Встреча с бандой Шайтана Ирулук Ван Жвака в ущелье Гептогонуса. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Встреча с бандой Шайтана Ирулук Ван Жвака в ущелье Гептогонуса.

2021-01-29 93
Встреча с бандой Шайтана Ирулук Ван Жвака в ущелье Гептогонуса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После обеда дорога поворачивает в небольшое ущелье, где вкопан большой камень с надписью. Если РС ее прочитают, там написано, что великий маг и волшебник Гептора ван Гонуса сто лет назад выпустил на свободу страшного демона, с одноименным названием Гептогонуса. Дабы охранял тот эти места от бандитов, которые уже тогда терроризировали местных сельчан, и всякий кто заходит сюда должен пять раз подумать, нужен ли он здесь. Всех жителей Гептора ван Гонус защитил от демона магическими амулетами, так что тот их не трогал. Проходит еще одно мгновение и появляется сгорбленный гоблин, он выпрыгивает из-за поворота и очень быстро приближается к РС размахивая руками и дико крича: Стой, стой, Гептогонус стой, она вас съесть, большая злая Гептогонус стой!!! На очень ломаном всеобщем, гоблин объясняет, что РС не могут здесь пройти, т.к. нельзя тревожить злого демона в это время года. Если РС все-таки, захотят пройти, гоблин скажет, что наверное, великий мастер Шайтан смог бы им помочь. Он удаляется за поворот и уже через три минуты появляется с шестью орками в разбойничьих доспехах с топорами и луками, с медведем «Гризли» на привязи и с каким-то подозрительным шаманом похожим на кобольда. Для начала он колдует страх на РС. После чего, выходит из-за поворота, широко улыбаясь, если РС не убежали, побросав свои вещи. Он выступает вперед, со словами, Я Босс Мастер Шайтан Ирулук Ван Жвак Спинадрак хранитель запретных знаний и страж этих мест, что вам угодно смертные? Он будет предлагать купить не магические амулеты, сделанные из обычных черных камней по пятьсот gp за штуку, кстати, вся тусовка носит точно такие же камушки на своих шеях, для большей убедительности. Если РС откажутся, то на них, наверное, натравят медведя с наложенной чарой иллюзии, нужно выкинуть чек мудрости с –2, чтобы понять, в чем дело. Медведь будет атаковать ночью, так что обычное дежурство не поможет, жертва автоматически осюрприженна, в остальном он будет придерживаться простой тактики боя вырезания по одному. Шайтан будет лечить медведя три раза по d8, и следить за ходом битвы из-за укрытия. Если медведя убьут, Шайтан читает Fireball, а орки делают две атаки из луков с горящими стрелами, после хватают щиты и с дикими воплями нападут на РС, Шайтан попробует остановку, пару тройку Missile, после чего, если будет жив, тихонько свалит. Характеристики орков различны, но для простоты считайте их как обычных орков, но с двумя атаками. Сам Шайтан жрец неизвестного божества, примерно пятый уровень иллюзиониста, кстати, у него есть амулет защиты от Гептогонуса, который добавляет десять НР и понижает силу на три пункта.

Если РС купили амулеты или перебили всех, они все равно встретятся с Гептагонусом, второй ночью он навестит их. Это ужасное корово-подобное существо с головой бегемота, из ушей которой растут две руки, предназначенные для захвата жертвы, если две атаки проходят, он кусает жертву ужасными зубами, причем если выпадает 20, то он автоматически проглатывает жертву, за что дополнителиный вред 2d4, в первый раунд, и по d3, каждый последующий. Окраска у него кислотно-желтая с зелеными пятнами. Он имунен к обычному оружию и магии огня, а так же ко всем остановкам и обаянием, поэтому только на +1 оружие может принести ему вред, все остальное полетает сквозь него. Но драться с ним не обязательно, тот у кого есть амулет, который насил наверное на данный момент покойный мастер Шайтан Ирулук Ван Жвак Спинадрак хранитель запретных знаний и страж этих мест, может общаться с демоном, и даже может объяснить ему, что нападать на РС не надо, 1000 ХР тому кто до этого додумается первым, мне кажется это хорошая идея!

Гептогонус: АС -0 THAC0-10 Hit Dice 10 Damage d6, d6, 3d10+3 Magic Страх 1 шт. Х p 10,000

Трактир на руинахВурч Арчикусила.

