Место встречи трактир «У дядюшки Томсона» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Место встречи трактир «У дядюшки Томсона»

2021-01-29 63
Место встречи трактир «У дядюшки Томсона» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На драконе или пешком, с карликом или без него, усталые приключенцы возвращаются назад в трактир, где должны встретится с отцом Палюкием. К этому времени он должен был найти Остфальда, ведь без него нет смысла противостоять воскресшему Айрон Хэду.

По пути в трактир нет никого, даже недобитых орков и тех след простыл, РС очень сильно устали, не смотря на их непродолжительный отдых, поэтому их движение замедлено вдвое. Бдительность тоже не самая лучшая, но надо отметить, что все герои сразу же замечают всадника, это личный телохранитель Палюкия, который обрадует РС известием о том, что Воин Света нашел их сразу же, как РС отправились в поход. Сейчас он и отец Палюкий находятся в трактире и ждут РС. Вальгорд чуть-чуть оклемается и сможет идти сам, правда он будет сильно подавлен и не особо разговорчив. Он просто скажет, что это не его война, единственное, что он собирается сделать это отдать клинок Палюкию, а там будь что будет. В последнем бою с орками он проявил откровенно не паладинские качества, а по сему его мораль сильно понижена, кроме того, он струсил и сдался, предав свои законы. И сейчас он понял, что его карьера закончена, он потерял самое главное Веру, у него нет больше желание, сражаться с темными магами, он устал и разбит. Его гордость и честь превратились в пепел, его сердце заполнила пустота, он сэр Вальгорд Светлый потерял веру и теперь он просто жалкая консервная банка, внутри которой человек с помутившимся рассудком. В этот час Сэр Вальгорд Светлый лишился своих паладинских возможностей. Об этом никто не узнал, только в какой-то миг он остановился и упал на колени, низко склонив голову. После чего шел дальше вместе со всеми, часто жалуясь на свои раны. Дальнейшая дорога проходит без приключений.

Когда герои подходят к трактиру, к ним на встречу выбегает сам дядюшка Томсон, лицо африканской национальности с большой трубкой в зубах, с глазами одержимого дьяволом. Он торжествует и сообщает РС, что все в сборе и ждут их для последнего совета.

Зайдя в трактир, РС видят по прежнему кучу больного народа, который штабелями валяется по всему трактиру. За круглым столом посередине сидит отец Палюкий и Остфальд, последний выглядит ужасно, весь разбитый и изрядно исхудавший, но все с тем же блеском в глазах, а на столе лежит сверток с половиной меча. Когда РС появляются на пороге, Палюкий явно приободряется, а когда сэр Вальгорд (теперь уже Несветлый) кладет на стол вторую часть клинка, все просто приходят в восторг. Надо заметить, что когда обе части меча оказались рядом, они засветились сиреневатым светом, что показывает явное присутствие злых намерений, или черных магов, но ни Палюкий ни Остфальд на это не обращают внимания. Естественно, что РС ничего не знают о том, что может означать этот свечение, которое сразу же проходит, после того как один «знахарь» удаляется на второй этаж, чтобы залечить раны сэра Вальгорда. Впрочем, для игроков не нужно дополнительно это описывать, если они конечно специально не заявят о своей придельной внимательности и бдительности, которая и без того понижена.

Палюкий предлагает Вальгорду и приключенцам сесть за стол, и после непродолжительных расспросов о том, что с ними было, переходит к обсуждению дел более важных, сообщив, что время не ждет.

«…итак, мы собрались здесь, чтобы обсудить дальнейшие наши действия. Да восславится имя господа, за то, что он ниспослал нам великую силу духа нашего, чтобы противостоять отродьям адским, в бесовской злобе их. Сила наша в единстве и в оружие святости, которое покарает неверных в руках мужей великих (кивок в сторону Остфальда). Сейчас, зло, которое поселилось на захоронениях, готовится к последним, самым решающим действиям, и мы должны сплотится, чтобы остановить черного мага. Так как он человек-дракон, имя которого Сэмуил Смитт, собирается воззвать к «проклятым», а если мы не успеем сделать этого, у нас будет только один шанс сразить восставшего, оружием святости, которое у нас есть. О смертоносные же будут последствия, если мы не успеем до обряда, королевство Вулдумов в опасности, и только наша партия может противостоять силам зла. Готовьтесь сыны, готовьтесь сложить свои головы, за правое дело, за которое наши предки без раздумий кидались в бой с призрачными воинами армии смерти. Готовьтесь, ибо пришло время, время пророчеств и превращений, когда каждый должен защищать свою родину честь, семью и жизнь. В наших руках правда, мы движимы великим долгом. Вот когда нужно доказать, что все мы на светлой стороне, на стороне Светлого Ордена, и я отец Палюкий, поведу вас на войну против демонов, ибо в этом и есть наш священный долг!» - Такой была напутственная речь Палюкия, на последнем совете в проклятой деревушке Хеллроуд в трактире «У Дядюшки Томсона».

