток — это колыбель семитских народов. То, что на протяжении последних двух тысячелетий в этих местах проживают семитские народы — очевидный факт, и с этим никто не спорит. Но вот раньше, почти до конца I тысячелетия там проживали индоевропейцы–русы. Там находились такие государства, как Лидия, Кария, Ликия, Фракия, Фригия и др. (это в Малой Азии) и Палестина, Сирия — Сурия — Русия, т. е. Земля Ханаанская на Ближнем Востоке, откуда в самом конце I тыс. до н. э. русы вынуждены были уйти в результате завоевания этого района семитами. Конечно, русы жили там не одни: рядом были государства хеттов, арамеев, амореев, Шумер, Вавилон, Аккад, но русы тоже были и находились под постоянным давлением семитов. И это непреложный факт.
|
В середине IVтыс. до н. э. в связи с наступившим похолоданием в Европе началась миграция населения в страны Средиземноморья и в Малую Азию. В этом переселении активно участвовали арийские племена из Северного Причерноморья (пеласги–трипольцы), из районов Дуная (культура Винча) и из других мест. Как утверждает A. A. Абрашкин, ханаанеи (жители страны ханаанской), они же пеласги, они же палестинцы–филистимляне, они же ваны (в+анты, в Аты, венеты), они же трипольцы, являются предками современных русских. Как мы помним, после Троянской войны пеласги и венеты из Малой Азии частично переселились в Палестину (это была вторая миграция пеласгов–венетов, первая была, как указывалось выше, в IV–III тыс. до н. э.)
Слова ВАНЫ, венды, в Ады, венеда (вьнеды), вандалы (вАдалы), вятичи (вАтичи) — слова однокоренные с корнем<вен–ван>, который в некоторых позициях писался через А (юс малый). После отмены юсов произошла путаница, звуки остались, но стали писать по–разному. В ряде случаев на месте А стали писать Я — вятичи. В некоторых случаях остались звуки EH (ЬН) — венды — вьнеды.
Современные филологи считают, что имя Иван — Ваня (так написано во всех словарях) по происхождению является семитским и произошло от древнееврейского Иоханаан — «бог Яхве смилостивился». Но названия родов древних европейцев АСЫ и ВАНЫ существовали задолго до появления семитских этносов в Ill–начале II тыс. до н. э.
Происхождение АСОВ и ВАНОВ теряется во мгле тысячелетий и связано первоначально с их выходом из Гипербореи–Арктиды и их дальнейшим продвижением на юг в IX–VII тыс. до н. э.
Дело в том, что Иван — это первоначально русский образ и соответственно русское имя, это главный герой русских сказок, которые значительно старше, чем сама Библия, это русский национальный герой, и весь мир видит в нём изначально русского человека. Конечно, в сказках фигурирует Иванушка–дурачок, который впоследствии становится умней умного. Но ведь слово ДУРА — слово непростое, и его можно расшифровать как «думать или делать для Ра». Как пишет исследователь И. В. Ташкинов[45], в 70–е годы XX в. в Сирии раскопали древний город, на воротах которого было написано «Дура на Евфрате». Могло ли быть так, что люди использовали бранное слово в названии своего города? Думается, что нет. В интерпретации многих слов и фразеологизмов, как известно, мы сталкиваемся с кардинальным переосмыслением первоначального, исконного смысла, например: «толочь воду в ступе», «бить баклуши», «вилами по воде писано» и ряда других. Это же произошло и со словом «дура». «Именно слово «Иван» (Ваня) как родовое название переселившихся в Средиземноморье ариев породило название народа хананеев и их страны Ханаан (земли Ханаанской)», — пишет A. A. Абрашкин[46]. При этом греки называли их финикийцами.
|
Aрата
Каменная магила.
XII–IV тыс. до н. э.
В нашей науке принято считать, что основу индоевропейской цивилизации заложили арии, достигшие в конце III тыс. до н. э. пределов Индии. Кто же такие арии? Есть два значения этого слова: узкое и широкое. Согласно широкому толкованию, ариями называются все народы индоевропейской семьи языков. Согласно узкому, арии — это только индусы и иранцы (Iran).
