ХэллРоуд, отец Палюкий разбит. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ХэллРоуд, отец Палюкий разбит.

2021-01-29 63
ХэллРоуд, отец Палюкий разбит. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Путь через лес проходит без приключений, за исключением нападения парочки зомби и волков, которые постоянно достают РС. Через день приключенцы выходят из чащи, и перед их взором предстает унылая картина. Та самая деревушка под названием «ХэллРоуд», полностью покинута жителями, все дома брошены. Обитаемый только трактир «У дядюшки Томсона», где в большом количестве фермеры и недобитые Рыцари Белого Ордена, во главе с отцом Палюкием, проводят массовое лечение местных обормотов. Палюкий поможет РС поправить здоровье, расскажет о том тяжелейшем бое, который принял он со своими рыцарями против огромного дракона и полусотней орков, которые напали на их отряд ночью, когда они подошли к захоронению. Все его солдаты погибли, остался только он и его личный телохранитель, но дракона они так и не одолели. Он очень боится, т.к. не подозревал о таких силах врага, он думал, что это просто бездумные орки или бандиты осквернили, захоронение. Но сейчас дела обстоят куда хуже, чем предполагалось. Палюкий расскажет о человеке по имени Остфальд, который прибыл в эти места, чтобы сражаться с темными силами. У него есть полвина магического меча, который тысячу лет назад разделил Светлый Орден, чтобы мощнейшее оружие не попало в злые руки, вторая у Вальгорда, который где-то здесь в окрестностях ищет дракона. Только Остфальд знает, как остановить грядущее нашествие армии тьмы, т.к. темный слуга, наследник Айронхэдовской короны, уже собрал все силы и сейчас находится на захоронениях завершая последние приготовления.

 

Нужно, перековать древнее оружие, дабы навсегда уничтожить порождения зла! Но времени осталось слишком мало, он знает лишь о том, что для проведения обряда наследнику чего-то не хватает, а чего Палюкий не знает. Он просит помочь Вальгорду уничтожить дракона, т.к. тот охраняет захоронения, а пока он вместе с телохранителем отыщет Воина Света, который является единственной надеждой!

Охота на дракона.

Холодным вечером того же дня, чувство тревоги смешенное с неописуемым возбуждением, уже не покидает героев. Палюкий отправляется на поиски Остфальда, договорившись о встретиться здесь же, как можно скорее. В трактире остаются только сам трактирщик Томсон, куча больных фермеров и Сэмуил Смитт. Он претворился местным знахарем, который нашел способ противостоять проклятию. Он все слышал, но сейчас он ждет, когда соберутся все, т.к. у него есть кое какой план, но об этом чуть позже…

Если РС выдвигаются на поиски дракона, то путь их лежит на север через бесплодные земли. Проходит немало времени, в безрезультатных поисках, ни Вальгорда ни Дракона РС не находят. Наступает ночь, если поиски продолжаются, то примерно через два часа РС слышат ужасный вой и стук барабанов где-то далеко впереди. Это орки вместе с драконом поют песни, празднуя свою победу над Светлым Орденом. Сейчас они зализывают раны и просто веселятся. Мастер должен создать захватывающую картину ужаса, когда РС подходят к орчему лагерю. Примерно так: «Вы чувствуете, как страх окутывает вас, впереди, по мере вашего продвижения, нарастает ужасный нечеловеческий вой, от которого становится дурно и звенит в ушах, кровь стучит в висках, а руки сами хватаются за рукоять меча, когда впереди вы увидели свет, исходящий от костров». Как вдруг, партийные клирики и паладины, если такие есть, запивают древнюю песню: …стрела из арбалета, последний лучик света, но дай нам силы господи ладони не разжать!

Это заметно вдохновляет РС, и они могут уже более уверено двигаться вперед. Через несколько минут РС подходят совсем близко, и видят всю картину ночного пиршества орков с драконом. Огромная поляна заставлена по кругу штурмовыми машинами и баллистами, таран небывалых размеров стоит по середине поля, но что больше всего привлекает взгляд, это орки, которыми кишит все поле! У костра небольшая компания орков со всей дури мочит по барабанам, там же лежа на боку, ужасный черный дракон с бочкой пива в когтистой лапе, распевает заунывную песню на орчем языке, вся остальная толпа очень дружно подпевает. «Урч, урч, урч, урч Вак» – ведет дракон, а орки во все горло орут «КВА-А-А-ЗЫЫЫМ», параллельно на несколько октав ниже басят трубы, и со скоростью 250 ударов в минуту, не перестают стучать барабаны. Короче говоря, нечто вроде Bloodline of Slayer. В песне поется о том, как орки атаковали людской город, и как отличился жестокостью, и небывалой хитростью некий орчий полководец Квазым Урч Урч Вак, который прорыл с помощью ужасного шестипалого животного подкоп в город и открыл ворота! Так же привлекают внимание три толстых, помойных, черных кота, возле дракона, размером примерно с медведя, они очень внимательно оглядываются по сторонам. Если РС не проводили маломальскую маскировку есть 33% шанс, у каждого кота, что РС будут обнаружены.

