Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 712 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д 1.1. Выполнение работниками станций, пути, военизированной охраны и других служб требований по контролю состояния проходящих поездов, содержанию технических средств, относящихся к оснащению постов безопасности, контролируются руководителями вагонного хозяйства и соответствующих хозяйственных единиц, ревизорским аппаратом отделения ежемесячно.
Д 1.2. Работники отделения дороги в процессе периодических объездов и при выезде на линию по другим вопросам должны контролировать работу постов безопасности и принимать меры по устранению выявленных недостатков.
Д 1.3. Проверка работы постов безопасности должна осуществляться следующим порядком:
а) командный состав, находясь в кабине поездного локомотива или тамбура последнего вагона пассажирского, электропоезда, должен проверить:
- правильность выполнения машинистом и его помощником переговоров, подачи оповестительных сигналов при подходе к постам безопасности, наблюдения за состоянием вагонов своего поезда, особенно в кривых участках пути и встречных поездов, а также за наличием хвостовых сигнальных дисков встречных поездов;
- своевременность выхода работника поста безопасности для осмотра проходящего поезда, включение прожектора, наличие ручных сигналов;
- целостность планок нижней негабаритности поездов на охраняемом переезде;
- состояние настила переезда, отбойных брусьев перед стрелочными переводами;
- состояние сооружений (моста, тоннелей) и пути;
б) при посещении поста безопасности командным составом различных служб проверяется исправность действия прожекторов, переездной сигнализации, освещенность шлагбаумов, правильность установки планок нижней негабаритности, состояние отбойных брусьев у стрелочных переводов, исправность действия других технических средств и наличие записи об этом работника поста опасности при вступлении на дежурство, соблюдение периодичности проверок и инструктажей (по имеющимся журналам), наличие приказа по двухстороннему контролю, памяток и плакатов, наличие запаса технических средств в шкафу технической помощи согласно описи (на шкафу).
|
Д 1.4. Для проверки и организации работы поста безопасности приказом по вагонному депо выделяются из числа наиболее опытных работников старшие осмотрщики вагонов, которых отделение дороги обеспечивает соответствующими документами для проезда по обслуживаемым участкам грузовых и пассажирских поездов, в том числе на локомотивах.
Д 1.5. Деятельность их осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, разработанной руководством вагонного депо и утвержденной начальником отделения дороги.
Д 1.6. В обязанности старших осмотрщиков вагонов, занятых проверкой и организацией работы постов безопасности на закрепленном участке входит:
- проверка (не реже одного раза в квартал) наличия, действий и состояния средств технического оснащения каждого поста, а также шкафов технической помощи с содержимым в них запасом вагонных узлов, деталей и материалов. На каждом шкафу технической помощи должен вывешиваться, утвержденный начальником депо перечень наличия запасных частей, материалов и средств технического оснащения с указанием их количества;
- анализ работы постов безопасности, разработка и осуществление мер, направленных на ее улучшение, в том числе подготовка писем на предприятия других служб с предложениями о принятии мер по устранению выявленных недостатков;
- периодическое, в соответствии с утвержденным начальником отделения дороги годовым планом работы, проведение бесед, технической учебы и инструктажей работников постов безопасности, обращая внимание при этом на охват учебой и инструктажами всех работников дежурных смен;
|
- проверка состояния и своевременного обновления знаков постов безопасности, контрольных планок, плакатов и журналов;
- ведение журналов по установленным Стандартом формам.
Д 1.7. Старший осмотрщик вагонов по постам безопасности имеет право:
- проезда в поездах и локомотивах с целью выполнения должностных обязанностей на закрепленном участке;
- вносить предложения руководству соответствующих предприятий, отделения о поощрении работников выявивших неисправности вагонов, угрожающие безопасности движения, а также о привлечении к ответственности работников, допустивших нарушения требований настоящего приказа.
Д 1.8. Дежурный по отделению, руководствуясь схемами размещения постов безопасности, должен передавать оперативные приказы начальникам соответствующих линейных предприятий о случаях задержки поездов из-за не выявления работниками постов безопасности имеющихся неисправностей. Руководители предприятий должны такие случаи расследовать и в трехдневный срок представлять главному ревизору по безопасности движения отделения дороги материалы с отражением данных о принятых мерах.
Д 1.9. Работники всех служб, проверяющие пост безопасности, записывают выявленные недостатки в журнал контроля безопасности и ставят свою подпись и дату. Работник поста безопасности о записи проверяющего немедленно ставит в известность своего непосредственного начальника, который принимает соответствующие меры.
Д 1.10. Командный состав, проверяющий систему двухстороннего контроля из кабины локомотива, составляют акт по выявленным замечаниям в 4-х экземплярах. Составленный акт в суточный срок направляется в соответствующее предприятие, в отдел вагонного хозяйства и ревизорский аппарат отделения дороги для принятия мер.
