Что было на самом деле? (информация только для DM) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Что было на самом деле? (информация только для DM)

2021-01-29 56
Что было на самом деле? (информация только для DM) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто съел луну?

Или проклятие Айрон Хэда.

© Muha Fly, all rights reserved.

От автора.

Данный модуль является моим первым творением для любителей настольных RPG, и я не знаю, выдержит ли он критику поклонников AD&D, поэтому не судите слишком строго. Приключение написано для AD&D 2-ed и рассчитано на не большую партию игроков 4-5 уровней, мошенники могут быть 6-го, с хорошим прошлым и с достойными заслугами перед положительными NPC. В целом довольно банальный и простой, если подумать. Мне кажется, игрокам любящим такие вещи будет весело.

P. S. С радостью приму все замечания и ошибки, которые вы найдете. [email protected]

 

Заставка.

Сюжет разворачивается в одном из влиятельных королевств, где господствует власть магии и меча, я думаю, что Великое Королевство Вулдумов как раз подойдет. Модуль начинается с того, что один человек, который каким-то образом знаком партии с хорошей стороны, просит о помощи в одном деле. (У меня это охранник тюрьмы, который помог РС разобраться с законом, и в какой-то мере устроил их жизнь в большом городе, потому что приключенцы в прошлом спасли его от рук городской мафии). Он обращается к РС якобы по очень важному делу. Учитывая их заслуги в прошлом, он сообщает о том, что обращение к РС за помощью предпочтительней кого бы то ни было, т.к. память об их прошлых подвигах еще жива в сердцах тех, кто о них помнит. Он уверен, что “маленькое дельце”, о котором он собирается просить, не принесет РС особых хлопот, опять же ссылаясь на их подвиги в прошлом.

Детали дела.

Разговор происходит в одном из местных трактиров: “Demons Night” или где-нибудь еще, где собирается большое количество народу. Опрокинув пару кружек пива, старый охранник тюрьмы Уиллиус, начинает свой рассказ: “ Дельце вообще-то пустяковое, а по сему хочу сказать, не напрягайтесь, вас это даже займет… Перехожу сразу к делу, один друг моего хорошего друга, по имени Клаупертфельдус Раскапайка, хоббит археолог, занимался раскопками на одном из заброшенных как людьми так и богами кладбищ, которое расположено на севере примерно в десяти днях езды от сюда, наткнулся на какое-то древние захоронение, так ничего особенного, но что-то там заинтересовало Раскапайку на столько, что он нанял специальную группу людей, которая помогала ему копаться среди мертвых тел, это от них я и узнал о несчастье.

Совсем обезумел от своих мертвецов Клаупертфельдус, глаза горели огнем, руки тряслись, а на вопросы он не отвечал, говоря, что он на пороге величайшего открытия, которое перевернет наше понимание о древних цивилизациях в целом. Прошло примерно около месяца с тех пор как он начал свои раскопки. Но открытия так и не последовало, зато появилось куча каких-то существ похожих на демонов, а по кладбищу во все стороны мертвые разбрелись, даже к городу парочка приперлась, видать их Клаупертфельдус прямо из могил наподнимал. Зачем он это делал, сам черт не знает. И вот шесть дней назад, глубокой ночью, произошло нечто, по крайней мере, так фермеры говорят, их деревушка под названием «ХэллРоуд», находится в дне ходьбы от раскопок. Будто проснулись они от сильного землетрясения, повыскакивали все на улицу и видят, как с неба молнии бьют прямо туда, где Клаупертфельдус свои раскопки ведет. А после появился не то крокодил, не то дракон, но с крыльями да какой огромный, да давай круги описывать по небу ночному да все вокруг луны, а потом раскрыл пасть зубастую метнулся к луне и проглотил ее не жуя!

Там в деревне конечно паника началась, темно стало женщины в обмороки, мужики за волосы, а что делать? На утро весь скот сдох, а вода в колодцах покраснела от крови. Те мужики, что к раскопкам ходили, назад не вернулись. Было решено гонцов в город отправить за помощью. Через три дня все продовольствие превратилось в гниль, а в округе черный снег выпал. Утром четвертого дня в деревне показались странные люди в масках, которые говорили, что они представляют правительство. На вопросы о том, что случилось, отвечали, что производились магические испытания, и что вскоре все вернется на свои места, и что лучше пока не принимать никаких мер, т.к. работают военные маги и причин для беспокойств нет. Этим же днем началась массовая эмиграция жителей ближайших деревень.