После двух дней утомительного пути по каньону Гептагонуса РС подойдут к долине, некогда зеленой и процветающей, а ныне покинутой людьми из-за проклятия Айрон Хэда. Большая надпись на щите древнего воина из камня гласит: “Здесь заканчиваются южные земли Великого Королевства, в память героям, защищавших эти места от захватчиков и разорителей, воздвигнут этот исполин. Вечная память героям!”, и довольно свежая табличка: ”Реконструкции Вурч Арчикусила проводит сэр Гилли Гаранес, к услугам достопочтенных господ скромный трактир, где они всегда могут отдохнуть от тяжелой дороги, искушать изысканные угощения со всего мира, а так же выпить отличного Вэстлэнского вина. Добро пожаловать в трактир Гилли!”

 C незапамятных времен здесь на развилке трех дорог стояло древние укрепление, а именно форт Вурч Арчикусил, служащий надежной защитой от любых нападений с севера, т.к. форт стоял поперек ущелья Гептагонуса он был практически непреступен. Много лет спустя форт был разрушен, а на остатках древней архитектуру, некий Гилли Гаранес, приехавший сюда из Вэстлэнда в поисках легких денег, построил очень дорогой и красивый трактир, правда, неизвестно для кого. В этих забытых богом местах бедные сельчане никогда не могли посещать столь дорогие и изысканные заведения, впрочем, орки и т.п. шушара сюда тоже не совались, а обходили стороной за несколько миль по хребтине, о чем свидетельствуют места их стоянок, которые хорошо видны из каньона. Сам Гилли искал здесь древние сокровища, а нашел только жизнь в изгнании, т.к. Светлый Орден обвинил его в разорении памятников истории, на что Гилли ответил своим трактиром, где стал собирать очень богатый люд и различных влиятельных злодеев, дабы те вершили здесь свои злодеяния, именно этот трактир стал легендой среди бандитов и воров всех мастей, именно сюда были паломничества всех негодяев со всей северной части королевства Вулдумов, в поисках высокооплачиваемой работы по специальности.

Как только РС подходят к форту, они видят огромное полуразрушенное древнее сооружение, занимающее все пространство между стенами каньона. Глубокий ров разделяет РС с фортом, примерно футов пятьдесят вниз и сорок в длину, с другой стороны два холмистых гиганта охраняют разводной мост. Они сразу же увидят РС и направят на них легкие баллисты, которые держат в руках, однако стрелять не будут, а спросят, чего надо и куда РС направляются. Если РС говорят, что в трактир их пропустят, но не дальше. Стрелять будут, если РС поведут себя так чтобы достать охрану, или если они носят знаки отличия, а именно Светлого Ордена или представителей власти Вулдумов. Во всех остальных случаях их пустят за 100 gp с носа. Если РС платят, им кидают мост, и они могут спокойно перейти, после один из гигантов кричит что-то непонятное, и ворота открываются для очередных посетителей. Войдя в них, РС видят богатого вида каменный дом, кучу палаток вокруг и много подозрительного люда, в перемешу с орками и троллями, они косятся на приключенцев, но никто к ним не подходит. Вдруг к РС подбегает лакей кобольд, и открывает им дверь в трактир. Внутри очень богато, обилие гобеленов, золотых статуй и огромных картин. За стойкой бармен по имени Бруксель, несколько бандитов обмывают награбленное, один дед в сером плаще, Фракус Саламан, который с удовольствием расскажет о том, что он покупает редкие вещи. Два изящных воина сидят за столом. Воины в черных кольчугах с очень странным плетением, они в закрытых шлемах и у каждого по два клинка. Это Смиттовские псы, они уже пообщались с Гилли и теперь он под их присмотром, а трактир стал местом встречи орчих генералов и бандитских главарей, отсюда планируется наступление на Королевство. Так же в трактире два гнома, которые пришли действительно как наемники, просто сидят и квасят, очень мощные и по виду суровые дядьки Квардык и Куздул. Имеют по топору+1, в панцирях, рогатых шлемах и со щитами, лысые с рыжими бородами (воины-5го ур.), если им хорошо заплатить, готовы выполнить любую «грязную работу». 

