Обязанности работников, находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обязанности работников, находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов

2020-10-20 208
Обязанности работников, находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтеры пути, электромеханики и электромонтеры СЦБ и связи, а также электромеханики и электромонтеры контактной сети при нахождении на работе обязаны контролировать техническое состояние проходящих поездов.

8.2. Бригадиры пути, дорожные мастера и другие руководители работ встречают поезда во всех случаях, когда они руководят работами.

8.3. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтеры пути, электромонтеры СЦБ и связи, электромонтеры контактной сети назначаемые для осмотра и встречи поездов должны во всех случаях заблаговременно сходить на обочину (на мостах длиной более 50 м на специальные площадки, в тоннелях длиной более 50 м – в ниши), когда поезд находится от них на расстоянии не менее 400 м.

    8.4. В том случае, когда вслед за проходом поезда по одному пути проходит поезд встречного направления по другому пути, а также в других случаях, когда лица назначаемые для осмотра не имеют возможности заблаговременно перейти через путь, разрешается встречать поезд с левой стороны по ходу поезда.

     8.5. Обходчик, монтер пути, электромонтер назначаемые для осмотра, встречая проходящий поезд, одиночно следующий локомотив, дрезину или другой подвижной состав обязаны подавать сигналы рожком (один длинный звук при приближении указанных подвижных единиц нечетного направления и два длинных звука при приближении указанных подвижных единиц четного направления) и показывать требуемый сигнал (при свободности пути: днем – желтый свернутый флаг, ночью – прозрачно-белый огонь ручного фонаря; при необходимости уменьшения скорости: днем – желтый развернутый флаг, ночью – медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем).

    8.6. Встречая поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра поезда, электромонтер СЦБ и связи, а также электромонтер контактной сети обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, указанных в приложении А, принять меры к остановке поезда.

8.7. Пропустив поезд, обходчик, монтер пути, электромонтер СЦБ и связи, а также электромонтер контактной сети поворачивается в сторону уходящего поезда для продолжения его осмотра и показывают соответствующий сигнал. Пропустив поезд и убедившись в его исправности, а также в отсутствии поезда встречного направления, обходчик, монтер пути, электромонтеры СЦБ и связи и контактной сети назначаемые для осмотра, возвращаются к выполнению должностных обязанностей.

 

  9. Контроль работы постов безопасности

  

9.1. Контроль организации работы системы двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов возлагается на руководителей причастных служб, отделений, структурных подразделений дороги в соответствии с их должностными обязанностями.

9.2. Для организации проверок работы постов безопасности, приказом по вагонному депо назначаются освобожденные старшие осмотрщики вагонов по системе двухстороннего контроля из расчета 20 постов безопасности на одного старшего осмотрщика. Старшие осмотрщики руководствуются в работе, связанной с деятельностью постов безопасности:

- Положением об осмотрщике вагонов по двухстороннему контролю за состоянием проходящих поездов;

- должностной инструкцией, разработанной и утвержденной руководством депо;

- планом-графиком выполнения работ старшим осмотрщиком по постам безопасности на закрепленных участках вагонного депо станции (приложение И);

    - требованиями настоящего стандарта.

9.3. В обязанности старших осмотрщиков по системе двухстороннего контроля на закрепленном участке входит:

а) принимать участие в разработках организационно-технических мероприятий по безопасности движения; проведение инструктажей, бесед, технических учеб с работниками, задействованных в двухсторонней системе контроля. Своевременно прорабатывать руководящие указания, касающиеся безопасности движения;

б) следить за исправностью технических средств на постах безопасности;

в) осуществлять проверки работы постов безопасности, организовывать с работниками причастных служб комплексные проверки работы двухсторонней системы контроля, с записью в Журнал контроля работы поста безопасности (приложение Д);

г) производить проверки экипировки локомотивов на наличие инструмента и запасных частей автотормозного оборудования;

д) вносить предложения руководству соответствующих предприятий, отделения о поощрении работников, выявивших неисправности у вагонов, угрожающие безопасности движения, а также о привлечении к ответственности работников допустивших нарушения в работе двухсторонней системы контроля;

е) выполнять другие мероприятия по вопросам безопасности движения, предусмотренные соответствующими нормативными и организационно-распорядительными документами МПС РФ (ОАО «РЖД»), начальника дороги (отделения) и службы (отдела).

9.4 По результатам работы постов безопасности и проведенных проверок ежемесячно до 5 числа нового месяца начальником вагонного депо предоставляется отчет в службу вагонного хозяйства о работе двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов в пути следования (приложение К).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Памятка


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.