Совет длится долго, обсуждаются примерные силы противника, и рассчитывается время. Остфальд говорит о том, что прежде он должен перековать меч, и интересуется, могут ли РС сопроводить его до северных пещер, где его ждет кузнец Неиклот. Палюкий говорит, что если кто-то из РС боится или не уверен в своих силах, он может уйти сейчас, и это не будет рассматриваться как предательство, хотя любая единица, будь то вор, маг или воин обязательно пригодятся в их войне. Короче говоря, в поход отправляются все, а это Палюкий его охранник, Остфальд и возможно кто-то из РС, Вальгорд же пока не в состояние ничего решать, его ранами занимается один из местных знахарей, тот самый, который первый нашел способ лечить магическую болезнь. Сейчас он на верху занимается «лечением».

На самом деле знахарь это переодетый Сэмуил Смитт, который очень сильным ядом убивает Вальгора, а затем поднимает в виде восставшего. У него есть неплохая идея, как выкрасть Палюкия и уничтожить Остфальда, который на его взгляд единственный кто представляет реальную угрозу. РС для Смитта, просто компания глупцов, которыми если будет нужно, он займется позже, так что насчет них он даже не беспокоится.

Тем временем на совете внизу было решено отдохнуть, а на рассвете выдвинуться в полную опасностей и приключений дорогу, которая ведет на захоронения Айрон Хэда, через северные катакомбы, где нужно перековать и осветить древний эльфийский клинок!

Если РС ложатся спать, их ничего не беспокоит до самого утра. Знахарь расскажет о тяжелых травмах паладина, которые ему удалось вылечить, так что Вальгорд будет готов к утру, а пока отдыхает. Остфальд всю ночь просидит у костра на улице, протирая клинок и тихо распевая эльфийский песни. Палюкий будет готовить заклинания для похода. Так, довольно быстро пролетит ночь, и только редкий вой волков в лесу заставляет РС крепче укутываться в одеяла, прогоняя неприятные воспоминания и страшные сны.

РС просыпаются на рассвете от странного шума, который доносится с улицы. Дальше все зависит от игроков, они могут выглянуть в окно или спуститься на улицу, в любом случае они наблюдают следующую картину, неподалеку от трактира ярким пламенем горит кольцо магического огня. Внутри круга виден, портал который закрывается прямо на глазах, засасывая в искривленное пространство мелкие ветки и сено, туда же левитирует скрюченное тело отца Палюкия, которое исчезает в тот же миг когда перед РС открывается вся картина. Там же в кругу стоит знакомый знахарь, он медленно двигается, и неотрывно следит за Остфальдом, который корчится на земле скрученный невидимой силой, а его лицо, с каждой секундой все сильнее и сильнее наливается кровью. Длинный меч Остфальда лежит на земле в двух метрах от него. Когда появляются РС, знахарь хрипло смеется, замечая их, после чего начинает медленно, но очень дерзко и ехидно, говорить. «Не спешите хвататься за ваше оружие, оно все равно вам не поможет, лучше послушайте меня. Зачем вам чужая война, какое отношение имеют ваши жизни ко всему этому, будете благоразумны, дольше проживете.» Он резким движением как бы отпускает обессиленного Остфальда, в принципе все догадываются о присутствии магии. Затем знахарь снимает капюшон, закрывавший его лицо, и взору РС предстает Сэмуил Смитт, в личине. Мужчина, лет сорока, с длинным носом и козлиной бородкой с усиками, его лицо покрыто нездешним загаром, он улыбается и продолжает говорить: «Вы попали в дурную историю, где очень тяжело понять, где правда, а где ложь. Но я объясню вам. Мое имя я думаю вам известно, хотя я не из здешних. Дело в том, что все эти люди сбились с пути, наставляемые безумными попами. Я не буду рассказывать вам все сразу, единственное, что я могу сказать, это то, что жить вам осталось не долго! Но, у вас есть шанс продлить свои жизни, доверьтесь мне и я открою перед вами новые горизонты, вы обретете власть и свободу, которой вы были лишены. Идите же за мной, и вы поймете, где скрывается великая сила

У РС есть немного времени на раздумье, т.к. Смитт не будет их долго ждать, а если начнется бой, то сразу же телепортируется, вызвав предварительно четырех трех костных монстров. На все вопросы будет отвечать просто «Вы все узнаете позже, а пока уничтожьте языческое оружие, или оно навлечет на вас беду, как на этого безумца!» - кивок в сторону Остфальда, который пытается подняться и что-то сказать. Но прежде чем у игроков созреют реальные идеи, если конечно они сразу не кинулись в бой, Остфальд схватит меч, и с криком кинется на Смитта, после чего последний исчезает, появляются монстры и будут бить всех подряд. Если кто из РС попытается атаковать Смитта, то узнает что на нем StoneSkin, а исчезает он первым в раунде, когда начнется драка. Так что Остфальд просто несколько раз махнет, мечем по воздуху.