Что касается Клаупертфельдуса, то о нем никто ничего не слышал, но самое главное он пропал, и прихватил с собой очень ценную вещь, которую и требуется найти. Вещь это, в виде дракона приготовившегося к прыжку. Он не магический, а является драгоценным украшением королевского музея. Для меня главное, чтобы вы нашли Клаупертфельдуса, живым или мертвым, это все равно, ну и вернули его домой в город, т.к. есть “люди”, которым очень важно что бы он нашелся, вместе со скипетром’’. После чего, охранник разливает по кружкам пиво, поднимает свою и громко говорит: “Друзья я знаю, что вы сделаете все как надо, найдите и верните древний скипетр, награда будет щедрой!” – после этого он осушает свою кружку одним глатком. “Да и еще одно, никто не должен знать о ваших поисках, т.к. правительство уже в курсе и направило свою партию военных магов, для того чтобы замести следы, и они в первую очередь будут ловить Клаупертфельдуса, и всех кто с ним связан, я думаю, вы догадываетесь почему. Будет очень печально, если вы попадетесь под горячую руку, в противном случае вы меня не знаете и никогда не видели! А я передам вам кое-что от наших нанимателей, что бы ваши поиски были успешными!”

Оплата и экипировка.

Что касается награды, то она будет «щедрой», другое дело, что можно дать в дорогу?

Ну, по одному пузырьку Extra-Healing, на одного члена команды, воинам по пузырю Героизма, два эликсира здоровья, один свиток оживления мертвого. Один золотой ободок АС+1, который Фракус Саламан очень хорошо знает, так как с помощью locate object, он собирался найти Клаупертфельдуса, ведь этот ободок принадлежал ему. Когда хоббит бежал, он потерял его, а Смиттовские псы решили снарядить им игроков. Так же, героям выдадут десять болтов для тяжелого арбалета+2.

Слухи.

· Найден древний курган с очень богатым захоронением, множество бандитов и мародеров            прибывают с каждым днем, а обычным крестьянам достается опять больше всех, никто не интересуется судьбами бедных фермеров, они в свою очередь, не находят ничего лучшего, чем тоже заниматься разбоем.

· В долине вокруг захоронения выпал черный снег, все живое там умирает, а потом встает в виде зомби и андедов и разбредается по округе на все четыре стороны.

· Огромный крокодил проглотил луну, от чего и происходят все проклятия. На территории, где больше не светит луна, маги теряют все свои способности, оружие ржавеет, а люди разлагаются на части.

· Очень странные люди не то в масках не то респираторах бродят по округе, пугая своим видом мирных сельчан и фермеров. Они говорят о том, что они военные маги, которых зачем-то прислало королевство.

(На самом деле Фракус Саламан, главный начальник военных магов, направляется на секретное задание) 

· Древняя легенда о битве Светлого ордена на шести холмах с Армией Смерти вновь становиться актуальной. 15% что кто-то знает об обряде Айрон Хэда, который призовет к армии теней и уничтожит все живое, для этого нужно найти древние артефакты, уничтожить Светлый Орден, провести темный обряд, и сделать это может только человек-дракон.

· Старинное давно забытое чудовище, из детских сказок, восстало из могил. Сейчас этот монстр злодействует в районе деревни ХэллРоудд, пожирая все живое, вселяя тем самым страх в сердца, без того перепуганных сельчан.

  (от части, правда, но на самом деле Смитт просто поднял одного из усопших, так для охраны!)

· Огромный летающий крокодил, проглотивший луну, сейчас поселился неподалеку от раскопок древнего кургана, по ночам он кружит в небе в поисках очередной жертвы. Странно так же и то, что орков и троллей он не ест, а людей он разрывает на куски, женщин отлавливает и уносит с собой, он же поел весь скот и отравил воду в колодцах. По ночам в долине слышны ужасные пения орков, говорят, что крокодил поет вместе с ними, но этого никто не видел. Те охотники, которые видели их вместе сошли с ума или потеряли дар речи. Это не совсем, правда. На самом деле это ни дракон и не крокодил, а мутант, которого вывел Смитт для запугивания людей в округе, правда летать он действительно умеет, но не долго т.к. каждый день нуждается в магической подкачке. По утру превращается в маленького зеленого карлика, который обессиленный, стремится к захоронением, соблюдая при этом все нормы хорошего поведения.

· В городе появился человек, о котором говорилось в пророчестве о Яйцешлеме, он привел партию профессиональных убийц и темных магов, чтобы совершить ужасный обряд. (30% что кто-то знает имя Сэмуил Смитта, а так же 15% что он наполовину дракон)

· Большое сборище орков и троллей собирается на границах королевства, движимые невиданной силой они готовятся к большому походу вероятно на Королевство. У них есть все даже штурмовые орудия, гиганты, летающие обезьяны и маги, кто ведет их не известно.