Сам Гили появляется через минуту, это рослый мужик в синем камзоле с погонами и орденами, на боку сабля, кружевные рукава, ну и естественно попугай на плече. Он подойдет к РС с вытянутыми руками, и с очень противным немецким акцентом скажет: «Ах, как пиятно видэть настоящих га-а-а-спод, в этих захо-о-о-лустиях! Майнэ намэ ист хер Гилли Гаранес, я ист хозяин этот трактира». Он будет интересоваться чего надо РС здесь, и что они намеренны делать. Если приключенцы говорят, что они ищут Клаупертфельдуса, от них сразу же отстанут, и дальше все будут вести себя как в обычном трактире. Гаранес даже подарит бутылочку Вэстленского вина, очень хорошего. Если же РС начнут явно намекать, на то что они от властей или чего хуже хотят разобраться с проклятием, их всячески будут отговаривать повернуть назад и не испытывать злую судьбу, ссылаясь на то что в округе итак не спокойно из-за орков. К разговору так же подключиться Фракус Саламан, он назовется военным сотрудником королевства, который сейчас, якобы шифруется от местных. Будет пудрить мозги, по поводу магического эксперимента, который не удался и который не представляет трудностей для властей, но для людей действительно опасен. Затем Фракус заявит, что некий Раскапайка украл скипетр древнего правителя и будет просит у РС помощи в его поинке. Так как дело имеет государственный характер, Саламан пообещает крупное вознаграждение. Гилли же будет просить их остаться на ночь. Для проверки РС, будет драка в трактире, с тремя орками на одного игрока, плюс шаман с главарем. Монстры не очень крутые для РС и в случае явной победы, орки будут просить о пощаде. Гилли не потерпит никаких драк в своем заведении и выбросит орков в ров, а РС принесет свои извинения. По простоте своей души, он много задолжал одному из орчих главарей. И решит так, если РС светят магическими шмотками, то почему бы ни рассчитаться ими, поэтому подарит еще одну бутылку вина на этот раз отравленную. Яд понижает силу до трех и не дает возможность запоминать магию, чтобы не отравиться, кидается чек конституции с –3. Яд начинает действовать через шесть часов, тогда же орки устроят свою организованную засаду, по приказу Гилли. Опять же стоит заметить, что это произойдет, только если РС вели себя не как обычные путники, а явно демонстрировали свои вещи, золото и т.п. Хитрые игроки могут подслушать ночью, как Гаранес отдает приказ оркам: «…лучше мертвыми, но главное это оружие и золото!». Шанс этого 45 %, для всех кто решил прогуляться перед сном.

  Засада орков.

Когда бы это ни случилось, это произойдет примерно через семь или больше часов, после того как Гилли лично увидит, что вторая бутылка вина была выпита приключенцами. Если РС не пили вино, засада все равно будет, можно сделать ее по круче, но ведь не в этом дело, так что предлагаю мастеру подумать о надобности этого. Ведь главное в жизни что? Чтобы весело было! Будет лучше, если игроки все-таки спасут мир!

 Днем или ночью здесь всегда темно, это старое место, где пахнет сыростью и застоявшийся смрад окутывает героев, когда, преодолев тяжелые скалистые пороги, они оказываются на ровной площадке куда может завести лишь одна дорога. С двух сторон это непроходимый лес, хождение по которому действительно бессмысленно. Впереди открывается вид на большой туннель, проходящий прямо сквозь отвесную скалу, высотой, где-то 15 метров. Здесь очень много следов, это следы людей, лошадей, орков, троллей все они перемешиваются друг с другом и создают картину большой битвы, которая проходила здесь некоторое время назад. Вокруг много костей животных, но попадаются человеческие и даже орчие и т.д. В общем, мастер должен создать картину явного присутствия в этом туннеле чего-то большого и страшного.

Тут все и происходит, огромный кусок скалы обрушивается так, что бы закрыть пути к отступлению. Есть 1 шанс из шести для всех РС, что камни попадут им по голове, повреждение будет d6, плюс 10% за каждую единицу оглушение. Так же дополнительный 1 шанс из десяти, что кусок скалы накроет одного героя полностью, он падает в ноль и имеет два критических ранения 2d6, это для тех РС кто шел сзади. После этого два холмовых гиганта выбегают из тоннеля и атакуют ближайших РС. В следующий раунд со скалы проходит две атаки из луков, стреляет по пять человек с двух сторон. Лучники стреляют три раунда, имея 75% укрытия, после чего, если бой продолжается, атакуют камнями. По три орка на одного РС, выбегают мечники. В третий раунд на вершине скалы появляется главарь с двумя телохранителями и шаман, они будут следить за боем, хотя шаман сразу же начнет кастовать. Стандартно одну остановку, после молнию, ну и три магические стрелы, после чего все четверо телепортируются на упавшую скалу, телохранители и главарь сразу бросаются в бой, а шаман достает рогатку. На камнях от рогатки наложены Scull Trap их три шт, шаман будет стрелять в более слабых на вид героев.