Если РС все-таки спрятались, то наблюдение покажет, что орков около ста, видно, что они недавно приняли бой, о чем свидетельствует большое количество раненых. Там есть шаман, несколько элитных орогов, два капитана и один главарь, все они в полной боевой готовности, что нельзя сказать об остальных. Проходит час два, и больше половины орков оказываются пьяны настолько, что вряд ли поймут, что они вообще орки. Дракон тоже много пьет, но для него это только слабый допинг. Короче говоря, к утру становится видно, что коты явно стали меньше размером, а у дракона пропали крылья. Орки расходятся по палаткам, остаются только ороги, они на охране. Через час, когда уже почти расцвело, РС окутывает знакомый зеленый туман, слышится запах серы и громкое мяуканье. На какой то момент РС теряют лагерь из виду, после чего две яркие вспышки освещают всю поляну. Затем туман рассеивается, оставляя запах серы и озона. РС снова видят орчий лагерь, где нет ни дракона, ни огромных котов. Единственное что привлекает внимание игроков, это в доску пьяный орчий шаман и главарь, они пожимают руку маленькому зеленому человечку в смешных одеждах, он держит мешок, в котором что-то шевелится, карлик тоже еле стоит на ногах. После непродолжительного прощания карлик в зеленых одеждах натягивает здоровенный колпак, кисточки которого в три стороны свисают почти до земли, берет из рук орчего шамана небольшой барабан, и с уже знакомой РС песней отправляется в сторону захоронения, а на стоянке орков начинается утренняя разводка, совсем на свежую голову.

Тем временем если РС следят за карликом, он очень медленно, часто спотыкаясь, движется в сторону захоронения, распивая при этом орчую балладу. Сейчас он находится в состоянии, которое называется «А мне все по…», если РС дадут возможность карлику себя обнаружить, он остановится и несколько раз помотает головой. Если РС все еще есть, он будет пытаться скрыться в тумане, но рассыплет свой волшебный порошок, и помчится сломя голову на север, РС с легкостью смогут его догнать.

Вариантов разговора с карликом конечно много, но все они будут сводиться к одному. Сначала карлик попробует объяснить, что он добрый дух, который узнавал у орков, что они задумали, мол, очень ему они не нравятся, а пил с ними для конспирации. Если это не подействует, будет пугать крутыми покровителями в лице Смитта и ДерьмоДемона. «Если вы меня тронете, вам несдобровать, т.к. меня сразу же кинуться искать, и поверьте, мне вы все умрете в муках!» Причастность к дракону отрицать не будет, скажет, мол, да я дракон и что? Уж не хотите ли вы увидеть меня в гневе? Если это не подействует, и встанет вопрос о его безопасности вообще, он примет политику предателя. «Меня заставили, я не хотел, это все Смитт с своими псами!» Даже расскажет, что видел, как ДерьмоДемон похитил Клаупертфельдуса, и тот до сих пор у него в плену. Будет пытаться заманить РС к захоронению, где их встретит Зомби Монстр, мол, там ему нужно восстановить силы, у него там волшебный порошок, а после он с удовольствием подкинет приключенцев туда, куда им нужно.

 

О делах Смитта он действительно ничего не знает, называет его хозяином, про его спутников знает только то, что они недавно присоединились к партии, сам Смитт занимается предметами искусства и старинными штучками всякими. При себе он имеет орчий барабан. В который будет стучать, если удастся сбежать. Две бутылки вина. 500 монет золотом. Трех помойных котов, которых также нужно посыпать порошком, чтобы они превращались, пару кинжалов+1, волшебный порошок на два использования (работает только на него и котов), ну и колпак невидимости, а точнее срывания в вонючем зеленом тумане, который будет использовать при первой опасности. Что касается реальной помощи РС, то он, если увидит действительно мощных героев, может быть даже отвезет их, куда они захотят. Но вступать в бой он точно не будет, пусть даже это будет стоить его чести.