· На восточных пограничьях пало несколько слабо укрепленных фортов, это проделки орков, которые действуют быстро и слаженно, в воздухе зависло ожидание грядущей войны.

· Древний Светлый Орден во главе с отцом Палюкием отправился предотвратить ужасный обряд, взяв себе в помощь не большой элитный отряд лорда с военными волшебниками.

· Банда орков из пятидесяти человек была перебита одним человеком, голыми руками.

(Это правда, т.к. Остфальд не любил орков с детства, а тут они еще прервали его и так беспокойный сон своими патриотическими песнями.)

· К старому пьянице Мумси Святоши вернулись потерянные силы, он даже пить бросил и каждый день проводит агитацию городским обормотам, о том, что грядет Великая Священная Война, единственным оружием, в которой будет вера. Он так же говорит о том, что потомок древнего рода драконов возглавит нашествие Army of Death, может полечить на d8, или осветить воду.

· Сэр Вальгодр Светлый отрыл в подземельях города какой-то ржавый обломок меча, и считает что это великое знамение чего-то…Он слышал о некромантах, и именно с этим мечем, отправился их изводить.

· Вокруг деревень в предрассветные часы, можно заметить странного карлика, который совсем не боится происходящего вокруг, он двигается достаточно быстро, поэтому рейнджерам не удалось с ним пообщаться. Он часто жжет костры, и поет древние песни. Он носит смешные одежды и большой мешок, рядом с ним всегда бегают три черных кота. Карлик избегает людей, и часто просто исчезает в утреннем тумане. Говорят, что это добрый бог, который спустился на землю, чтобы отчистить ее от нечистых людей и орков, так же говорят, что именно он перебил всех орков на пограничье, а его черные коты это добрые духи которые помогают ему бороться против зла.

(Эту легенду карлик сам запустил к людям, конечно же, не без помощи Сэмуила Смитта) 

· 30 % что кто-то знает о новом ненормальном кузнице Неиклоте, который действительно творит чудеса, делая все бесплатно. Единственное, что он просит, это найти какого-то неизвестного рейнджера. Сейчас этот кузнец ушел на север в катакомбы, где собирается ждать эльфийского героя.

· 25% что кто-то знает о том, что в полях недалеко от захоронений появилось ужасное порождение зла, пришедшее из глубин ада, которое похоже на большой кусок г…, оно источает ужасный смрад, от которого все живое умирает! Фермеры прозвали это существо – Дерьмо демон, естественно, что желающих с ним встретится нет, не говоря о том чтобы сразиться.

· Некий Фракус Саламан, известный как скупщик редких вещей, прибыл в королевство, быстро собрал партию разношерстных наемников и очень скоропостижно отправился на север. Он искал проводника, который хорошо знает каньон Гептогонуса, и спрашивал о каком-то трактире на руинах.

Цыгане на привале.

Эта встреча происходит после непродолжительного похода партии по дороге в сторону захоронения. Не большой цыганский табор стоит на развилке двух дорог. Старый дед в перьях, сгорбленная старуха, два здоровенных мужика с топорами, а так же куча детей, которые при виде РС будут их потихоньку грабить. Мужики расскажут, что очень много орков и всяких бандитов бродят по дорогам, будут советовать, не связываться с ними. Дед с удовольствием продаст кое-какие магические штучки, а так же большую кучу не магического барахла. После чего будит просить, чтобы РС забрали у орков его четки, которые ему дороги как память о первой любви, если дело зайдет далеко он попытается очаровать одного из РС. Бабка погадает на картах, просто для того чтобы выудить из игроков как можно больше денег, а если ей платить щедро, подарит колечкоправды, владелец которого может обнаружить любую ложь, сказанную ему, но и сам он неспособен сказать неправду. Если владелец пробует сказать ложь, он говорит всю правду вместо этого. Оно имеет три заряда, и его можно использовать один раз в день. Если РС соглашаются найти четки, дед покажет направление, куда ушли орки и даже благословит, если они этого захотят. Четки орки давно продали каким-то бандитам.

Перебитый отряд орков.

Вечером того же дня РС выходят на большую поляну, где лежат только что убитые орки, около тридцати штук. Осмотр показывает, что битва была совсем недавно и что интересно совершено нет тел противников орков, все они убиты тупыми предметами, скорее всего камнями. Так же видно, что орки отдыхали ели пили и скорее всего пели песни, т.к. несколько из них лежат в обнимку с барабанами и рожками у все них вырваны языки и переломаны шеи. Куча стрел, орки стреляли во что-то, но по всей видимости некуда не попали, разве что друг в друга. Подробный осмотр ничего не покажет, много орчих доспехов, луков и мечей, все мертвы и никаких следов погони или еще чьих-нибудь нет. Просто кто-то перебил весь отряд орков.

