ТЕМА: «Волшебный день театра» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ТЕМА: «Волшебный день театра»

2020-10-20 104
ТЕМА: «Волшебный день театра» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Изготовление из строительного материала поезда. Изготовление совместно с воспитателем билетов, денег. Обучение детей реализации игрового замысла. Самообслуживание: Учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь ОБЖ: Дать представления, зачем нужно бережно относиться к природе. СРИ: «Поезд» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: Содержание в порядке одежды, обуви. ОБЖ: «Бережное отношение к живой природе» Беседа: «Как мы будем беречь природу»   Познавательное развитие ФЦКМ:  Цель: уточнение и расширение представлений о жизни диких животных. ФЭМП: - познакомить с числом 5; - продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; - различать и называть время года – весна; - сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ «Мы следопыты» Д/и: «Детеныши диких животных», «Где чьи следы?» Беседа: «Весна в лесу». Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Почему по дорогам побежали ручьи?» Опыты: Ознакомление со свойствами снега (тает и превращается в воду). Ознакомление с окружающим миром: «Труд людей» Труд взрослых в детском саду. СРИ: «Детский сад». Ознакомление с природой: Труд людей в природе. Беседа: «Наступила весна». Д/и: «Как называется одежда» ФЭМП Колесникова Е.В. Занятие 13 Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Д/и: «Какой формы?» Конструирование: Гараж для машины.   Речевое развитие Связная речь: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку; Словарь и грамматика: учить составлять сложноподчиненные предложения; Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звука [щ], учить выделять этот звук в словах; закреплять умение различать твердые и мягкие звуки. Р.Р. Составление описания животных по картинкам ЧХЛ: К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; «Иди, весна, иди, красна»; К. Чуковский «Телефон», «Лиса и заяц» РНС.   Стихотворение для заучивания: «Театр».     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Формирование навыка обводить свою ладошку. Развитие творческого воображения и фантазии. Лепка: Закрепление навыков формировать из пластилина овальную форму. Добавление деталей для завершения образа. (Курочка, мышка, яичко). Рисование: «Театр из пальчиков» Лепка: «Курочка Ряба» Музыка.   Физическое развитие Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми Утренняя гимнастика: №2 Физкультминутки: «Весенняя физкультпрогулка»  Пальчиковые игры: «Дружба» Дыхательная гимнастика: «Весенний ветерок» Подвижные игры: «Большие и маленькие» Гимнастика пробуждения: №5 Прогулки: март 4-7 КГН  

АПРЕЛЬ

 

НЕДЕЛЯ 1

ТЕМА: «Перелетные птицы »

  Образовательная область Развернутое содержание работы//цель  Виды образовательной деятельности.   Социально-коммуникативное развитие СРИ: Продолжать знакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр; воспитывать желание соблюдать нормы поведения за столом. Самообслуживание Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты Игровая ситуация Формировать умения детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве. ОБЖ Формировать более точное понимание того, где кто живет? СРИ: «День рождения куклы» Беседа: «Как мы отмечаем день рождения» Д/и: «Подбери угощения для всех гостей» (Зайка любит морковку, а мишка мед) Продуктивная деятельность: «Подарок для куклы Кати» Музыкальная игра: «Каравай» ОБЖ: «Где мы живем?» Рассказ воспитателя. Беседа: «Кто где живет?» Д/и: «Помоги Незнайке найти свой дом»   Познавательное развитие ФЦКМ: Расширение первичных естественнонаучных представлений, закрепление знаний признаков весны, формирование представлений о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни ФЭМП: - закреплять навыки счета в пределах 5; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; - учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения. ФЦКМ: «Птицы прилетели!» Рассматривание иллюстраций Беседа: «Перелетные птицы» Подвижная игра «Стайка» Д/и: «Где у птички дом?» ФЭМП: Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.   Речевое развитие Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предметы; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине Словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные и глаголы Звуковая культура речи: воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук [з] в словах и предложениях Р.Р.В соответствии с целями ЧХЛ: Виеру Г. «Ежик и барабан» Любимые сказки детей  «Заря-заряница…» «-Гуси вы, гуси…» «Сказка про лягушонка Васю» Л. Цвирко     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: - Познакомить детей с перелетными птицами, активизация познавательной активности - Развивать творческую фантазию - Показать способ рисования с помощью ладошек - Закреплять умение пользоваться кистью и различным вспомогательным материалом, например ватные палочки Аппликация: Вызвать интерес к созданию аппликации. Научить создавать композицию из отдельных деталей. Учить детей составлять изображение из готовых форм, определять форму частей. Формировать навыки объемной аппликации (формирование перьев из полосок бумаги, сложенных капелькой) Рисование: «Гуси-лебеди» Аппликация: «Белый лебедь» Музыка   Физическое развитие Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность.     Утренняя гимнастика: №11 Физкультминутки: «Шел король по лесу» Пальчиковые игры: «Ну-ка, пальцы встали в ряд» Дыхате льная гимнастика: «Здоровый дух» Подвижные игры: «Ласточки и пчелки», «Воробушки», «Повтори за мной» Гим настика пробуждения:№11 КГН  