В следующий раунд на пороге появляется Томсон и анимированный Вальгорд в глухом шлеме, c рыцарским арбалетом, из которого делает точное попадание в шею Остфальда, после чего нападает на РС, стараясь раскидать их этим самым арбалетом. В таком виде он имеет 15нр, ТНАС0 17, Damage d4/d4/d6 арбалетом, и АС 0 из-за доспехов. Остфальд, к сожалению, ранен смертельно, и у РС не будет времени его спасти т.к. рана очень серьезная, а сам он эльф ну естественно не оживляется. (Считайте, что вынос был больше 20-ти хитов, плюс критическая с тройными кубиками повреждения, а вследствие чего проверка на смерть, ну и летальный исход, если хотите.)

Для игроков, позже можно будет устроить «Отплытие Боромира», если мастер любит плаксивые драматические сцены. Остфальд же сделает несколько шагов, забрызгает всех кровью и упадет у ног Томсона, который сразу же начнет стонать и плакать, обращая свой взор к небесами, виня себя за то, что он такой глупый старик, который не смог отличить зомби от человека и сам отдал оружие убийства в руки восставшего мертвеца. Остфальд успеет прошипеть о том, что если не остановить Смитта, приблизительно через сутки мир перевернется, и зло навеки поглотит все живое. Если в третий раунд бой продолжается, то на коне появляется телохранитель Палюкия, он будет атаковать ураганно всех монстров.

 

Туда и обратно.

Спустя некоторое время, охранник по имени Пьер де Шанье, Томсон и оставшиеся в живых РС похоронят Остфальда и Вальгорда, просто без слов и молитв, хотя если кто чего знает…

С этого момента включается тайм лимит, и у РС будет всего 24 часа прежде, чем Смитт вызовет Айрон Хэда и принесет главу Светлого Ордена отца Палюкия в жертву, согласно обряду призвания. Конечно, им не успеть, и РС бы никогда не успели бы, если бы Томсон не запел глупую старую песенку: «У дядюшки Томсона два крыла, но дядюшка Томсон не птица…». Оказывается, старый Томсон раньше служил в королевской авиации, но по состоянию здоровья покинул службу, удалился в эти места, где несколько лет собирал летательный аппарат, а именно «Самоплан-747», и спустя десять лет работы, он его таки собрал, но так и не узнал, летает он или нет. Здесь и решается вопрос о том, чтобы полететь в сторону катакомб на Самоплане. Сам Томсон любезно предоставит его для РС, если те пожелают лететь на нем.

 В одном из старых сараев стоит дивный аппарат, состоящий из металлических прутьев, шести сидячих мест, оснащенных велосипедными педалями, рулевого управления и трех лопастей, а так же хвостовой части. Чтобы понять, как он работает, нужен чек мудрости с –5, а для управления нужен навык воздушной езды, а также навигации и чувство правильного направления. Но все же аппарат рабочий, и если никто из РС не сможет им управлять, Томсон согласится их подбросить, но будет жаловаться на плохое зрение, и на то, что не летал уже тридцать лет. Так что за последствия, он никакой ответственности нести не собирается. 

В общем, взлет с последующим полетом, оставляется на рассмотрение мастера. Но нужно помнить, что проверки делаются при взлете и посадке, во время полета нужен чек на чувство правильного направления. У Томсона все проще: 1 на d6 это неудача, но при взлете он кидает d6+1, так что…

Воздушное путешествие в сторону катакомб займет шесть часов. По дороге ничего не произойдет, исключая неприятности с летательным аппаратом. И где-то ближе к вечеру Самоплан-747 рухнет в районе северных катакомб. Вся партия получает d10 повреждения от падения, плюс есть 15% шанс для каждого РС, что он получит критическое ранение (2d4) и двойной вред. Самоплан разрушен, но Томсон заявляет, что он все равно не боевая единица, а пока РС отправятся в катакомбы искать кузнеца, он может заняться починкой имущества, прямо сейчас и не сходя с места.