Дальнейший день проходит без приключений, кроме того, что в темном небе иногда были видны далекие вспышки, а затем раскаты грома. На утро все просыпаются от мяуканья нескольких кошек, но после двух трех минут мяуканье проходит. РС окутывает зеленоватый туман, который быстро улетучивается, оставляя чувство тревоги и запах серы.

             

Т.Т.Х. на орчую засаду.

Как только поражение РС становится очевидным, появляется Остфальд, собственной персоной, скорее всего он спрыгнет с веревкой со скалы, перебив до этого лучников, он быстро справится со всеми орками, и займется лечением РС, если оно действительно необходимо .(Я думаю, что драку прокидывать не обязательно.)

Для оставшихся на ногах, нужно будет описать картину героического боя. Остфальд против оставшихся в живых злодеев. Вспомнив в который раз он встречается РС. Это действительно красивое зрелище, как один человек в серой накидке расправляется с толпой орков, с грациозностью пантеры, разрывая их на части.

Главное, что нужно заметить, это то, что сам Остфальд помогает РС не потому, что он испытывает к ним симпатию или что-то знает об их приключениях, а потому, что просто ненавидит орков.

Встреча с Остфальдом.

После тяжелой драки РС не очень хорошо себя ощущают, но их силы восстанавливаются, как только они выпьют волшебный отвар, который приготовил Остфальд. Сам он будет сидеть у костра, вытянув ноги и размешивая что-то в чашке. Это худощавый молодой человек, лет тридцати пяти, с тонкими чертами лица и очень выразительной осанкой, если он встречается уже не первый раз, его благородное происхождение становиться все более очевидным. Разговор с РС начнет он, примерно так: «Вы знаете, что-то совсем пропали хорошие кузнецы, а раньше много было хороших мастеров... Кстати давайте познакомимся, меня зовут Остфальд, я не люблю орков! Жалкие твари, мне так надоели их вечерние посиделки, да и петь они ни хрена не умеют! Вот моя возлюбленная Галиэль поет словно соловей, я кстати тоже люблю попеть!»

Остфальд скажет, что он прибыл из далека, и ищет кузнеца по имени Неиклот, по его словам этот человек обитает где-то в этих местах или, по имени Сэр Вальгорд Вайт. Он скажет, что ему, не здешнему, очень трудно уживаться с местными, т.к. мало кто оказывает радушный прием. Там, где он живет, люди более гостеприимны. Его цель здесь найти одного мастера, что бы тот выполнил одну работку для него.

Если РС видели Вальгорда, или еще лучше, видели его мертвым, они наверняка заинтересуют Остфальда второй половиной меча. На что тот просто расскажет им, кто он есть, и потребует отдать ему то, что принадлежит ему по праву. Остфальд с интересом выслушает о походе РС, если те расскажут что-нибудь о проклятии или о Айрон Хэде, Остфальд задумается на долго, после чего расскажет, что он единственный, кто может бороться лицом к лицу с пробудившимся призраком. Но сейчас есть дела куда более важные, ну хотя бы человек дракон, который уже здесь и ищет необходимые компоненты, если РС смогут задержать его, это отсрочило грядущую войну. Он попытается отговорить РС, сражаться с теми силами, о которых они не знают.

Что касается объединений сил, он должен сначала решить свои дела с кузнецом и Вальгордом, если последний еще жив, а затем отправится предотвращать обряд по взыванию Айрон Хэда. Если РС захотят помочь, то он попросит их не допустить черного мага в захоронения, т.к. человек дракон еще слаб и не нашел все компоненты для обряда, в это время его будет легче остановить. Остфальд думает, что маленький зеленый карлик есть божество, которое поможет всем в борьбе со злом, и предложит РС найти его. На вопросы о Гилли он ответит, что мало ли на свете бандитов. Короче говоря, он будет скрывать свои цели, и вряд ли объединится с приключенцами.

После разговора он пожелает РС удачи в их делах, и попрощавшись, скажет, что РС наверняка с ним еще встретятся у захоронения через какое то время и у них будет оружие, с которым есть смысл бороться.. А пока он отправляется на поиски второй половины меча, а затем кузнеца, т.к. от их встречи многое зависит!

 

Пещера колдуна Лопана.