НЕДЕЛЯ 2

ТЕМА: «Мы – космонавты!»

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Мастера стригут, причесывают, красят волосы, для детей есть специальные стулья. Познакомить детей с работой парикмахера, привить элементы навыков социального общения. Самообслуживание Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты ОБЖ Развивать умения ориентироваться в пространстве. Объяснять детям, к каким взрослым можно обращаться за помощью, если потерялся. СРИ: «Парикмахерская» Беседа: «Как вы ходите в парикмахерскую» Д/и: «Что нужно парикмахеру» Продуктивная деятельность: «Нарисуем расческу для куклы» ОБЖ: «Если ты потерялся на улице» Рассказ воспитателя. Упражнение: «Если ты потерялся»   Познавательное развитие ФЦКМ: - Познакомить детей с космосом - Расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне и солнце, космонавтах - Развивать речь, увеличивать словарный запас (космос. Космонавт, скафандр, ракета, планета), развивать способность слушать ФЭМП: - Упражнять сравнивать предметы по ширине приемами наложения и приложения, результат сравнения выражать словами: широкий – узкий, шире – уже;  - Упражнять в умении сравнивать 2 группы предметов приемами наложения и приложения, результат сравнения выражать словами: поровну, столько – сколько; - упражнять в различении звуков на слух (один и много). П-И. Ознакомление со свойством бумаги намокает в воде. ФЦКМ: «Космическое путешествие» Рассказ воспитателя о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине Рассматривание иллюстраций космоса, планет Беседа: «Кто такие космонавты» СРИ: «Космонавты» Физкультминутка: «Раз, два, три, четыре – В космос мы лететь решили!» Д\и: «Мы летим в космос», «Сложи ракету» ФЭМП: «Мы по улице идем». Широкий – узкий. Поровну, столько – сколько. П-И. Опыт: Бумажные кораблики     Речевое развитие Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине Словарь и грамматика: учить правильно называть изображение на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами Звуковая культура речи:  закреплять правильное произношение звуков [з] – [з'] Р.Р. Составление рассказа по картине «Куры» ЧХЛ: Пивоварова И. «Что рождается в ночи», «Тайна»  «Страшный гость» Алтайская сказка Н.Носов «Незнайка на Луне»  «Сегодня день целый…»  «Прилипчивый телевизор» Т. Холкина   Художественно-эстетическое развитие. Рисование:  -Закрепить начальное представление детей о космосе -Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования -Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги -Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус Лепка: Продолжать закреплять навыки скатывания колбаски. Развивать мелкую моторику, уметь «отщипнуть» маленький кусочек пластилина и прилепить его к основе, делая дополнительные детали   Рисование: «Космос» Лепка: «Ракета» Музыка   Физическое развитие Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность. У тренняя гимнастика:№11 Физкультминутки: «Подготовка к полету» Пальчиковые игры: «Луноход» Дыхательная гимнастика: «Воздух» Подвижные игры: «Гуси, гуси», «Ракета» Гимнастика пробуждения: №11 КГН  