Итак, согласно установленным фактам, в конце III тыс. до н. э. в Индию пришли арийские племена (якобы «белокурые бестии»). До этого времени Индия была заселена негроидным дравидским населением, которое после длительной войны с ариями вынуждено было отойти в глухие, незаселённые места Индии. Но откуда взялись, пришли сами арии? Пять пришедших в Индию арийских племён нарекли свою новую родину Бхараттой (Божественной Араттой) в честь своей древнейшей на Земле цивилизации, расположенной в долинах Днепра, Дона, Днестра, Кубани, Волги, т. е. Северного Причерноморья — цивилизации, известной под именем трипольской культуры, или, по Ю. Шилову, Араттой. В честь этой прекрасной страны (но не только в «честь», но и по происхождению) в Индии имеется провинция Аратта, была Аратта в Шумере, в Иране — Арту, у этрусков — Артана, у древних русов — Артания, в Греции — Ортополис, на Украине сейчас — Артаплот.
Шумерская Аратта с городищами Шахри–Сотхе (VII–VI тыс. до н. э. на границе Ирана и Афганистана) на реке Хильмунс представляла собой древний полис — аналог будущих древнерусских и древнегреческих полисов. Выходцы из этой Аратты основали известный шумерский город Урук. Как пишет Ю. Шилов, есть основания полагать, что выходцы из этой Аратты основали не только Урук, но и другие города–государства — полисы Шумера, т. е. именно выходцы из Северного Причерноморья (из Аратты), трипольцы, основали Шумер. На их связь с Причерноморьем указали недавно найденные в Подунавье глиняные таблички (около сотни) с протошумерскими письменами. Но наибольшей историко- археологической сенсацией стало открытие надписей и самого святилища «Каменная могила» в пойме реки Молочной у г. Мелитополя. В настоящее время этот памятник является самым древним из всех существующих в мире. Как считает А. Г. Кифишин, академик, известный шумеролог, который расшифровал надписи на стенах этой пещеры, примерно в XII тыс. до н. э., ещё во времена таяния ледника, была заселена эта территория, благоприятная для охоты, для ведения сельского хозяйства и скотоводства, от Крыма до Карпат и от Подонья до Подунавья. Из многочисленных святилищ этой территории вскоре выделилась Каменная могила — уникальное геологическое образование — холм из песчаника, образующий бесчисленные пещерки, гроты, навесы. На протяжении с XII–III тыс. до н. э., а местами и до I тыс. до н. э., пещеры эти были обитаемы, и стены этих многочисленных гротов покрывались рисунками, письменами, символами. Причем, письмена были уже в VII тыс. до н. э.
Начиная с IX тыс. до н. э,. на Ближнем Востоке, особенно в Междуречье, Палестине, Месопотамии — местах так называемого «полумесяца плодородных земель» вдоль восточного побережья Средиземного моря и вдоль южного побережья Чёрного, началось становление нового хозяйственно–культурного типа, так называемой «Великой неолитической революции», и началось образование первых древних государств. Вскоре (по расшифровке А. Г. Кифишина в б 200 г. до н. э.) цивилизация доходит и до этих мест.
И уже в Северном Причерноморье (Подунавье — Поднепровье) в VII–IV тыс. до н. э. возникает первая в мире держава, называвшаяся Араттой, т. е. цивилизация трипольской культуры, включающая в себя культуры Старчево–Кереш, Буго–Днестровскую и Приазовскую археологические культуры. Города–полисы, расположенные там, были ещё бесклассовыми и нерабовладельческими, в них господствовал, как пишет Ю. Шилов, первобытный коммунизм. Именно древнейшие культуры Причерноморья — Триполья породили древнейшие культуры в Месопотамии, Греции, в Малой Азии, в Подунавье, в Шумере. Сместившись к Днепру, центр государства Аратты достиг в IV тыс. до н. э. вершины своего развития. Огромные города–полисы трипольской культуры, окруженные сёлами, полями, угодьями, достигали размеров 300- 500 га. Они имели по нескольку тысяч одно–трёхэтажных домов с хозяйственными пристройками и насчитывали до 20–40 тысяч жителей каждый. Города строились в виде кольца (как в Аркаиме); внешний ряд домов, снаружи укреплённый, тесно соприкасался и был подобен крепостной стене; строения были каркасные, обмазанные глиной и раскрашенные в белые и красноватые тона. В каждом доме был глиняный алтарь, уставленный разнообразной посудой, статуэтками различных богинь, среди которых особо почиталась Инана (в Шумере тоже). Одесским археологом К. В. Зеньковским был выявлен обычай сожжения и перенесения городов время от времени на другое место, очевидно, из–за истощения окрестных полей. Существовала теснейшая генетическая связь Аратты — Триполья с Шумером. Протошумерская письменность, в свою очередь, была прочитана и расшифрована Г. С. Гриневичем на протославянском языке. Некоторые учёные полагают, что часть трипольцев в III тыс. до н. э. переселилась в Троаду и в Средиземноморье. Письменные источники Средиземноморья и Триполья, прочитанные на протославянском слоговом письме Н. З. Суслопаровым и Г. С. Гриневичем, доказывают эту близость. Племена пеласгов–лелегов — венедов после Троянской войны, как мы знаем, переселились в Италию, Прибалтику и Приднестровье. О протославянском единстве говорит не только письменность, но и общность богов.