Сама стратегия боя довольно проста, никто из нападающих не сдастся ни при каких условиях. Но убивать РС они тоже не будут, если РС проиграют бой, их потащат к Гилли. В бою не будет каких-то дополнительных наворотов, я думаю, и так будет не легко, конечно гиганты будут кидать камни на головы игроков, и падать на них при смерти, но дело приключенцев правое и они должны отбиться. Или нет…

 

Т.Т.Х. на орчую засаду.

Как только поражение РС становится очевидным, появляется Остфальд, собственной персоной, скорее всего он спрыгнет с веревкой со скалы, перебив до этого лучников, он быстро справится со всеми орками, и займется лечением РС, если оно действительно необходимо .(Я думаю, что драку прокидывать не обязательно.)

Для оставшихся на ногах, нужно будет описать картину героического боя. Остфальд против оставшихся в живых злодеев. Вспомнив в который раз он встречается РС. Это действительно красивое зрелище, как один человек в серой накидке расправляется с толпой орков, с грациозностью пантеры, разрывая их на части.

Главное, что нужно заметить, это то, что сам Остфальд помогает РС не потому, что он испытывает к ним симпатию или что-то знает об их приключениях, а потому, что просто ненавидит орков.

Встреча с Остфальдом.

После тяжелой драки РС не очень хорошо себя ощущают, но их силы восстанавливаются, как только они выпьют волшебный отвар, который приготовил Остфальд. Сам он будет сидеть у костра, вытянув ноги и размешивая что-то в чашке. Это худощавый молодой человек, лет тридцати пяти, с тонкими чертами лица и очень выразительной осанкой, если он встречается уже не первый раз, его благородное происхождение становиться все более очевидным. Разговор с РС начнет он, примерно так: «Вы знаете, что-то совсем пропали хорошие кузнецы, а раньше много было хороших мастеров... Кстати давайте познакомимся, меня зовут Остфальд, я не люблю орков! Жалкие твари, мне так надоели их вечерние посиделки, да и петь они ни хрена не умеют! Вот моя возлюбленная Галиэль поет словно соловей, я кстати тоже люблю попеть!»

Остфальд скажет, что он прибыл из далека, и ищет кузнеца по имени Неиклот, по его словам этот человек обитает где-то в этих местах или, по имени Сэр Вальгорд Вайт. Он скажет, что ему, не здешнему, очень трудно уживаться с местными, т.к. мало кто оказывает радушный прием. Там, где он живет, люди более гостеприимны. Его цель здесь найти одного мастера, что бы тот выполнил одну работку для него.

Если РС видели Вальгорда, или еще лучше, видели его мертвым, они наверняка заинтересуют Остфальда второй половиной меча. На что тот просто расскажет им, кто он есть, и потребует отдать ему то, что принадлежит ему по праву. Остфальд с интересом выслушает о походе РС, если те расскажут что-нибудь о проклятии или о Айрон Хэде, Остфальд задумается на долго, после чего расскажет, что он единственный, кто может бороться лицом к лицу с пробудившимся призраком. Но сейчас есть дела куда более важные, ну хотя бы человек дракон, который уже здесь и ищет необходимые компоненты, если РС смогут задержать его, это отсрочило грядущую войну. Он попытается отговорить РС, сражаться с теми силами, о которых они не знают.

Что касается объединений сил, он должен сначала решить свои дела с кузнецом и Вальгордом, если последний еще жив, а затем отправится предотвращать обряд по взыванию Айрон Хэда. Если РС захотят помочь, то он попросит их не допустить черного мага в захоронения, т.к. человек дракон еще слаб и не нашел все компоненты для обряда, в это время его будет легче остановить. Остфальд думает, что маленький зеленый карлик есть божество, которое поможет всем в борьбе со злом, и предложит РС найти его. На вопросы о Гилли он ответит, что мало ли на свете бандитов. Короче говоря, он будет скрывать свои цели, и вряд ли объединится с приключенцами.

После разговора он пожелает РС удачи в их делах, и попрощавшись, скажет, что РС наверняка с ним еще встретятся у захоронения через какое то время и у них будет оружие, с которым есть смысл бороться.. А пока он отправляется на поиски второй половины меча, а затем кузнеца, т.к. от их встречи многое зависит!

 

Пещера колдуна Лопана.