НЕДЕЛЯ 3

ТЕМА: «Сказочный мир книг »

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Дети приходят в магазин, выбирают книжки, покупают. Продавец предлагает разные книжки. Он вежливо разговаривает с покупателями. познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. Самообслуживание: Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Учить мыть уши. Приучать пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Постепенно учить девочек осторожно расчесывать длинные волосы расческой ОБЖ: Формировать понятия о здоровом образе жизни. СРИ: «Книжный магазин» Д/и: «Что можно купить в магазине», «Поможем кукле выбрать книжку». Чтение: Ю. Любимов «Книжку с мамой я читала» ОБЖ: «Мы любим физкультуру!» Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа: «Как мы занимаемся физкультурой»   Познавательное развитие ФЦКМ: - Дать понять детям, что книжка – друг детей - Вводить в активный словарь имена существительные (весна, капель, ручей, книжка, картинка, страница) - Учиться рассказывать про свои любимые книжки и произведения - Развивать общую и мелкую моторики - Координировать речь с движением, развивать чувства ритма ФЭМП: - учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; - отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; - обследовать овал осязательно – двигательным путем, рисовать овал по точкам; - познакомить с геометрической фигурой – овалом; - продолжать учить сравнивать предметы по величине. ФЦКМ: «Книжка – наш друг» Рассказ воспитателя о книжках Рассматривание книжек, их обложек, иллюстраций Беседа: «Какие бывают книжки» Д/и: «Сложи пазл или картинку» и определи сказки Д/и: «Угадай о чем книжка», «Придумай свою сказку» СРИ: Театрализация сказки ФЭМП: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.     Речевое развитие Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке Словарь и грамматика: закреплять умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных названий детенышей Звуковая культура речи: учить отчетливо произносить звуки [з] – [з'], выделять эти звуки из слов Р.Р. Составление описательного рассказа о животных по картинке ЧХЛ: Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо»  «Упрямые козы» Узбекская сказка Балл Г. «Желтячок»  «Заря-заряница…», «Витя и новые ботинки»   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: -Закреплять навыки рисования округлой формы - воспитывать чувство композиции на листе - Продолжать учиться использовать разные способы рисования -Развивать эстетическое восприятие Аппликация: Закрепляем навыки работы с ножницами и клеем. Продолжаем учиться аккуратно намазывать клеем готовую форму, не испортив ее и наклеивать на основу. Рисование: «Колобок из сказки» Аппликация: «Закладка для книги» Музыка   Физическое развитие Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом «от плеча». Воспитывать внимание, ловкость. Утренняя гимнастика: №12 Физкультминутки: «Солнышко» Пальчиковые игры: «Любимые сказки» Дыхательная гимнастика: «Листаем книжку» Подвижные игры: «Кот на крыше», «Светофор», «Повтори за мной» Гимнастика пробуждения: №12 КГН  

НЕДЕЛЯ 4

ТЕМА: «Природные явления. Неделя опытов и экспериментов »