Не надо много ума чтобы найти потайной проход в темном туннели, он виден эльфам и гномам сразу, а для всех остальных это 35% шанс. И вот они спускаются в подземные пещеры, где нет ничего кроме сырости, вони, и черепушек орков. После пятиминутного спуска по туннелю, РС входят в огромную подземную пещеру.

 Потолка здесь практически не видно, слабый свет от подземных кристаллов освещает всю пещеру. Зеленое озеро светится изнутри, а на островке посередине стоит дом с тремя смешными крышами, прямо как на китайских открытках, туда же ведет подвесной мост. Осмотр пещеры показывает, что выходов больше нет, а под водой сверкают золотые монеты и самоцветы, так же там плавает что–то большое и черное. Дом на островке ухожен и видно, что внутри горит свет. Как только РС подходят к мосту, из воды выныривает Драконья черепаха, она нападет на ближайшего РС, если тот попытается перейти мост. Но не будет убивать всех, если мост никто не переходил, просто покажет свои зубки и, наверное, щелкнет ими! (женские персонажи падают в обморок). На мосту прибита деревянная табличка, на которой написано на шести языках: “KEEP OUT!!!” и ниже: “Здесь живет злой колдун Лопан, территория охраняется китайской магией. Всякий приносящий, тайно или открыто, дурман пьянящий, подвергается штрафу в размере проносимого дурмана, а так же будет осужден и съеден Драконьей черепахой!”

Как только последние слова дочитаны, на пороге дома появляется старик в соломенном доспехе, с двумя катанами и в шлеме а’ля Дарт Вейдэр, за спиной торчит знамя с китайским иероглифом на черном фоне. Он сутулится и часто моргает правым глазом, в его зубах какой-то предмет, похожий на детский свисток. Старик внимательно рассматривает РС, после чего убирает мечи, поднимает дрожащую руку, где зажата трубка, отводит указательный палец, направляет его на РС и улыбнувшись говорит дребезжащим голосом: “ А, гномики! Я ждал вас только завтра. Тот сорт, что вы заказывали уже почти на подходе, но я думаю, что с пустыми руками вы сегодня не уйдете! Где ТОВАР? ” После этих слов дед закуривает трубку, если кто-то из РС знает о табаках, он сразу же поймет, что это что-то другое! Для всех остальных запахло шишками с горелыми тряпками, а сам дым кажется зеленовато-бурым.

Дальше все зависит от игроков, здесь много вариантов, возможно, что РС обманут Лопана, т.к. его состояние оставляет желать лучшего, или наоборот будут долго и упорно объяснять кто они такие и зачем пришли, но в любом случае Лопан не пустит их без товара! Товар представляет собой Кольцо Перемещения, которым может пользоваться только китайский маг. Лопан с удовольствием расскажет о том как уронил кольцо в воду. Как проклятый Даз–Муд–Звон или Горулум, его проглотил и уплыл в нижние подводные пещеры, где наверняка уже радуется новому приобретению. Сам Лопан, просил черепаху достать кольцо, но она не пролазает в узкие подводные пещеры, куда забился ворюга. А те гномы, которые отважились достать кольцо, назад не приплыли, а ведь он обещал самый лучший сорт! Короче говоря, если РС достанут кольцо, он может их даже переместить на поверхность с любой стороны горы. Так же он может начитать на РС “Дышать под водой”, и даст гарпун с тремя вилками d12+3, который нужно будет вернуть. И даже попросит черепаху, чтобы та довезла их до подводных пещер, где последний раз плавал похититель бесценного имущества.

На случай если произойдет конфликт РС с Лопаном, дается ТТХ на черепаху, Лопану достаточно только свиснуть в свисток, сам он маг-воин 8-го уровня.

  Драконья черепаха АС 0, ТНАС0 10, Hit Dice 10, Число нападений 3, Повреждение 2-12/2-12/4-32, Скорость 3

РАЗМЕР G (диаметр панциря 30'), оружие дыхания 10d6, XP ЦЕННОСТЬ: 10.000

Даз–Муд–Звон есть никто иной, как дикий болотник наполовину водяной, который научился пользоваться кольцом перемещения, и в бою будет трижды перемещаться на 50 футов, в произвольную сторону от куда трижды будет устраивать подводные завалы. Есть 1 шанс из шести для всех РС, что камни попадут им по голове, повреждение d10, плюс 10% за каждую единицу, что это оглушение. Действовать будет четко, т.к. речь идет о его жизни и о новом сокровище, которое он проглотит, перед тем как у него останется треть хитов, так же будет дважды пускать зловонное облако, понятно от куда, причем ТНАС0 понижается на 3 у вех на d4 раунда, кто был в зоне облака. 