Не надо много ума чтобы найти потайной проход в темном туннели, он виден эльфам и гномам сразу, а для всех остальных это 35% шанс. И вот они спускаются в подземные пещеры, где нет ничего кроме сырости, вони, и черепушек орков. После пятиминутного спуска по туннелю, РС входят в огромную подземную пещеру.

 Потолка здесь практически не видно, слабый свет от подземных кристаллов освещает всю пещеру. Зеленое озеро светится изнутри, а на островке посередине стоит дом с тремя смешными крышами, прямо как на китайских открытках, туда же ведет подвесной мост. Осмотр пещеры показывает, что выходов больше нет, а под водой сверкают золотые монеты и самоцветы, так же там плавает что–то большое и черное. Дом на островке ухожен и видно, что внутри горит свет. Как только РС подходят к мосту, из воды выныривает Драконья черепаха, она нападет на ближайшего РС, если тот попытается перейти мост. Но не будет убивать всех, если мост никто не переходил, просто покажет свои зубки и, наверное, щелкнет ими! (женские персонажи падают в обморок). На мосту прибита деревянная табличка, на которой написано на шести языках: “KEEP OUT!!!” и ниже: “Здесь живет злой колдун Лопан, территория охраняется китайской магией. Всякий приносящий, тайно или открыто, дурман пьянящий, подвергается штрафу в размере проносимого дурмана, а так же будет осужден и съеден Драконьей черепахой!”

Как только последние слова дочитаны, на пороге дома появляется старик в соломенном доспехе, с двумя катанами и в шлеме а’ля Дарт Вейдэр, за спиной торчит знамя с китайским иероглифом на черном фоне. Он сутулится и часто моргает правым глазом, в его зубах какой-то предмет, похожий на детский свисток. Старик внимательно рассматривает РС, после чего убирает мечи, поднимает дрожащую руку, где зажата трубка, отводит указательный палец, направляет его на РС и улыбнувшись говорит дребезжащим голосом: “ А, гномики! Я ждал вас только завтра. Тот сорт, что вы заказывали уже почти на подходе, но я думаю, что с пустыми руками вы сегодня не уйдете! Где ТОВАР? ” После этих слов дед закуривает трубку, если кто-то из РС знает о табаках, он сразу же поймет, что это что-то другое! Для всех остальных запахло шишками с горелыми тряпками, а сам дым кажется зеленовато-бурым.

Дальше все зависит от игроков, здесь много вариантов, возможно, что РС обманут Лопана, т.к. его состояние оставляет желать лучшего, или наоборот будут долго и упорно объяснять кто они такие и зачем пришли, но в любом случае Лопан не пустит их без товара! Товар представляет собой Кольцо Перемещения, которым может пользоваться только китайский маг. Лопан с удовольствием расскажет о том как уронил кольцо в воду. Как проклятый Даз–Муд–Звон или Горулум, его проглотил и уплыл в нижние подводные пещеры, где наверняка уже радуется новому приобретению. Сам Лопан, просил черепаху достать кольцо, но она не пролазает в узкие подводные пещеры, куда забился ворюга. А те гномы, которые отважились достать кольцо, назад не приплыли, а ведь он обещал самый лучший сорт! Короче говоря, если РС достанут кольцо, он может их даже переместить на поверхность с любой стороны горы. Так же он может начитать на РС “Дышать под водой”, и даст гарпун с тремя вилками d12+3, который нужно будет вернуть. И даже попросит черепаху, чтобы та довезла их до подводных пещер, где последний раз плавал похититель бесценного имущества.

На случай если произойдет конфликт РС с Лопаном, дается ТТХ на черепаху, Лопану достаточно только свиснуть в свисток, сам он маг-воин 8-го уровня.

  Драконья черепаха АС 0, ТНАС0 10, Hit Dice 10, Число нападений 3, Повреждение 2-12/2-12/4-32, Скорость 3

РАЗМЕР G (диаметр панциря 30'), оружие дыхания 10d6, XP ЦЕННОСТЬ: 10.000

Даз–Муд–Звон есть никто иной, как дикий болотник наполовину водяной, который научился пользоваться кольцом перемещения, и в бою будет трижды перемещаться на 50 футов, в произвольную сторону от куда трижды будет устраивать подводные завалы. Есть 1 шанс из шести для всех РС, что камни попадут им по голове, повреждение d10, плюс 10% за каждую единицу, что это оглушение. Действовать будет четко, т.к. речь идет о его жизни и о новом сокровище, которое он проглотит, перед тем как у него останется треть хитов, так же будет дважды пускать зловонное облако, понятно от куда, причем ТНАС0 понижается на 3 у вех на d4 раунда, кто был в зоне облака. 