Княжество Арта–Арсания сохранялось в составе Руси до монгольского нашествия, а река Артаплот существует на Украине и сейчас (на Полтавщине). Во времена Геродота и записанных им преданий II–I тыс. до н. э. на этих территориях возглавляли княжества известные цари — Колоксай и Артоксай — цари сколотов. Коло = солнце, сай–сар = царь–Солнце, Арток–сай — царь Арты. Известен Гелон, предводитель сколотов–сарматов, основатель одноимённого города.
Историко–археологический комплекс «Каменная могила» состоит из многочисленных пещер и гротов, стены которых сплошь покрыты рисунками и письменами. На этих рисунках изображены мамонты, быки, олени и другие древние животные, что позволило отнести эти рисунки к эпохе палеолита. Первые раскопки производил здесь ещё академик Н. И. Веселовский в 1889–90г, затем их продолжил в 1938 г. археолог О. Бадер. Особенно заинтересовали учёных древние письмена на стенах, которые совсем недавно были расшифрованы академиком–шумерологом А. Г. Кифишиным на протошумерском языке. Самое поразительное, что эти надписи относятся к ХН-1Хтыс. до н. э. (А сам шумерский язык, как считает Г. С. Гриневич, является разновидностью протославянского). В своей книге «Древнее святилище Каменная могила. Опыт дешифровки протошумерского архива XII–III тыс. Арата». (Киев 2001 г.) А. Г. Кифишин пишет: «несомненно, про- тописьменные знаки «Каменной могилы» имели очень долгий путь развития. Пока древнейшие я отношу к ХИ–Х тыс. до н. э. Самые поздние к III тыс. до н. э., когда в Месопотамии процветала собственно шумерская культура с её богатой письменностью и литературой. В самом древнем панно Каменной могилы, в Пещере колдуна (ХН–Хтыс. до н. э.), уже фигурировали основные персонажи шумерских мифов». Да–а. Протописьменность XII тыс. до н. э. на землях северного Причерноморья! Это мировая сенсация. Была обнаружена связь пещер Северного Причерноморья и пещер Северной Франции (Леско, Виллар, Пор–кон–Пер и др.). Фигурки зверей на стенах пещер были одинаковыми и раскладывались на синтагмы. Это открытие потрясло Кифишина. Он пишет: «Я понял, что уже в те далёкие времена существовала религиозная связь между побережьями Атлантики и Азовского моря». Но каким образом она осуществлялась? Считают, что существовал водный путь по рекам от Атлантики до Урала и до Днепра.
Кроме надписей на стенах, в Каменной могиле было обнаружено около 100 каменных табличек. Аналог архиву Каменная могила А. Г. Кифишин обнаружил в 49 гротах на запад от Фонтенбло под Парижем. Ему удалось прочитать 1/3 архива.
Индославы топонимика
Среднерусской равнины.