Даз–Муд–Звон АС 4, ТНАС0 13, Hit Dice 5, Число нападений 3, Повреждение 2-8/2-8/1-20, Скорость,5 XP 2250

Если искатели приключений извели на нет похитителя, или забрали у него бесценное имущество, Лопан с превеликим удовольствием, переместит всю партию с другой стороны горы. Как оказалось, дорога через гору абсолютно завалена орками. После чего он выдаст три сорта отменного табака, каждый на два юза.

1-й Сорт – Очень хороший табак, дает +2 к Wis и Int, но игнорирует всякие плюсы по Str, Dex (действие 1 час.)

2-й Сорт – Сонный табак. Тот, кто его курит, кидает чек против заклинания сна, но просыпается с потолком НР

3-й Сорт – Табак превращений. Тот, кто его курит, также кидает чек против заклинания, если чек повален, превращается в одно из животных. Животное определяется случайно (D6). (действие 1 час.) 

Животное   AC   Hit Dice THAC 0 Damage  

1) Крыса     7         1/2         20        1

2) Сова       7         1/2         17         1-3/1-3

3) Орк          10           1         18    1-3

4) Козел     7        1+1         18        1-6

5) Макака     5             3         15        1-4/1-4/2-8

6) Медведь    3         5+5         13       1-6/1-6/2-12

Проклятие Айрон Хэда.

Не важно как попали сюда наши герои, может быть Лопан их переместил, а может они сами разобрали завал и несколько дней пробирались по горным кручам, важно только одно, что теперь они вступили на территорию проклятия Арон Хэда. Ой, ну и жуткое же, надо сказать, местечко!

 Начинается проклятие с темного почти не проходимого северного леса а’ля тундра, здесь действительно выпал черны снег, но черный он от того, что в результате снятия заклятия высвободилось большое количество магической энергии, произошел «Большой Бага Бум», после чего выпал снег, перемешанный с копотью и пеплом. Но это самая малость от всего остального, что натворил злополучный Сэмуил Смитт. Кроме черного снега, ночью здесь невидно луны (древняя никому не известная иллюзия), вся питьевая вода, не прошедшая инстинктивную защиту, превращается в кровь, а железные изделия мгновенно ржавеют. (исключения составляют алкогольные напитки, святая вода и волшебное оружие, или проще говоря на +2 и выше). Еще один побочный эффект, это так сказать магическая радиация. Очень просто, все кроме паладинов и клириков, делают проверку инстинктивной защиты против заклинания (правда с +2), а затем чек Dex, но уже с –2, те, кто провалит, заражается страшной радиационной болезнью, которая протекает довольно быстро, и если не принять меры, может привести к летальному исходу. Проверка делается три дня, прибавляем каждый день +1 к инстинктивной защите, после чего будем считать, что приобретается иммунитет.

Болезнь делится на три этапа. Первый, самый незначительный, глаза наполняются кровью, легкий озноб, раны не заживают и начинают кровоточить. На этой стадии болезнь можно остановить, как магическим путем (лечение болезней), так и не магическим. Для этого нужно обильное питье, постоянное обтирание настойкой эльфийской ромашки, рецепт настойки уже знают в деревни, ну и небольшое кровопускание что ли! Если DM захочет, можно добавить еще и химиотерапию.

Второй этап скорее страшный внешне, чем опасный для жизни, хотя это тоже не мало! Ну для начала, через три дня выпадают все волосы на теле, еще через день зубы, а кожа высыхает и покрывается трещинами, на этом этапе болезни человек еще может вести активную деятельность, но на пятый день у него наверняка что-нибудь отвалится.

Третий этап заключительный, к сожалению не все до него доживают, т.к. на шестой день после заражения, делается проверка на общий шок, и если кто-то ее завалил, играет печальная музыка. Конечно, будут те кто выживет после этого, но его лучше не трогать, т.к. в таком виде человек похож на высохшую глиняную фигурку. В этом состоянии человек проживет еще два три дня, если его постоянно смачивать, ну а потом, сами понимаете. А что делать?

К счастью заразиться не так легко, во-первых, сама болезнь не заразная, а во-вторых, лечится чарами восстановления или лечение болезней плюс снятие магии. Так что грамотно проведенное самолечение или консультация, с последующим лечением в трактире спасут жизнь любому герою!

 

Охота на дракона.