Если герои тормозят, руководство возьмет на себя Пьер де Шанье, у него дебильные армейские замашки, типа построение по ранжиру, строевой шаг, карандаши сзади, походная песня и т.д. и т.п.

Пьер де Шанье Файтер 5-го, специализация на Long Sword and Big Bow, НР 37, АС 3, ТНАС0 15. Из вещей лонгушник +1, доспехи, латные перчатки d4, ну и два пузыря лечения d8, кроме того он берсеркер, в том виде, в котором представляет себе это мастер, но надо помнить, что он все-таки солдат. 

Солнце уже совсем скрылось за горизонтом, когда герои увидели впереди огромную, полную опасностей пещеру. В глубине, которой их может быть ждет великий мастер кузнец Неиклот, если конечно он еще жив.

На первый взгляд ничего особенного, темный туннель уходящий в темноту, футов ентак на сто, заканчивается, конечно же, тупиком. Не сильное расширение тоннеля, происходит почти в самом конце, здесь идущий впереди всех, успевает увидеть ужасного паука, который прыгает на него сверху, за что паук автоматически выигрывает инициативу. Это меченосец, у него гладкое, волосатое, черное тело с коричневыми полосами. Ноги имеют костяные пластины с острыми, поднятыми зубцами, которые режут подобно лезвию меча. Вообще-то, довольно страшно он выглядит, даже для таких крутых героев.

Меченосец: АС: 3, HIT DICE: 5+5, THAC0: 15, Число нападений: 2, Повреждение: 2-8 (укус)/2-12 в ногу, Специальные нападения: меченосец прыгает горизонтально на 30 футов, и выбрасывает ноги вперед, прокалывая добычу, каждая нога получает +1 премию повреждения. Любое нападение на прыгающего паука получает -4 в Силе Атаки, из-за колющих лезвий, которые его защищают. РАЗМЕР: H (12’ диаметр) XP: 2,000

Достаточно темно и сыро, но никаких признаков чего-либо больше не наблюдается, за исключением места для костра, и квадратного камня (10*10*10 футов) посередине пещеры. Все. При осмотре камня ничего не обнаруживается, кроме того, что наверняка он очень тяжелый и является категорически посторонним предметом. Сделан он из материала, не имеющего аналога в этом плане. Это значит только одно, что камень не из этой пещеры, если кто-то шарит в таких вещах, он поймет, что это магический камень из Mount Celestia (внешний план). Попытка постучать или поскрести его, заканчивается огненным шаром, эпицентром которого является сам камень. В последующем происходит то же самое, если камень просто трогать магия не срабатывает. Чара снятия магии, заканчивается тем же эффектом, как и все остальные попытки, вредить камню.

Если обследовать кострище, то там можно найти пару сухих бревен кусок обгоревшего пергамента и странную зеленую деревяшку. Пергамент очень старый и изрядно обгоревший, и хотя текст написан на древнем языке вулдумов, прочесть его будет нелегко. Кроме знания древних языков, потребуется d3 часа, на то чтобы вообще разобраться с какой стороны начинать чтение.

Пергамент содержит следующее: «… по прошествию шестого дня третей луны, Налькуриус закончил свое магическое исследование, которое принесло всем нам долгожданные плоды. Королевскому советнику … непонятные слова… возможно в бедующем, мы научимся их контролировать… разделен и заключен магией в дерево… непонятные слова …только при воздействии огня. Сейчас проход запечатан прочно, а все кто пытались нам помешать уничтожены. Никто из нас …непонятные слова его остановить и только каменный трансформатор преобразования смог запечатать проход, конечно же, не без участия вашего покорного слуги. Магическое заклинание известно только мне, Налькуриусу и трем …непонятные слова в деревянных формах, я потрудился уничтожить все. Наше положение на данный момент критическое, и я не знаю, сколько еще мы будем сдерживать натиск летающих …непонятные слова… Прошу вас выслать помощь в виде демонологов или кого-нибудь кто мог бы нам хоть как-то помочь. Ждем подкрепления» Затем дата неизвестного времяисчисления и подпись: начальник демонологического отдела и отдела изучения внешних планов, при секретно- экспериментальной лаборатории по исследованию Mount Celestia. Фрэнцис де Гойя Саламан.

 Вряд ли кто-то когда-нибудь вспомнит о маге по имени Фрэнцисе Саламане, попытка же продать пергамент, будет успешна только при встречи с Фракусом Саламаном, который, не поскупившись, даст за пергамент аж пять сотен серебреными частями. Фракус так же расскажет, что его предок занимался демонологией, а пергамент ему нужен только как память о дедушке, если у РС вообще представиться возможность продать пергамент Фракусу.   