Еще в 1953 г. в Индии вышла книга известного индийского историка и санскритолога Рахула Санкритьяяны «От Волги до Ганга», написанная после его длительного пребывания в России, которую он изъездил вдоль и поперек. Этот известный в Индии учёный много лет посвятил изучению России. Несколько лет он преподавал индийские языки на филологическом факультете Ленинградского университета, уделяя особое внимание «поражающему» сходству русского языка с санскритом. Именно этот учёный впервые в мировой науке ввел термин «индославы», употребляемый только по отношению к русским и индийцам. Некий такой объединительный термин, подчёркивающий их родство и общность не только по языку (хотя это главное и этим все сказано), но и близость их длительного совместного пребывания на русском Севере, а потом на просторах Среднеевропейской равнины и в Сибири в эпоху палеолита. Сейчас это уже доказано (Н. Р. Гусева), в это не верит тот, кто не хочет верить. А в 1903 г., когда вышла книга Кандагхара Тилака «Арктическая родина в Ведах», она произвела впечатление взорвавшейся бомбы. У нас же эта книга появилась только через 100 лет, в 2000–м году! На основе анализа древнейших текстов «Вед» (а это самые древние книги в мире), описывается пребывание древних ариев в таком месте, где полгода ночь, а полгода день, где древние арии жили на берегу «Молочного океана», покрытого снегом и льдом, а в небесах, в центре Мироздания сияла звезда Дхурва (Полярная звезда), вокруг которой Солнце и все светила совершали свой кругооборот. Естественно, такое место может быть только на Северном Полюсе, где, к тому же, находилась священная гора древних ариев Меру.
Продолжая исследования Тилака, Р. Санкритьяяна положил в основу своей книги тезис о кровном родстве индусов с предками славян и прослеживал пути их миграции от Волги до Индии. Как считает автор (Р. Санкритьяяна), события эти происходили в VI тыс. до н. э., однако доктор исторических наук, известный исследователь этой темы и автор перевода на русский язык книги Санкритьяяны Н. Р. Гусева[47] полагает, что границы палеолита, пещерной жизни древних ариев относятся к более ранним временам, а именно к 60–80 тыс. до н. э. Такой большой разрыв в датировке указанных событий говорит о сложности данной темы и многочисленных разночтениях. «И никоим образом, — пишет Н. Р. Гусева, — нельзя писать, как это стало у нас принято, о «тысячелетней» истории русского народа. Это можно условно допустить лишь в границах отсчета от начала внедрения в древнюю Русь византийской религии, но нельзя забывать, что этот период является лишь малой частью всего долгого времени формирования всего русского этноса как самой многочисленной группы в составе славянских народов», (с.15).
По вопросу о поисках «родин» и «прародин» и «их» местонахождения существует громадная литература (а в 30–е годы XX в. всех учёных, кто занимался исследованием этого вопроса, стреляли и ссылали в ГУЛАГИ.), но уже с XIX в. наметилась твердая тенденция определять эти области как Центральнороссийские земли, Северное Причерноморье — Триполье или Балканы и Прикарпатье.
Уже Тилак сдвигает время начала формирования единства арийских индоевропейских народов, в первую очередь индусов и славян, к VIII тыс., в то время как наши учебники и основная научная литература датирует это время II–III тыс. до н. э. Впоследствии наука остановилась на XII тыс. до н. э. (Аратта, Триполье, Каменная могила).
Мы уже отмечали, что самыми древними на Земле книгами (в индоевропейском регионе) считаются «Веды» (их 4) и «Махабха- рата», которая была закончена, как полагают, в конце III — начале II тыс. до н. э. Проследить начало их составления очень сложно, ибо оно уходит в седую древность, в тот период, когда не было ещё письменности и всё передавалось из поколения в поколение устно. Это может быть VIII тыс. до н. э., а может быть и раньше, так как события, излагаемые в этих книгах, относятся к этим временам и даже более ранним, ставшими уже в то время древнейшими легендами. Название «Махабхарата» можно перевести как «Сказание о великой (Маха) божественной (бха) Аратте (общность людей, племён, из которых впоследствии возникло государство Аратта) или как «Сказание о великих воинах–характерниках (маха — великий; б — большой; хара — энергетический пупочный центр, отсюда: характер, харчи, харакири — подъём энергии хара к Ирию — Небесному Царству русского народа). Это произведение состоит из 18 книг и описывает путь, события и деяния