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе. Самообслуживание: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить по мере одевания доставать из шкафа личную обувь. Соблюдать порядок шкафчика. ОБЖ: Дать представления о предметах, опасных для жизни здоровья детей. СРИ: «Куклы на прогулке» Беседа: «Любимые игры на улице» Д/и: «Что оденем для прогулки кукле» ОБЖ: «Опасные предметы, правила обращения с ними» Рассматривание картинок, кипящий чайник, спички, иголка и т. п., беседа по ним. Д/и: с картинками «Отбери предметы, которые трогать нельзя»   Познавательное развитие ФЦКМ: Формирование представлений детей об основных природных явлениях. Откуда берется радуга? Что такое облака? Почему идет дождь? Тематические беседы с детьми о природных явлениях. Подбор опытов и экспериментов. ФЭМП: - Упражнять в различении и назывании предметов по величине; - упражнять в различении звуков на слух (один и много); - упражнять в различении и названии пространственных направлений: вверху – внизу, слева – справа. П-И. Обнаружение воздуха в окружающем пространстве. ФЦКМ: «Природные явления» Рассказ воспитателя о природных явлениях Рассмотреть и потрогать некоторые из них Беседа: «природные явления вы знаете?» Физкультминутка: «Солнышко и дождик» Загадки ФЭМП: «На прогулке». Слева – справа. Вверху – внизу. П-И. Опыт: Что в пакете?   Речевое развитие Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке Звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с] – [з']; учить регулировать темп речи Р.Р. Составление описания по предметной картине ЧХЛ: Сеф Р. «На свете все на все похоже»  «Пастушок с дудочкой» Уйгурская сказка Остер Г. «Эхо»  «-Гуси вы, гуси…»  «Сказка про лисенка» И. Турина   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: - Учить передавать в рисунке образ радуги - Развивать образные представления, закрепление цветового ряда - Воспитывать желание доводить начатое дело до конца -Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги Лепка: Формирование умения скатывать длинные колбаски и скатывать их спиралью. Рисование: «Радуга» Лепка: «Улитка» Музыка   Физическое развитие Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом «от плеча». Воспитывать внимание, ловкость. Утренняя гимнастика: №12 Физкультминутки: «А часы идут, идут» Пальчиковые игры: «Пять пальцев» Дыхательная гимнастика: «Самолет» Подвижные игры: «Воробушки», «Повтори за мной» Гимнастика пробуждения: №12 КГН  

МАЙ

НЕДЕЛЯ 1

 

ТЕМА: « Труд взрослых »

  Образовательная область Развернутое содержание работы//цель  Виды образовательной деятельности.   Социально-коммуникативное развитие СРИ: Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие). Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Самообслуживание: Продолжать совершенствовать навыки культуры поведения за столом. ОБЖ: Познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.     СРИ: «Семья» Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя: «Как я переезжала на новую квартиру» Беседа: «Как нужно встречать гостей» Чтение: С. Маршак «Багаж» ОБЖ: «Моё тело: знания об органах чувств» Рассматривание иллюстраций. Рассказ – беседа: «Что для чего». Д/и: «Покажи, что я назову у мишки (куклы, зайца)»   Познавательное развитие ФЦКМ: Закреплять знания о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, предметах, необходимых им для работы Опытно-исследовательская деятельность: Ознакомление со свойствами песка (сухой песок рассыпается, мокрый песок лепится, он высыхает под воздействием солнечных лучей). Конструирование: Формировать умения изменять постройку, преобразования её в высоту, длину, ширину. Выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. ФЭМП: - Закреплять умения сравнивать предметы по длине, ширине, высоте путем приложения и выражать результат словами; - упражнять в ориентировке в частях суток; - закрепить знания геометрических фигур. ФЦКМ: Беседа: «Труд взрослых» Физкультминутка: «Помощники» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: «Питание». Опытно-исследовательская деятельность: Свойства мокрого песка ФЭМП: «Что и когда мы делаем». Части суток. Геометрические фигуры. Длина. Ширина. Высота. Конструирование: «Башенки и лесенки»   Речевое развитие Связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк» Звуковая культура речи:  приучать отчетливо и правильно произносить звук [с], изолированный и в словах     Р.Р. Пересказ сказки «Козлята и волк» ЧХЛ: Жуковский В. «Птичка» Ш. Перро «Золушка» Чапек Й. «Трудный день» «Дождик, дождик, пуще…» Дерди Мештер «Дерево бабочек» Стихотворение для заучивания: «Уберу свои игрушки…»     Художественно-эстетическое развитие. Рисование:  - Знакомство детей с Филимоновской игрушкой - Показать способы росписи филимоновских игрушек - Развитие чувства ритма, цветовосприятия и мелкой моторики рук. Аппликация: Формировать умение из отдельных геометрических фигур создать образ. Закрепление навыков композиционного построения эскиза. Воспитание чувства удовлетворения от выполненной работы. Развитие воображения и творчества Рисование: «Филимоновские игрушки» Аппликация: «По замыслу» Музыка     Физическое развитие Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.   Утренняя гимнастика: №13 Физкультминутки: «Помощники» Пальчиковые игры: «Помощники» Дыхательная гимнастика: «Ветер» Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Садовник», «Пчелки» Гимнастика пробуждения: №13 КГН  