Даз–Муд–Звон АС 4, ТНАС0 13, Hit Dice 5, Число нападений 3, Повреждение 2-8/2-8/1-20, Скорость,5 XP 2250

Если искатели приключений извели на нет похитителя, или забрали у него бесценное имущество, Лопан с превеликим удовольствием, переместит всю партию с другой стороны горы. Как оказалось, дорога через гору абсолютно завалена орками. После чего он выдаст три сорта отменного табака, каждый на два юза.

1-й Сорт – Очень хороший табак, дает +2 к Wis и Int, но игнорирует всякие плюсы по Str, Dex (действие 1 час.)

2-й Сорт – Сонный табак. Тот, кто его курит, кидает чек против заклинания сна, но просыпается с потолком НР

3-й Сорт – Табак превращений. Тот, кто его курит, также кидает чек против заклинания, если чек повален, превращается в одно из животных. Животное определяется случайно (D6). (действие 1 час.) 

Животное   AC   Hit Dice THAC 0 Damage  

1) Крыса     7         1/2         20        1

2) Сова       7         1/2         17         1-3/1-3

3) Орк          10           1         18    1-3

4) Козел     7        1+1         18        1-6

5) Макака     5             3         15        1-4/1-4/2-8

6) Медведь    3         5+5         13       1-6/1-6/2-12

Проклятие Айрон Хэда.

Не важно как попали сюда наши герои, может быть Лопан их переместил, а может они сами разобрали завал и несколько дней пробирались по горным кручам, важно только одно, что теперь они вступили на территорию проклятия Арон Хэда. Ой, ну и жуткое же, надо сказать, местечко!

 Начинается проклятие с темного почти не проходимого северного леса а’ля тундра, здесь действительно выпал черны снег, но черный он от того, что в результате снятия заклятия высвободилось большое количество магической энергии, произошел «Большой Бага Бум», после чего выпал снег, перемешанный с копотью и пеплом. Но это самая малость от всего остального, что натворил злополучный Сэмуил Смитт. Кроме черного снега, ночью здесь невидно луны (древняя никому не известная иллюзия), вся питьевая вода, не прошедшая инстинктивную защиту, превращается в кровь, а железные изделия мгновенно ржавеют. (исключения составляют алкогольные напитки, святая вода и волшебное оружие, или проще говоря на +2 и выше). Еще один побочный эффект, это так сказать магическая радиация. Очень просто, все кроме паладинов и клириков, делают проверку инстинктивной защиты против заклинания (правда с +2), а затем чек Dex, но уже с –2, те, кто провалит, заражается страшной радиационной болезнью, которая протекает довольно быстро, и если не принять меры, может привести к летальному исходу. Проверка делается три дня, прибавляем каждый день +1 к инстинктивной защите, после чего будем считать, что приобретается иммунитет.

Болезнь делится на три этапа. Первый, самый незначительный, глаза наполняются кровью, легкий озноб, раны не заживают и начинают кровоточить. На этой стадии болезнь можно остановить, как магическим путем (лечение болезней), так и не магическим. Для этого нужно обильное питье, постоянное обтирание настойкой эльфийской ромашки, рецепт настойки уже знают в деревни, ну и небольшое кровопускание что ли! Если DM захочет, можно добавить еще и химиотерапию.

Второй этап скорее страшный внешне, чем опасный для жизни, хотя это тоже не мало! Ну для начала, через три дня выпадают все волосы на теле, еще через день зубы, а кожа высыхает и покрывается трещинами, на этом этапе болезни человек еще может вести активную деятельность, но на пятый день у него наверняка что-нибудь отвалится.

Третий этап заключительный, к сожалению не все до него доживают, т.к. на шестой день после заражения, делается проверка на общий шок, и если кто-то ее завалил, играет печальная музыка. Конечно, будут те кто выживет после этого, но его лучше не трогать, т.к. в таком виде человек похож на высохшую глиняную фигурку. В этом состоянии человек проживет еще два три дня, если его постоянно смачивать, ну а потом, сами понимаете. А что делать?

К счастью заразиться не так легко, во-первых, сама болезнь не заразная, а во-вторых, лечится чарами восстановления или лечение болезней плюс снятие магии. Так что грамотно проведенное самолечение или консультация, с последующим лечением в трактире спасут жизнь любому герою!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.