героев, которые происходили с индоариями на пути в Индию, куда они пришли в конце III тыс. до н. э. с русской равнины. То есть, по сути, это — героический эпос индийского народа. После катаклизма, случившегося на Родине индоариев, в Арктиде (Арктика) = 13 тыс. лет назад после гибели Атлантиды, когда земля на Северном полюсе и близлежащих землях стала уходить под воду и изменился климат — стало холодно, народ постепенно стал двигаться к югу и через несколько тысячелетий достиг Индии. Такой длинный путь, измеряемый тысячелетиями, объясняется тем, что люди не просто шли или ехали целенаправленно к югу, но они двигались постепенно, останавливаясь и живя в разных местах по 100–300 и больше лет. При этом, как считают учёные (Н. Р. Гусева), ещё до начала движения единый народ — арии — раскололся на два племени, во многом враждебных друг другу, ибо боги и герои одного народа стали считаться врагами и демонами у другого. Речь идёт об индоариях и ираноариях, оформившихся впоследствии. В связи с этим и шли они разными путями, с разных сторон Уральского хребта: индоарии шли по Восточноевропейской равнине, а ираноарии — по Западной Сибири; дойдя до Южного Урала, Аркаима, Северного Причерноморья, одни, пожив там довольно большой отрезок времени, повернули на Восток, в Индию, другие пошли в Иран, а тех, кто остался на землях Восточно- Европейской равнины, на северных землях принято сейчас на- эывать славянами и руссами, но в древности они могли носить и другие названия. Но жительство древних будущих славян и ру- сов не исчерпывается только указанными районами, они жили и в Месопотамии, в Малой Азии, на Балканах, в Западной Европе, в Скандинавии, в Сибири, т. е. от одного океана до другого.
Но вернёмся к «Махабхарате», к одному из её разделов, под названием «Лесной», где описываются реки и озёра того региона, названные криницами, священными источниками страны славяно–ариев, в котором одно время жили индоарии и который впоследствии покинули, придя в Индию.
Как известно, река Волга вплоть до II века новой эры называлась рекой Ра, в Зенд–Авесте её называют Ранха, а в Аюрведе и Махабхарате — Ганга. И придя в Индию, индоарии перенесли все названия рек из страны славяно–ариев на реки Индии.
Как пишет Зенд–Авеста, священная книга ираноариев, по берегам моря (или океана) Ворукаша[48] и реки Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран (изначально родов); за рекой Ранхой на юго–востоке располагалось 7 индийских стран. При этом духовным центром этих стран считались земли между Гангой (Волгой) и Ямуной (Окой) на Курукшетре (Курское поле). «Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов. Курукшетра — Святой алтарь Брахмы (Даждьбога)».
Когда учёные стали сравнивать названия рек в Махабхарате и в России (Волго–Окский район), выяснилось, что они почти идентичны. В Махабхарате Ямуна — это единственный крупный приток Ганги (Волги), который впадает в неё с юго–запада. Этим притоком может быть только Ока, и совсем неслучайно оказывается, что притоки Оки сейчас носят названия: Ям, Ямна, Има, Ильев, Ярань (Солнечная, Светлая), Урга (движение света), Сура (Солнечная), Алатырь, Лама, Мокша (Просветление, Одухотворение) и т. д. Вторым именем реки Ямуны (Оки) было Кала, и до сих пор устье Оки местные жители называют Кала. Как считают учёные, многие индийские города в Махабхарате, которые были расположены на той территории сопоставимы (по своему расположению) с современными русскими городами. Это город Сита (Серпухов), Шива (Рязань), Сома (Суздаль), Вамана (Муром) и т. д.
В Волго–Окском междуречье есть множество рек, которые и сейчас называются так же, как и в «Махабхарате». Известно и описано более 200 священных рек и озёр в стране Бхаратте, т. е. на землях России в бассейнах Ганги (Волги) и Ямуны (Оки), которые сохранили своё название с 3150 г. до н. э. до настоящего времени.
В Махабхарате, Ригведе, Авесте постоянно упоминаются жители Бхараты — раса, расеяне, руса. На санскрите Руса означает «Светлая». А земля (и люди), расположенная в бассейнах рек Ямуны (Ока), Синдха (Дона), Упаджалы (р. Упа) и р. Парых (р.
Пара) называлась А–Ванти = ВАТИ = Вятичи. Кроме того, Риг-Веда и Махабхарата упоминают народ Куру и также Курукшетру (буквально Курское поле). Упоминается также народ криви, т. е. кривичи (у Геродота он фигурирует как народ одноглазых, т. е. кривых), чьими городами были Смоленск, Полоцк, Псков. Комментарии излишни!
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!