Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение любой системы автоматического регулирования (САР) состоит в решении следующих основных задач:
· обеспечение автоматического запуска с выходом на режим малого газа при всех заданных эксплуатационных условиях.
· управление объектом регулирования, то есть установление требуемого режима его работы;
· сохранение режима работы или его быстрое и безопасное для двигателя изменение по заданной программе при меняющихся внешних условиях;
· исключение возможности выхода на опасные режимы работы, на которых:
- недопустимо снижаются запасы прочности деталей (превышение максимально допустимой температуры газов перед турбиной);
- создаются нагрузки превышающие пределы прочности деталей (превышение максимально допустимых оборотов);
- нарушается устойчивость газодинамического процесса (помпаж).
Режим работы газотурбинного двигателя достаточно точно характеризуется совокупностью нескольких параметров, поддающихся прямому и точному измерению и контролю - это обороты турбокомпрессора, свободной турбины и температура газов (n тк, n ст, Тг).
Эти параметры называют регулируемыми. САР предусматривает непрерывную регистрацию всех регулируемых параметров и их поддержание или изменение по заданной программе.
Основной регулируемый параметр САР двигателя НК-12СТ – это частота вращения турбокомпрессора (nтк), которая точно отражает режим работы двигателя, в том числе и соответствующие этим оборотам давление воздуха в проточной части и температуру газов перед турбиной (Тг).
Регулирующими факторами являются:
1. Расход топлива Gт;
2. Расход воздуха G в через двигатель.
Исходя, из этого САР функционально и по агрегатно делится на две подсистемы, каждая из которых управляет своими агрегатами.
|
Первая управляет топливными агрегатами, обеспечивая дозированную подачу топлива в камеру сгорания.
Вторая – агрегатами механизации компрессора, обеспечивая устойчивость газодинамического процесса в проточной части двигателя.
Обе подсистемы функционируют строго согласованно, так как их алгоритмы задаются одним и тем же регулируемым параметром – частотой вращения ротора турбокомпрессора.
Функции системы регулирования НК-12СТ
· автоматическое изменение подачи топлива по времени при запуске и выводе двигателя на режим;
· автоматическое поддержание режима “Малого газа” (минимальных nтк);
· управление КПВ и ВНА;
· ограничение максимальных nтк и nст;
· ограничение Тг перед свободной турбиной на запуске и режимах;
· ограничение статического давления воздуха за компрессором (мощности двигателя) при низких температурах наружного воздуха;
· прекращение подачи топлива по командам от агрегатов системы защиты двигателя или с пульта управления.
Основные параметры НК-12СТ, величины, которых контролируется, регулируется или заложены в алгоритм работы агрегатов системы регулирования.
Давление топливного газа перед ДГ-12 …………….……….....24±1 (кгс/см2)
Расход топливного газа на номинальном режиме.……….........1844 (кг/час.)
на максимальном режиме.….................2250 (кг/час.)
Давление пускового газа ……………………………………….....4±1 (кгс/см2)
Давление масла автоматики ……………………………………..30±1 (кгс/см2)
Аварийная уставка по давлению масла автоматики ………………5 (кгс/см2)
Обороты ротора турбокомпрессора:
·при включении агрегата зажигания …………………….1600÷2000 (об/мин.)
· при отключении воздушного стартера ………………...4500÷5000 (об/мин.)
· на режиме «малого газа» ……………………………………6600+200 (об/мин.)
· на номинальном режиме ……………………………………….8280 (об/мин.)
· на максимальном режиме …..………………………………..8450±50 (об/мин.)
|
Структура СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
Топливорегулирующие агрегаты |
Маслонасос САР |
Агрегаты механизации компрессора |
Дозатор газа ДГ-12 |
Агрегат управления АУП-10 |
Воздушный редуктор |
Агрегат управления АУ-10 |
Регулятор оборотов ОГ-12 |
Ограничитель оборотов ОГ-8-4 |
Гидроприводы КПВ 1,5 |
Гидропривод ВНА |
Стопорный клапан |
Гидроприводы КПВ 2,3,4 |
Гидравлическая часть системы регулирования питается из системы смазки двигателя, поступающим на вход маслонасоса САР, который увеличивает его давление до 30 кгс/см2. Маслонасос установлен на передней опоре. Рабочая величина давления 30 кгс/см2 поддерживается и при необходимости регулируется редукционным клапаном, расположенным в дозаторе газа ДГ-12.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!