Отчет по расчетам с контрагентами — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Отчет по расчетам с контрагентами

2021-01-29 167
Отчет по расчетам с контрагентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе работы периодически возникает необходимость про‐ смотреть информацию о расчетах с контрагентами — на предмет вы‐ яснения, кто, кому и сколько должен. Чтобы сформировать отчет о расчетах с контрагентами, следует выполнить команду главного ме‐ ню Операции > Расчеты с контрагентами либо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F8. В результате на экране откроется окно, изображен‐ ное на рис. 3.24.

 

Рис. 3.24. Расчеты с контрагентами

Следует отметить, что сразу после открытия данное окно будет пустым. Чтобы в нем отобразилась информация о состоянии расчетов с контрагентами, следует нажать в нем кнопку Расчет либо выпол‐ нить аналогичную команду контекстного меню.

В верхней части данного окна в полях Период с по указываются начальная и конечная даты интервала времени, данные которого должны быть включены в отчет.

После выполнения расчета в окне отображается список контр‐ агентов. Для каждой позиции списка показывается наименование контрагента, сумма входящего долга, суммы прихода и расхода (с де‐ тализацией по виду операции — оплата по банку, через кассу, товар‐ ный оборот и долговая запись), а также сумма исходящего долга.

По каждому контрагенту можно быстро сформировать акт сверки взаиморасчетов. Для этого нужно выделить его в списке курсором и нажать кнопку Акт сверки либо выполнить аналогичную команду контекстного меню. Пример акта сверки показан на рис. 3.25.


Рис. 3.25. Акт сверки взаиморасчетов

Для вывода акта сверки на печать следует в инструментальной панели окна отчета нажать кнопку Вывести отчет на устройство печати (название кнопки появляется виде всплывающей подсказки) либо клавишу F2.

Отчет о дневных оборотах

Возможности программы предусматривают формирование и вы‐ вод на печать отчета об оборотах за каждый рабочий день, причем в данном отчете учитываются все обороты: по банку, по кассе, товар‐ ный оборот и суммы долговых записей. Чтобы создать такой отчет, нужно выполнить команду главного меню Операции > Обороты по дням либо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F9. Пример отчета пока‐ зан на рис. 3.26.

 

Рис. 3.26. Отчет об оборотах по дням


В колонке Дата отображается дата, для которой в следующих ко‐ лонках показана информация об оборотах, детализированная по ви‐ дам оборотов. Отметим, что при открытии окна оно будет пустым; для того, чтобы в нем появилась информация, следует в полях Период с по указать интервал дат, данные которого должны отражаться в отчете, и нажать кнопку Расчет либо выполнить аналогичную ко‐ манду контекстного меню.

С помощью кнопки Р еестр расчетов можно сформировать печат‐ ную форму документа.

 

Отчет по товарообороту

В программе «Оперативная работа» реализована возможность формирования подробного отчета по обороту товаров (или работ и услуг — если вы занимаетесь оказанием каких‐либо услуг). Чтобы создать такой отчет, нужно в главном меню программы выполнить команду Операции > Оборот товаров и услуг либо нажать комбина‐ цию клавиш Ctrl+F2. В результате на экране откроется окно отчета, которое показано на рис. 3.27.

 

Рис. 3.27. Отчет по товарообороту

В данном окне представлен перечень товаров или услуг. Для каж‐ дой позиции списка показывается дата оборота и количество в нату‐ ральных единицах измерения, цена за единицу, сумма оборота, сумма НДС, а также реквизиты соответствующего документа и название контрагента.

Вся представленная в отчете информация сформирована автома‐ тически на основании проведенных в программе документов.

Чтобы сформировать печатную форму отчета, нужно нажать кнопку Реестр, расположенную внизу окна, либо выполнить анало‐ гичную команду контекстного меню. Пример печатной формы отчета представлен на рис. 3.28.


Рис. 3.28. Печатная форма отчета

Для вывода отчета на печать следует в инструментальной панели окна отчета нажать кнопку Вывести весь отчет на печать (название кнопки появляется виде всплывающей подсказки) либо клавишу F2.


Глава 5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.