Случайные встречи и столкновения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Случайные встречи и столкновения.

2021-01-29 57
Случайные встречи и столкновения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Происходят при выпадении 1 на d6, который кидается два раза днем и три раза в течение ночлега. Затем кидается, d8 на дороге или d8+1 после каньона в полях и деревнях, чтобы определить конкретный тип угрозы. За пределами трактира Гилли, то есть уже на проклятой территории, число бросков возрастает до четырех раз – и днем, и ночью, а к результату броска добавляется +1

1- Группа беженцев.

      Очень нервничают, но не могут толком определить причину охватившего их страха. У многих выпали волосы и зубы, пропадают люди, уходящие в поля, а от властей никакой помощи, кроме странных людей не то в масках не то респираторах, которые бродят по округе, пугая всех своим видом. Опять же дракон, проглотивший луну, зомби и болезни. Но главное в том, что никому нет до этого дела.

2 – Военный патруль.

На дороге это группа всадников, в полях они идут пешком. Состоит из d6+4 воинов первого уровня, одного проводника-клирика 3-го уровня и военного мага 5-го уровня. Если персонажи не совершали никаких преступлений в деревне и трактире, то патрульные просто спрашивают персонажей о цели их путешествия, не видели ли они странных людей, и (при первой встрече) не видели ли, кстати, маленького зеленого карлика с тремя черными котами, этот карлик знает, как бороться с проклятием этих мест. Подозрительно выглядящих, будут пытаться препроводить в ближайший город, для последующих допросов.

3 – Мертвое тело.

Либо отряд мертвых орков или бандитов, перебитых в ручную Остфальдом или какой-нибудь несчастный, сброшенный крокодилом убийцей или разорванный на куски непонятной магией. Еще это может быть Мумси Святоша, рыдающий над трупами своих последователей.

4 – Рыцари Светлого Ордена

 Компания состоит из двух файтеров 5-го и одного клирика 8-го уровня. Клирика зовут отец Палюкий, все в белых плащах, хороших дорогих доспехах на конях. Палюкий будет интересоваться всем, чем только можно, стараясь направить РС против темных сил, так же будет очень подробно расспрашивать о Остфальде. На предложение объединить силы, будет отвечать, что у него другая миссия, и пока он не решит всех проблем, РС ничего толком то него не узнают и не добьются, хотя он может полечить и даже дать какое-то оружие. В последующих встречах отец Палюкий будет сидеть один на свежевырытой могиле, так как одного из воинов загрызут коты, Палюкий убьет одного и с удовольствием расскажет о встрече с добрым карликом.

5 – Сэр Вальгорд Светлый.

В первый раз он в полных доспехах на боевом коне при полной экипировке, включающей несколько мечей, щитов, рыцарскую пику и тяжелый арбалет. Во второй раз пеший слегка помятый орками или бандитами. В третий раз почти мертвый в луже собственной крови изрядно поеденный крокодилом. При встречи будет крайне подозрителен и предельно осторожен. Если РС выглядят подозрительно, скорее всего, будет атаковать первым, с криком типа: ”К оружию бездушные слуги тмы, я Вальгорд Светлый буду биться с любым из вас!”

Если РС удастся убедить Вальгарда не убивать их, расскажет, что он отправился предотвратить ужасный обряд, который затеял один черный маг, прилетевший на драконе из древних легенд, он даже знает его имя и может правильно описать Смитта.

6 – Засада.

Орки или бандиты, требуют денег за проезд или выскакивают внезапно, понятное дело, по-бандитски, как полагается, подающие деревья, орчий юмор, возможно, будет выкопана яма. Пусть эта встреча пройдет полностью на усмотрение DM.

7 – Фракус Саламан его свита.

