Д 1. Порядок проведения проверки командным составом предприятий отделения дороги организации работы постов безопасности — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Д 1. Порядок проведения проверки командным составом предприятий отделения дороги организации работы постов безопасности

2020-10-20 712
Д 1. Порядок проведения проверки командным составом предприятий отделения дороги организации работы постов безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

     Д 1.1. Выполнение работниками станций, пути, военизированной охраны и других служб требований по контролю состояния проходящих поездов, содержанию технических средств, относящихся к оснащению постов безопасности, контролируются руководителями вагонного хозяйства и соответствующих хозяйственных единиц, ревизорским аппаратом отделения ежемесячно.

    Д 1.2. Работники отделения дороги в процессе периодических объездов и при выезде на линию по другим вопросам должны контролировать работу постов безопасности и принимать меры по устранению выявленных недостатков.

     Д 1.3. Проверка работы постов безопасности должна осуществляться следующим порядком:

     а) командный состав, находясь в кабине поездного локомотива или тамбура последнего вагона пассажирского, электропоезда, должен проверить:

      - правильность выполнения машинистом и его помощником переговоров, подачи оповестительных сигналов при подходе к постам безопасности, наблюдения за состоянием вагонов своего поезда, особенно в кривых участках пути и встречных поездов, а также за наличием хвостовых сигнальных дисков встречных поездов;

      - своевременность выхода работника поста безопасности для осмотра проходящего поезда, включение прожектора, наличие ручных сигналов;

      - целостность планок нижней негабаритности поездов на охраняемом переезде;

      - состояние настила переезда, отбойных брусьев перед стрелочными переводами;

- состояние сооружений (моста, тоннелей) и пути;

     б) при посещении поста безопасности командным составом различных служб проверяется исправность действия прожекторов, переездной сигнализации, освещенность шлагбаумов, правильность установки планок нижней негабаритности, состояние отбойных брусьев у стрелочных переводов, исправность действия других технических средств и наличие записи об этом работника поста опасности при вступлении на дежурство, соблюдение периодичности проверок и инструктажей (по имеющимся журналам), наличие приказа по двухстороннему контролю, памяток и плакатов, наличие запаса технических средств в шкафу технической помощи согласно описи (на шкафу).

Д 1.4. Для проверки и организации работы поста безопасности приказом по вагонному депо выделяются из числа наиболее опытных работников старшие осмотрщики вагонов, которых отделение дороги обеспечивает соответствующими документами для проезда по обслуживаемым участкам грузовых и пассажирских поездов, в том числе на локомотивах.

    Д 1.5. Деятельность их осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, разработанной руководством вагонного депо и утвержденной начальником отделения дороги.

     Д 1.6. В обязанности старших осмотрщиков вагонов, занятых проверкой и организацией работы постов безопасности на закрепленном участке входит:

     - проверка (не реже одного раза в квартал) наличия, действий и состояния средств технического оснащения каждого поста, а также шкафов технической помощи с содержимым в них запасом вагонных узлов, деталей и материалов. На каждом шкафу технической помощи должен вывешиваться, утвержденный начальником депо перечень наличия запасных частей, материалов и средств технического оснащения с указанием их количества;

     - анализ работы постов безопасности, разработка и осуществление мер, направленных на ее улучшение, в том числе подготовка писем на предприятия других служб с предложениями о принятии мер по устранению выявленных недостатков;

     - периодическое, в соответствии с утвержденным начальником отделения дороги годовым планом работы, проведение бесед, технической учебы и инструктажей работников постов безопасности, обращая внимание при этом на охват учебой и инструктажами всех работников дежурных смен;

     - проверка состояния и своевременного обновления знаков постов безопасности, контрольных планок, плакатов и журналов;

     - ведение журналов по установленным Стандартом формам.

     Д 1.7. Старший осмотрщик вагонов по постам безопасности имеет право:

     - проезда в поездах и локомотивах с целью выполнения должностных обязанностей на закрепленном участке;

     - вносить предложения руководству соответствующих предприятий, отделения о поощрении работников выявивших неисправности вагонов, угрожающие безопасности движения, а также о привлечении к ответственности работников, допустивших нарушения требований настоящего приказа.

     Д 1.8. Дежурный по отделению, руководствуясь схемами размещения постов безопасности, должен передавать оперативные приказы начальникам соответствующих линейных предприятий о случаях задержки поездов из-за не выявления работниками постов безопасности имеющихся неисправностей. Руководители предприятий должны такие случаи расследовать и в трехдневный срок представлять главному ревизору по безопасности движения отделения дороги материалы с отражением данных о принятых мерах.

     Д 1.9. Работники всех служб, проверяющие пост безопасности, записывают выявленные недостатки в журнал контроля безопасности и ставят свою подпись и дату. Работник поста безопасности о записи проверяющего немедленно ставит в известность своего непосредственного начальника, который принимает соответствующие меры.

     Д 1.10. Командный состав, проверяющий систему двухстороннего контроля из кабины локомотива, составляют акт по выявленным замечаниям в 4-х экземплярах. Составленный акт в суточный срок направляется в соответствующее предприятие, в отдел вагонного хозяйства и ревизорский аппарат отделения дороги для принятия мер.