Холодным вечером того же дня, чувство тревоги смешенное с неописуемым возбуждением, уже не покидает героев. Палюкий отправляется на поиски Остфальда, договорившись о встретиться здесь же, как можно скорее. В трактире остаются только сам трактирщик Томсон, куча больных фермеров и Сэмуил Смитт. Он претворился местным знахарем, который нашел способ противостоять проклятию. Он все слышал, но сейчас он ждет, когда соберутся все, т.к. у него есть кое какой план, но об этом чуть позже…

Если РС выдвигаются на поиски дракона, то путь их лежит на север через бесплодные земли. Проходит немало времени, в безрезультатных поисках, ни Вальгорда ни Дракона РС не находят. Наступает ночь, если поиски продолжаются, то примерно через два часа РС слышат ужасный вой и стук барабанов где-то далеко впереди. Это орки вместе с драконом поют песни, празднуя свою победу над Светлым Орденом. Сейчас они зализывают раны и просто веселятся. Мастер должен создать захватывающую картину ужаса, когда РС подходят к орчему лагерю. Примерно так: «Вы чувствуете, как страх окутывает вас, впереди, по мере вашего продвижения, нарастает ужасный нечеловеческий вой, от которого становится дурно и звенит в ушах, кровь стучит в висках, а руки сами хватаются за рукоять меча, когда впереди вы увидели свет, исходящий от костров». Как вдруг, партийные клирики и паладины, если такие есть, запивают древнюю песню: …стрела из арбалета, последний лучик света, но дай нам силы господи ладони не разжать!

Это заметно вдохновляет РС, и они могут уже более уверено двигаться вперед. Через несколько минут РС подходят совсем близко, и видят всю картину ночного пиршества орков с драконом. Огромная поляна заставлена по кругу штурмовыми машинами и баллистами, таран небывалых размеров стоит по середине поля, но что больше всего привлекает взгляд, это орки, которыми кишит все поле! У костра небольшая компания орков со всей дури мочит по барабанам, там же лежа на боку, ужасный черный дракон с бочкой пива в когтистой лапе, распевает заунывную песню на орчем языке, вся остальная толпа очень дружно подпевает. «Урч, урч, урч, урч Вак» – ведет дракон, а орки во все горло орут «КВА-А-А-ЗЫЫЫМ», параллельно на несколько октав ниже басят трубы, и со скоростью 250 ударов в минуту, не перестают стучать барабаны. Короче говоря, нечто вроде Bloodline of Slayer. В песне поется о том, как орки атаковали людской город, и как отличился жестокостью, и небывалой хитростью некий орчий полководец Квазым Урч Урч Вак, который прорыл с помощью ужасного шестипалого животного подкоп в город и открыл ворота! Так же привлекают внимание три толстых, помойных, черных кота, возле дракона, размером примерно с медведя, они очень внимательно оглядываются по сторонам. Если РС не проводили маломальскую маскировку есть 33% шанс, у каждого кота, что РС будут обнаружены.

Если РС все-таки спрятались, то наблюдение покажет, что орков около ста, видно, что они недавно приняли бой, о чем свидетельствует большое количество раненых. Там есть шаман, несколько элитных орогов, два капитана и один главарь, все они в полной боевой готовности, что нельзя сказать об остальных. Проходит час два, и больше половины орков оказываются пьяны настолько, что вряд ли поймут, что они вообще орки. Дракон тоже много пьет, но для него это только слабый допинг. Короче говоря, к утру становится видно, что коты явно стали меньше размером, а у дракона пропали крылья. Орки расходятся по палаткам, остаются только ороги, они на охране. Через час, когда уже почти расцвело, РС окутывает знакомый зеленый туман, слышится запах серы и громкое мяуканье. На какой то момент РС теряют лагерь из виду, после чего две яркие вспышки освещают всю поляну. Затем туман рассеивается, оставляя запах серы и озона. РС снова видят орчий лагерь, где нет ни дракона, ни огромных котов. Единственное что привлекает внимание игроков, это в доску пьяный орчий шаман и главарь, они пожимают руку маленькому зеленому человечку в смешных одеждах, он держит мешок, в котором что-то шевелится, карлик тоже еле стоит на ногах. После непродолжительного прощания карлик в зеленых одеждах натягивает здоровенный колпак, кисточки которого в три стороны свисают почти до земли, берет из рук орчего шамана небольшой барабан, и с уже знакомой РС песней отправляется в сторону захоронения, а на стоянке орков начинается утренняя разводка, совсем на свежую голову.

Тем временем если РС следят за карликом, он очень медленно, часто спотыкаясь, движется в сторону захоронения, распивая при этом орчую балладу. Сейчас он находится в состоянии, которое называется «А мне все по…», если РС дадут возможность карлику себя обнаружить, он остановится и несколько раз помотает головой. Если РС все еще есть, он будет пытаться скрыться в тумане, но рассыплет свой волшебный порошок, и помчится сломя голову на север, РС с легкостью смогут его догнать.