В полях они, скорее всего вместе, сидят у костра ночью, днем бродят в масках, называясь военными магами. На дороге равный шанс, что это сам Фракус, который очень беспокойно и усиленно ищет сбежавшего хоббита, среди кучи перебитых орков. Могут даже показать голограмму Клаупертфельдуса. На вопрос кто такие, отвечают, что разыскивают грабителя, укравшего древнюю реликвию, с помощью которой можно нейтрализовать последствия неконтролируемого выплеска магической энергии. Они военные маги, устраняющие последствия магических испытаний, в ходе которых имеют приказ минимально общаться с окружающими, поэтому не могут ночевать вместе с РС у одного костра. Однако пообещают 1500 gp, тому, кто поймает вора вместе с украденным из гробницы скипетром древнего правителя.  

8 – Зомби Монстр.

Полуразложившийся мертвец, погибший от магической чумы, пытается пробить доспехи одного Рыцаря Ордена! Сейчас зомби ждет помощи с воздуха. Если РС медлят, то через 1-2 раунда помощь прилетает и уносит зомбяка и пленника. Бедняга будет лежать в нуле, грязный и почти мертвый. Если РС его отвоют и полечат, он с радостью расскажет им всю историю от начала, до конца драматично окрашивая те моменты, где его смелость превосходила здравый смысл, после присоединиться к партии, если те пообещают не разглашать его падение. Рыцаря зовут Галберт, Fighter 5-го, АС 3, НР 22, Str 18.54, Dex 16, имеет парное владение на мечи.

Зомби: АС 6, Нit Dice 6, THAC0 15, Damage 4-16, ХР. 650 (подробности см Захоронение. Могила Айрон Хэда).

9 и больше– Карлик-дракон или Остфальд.

Ночью это летающий крокодил убийца, а днем это маленький зеленый карлик с тремя котами (см Крокодил убийца или дракон) Половинный шанс, что это Остфальд. В первой встречи он в лохмотьях нищего, при второй убивает последнего орка из очередной засады, в третий раз он в полных доспехах, на рыжей кобыле, стоит на холме и трубит в горн, распевая эльфийские песни. (см встреча с Остфальдом)  

Цыгане на привале.

Эта встреча происходит после непродолжительного похода партии по дороге в сторону захоронения. Не большой цыганский табор стоит на развилке двух дорог. Старый дед в перьях, сгорбленная старуха, два здоровенных мужика с топорами, а так же куча детей, которые при виде РС будут их потихоньку грабить. Мужики расскажут, что очень много орков и всяких бандитов бродят по дорогам, будут советовать, не связываться с ними. Дед с удовольствием продаст кое-какие магические штучки, а так же большую кучу не магического барахла. После чего будит просить, чтобы РС забрали у орков его четки, которые ему дороги как память о первой любви, если дело зайдет далеко он попытается очаровать одного из РС. Бабка погадает на картах, просто для того чтобы выудить из игроков как можно больше денег, а если ей платить щедро, подарит колечкоправды, владелец которого может обнаружить любую ложь, сказанную ему, но и сам он неспособен сказать неправду. Если владелец пробует сказать ложь, он говорит всю правду вместо этого. Оно имеет три заряда, и его можно использовать один раз в день. Если РС соглашаются найти четки, дед покажет направление, куда ушли орки и даже благословит, если они этого захотят. Четки орки давно продали каким-то бандитам.

Перебитый отряд орков.

Вечером того же дня РС выходят на большую поляну, где лежат только что убитые орки, около тридцати штук. Осмотр показывает, что битва была совсем недавно и что интересно совершено нет тел противников орков, все они убиты тупыми предметами, скорее всего камнями. Так же видно, что орки отдыхали ели пили и скорее всего пели песни, т.к. несколько из них лежат в обнимку с барабанами и рожками у все них вырваны языки и переломаны шеи. Куча стрел, орки стреляли во что-то, но по всей видимости некуда не попали, разве что друг в друга. Подробный осмотр ничего не покажет, много орчих доспехов, луков и мечей, все мертвы и никаких следов погони или еще чьих-нибудь нет. Просто кто-то перебил весь отряд орков.

Дальнейший день проходит без приключений, кроме того, что в темном небе иногда были видны далекие вспышки, а затем раскаты грома. На утро все просыпаются от мяуканья нескольких кошек, но после двух трех минут мяуканье проходит. РС окутывает зеленоватый туман, который быстро улетучивается, оставляя чувство тревоги и запах серы.

             


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.