Д 1.11. Локомотивная бригада при выявлении в пути следования замечаний в организации системы шахматного контроля, после окончания поездки делает запись в книге замечаний машиниста формы ТУ 137 у дежурного по локомотивному депо. Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации при ежесуточном просмотре делает выписки из книги замечаний локомотивных бригад по системе шахматного контроля и направляет их в соответствующие предприятия, в отдел вагонного хозяйства и ревизорский аппарат отделения дороги для принятия мер.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ РАБОТНИКОВ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
________________________________
№ п/п | Фамилия имя отчество | Наименование поста и должность работника | Дата вступления в должность | Тема инструктажа | Дата проведения инструктажа | Ф.И.О., подпись инструктирующего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА РАБОТЫ СТ. ОВ_______________________
№ п/п | Наименование постов | Дата | Перечень выполненных на посту работ | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ СТ. ОВ________________________
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнитель | Дата исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Отчет
о работе двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов в пути следования на ___________ 200_ г.
Показатели
| Всего | П | Д | ВОХР | В | Т | ШЧ | Э |
обслуживаемых переездов | станций | пост охраны | контрольных постов | локомотивных бригад | работников СЦБ и связи | работников энергоучастков | ||
1 Количество работников, задействованных в двухстороннем контроле | ||||||||
2 Количество стационарных постов безопасности | ||||||||
в т.ч. оборудованных: - прожекторными установками | ||||||||
-радиостанциями | ||||||||
3 Выявлено неисправностей в т.ч. - вагонов с греющимися буксами | ||||||||
4 Количество нарушений работниками двухстороннего контроля | ||||||||
5 Привлечено к ответственности работников двухстороннего контроля, всего: | ||||||||
в т.ч. приказами начальников отделений дороги | ||||||||
приказами структурных подразделений | ||||||||
6 Поощрено работников постов безопасности: | ||||||||
в т.ч. приказами начальников отделений дороги | ||||||||
приказами структурных подразделений | ||||||||
6 7 Техническая учеба: охвачено человек. | ||||||||
8 Проинструктировано работников | ||||||||
9 Количество проверок действенности системы контроля постов безопасности: | ||||||||
в т.ч. начальниками вагонных депо; | ||||||||
главными инженерами вагонных депо; | ||||||||
заместителями начальников вагонных депо; | ||||||||
старшими осмотрщиками вагонов по двухстороннему контролю; | ||||||||
комплексных проверок совместно с работниками причастных служб | ||||||||
10 Предложения по улучшению работы двухстороннего контроля за проходящими поездами |
|
Начальник вагонного депо _____________________/_________/
Примечание - отчет представляется в службу вагонного хозяйства ежемесячно до 5
числа нового месяца
Приложение М
ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТУРЫ КТСМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о состоянии неисправного буксового узла. Информация должна содержать следующие моменты q Наличие сдвига корпуса буксы относительно лабиринтного кольца. q Наличие выброса смазки на диск колеса. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. q Состояние смотровой крышки. q Наличие нагрева 2. По телефону _________ связаться со сменным мастером ПТО _________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Стяжное устройство для скрепления боковин тележки. q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Прибор для определения температуры. | ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о предварительной причине срабатывания тормозов. Информация должна содержать следующие моменты q В случае явной причины срабатывания – характер неисправности. q Величину падения давления. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. 2. По номеру телефона ____________ связаться со сменным мастером ПТО __________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Обводной рукав для дублирования магистрали q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Накидной ключ осмотрщика- автоматчика q Проволоку для закрепления обводного рукава q Пеньку q Деревянную пробку в тройник диаметром ¾ дюйма. |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Схема установки знака «Зона контроля локомотивной бригады за состоянием подвижного состава».
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
Рисунок Л. 1 - Устройство для обнаружения нижней негабаритности в поездах
(планка окрашивается в белый цвет с черными наклонными полосами шириной
200 мм через 200 мм)
Должность | Роспись | Расшифровка | Дата |
НЗ-1 | Драчёв В.Н. | ||
НГ | Набойченко И.О. | ||
НЗ-РБ | Фомин В.К. | ||
НЗК | Пикалин Ю.А. | ||
НЗД | Нех С.В. | ||
НЗТ | Сайфранов С.М. | ||
НЗП | Павлов С.А. | ||
НЗЛ | |||
И.о. В | Русин Ю.В. | ||
Т | Балдин В.Л. | ||
П | Конышев С.С. | ||
М | Сафиуллин Р.Н. | ||
Ш | Садовский С.В. | ||
Э | Немытых Л.Н. | ||
НСВТ | Ищенко В.А. | ||
НЮ | Складчиков С.А. | ||
НО | Колесников В.В. | ||
НДел | |||
Лист согласования к стандарту «Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!