Теперь у игроков есть над чем подумать, хотя все не так уж и сложно. Камень они не сдвинут, не при каких условиях, а будут бесконечно получать fireball’oм. Остается только зеленая палочка, которую крутой маг не успел уничтожить. Палочка не ломается и не крошится, да и не горит на мелком огне, зато, если ее бросить в огонь, минимум хороший костер, она взрывается, наполняя пространство, зловонным облаком и высвобождает огромное количество неконтролируемой энергии. А именно, РС видят, как повсюду сверкают непонятные огоньки, от которых становится не по себе. Из дыма медленно начинает что-то материализовываться, и спустя несколько секунд, перед игроками появляется полупрозрачная фигура из черного дыма и с горящими глазами. Фигура как бы парит в воздухе и не предпринимает никаких действий. Разговора тоже не получиться, потому что спустя еще раунд, призрак начнет что-то читать на непонятном некому языке, хотя маги смогут определить магическую направленность странных слов и жестов призрака, внимание которого будет сосредоточенно на камне посредине пещеры. Не магические атаки не оружие не остановят призрака, он закончит заклинание и точно так же, как появился, исчезнет без следа. К всеобщему удивлению, огромный камень вертикально левитирует под потолок, а под ним игроки увидят искривленное пространство, кто уже знает, магический портал, который будет засасывать все вокруг, и нужно иметь силу не меньше чем 10, для того чтобы удержаться на месте и не улететь вместе с пещерным мусором в бездну. Попытки что-нибудь закинуть вовнутрь, заканчиваются потерей кидаемого предмета, а если туда пальцем ткнуть, засасывание происходит автоматически. Через шесть раундов камень начнет опускаться, и опускаться будет до тех пор, пока не закроет портал полностью.

Другого способа открыть портал не будет, так что мастер должен все-таки кого-то туда отправить, хотя конечно это не совсем честно, а что делать? Если РС все прыгнули в бездну, или поштучно, картина все равно одна. Неважно, в каком порядке прыгали в портал игроки, все они оказываются без сознания и просыпаются все вместе, те одновременно. Небольшой каменный островок, радиусом в пять метров, на котором очнулись герои, просто парит в пространстве.(Картина а’ля последние этапы Half Life). На островке нет никого кроме самих РС, вокруг ярко-оранжевый туман, а от островка буквально в никуда ведет дорога, мощенная желтым кирпичом. Если по ней пройтись метров двадцать, то можно дойти до ее обрыва, за которым метров через шестьсот еле виднеется, обрушенный край другого островка, также парящего в пространстве. Неба здесь нет, а вместо него, сквозь туман видны стены необъятной подземной пещеры, под сводами которой, плывут оранжевые облака, скорее всего они и являются единственным источником сказочного света. Других островков или еще чего-то не наблюдается. РС могли бы провести здесь довольно долгое время, если не странное хлопанье и бурлящие звуки, которые заметно усиливаются через d12 раундов, а потом и вовсе переходят в ракетный гул и треск, от которого практически лопаются барабанные перепонки. А еще через раунд, подобно метеориту что-то, падает на самый край обрушенной дороги. Когда же дым рассеивается, РС могут наблюдать странную картину, пять здоровенных обезьян одетых в золотые доспехи стоят на краю дорожки. Все обезьяны примерно двухметрового роста, держат в руках нечто похожее на копья, но только с наконечниками из, хрустально прозрачного, камня. На головах у всех шлема с перьями. Кроме одного, у которого нет ничего, помимо длинных седых волос, прихваченных по китайки, кисточкой вверх. Последняя обезьяна держит в руке странную палку, увешанную различного рода финьтефлюшками. У всех обезьян за спиной виднеются массивные крылья. Если драки не начнется сразу главарь летучих обезьян подымет обе руки, и на булькающем всеобщем спросит, зачем смертные потревожили чертоги закрытых для них миров.

Дальше нужно будет немного поговорить с обезьянами, которые будут категорически против любого вторжения в их мир, тем более, всяческих магов и т.д. Если РС расскажут историю про Айрон Хэда, обезьяны будут заинтересованы, где оружие и посланник эльфийских владык, которого действительно давно ждет одно из местных божеств по имени Неиклот. Короче говоря, нужно найти общий язык с главарем летучих обезьян, который будет требовать уничтожить портал, по возращению РС, дабы никто больше не тревожил их покой. Если все пройдет как надо и обезьяны останутся довольны игроками, последние должны отдать меч, чтобы мастер Неиклот переплавил и освятил его.

