Сильфон – разъединяет газовую и масляную полости. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сильфон – разъединяет газовую и масляную полости.

2020-10-20 255
Сильфон – разъединяет газовую и масляную полости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Регулятор оборотов  ОГ-12 –   поддержание заданной частоты вращения на режиме малого газа, на рабочих режимах и для ограничение максимальной частоты вращения ротора турбокомпрессора. Установлен на верхней коробке приводов двигателя.

ОГ-12
Работает совместно с дозатором газа ДГ-12 и дополнительно обеспечивает постоянный весовой расход топливного газа при изменении температуры.

Состав:

Корпус (из двух частей: корпуса регулятора и корпуса датчика частоты вращения)

· Датчик частоты вращения центробежного типа

· Маятниковый узел

· Реечный механизм с термокомпенсатором (набором биметаллических пластин)

· Фильтр с обратным клапаном

· Электромеханизм МПК-14МТВ

· Регулировочные винты “18” (установочный), “Н” (min.) и “58” (max.).

Регулировка ОГ-12

· Обороты «малого газа» nТК = (6600+200) об/мин.:

1 об р.в. «Н». = nТК на 180 об/мин (диапазон регулировки ±2 оборота)

· Максимальные обороты nТК = (8450±50) об/мин.:

1 об р.в. «58». = nТК на 90 об/мин. (диапазон регулировки ±3 оборота)

 

3.  Ограничитель оборотов ОГ-8-4 (рис.31) – ограничение расхода топливного газа при достижении максимально допустимых оборотов СТ. (8500±50 об/мин). Установлен на коробке приводов СТ и получает вращение от ее ротора. Работает совместно с дозатором газа ДГ-12.

Состав

· Корпус.

· Центробежный датчик частоты вращения СТ.

· Рычажный механизм.

· Регулировочный винт с термокомпенсатором.

· Золотниковый клапан слива.

·
    Ограничитель оборотов ОГ-8-4 (рис.31)
Шариковый клапан для стравливания воздуха.

· Механизм изменения настройки.

 

Регулировка ОГ-8-4.

  Обороты срабатывания  nСТ = 8500±50 об/мин.:

1 об р.в. «01» увеличивает nСТ на 350 об/мин (диапазон регулировки ±1 оборот).

4. Стопорный клапан  (рис.32) – надежное закрытие/открытие подвода топливного газа к двигателю.

Установлен в магистрали подачи топливного газа к дозатору газа ДГ-12.

Выполняемые функции:

· запирание канала подвода топливного газа при запуске до подачи электрической команды на открытие;

· открытие подвода топливного газа при подаче напряжения на электромагнит

ЭМТ-243;

· запирание канала подачи топливного газа при нормальном и аварийном остановах;

·
Стопорный клапан (рис.32)
автоматический останов работающего двигателя при исчезновении электропитания   (27 В) в системе управления.
Обесточен
ЭПК
 

Работа стопорного клапана.

Стопорный клапан (рис.33) состоит из основного запорного клапана и управляющего электропневмоклапана (ЭПК) с электромагнитом ЭМТ-243. ЭПК состоит из сдвоенного клапана и разгрузочного клапана, управляемого электромагнитом.

 При обесточенном электромагните под действием своей пружины разгрузочный клапан открыт и топливный газ под входным давлением поступает через ЭПК (сдвоенный клапан в левом крайнем положении) во внутреннюю управляющую полость «А» основного запорного клапана.

 Входное давление газа совместно с пружиной создает усилие, которое прижимает клапан к конусному седлу, перекрывая канал выхода газа к двигателю. 

 Открытие запорного клапана происходит при подаче напряжения на электромагнит ЭМТ-243 толкающего типа, который закрывает разгрузочный клапан, что приводит к перестановке сдвоенного клапана ЭПК в крайнее правое положение, при котором прекращается подача газа управляющую полость «А» запорного клапана и одновременно она же соединяется с атмосферой.

Вследствие падения давления газа в управляющей полости «А» запорный клапан начинает открываться, преодолевая усилие пружины.
Напряжение подано
Открытие клапана осуществляется от усилия входного давления газа, действующего на неуравновешенную площадь клапана. По мере открытия это усилие возрастает, обеспечивая надежное и полное открытие клапана.

напряжение подано
обесточено

А
Сброс в атмосферу


  

Работа стопорного клапана (рис.33)

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.