Топливорегулирующие агрегаты. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Топливорегулирующие агрегаты.

2020-10-20 282
Топливорегулирующие агрегаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функции топливорегулирующих агрегатов:

· открытие и закрытие подачи топливного газа в камеру сгорания;

· поддержание постоянного давления масла в агрегатах системы регулирования;

· автоматическое изменение подачи топливного газа по времени при запуске и приемистости;

· ограничение расхода топлива в случае превышения допустимой Тг перед свободной турбиной;

· поддержание постоянного весового расхода топлива при изменении его температуры (термокомпенсаторы - пакеты биметаллических пластин в ОГ-12 и в ОГ-8-4);

· ограничение расхода топлива в случае превышения допустимой максимальной частоты вращения ТК и СТ. (8500 об/мин.);

· ограничение расхода топлива в случае превышения допустимой величины давления воздуха за компрессором.

1. Дозатор газа ДГ-12   (рис.30) основной агрегат топливной системы, к которому подводится топливный газ и через дозаторы которого, поступает в топливный коллектор и далее к форсункам камеры сгорания.

 Все остальные элементы системы регулирования, а также контроля и защиты двигателя контролируют и управляют величиной проходных сечений дозаторов, с учетом заданного режима и допустимых значений параметров.

Установлен на нижней половине картера компрессора с правой стороны.

                                                           Дозатор газа ДГ-12  (рис.30)

Состав ДГ-12: (схема-разрез).             

· дроссельные пакеты (замедлители) Д1 и Д2

· редукционный клапан (поз.39)

· клапан гидроостанова (поз.35)

· ограничитель статического давления (поз.24)

· электромагнитные клапаны МКТ-361 и МКТ-4-2 (2 шт.)

· сигнализатор давления масла МСТ-15С (поз.33)

· жиклеры Ж17 и жиклер редукционного клапана (во внутренних резьбовых гнездах корпуса).

На корпусе расположены следующие штуцеры ДГ-12:

· Рм - подвода масла от насоса системы регулирования

· Ртк - отвода масла к ОГ-12 и ОГ-8-4

· Рсл - слива масла из агрегата

· Р2 - подвода воздуха из-за компрессора

· Ррф - отвода газа к дифференциальному датчику давления ССК (контроль герметичности ДГ-12) и фланцы крепления:

· подвода и отвода топливного газа

· двух управляющих клапанов дозаторов (ДАЗ и ДОТ)

· ограничителя статического давления воздуха

 

а) Дозаторы автомата запуска (поз.1) и основного топлива (поз.32).

Предназначены для программного увеличения расхода топлива в процессе запуска двигателя (дозатор автомата запуска) и в процессе перехода от минимальных оборотов двигателя до рабочих (дозатор основного топлива). На режиме изменение расхода топливного газа осуществляется дозатором основного топлива. Конструкции дозаторов полностью идентичны.

 

б) Управляющие клапаны дозаторов (поз.11ДАЗ), (поз.18ДОТ).

Предназначены для обеспечения плавного (программного) изменения расхода топливного газа по времени путем изменения перепуска командного масла из сильфонов дозаторов на слив.. Регулировочные винты А1 и А2 дают возможность изменять начальную затяжку пружин поз.10 и поз.19, и как следствие изменять величину проходных сечений сливных клапанов поз.13 и поз.16.

 

в) Дроссельные пакеты (замедлители) Д1 и Д2 совместно с полостями «Б» и «В» дроссели Д1 и Д2 соответственно, образуют, так называемые, замедлители. Предназначенные для программного замедления нарастания давления газа в сильфонах управляющих клапанов дозаторов топлива. Дроссельные пакеты Д1 и Д2 имеют одинаковые корпуса, но разную пропускную способность и поэтому невзаимозаменяемые.

 

г) Редукционный клапан (поз.39) служит для поддержания постоянного давления масла (Рм=30 кг/см2) в агрегатах системы регулирования (насос САР выдает до 50 кг/см2). Золотникового типа: подпружиненный золотник своими проточками изменяет проходное сечение сливных окон втулки. Пружинная полость золотника сообщается со сливной полостью дозатора газа через жиклер (поз.40). Установлен в корпусе ДГ-12.

д) Клапан гидроостанова (поз.35) с МКТ-361 служит для прекращения подачи топливного газа к форсункам камеры сгорания путем перепуска масла из сильфонов дозатора автомата запуска и дозатора основного топлива на слив.

 

е) Ограничитель статического давления воздуха за компрессором (поз.24) служит для ограничения мощности двигателя при низких температурах окружающей среды.

 

ж) Жиклеры Ж1-Ж7, предназначены для обеспечения плавного изменения давления масла и уменьшения взаимного влияния, регулирующих узлов друг на друга.

Ж1 – жиклер клапана гидроостанова.

Ж3 – входной жиклер.

Ж2 и Ж4 – жиклеры ДАЗа.

Ж6 и Ж7 – жиклеры ДОТа.

Ж5 – регулируемый жиклер ДАЗа в канале отвода газа к форсункам.

Ж4 и Ж6 – жиклеры-демпферы. Служат для предотвращения передачи пульсаций давления масла в полости сильфонов ДАЗа и ДОТа.

Ж5 представляет пробку с иглой, предназначен для повышения давления в канале “И” (перед собой) по сравнению с давлением газа перед рабочими форсунками (за собой) с целью увеличения перестановочного усилия на дозирующей игле.

 

з) Дифференциальный датчик давления ССК (мембранного типа)

Установлен, рядом с воздушным редуктором на стыке картера осевого компрессора и картера турбины. Предназначен для выдачи электрического сигнала в систему защиты двигателя при утечке топливного газа в камеру сгорания через закрытые дозирующие иглы ДАЗ и ДОТ. Герметичность определяется путем замера перепада давления между давлением воздуха за компрессором (Р2) и давлением перед рабочими форсунками (РРФ). Датчик срабатывает при перепаде: ΔР = РРФ - Р2 = 0,02 кг/см2 (±20%).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.