На тот случай если у игроков хватит ума подраться с летающими обезьянами, считайте последних примерно так:

Летучие Обезьяны:      Кол-во AC Перемещ. HD THAC0  Нападения Повреждение Маг. Сопр. XP

                                          5   0 3, Fl 24 (A) 5   13          3         1-8/1-8/2-12     50%  1000

Полет Летучих Обезьян настолько быстр и бесшумен, что их жертвы, переносят -3 штраф их броскам на неожиданность. Они могут также издавать пронзительный ракетный визг, который причиняет такую большую боль, что жертвы, стремятся закрыть уши скорее, чем сражаться, если инстинктивная защита против парализации не успешна. Этот визг всегда используется, если добыча сопротивляется, и он эффективен в 20-футовом радиусе от Летучих Обезьян. Летучие Обезьяны имеют Армор Класс 0. При плохих условиях полета их Армор Класс ухудшается и поднимается до 3. Когда они не в полете, Летучие Обезьяны имеют АС 5.

Главарь летучих обезьян использует магию огненного шара (3 use), кроме этого он может останавливать и очаровывать противника один раз в день, и только он может открывать портал обратно в катакомбы! 

Меч будет готов довольно быстро, т.к. его переплавлял бог, а делал он это магическим путем за короткое время, оружие будет юзовое, во-первых, а во-вторых, оно будет с истинным владением. Так что потребуется более-менее приличный воин, хотя бы с чистым сердцем и светлым разумом, к тому же он должен будет бороться с силами зла, для чего обязан иметь благие намерения, в противном случае меч обернется против него. Божество освятит меч только на одну битву, героя освящать у него не будет ни времени не желания. Обезьяны принесут меч, переплавленный и освященный, через шесть часов. Напутствия будут о том, что нужно закрыть врата между мирами, а для этого темный властитель должен вернуться в этот план живым или мертвым. Для того чтобы не сражаться с ним, нужен магический скипетр Айрон Хэда. «Помогли вам, помогите и нам!»

Меч, +5 Яйцешлемоубийца: В руках любого персонажа не паладина или воина с благими намерениями, этот переплавленный меч используется только как меч +2. Однако в руках паладина или доброго воина, он создает 50% магическую сопротивляемость в 5-футовом радиусе, рассеивание магии в 5-футовом радиусе на уровне персонажа, и причиняет +10 единиц дополнительного повреждения хаотично злым противникам, как меч святой мститель. Кроме этого этот меч не будет иметь штрафы против противников иных планов или невидимок. Как только персонаж берет его в руку, меч сразу же переходит в истинное владение героя до его смерти, любой другой персонаж не сможет пользоваться им как магическим. Если жизненные ценности персонажа не соответствуют мечу, или персонаж попытается им воспользоваться со злыми намерениями, меч сначала выскочит из руки, принеся 3d12 электрического вреда. Затем, если персонаж все же захочет им бороться, обернется против него и будет рубить несчастного до его смерти, учитывая все плюсы за магические способности меча (ТНАС0-10), после чего расколется на две части, тем самым, теряя все свои свойства. Хотя если пытаться убежать от магического оружия, последнее не будет преследовать жертву, а просто упадет на землю, сохранив свои способности. Меч нельзя уничтожить магическим путем или сломать, любая попытка сделать это расценивается как проявление злых намерений.

Если все пройдет успешно, РС смогут вернуться обратно в пещеру, с помощью главаря летучих обезьян, который откроет им портал. К этому времени, Томсон уже починит Самоплан, и игроки смогут воспользоваться им. Полет пройдет без приключений. К вечеру погода сильно испортится, Томсон успеет посадить Самоплан в районе деревни. Где-то к полуночи начнется настоящий ураган, в котором с трудом можно будет вообще передвигаться, но времени на отдых совсем не остается! Томсон напомнит игрокам, что они должны торопиться пока не свершилась беда!

Клаупертфельдус не виноват!

Если игроки выдвигаются немедленно, им можно прочесть следующее: «Уходя в темноту, туда, где ревет буря, где ветер срывает последние листья с покосившихся деревьев, а ледяной дождь режет словно бритва, за спинами усталых путников остается брошенная деревушка, и последний свет от лампады трактирщика, исчезает вместе с надеждой когда-нибудь вернуться обратно. Ветер становиться сильнее и сильнее, поднимая и унося с собой клочья сена и мелкие ветки. Впереди бесконечная темнота, и только редкие молнии освещают контуры зловещего кладбища далеко на северных холмах».