В виде карлика считаем его как обычного орка, не больше, слишком он трусливый, да и отрицательный герой.

На тот случай если РС нападут на орков ночью, даются их скромные характеристики. На тот момент их будет не так уж много, т.е. боеспособных. Ну, скажем, что все остальные были слишком пьяны, или ранены.

 

50% что у орков будут луки, но мечи, топоры и щиты будут точно, так же если руководитель присутствует, имеется 75% шанс, что орки будут бороться под штандартом. Присутствие этого штандарта увеличивает Силу Атаки и мораль на +2 для всех орков в пределах 60 ярдов. Орки типично одеты в проклепанный кожаный доспех и щит (AC 6). Шаман стандартный, ничего нового он не придумал, как всегда одну остановку, после молнию, ну и три магические стрелы, затем мочит из рогатки. На камнях от рогатки наложены Scull Trap их d6 шт, шаман будет стрелять в более слабых на вид героев, вот такие они орки не хорошие.

Дракон если его побьют до трети НР, попытается взлететь, но пьяный рухнет на землю, для интереса, наверное, в ноль, а утром превратится в зеленого карлика. У него нет никаких особенностей, вообще-то это не совсем дракон, т.е. это даже совсем не дракон, а всего на всего карлик, который под средством магического порошка может превращаться в большую черную летающую ящерицу, очень похожую на дракона. Правда, у него есть свои особенности, такие как страх (1шт в день), и специальная иллюзия огненного дыхания дракона, которую он может использовать трижды в день. Считается просто, тот, кто не выкинул спас. бросок против заклинания, получает полный вред от огненного дыхания 4d10, со всеми последствиями пожара, правда, мнимого. Жертва ошеломляется на 1-3 раунда, после чего нужен чек мудрости чтобы понять, что случилось, эффект проходит через (20 минус Мудрость раундов), игрок приходит в чувство и полностью боеспособен. 

У орков много, чего можно найти, кроме шести баллист и двух орчих катапульт с тараном, у них есть сокровища а’ля трофеи, имеется 50% шанс, что они сопровождали караван из 1-6 телег и 10-60 рабов, переносящих запасы, награбленное, или выкуп и дань их вождю, который ждет их в трактире Гилли Гаранесса. Полная ценность товаров, которые везут все телеги, изменяется в 2,000 серебряными частями, и каждый раб несет товара примерно на 5-30 серебряных частей, не считая оружия и доспехов, которых будет действительно много. Здесь среди пленных в клетке находится сэр Вальгорд, которого орки хорошо охраняли, меч тоже у него, т.к. никто его не смог отобрать, ключ от клетки у дракона. Охраняют пленных шесть дополнительных орков, под присмотром элитного орога, все они вооружены арбалетами и имеют высокую бдительность. Лагерь хорошо охраняется, однако шанс пробраться не замеченным все-таки есть, правда он понижается на 35%. В дополнение к этому на клетки начитан Magic Bell, который громко включается, оповещая орков о вторжении.

Если РС все сделали как надо то, подойдя поближе к клетке, они видят латника, который недавно принял бой. Это сэр Валгорд, он сильно попорчен, две орчие стрелы пробили насквозь левое предплечье, одна попала в грудь и сейчас обломана. Он заключен в орчие кандалы, высокого качества и все его вещи тоже находятся в клетке, т.к. никто из орков не мог к ним притрагиваться. Орки ждали Смита, чтобы он сам разобрался с рыцарем. Его щит разбит, меч затуплен и весь черный от запекшейся крови, панцирь помят, а шлем забрызган орчей кровью. Сейчас он на грани смерти по-нашему +0 НР. Но как только кто-то из РС накланяется чтобы проверить жив ли он, Вальгорд оживает и мертвой хваткой (ТНАС0 12) вцепляется в горло неосторожного игрока. Чтобы вырваться нужно, иметь силу не меньше 16 и сделать ее проверку с –2, или получить вред от захвата d4+1. Вальгорд наклоняет игрока к себе и хриплым голосом выдавливает из себя следующие слова: «Проклятые орки, -я-я- ра-а-нен, там на… все убиты… Отец П-а-а-люкий, найдите его, я должен с ним… АА!! Закончить дело!» После этого он с металлическим звоном, как будто бы большая консервная банка, падает на спину. Его левая рука медленно поднимается, а в латной перчатке зажат сверток со священным оружием. (те с его половиной). Вытащить его не удастся не при каких обстоятельствах (magic), если только отрубить руку. Поэтому РС, наверное, придется тащить рыцаря до трактира, для этого нужна суммарная сила 35.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.