Вариантов разговора с карликом конечно много, но все они будут сводиться к одному. Сначала карлик попробует объяснить, что он добрый дух, который узнавал у орков, что они задумали, мол, очень ему они не нравятся, а пил с ними для конспирации. Если это не подействует, будет пугать крутыми покровителями в лице Смитта и ДерьмоДемона. «Если вы меня тронете, вам несдобровать, т.к. меня сразу же кинуться искать, и поверьте, мне вы все умрете в муках!» Причастность к дракону отрицать не будет, скажет, мол, да я дракон и что? Уж не хотите ли вы увидеть меня в гневе? Если это не подействует, и встанет вопрос о его безопасности вообще, он примет политику предателя. «Меня заставили, я не хотел, это все Смитт с своими псами!» Даже расскажет, что видел, как ДерьмоДемон похитил Клаупертфельдуса, и тот до сих пор у него в плену. Будет пытаться заманить РС к захоронению, где их встретит Зомби Монстр, мол, там ему нужно восстановить силы, у него там волшебный порошок, а после он с удовольствием подкинет приключенцев туда, куда им нужно.

 

О делах Смитта он действительно ничего не знает, называет его хозяином, про его спутников знает только то, что они недавно присоединились к партии, сам Смитт занимается предметами искусства и старинными штучками всякими. При себе он имеет орчий барабан. В который будет стучать, если удастся сбежать. Две бутылки вина. 500 монет золотом. Трех помойных котов, которых также нужно посыпать порошком, чтобы они превращались, пару кинжалов+1, волшебный порошок на два использования (работает только на него и котов), ну и колпак невидимости, а точнее срывания в вонючем зеленом тумане, который будет использовать при первой опасности. Что касается реальной помощи РС, то он, если увидит действительно мощных героев, может быть даже отвезет их, куда они захотят. Но вступать в бой он точно не будет, пусть даже это будет стоить его чести.

В виде карлика считаем его как обычного орка, не больше, слишком он трусливый, да и отрицательный герой.

На тот случай если РС нападут на орков ночью, даются их скромные характеристики. На тот момент их будет не так уж много, т.е. боеспособных. Ну, скажем, что все остальные были слишком пьяны, или ранены.

 

50% что у орков будут луки, но мечи, топоры и щиты будут точно, так же если руководитель присутствует, имеется 75% шанс, что орки будут бороться под штандартом. Присутствие этого штандарта увеличивает Силу Атаки и мораль на +2 для всех орков в пределах 60 ярдов. Орки типично одеты в проклепанный кожаный доспех и щит (AC 6). Шаман стандартный, ничего нового он не придумал, как всегда одну остановку, после молнию, ну и три магические стрелы, затем мочит из рогатки. На камнях от рогатки наложены Scull Trap их d6 шт, шаман будет стрелять в более слабых на вид героев, вот такие они орки не хорошие.

Дракон если его побьют до трети НР, попытается взлететь, но пьяный рухнет на землю, для интереса, наверное, в ноль, а утром превратится в зеленого карлика. У него нет никаких особенностей, вообще-то это не совсем дракон, т.е. это даже совсем не дракон, а всего на всего карлик, который под средством магического порошка может превращаться в большую черную летающую ящерицу, очень похожую на дракона. Правда, у него есть свои особенности, такие как страх (1шт в день), и специальная иллюзия огненного дыхания дракона, которую он может использовать трижды в день. Считается просто, тот, кто не выкинул спас. бросок против заклинания, получает полный вред от огненного дыхания 4d10, со всеми последствиями пожара, правда, мнимого. Жертва ошеломляется на 1-3 раунда, после чего нужен чек мудрости чтобы понять, что случилось, эффект проходит через (20 минус Мудрость раундов), игрок приходит в чувство и полностью боеспособен. 

У орков много, чего можно найти, кроме шести баллист и двух орчих катапульт с тараном, у них есть сокровища а’ля трофеи, имеется 50% шанс, что они сопровождали караван из 1-6 телег и 10-60 рабов, переносящих запасы, награбленное, или выкуп и дань их вождю, который ждет их в трактире Гилли Гаранесса. Полная ценность товаров, которые везут все телеги, изменяется в 2,000 серебряными частями, и каждый раб несет товара примерно на 5-30 серебряных частей, не считая оружия и доспехов, которых будет действительно много. Здесь среди пленных в


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.