Дорога до кладбища вся размыта, и игроки, идущие по колено в грязи, будут часто падать, лицом в грязь. Дойдя до места стоянки орков, РС заметят неясное движение в темноте, которое будет сопровождаться сдавленным стоном. Если РС продолжат движение вперед, они встретятся с леденящим душу ужасом! А именно: Дерьмо демоном! Собственной персоной, сначала игроки даже не поймут в чем дело. Внезапно, ужасная вонь становиться невыносимой, когда РС замечают огромную кучу (понятно чего), гуманоидообразная фигура три на три, с горящими желтыми глазами! Это Дерьмо-Демон, который поймал Клаупертфельдуса и сейчас собирается его прикончить. Если РС подходят на расстояние ближе десяти метров, автоматически отравляются зловонным облаком, которое источает Дерьмо-Демон. РС услышат крик хоббита о помощи после чего, если драка до сих пор не началась, Дерьмо-Демон переходит к действиям.

В первом раунде полетит сразу два говношара, которые демон будет отрывать от себя и кидать в кастеров, чтобы залепить им рты и глаза. Во втором, из пальцев полетят пять говнострел, после чего перейдет в непосредственный контактный бой, во время которого, трижды будет превращаться в большую лужу, которой нельзя нанести вред, создавая таким образом скользкую поверхность а’ля чара Жир. Смерть заканчивается серьезным взрывом, а’ля Fire Ball мага восьмого уровня. Кроме того, взрыв забрызгает всех, кто находился рядом, поэтому те, кому не повезло, получают дополнительный вред от кислоты (Melf’s Acid Arrow пятого уровня мага) Не смотря на сильный дождь, вы понимаете, о каких последствиях я говорю! 

Дерется демон кулаками, бьет в основном точно в голову, при этом по возможности глушит жертву. Использует магию, которая не совсем похожа на обычную. Во-первых, все стрелы, шары и т.д. ему не нужно читать, он просто отрывает от себя куски и кидает ими в противника. Во-вторых, когда он хочет превратиться в лужу, делает он это в конце раунда автоматически, не смотря на предыдущие действия.

Говно облако: Как заклинание Stinking Cloud, активируется в первом раунде боя. Правда, от него можно защититься с помощью тряпки или задержки дыхания, это же не магия, а …ну… и все такое!

Говношар: Кусок г…а, который демон отрывает от самого себя, кидается без штрафов, точным попаданием в глаза и рот противника. Вред 2 d4, от каждого, плюс нужно тратить d4 раунда, чтобы отплеваться. (4 use)

Говнослрелы: (1 use) раз в день, то же самое, что Magic Missile, 9-го уровня, визуально немного отличается.

Говнолужа: (3 use) за бой, создает скользкую поверхность, как чара Жир.

Говнобомба: Как только последний хит снят, Дерьмо-демон начинает раздуваться один раунд, после чего взрывается FireBall’ом восьмого уровня. Имеется ввиду, что когда происходит взрыв, жидкость попадает на игрока и разъедает кожу, для простаты как чара Melf’ s Acid Arrow пятого уровня мага.

Дерьмо-Демон: АС 3, Hit Dice 5, THAC0 14, Damage d4+1/ d4+1, 50% сопротивляемость магии, ХР 1500

После боя, наконец, можно немного отмыться под дождем, но все равно, отвратительный запах будет преследовать РС, наверное, до бани, в которую они попадут еще не скоро, а по сему, понижаем им Cha на три пункта. Здесь в большой куче, лежит несчастный хоббит, археолог раскопайка Клаупертфельдус, он почти мертв, сильно исхудал, да и вообще не очень хорошо себя ощущает. Кроме того, он на третьей стадии магической чумы, однако, его еще можно допросить.

Так уж случилось, что РС слишком поздно нашли Раскапайку, в данный момент он отделается несколькими фразами, открыв впавшие глаза хоббит еле прохрипит: «Оставьте меня, я все равно уже не жилец! Хотя я не заслуживаю жить, но я очень сожалею о том, что сделал …». Если поинтересоваться, что он сделал, Клаупертфельдус расскажет: «Я не знал, я не думал, что все так обернется, мне нужны были только сокровища, а этот человек провел меня!» На вопрос кто? Хоббит расскажет, что было на самом деле, (мастер может перечитать этот раздел для игроков). После всего Клаупертфельдус добавит, что осталось всего несколько часов, до того как Iron Head вернется в этот мир со своим войском. Смитт же собирается подчинить себе разрозненные племена орков и бандитов, с помощью маги Iron Head’a и принесенного в жертву клирика. Но это ему не удастся, т.к. Клаупертфельдус успел выкрасть скипетр Iron Head’a, а без него Сэмуил Смитт не сможет подчинить себе правителя тьмы! После этих слов, хоббит расплывется в улыбке и широко раскроет глаза, которые никогда больше не закроет сам. Обыскав тело, можно будет найти скипетр, это очень древний артефакт, который сейчас ярко светится зеленым огнем.