     Д 1.11. Локомотивная бригада при выявлении в пути следования замечаний в организации системы шахматного контроля, после окончания поездки делает запись в книге замечаний машиниста формы ТУ 137 у дежурного по локомотивному депо. Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации при ежесуточном просмотре делает выписки из книги замечаний локомотивных бригад по системе шахматного контроля и направляет их в соответствующие предприятия, в отдел вагонного хозяйства и ревизорский аппарат отделения дороги для принятия мер.

 

                                                                               

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги  

 

 

ЖУРНАЛ

 

УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ РАБОТНИКОВ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

________________________________

  Начат____________________   Окончен_________________
№ п/п Фамилия имя отчество Наименование поста и должность работника Дата вступления в должность Тема инструктажа Дата проведения инструктажа Ф.И.О., подпись инструктирующего
1 2 3 4 5 6 7
             

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги  

 

 

ЖУРНАЛ

 

УЧЕТА РАБОТЫ СТ. ОВ_______________________

 

  Начат____________________   Окончен____________________

 

№ п/п Наименование постов Дата Перечень выполненных на посту работ Примечание
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги  

 

 

ПЛАН-ГРАФИК

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ СТ. ОВ________________________

 

 

  Начат____________________   Окончен__________________

 

№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Исполнитель Дата исполнения
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Отчет

о работе двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов в пути следования на ___________ 200_ г.

 

 

Показатели

 

Всего П Д ВОХР В Т ШЧ Э
  обслуживаемых переездов станций пост охраны контрольных постов локомотивных бригад работников СЦБ и связи работников энергоучастков
1 Количество работников, задействованных в двухстороннем контроле                
2 Количество стационарных постов безопасности                
в т.ч. оборудованных: - прожекторными установками                
-радиостанциями                  
3 Выявлено неисправностей в т.ч. - вагонов с греющимися буксами                
4 Количество нарушений работниками двухстороннего контроля                
5 Привлечено к ответственности работников двухстороннего контроля, всего:                  
в т.ч. приказами начальников отделений дороги                
приказами структурных подразделений                
6 Поощрено работников постов безопасности:                  
в т.ч. приказами начальников отделений дороги                
приказами структурных подразделений                
6 7 Техническая учеба: охвачено человек.                
8 Проинструктировано работников                
9 Количество проверок действенности системы контроля постов безопасности:                
в т.ч. начальниками вагонных депо;                
главными инженерами вагонных депо;                
заместителями начальников вагонных депо;                
старшими осмотрщиками вагонов по двухстороннему контролю;                
комплексных проверок совместно с работниками причастных служб                
10 Предложения по улучшению работы двухстороннего контроля за проходящими поездами                

 

Начальник вагонного депо _____________________/_________/

 

 

Примечание - отчет представляется в службу вагонного хозяйства ежемесячно до 5

 числа нового месяца

 

 

Приложение М

 

ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТУРЫ КТСМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН:   1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о состоянии неисправного буксового узла. Информация должна содержать следующие моменты q Наличие сдвига корпуса буксы относительно лабиринтного кольца. q Наличие выброса смазки на диск колеса. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. q Состояние смотровой крышки. q Наличие нагрева 2. По телефону _________ связаться со сменным мастером ПТО _________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Стяжное устройство для скрепления боковин тележки. q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Прибор для определения температуры.     ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН:   1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о предварительной причине срабатывания тормозов. Информация должна содержать следующие моменты q В случае явной причины срабатывания – характер неисправности. q Величину падения давления. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. 2. По номеру телефона ____________ связаться со сменным мастером ПТО __________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Обводной рукав для дублирования магистрали q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Накидной ключ осмотрщика- автоматчика q Проволоку для закрепления обводного рукава q Пеньку q Деревянную пробку в тройник диаметром ¾ дюйма.    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Схема установки знака «Зона контроля локомотивной бригады за состоянием подвижного состава».

 

 


           

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Н

 

        

Рисунок Л. 1 - Устройство для обнаружения нижней негабаритности в поездах

 

                                         (планка окрашивается в белый цвет с черными наклонными полосами шириной

200 мм через 200 мм) 

 

 


Должность   Роспись Расшифровка Дата
НЗ-1     Драчёв В.Н.  
НГ     Набойченко И.О.  
НЗ-РБ     Фомин В.К.  
НЗК     Пикалин Ю.А.  
НЗД     Нех С.В.  
НЗТ     Сайфранов С.М.  
НЗП     Павлов С.А.  
НЗЛ        
И.о. В     Русин Ю.В.  
Т     Балдин В.Л.  
П     Конышев С.С.  
М     Сафиуллин Р.Н.  
Ш     Садовский С.В.  
Э     Немытых Л.Н.  
НСВТ     Ищенко В.А.  
НЮ     Складчиков С.А.  
НО     Колесников В.В.  
НДел        
         
         

Лист согласования к стандарту «Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.