Скипетр Айрон Хэда: Скипетр очень похож на Жезл Лидерства, однако, в нем есть кое-какие дополнения. Индивидуум, обладающий этим магическим скипетром, как и Жезлом Лидерства способен управлять повиновением и верностью существ, в пределах 120 футов, когда он активизирует устройство. От 100 до 250 Hit Dice (или уровней опыта) может управляться, но существа с 15 или большим Интеллектом и 6 или больше Hit Dice/уровней имеют право на инстинктивную защиту против заклинания. Управляемые существа будут повиноваться владельцу жезла лидерства, как будто он или она был их абсолютным сувереном. И все же, если владелец дает команду, которая абсолютно противоречит природе управляемых существ, магия будет сломана. Скипетр так же имеет Время Активирования 5 и не может перезаряжаться. Дополнительным свойством было то, что после воскрешения Айрон Хэда, его потомок (только человек дракон), может управлять всей силой Айрон Хэда в своих целях. Всякий другой индивидуум, использующий этот магический скипетр, должен делать проверку инстинктивной защиты против заклинания с модификатором –3 и в случае ее провала, будет развеян по ветру, в качестве пепла, скипетр при этом, теряет один заряд. У скипетра осталось три заряда.  

Захоронение. Могила Айрон Хэда.

Старое кладбище растянулось на несколько километров с юга на север. Выжженные проклятием холмы, упирается в скалистые северные горы. Раньше кладбище было куда больше, но сейчас является заброшенным и практически все могильные плиты превратились в покрытые мхом камни. Те мавзолеи и склепы, что когда-то являлись искусным творением древних мастеров, осквернены и разграблены мародерами. Любопытные РС обратят внимание, что очень большое количество могил и мавзолеев выполнены в причудливом для древних людских племен стиле, о чем свидетельствуют различные изображения драконов, что само по себе странно для этих мест. Чек на древние легенды покажет, что все это работа древней расы людей-драконов, жившей так давно, что история о них не сохранилась до сегодняшних дней. Единственное, что можно сказать, так это то, что она была уничтожена, скорее всего, армией Айрон Хэда, но подробности этого уже никто не помнит. Некоторые исполины драконов сохранились, всего их было двенадцать, сейчас целых, только три.

Никакой дороги здесь давно нет, да вообще места довольно неприглядные, так что придется медленно, пешим строем, двигаться среди разбитых и поваленных могильных плит. Однако, пройдя около мили, можно будет подойти к искомому захоронению.

Среди бесчисленных могил, вдруг у вас на глазах появляется небольшой котлован, вырытый, по всей видимости, сравнительно недавно, о чем свидетельствуют кучи свежей земли. Котлован имеет круглую форму, радиусом 60-метров. Вниз ведет одна дорога, т.к. с любой другой стороны просто не спуститься, из-за размытых дождем склонов. Хотя, если кто любит катания по грязи!? Дно котлована просто усеяно костями, а посередине виднеется небольшая возвышенность, это купол мавзолея, где покоится Айрон Хэд. Сам мавзолей напоминает чем-то корону с зубцами. Никаких окон нет, только огромная двухстворчатая, каменная дверь.

Сейчас она открыта настежь, хотя в любое другое время, если РС умудрились бы прейти сюда раньше, она была бы закрыта мощной никому не известной магией. Именно сюда зеленый карлик хотел притащить РС, для встречи с Зомби Монстром, который много кого поел в этих местах. Если РС не встречались с Зомби Монстром, и не были здесь раньше, то сейчас они с ним познакомятся лично. Оживший, под средством заклинания Смитта, монстр, будет сражаются пока не умрет снова, и ничто за исключением хорошего жреца не сможет повернуть его назад. Он буде двигаются по прямой линии к своим противникам, с вытянутыми руками, пытаясь рвать когтями или забить свои жертвы до смерти. Подобно большинству нежити, зомби иммуннен к сну, обаянию, обездвиживанию, смертельной магии, яду и холодным заклинаниям. Пузырек святой воды причинит зомби 2-8 единиц повреждения.

 После кровожадной драки, если она состоялась, РС могут беспрепятственно добраться до входа. Дождь, грязь и запах гнили создают зловещую обстановку на дне котлована. Сам мавзолей почти до середины зарыт в землю, поэтому, что бы попасть внутрь, каждому игроку нужно потратить раунд.

 

Room-1.

  Темная комната 30*30 футов, в противоположной стене виден проход, уводящий в темноту. Это комната доверху заполнена костями и полуразложившимися трупами. Здесь последнее время обитали орки, но сейчас их нет. Стены украшены резными картинками, из которых видно чем занимался Айрон Хэд. В основном это битвы, а так же ритуалы сожжен


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.