НЕДЕЛЯ 2

ТЕМА: « На лугу - лужочке, расцвели цветочки »

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов Самообслуживание Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты ОБЖ: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. СРИ: «У доктора Айболита» Д/и: «Что нужно Айболиту?» Загадки про больницу. Чтение: «Доктор Айболит» К. Чуковский ОБЖ: «Безопасность при общении с незнакомыми животными» Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками». Рассказ воспитателя. Чтение: загадки о собаке и кошке   Познавательное развитие ФЦКМ: Дать представление о празднике «День Победы» -Даем представление о луговых цветах и насекомых - Отвечать на вопросы полными ответами - Развивать общую и мелкую моторику - Развиваем мышление, учим отгадывать загадки ФЭМП: - Закрепить названия комнатных растений; - Упражнять в сравнении групп предметов путем наложения и приложения; - закрепить понимание пространственных отношений и употребление слов: справа – слева, впереди – сзади. ФЦКМ: Рассказ воспитателя о цветах Рассматривание книжек, картинок, игрушек Беседа: «День Победы» Презентация: «День Победы» Беседа: «Какие бывают цветы на лугу» Д/и: «Букет», «Сложи и расскажи» Физкультминутка: «Раз, два, три, четыре, пять – мы на луг пойдем гулять» СРИ: «Садоводы» ФЭМП: «Где растут у нас цветочки». Справа – слева. Впереди – сзади.   Речевое развитие Связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ; Словарь и грамматика: формировать умения определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [о] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука [о] в словах. Р.Р. занятие в соответствии с целями Описание внешнего вида куклы Оли. ЧХЛ: Толстой А.К. «Колокольчики мои…» Г-Х. Андерсен «Дюймовочка» Ремизов А. «Пальцы»  «Солнышко, ведрышко…» Стихотворение для заучивания: «Колокольчики»     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: - Дать элементарное представлении о цветах - Упражнять в рисовании или раскрашивании предметов, состоящих из нескольких частей - Закреплять умение рисовать восковыми мелками, карандашами Лепка: Развитие глазомера и мелкой моторики. Составление композиции из отдельных элементов. Закрепление навыков раскатывания, сплющивания, раскатывания шара. Рисование: «Красивые цветы» Лепка: «Одуванчики в траве» Музыка     Физическое развитие Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям. Утренняя гимнастика: №13 Физкультминутки: «Цветы» Пальчиковые игры: «Цветочки» Дыхательная гимнастика: «Спал цветок» Подвижные игры: «Садовник», «Пчелки», «Жуки», «Мышеловка», «Такой листок лети ко мне» Гимнастика пробуждения: №13 КГН  

НЕДЕЛЯ 3

ТЕМА: «Насекомые»

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Дети покупают продукты в магазине, моют овощи, варят обед, приглашают гостей на обед, накрывают на стол. Развитие умения у детей реализовывать игро­вой замысел. Самообслуживание: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки. Формировать умения собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. ОБЖ: дать представление детям о разных видах транспорта и правилах поведения во время поездки   СРИ: «Поварята» Рассматривание иллюстраций. Беседа: Рассказ воспитателя о работе повара. Д/и: «Найди предметы, нужные повару», «Что кладут в суп, а что в компот» ОБЖ: «Мы едем отдыхать» Рассматривание иллюстраций. Рассказ – беседа: «О поведении с незнакомыми людьми»   Познавательное развитие ФЦКМ: Даем представление о луговых цветах и насекомых. - Вводим в активный словарь имена существительные: (растение, цветок, стебель, лист, корень, насекомое, брюшко, усики, лапки); глаголы (жужжать, летать, ползать, расцветать, расти); имена прилагательные (длинный, тонкий, толстый, яркий, гладкий) - Развиваем мышление, учим отгадывать загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Делаем дорожки и узоры из песка». Ознакомление со свойствами песка (сухой песок рассыпается, мокрый песок лепится, он высыхает под воздействием солнечных лучей). Конструирование: Формировать умения изменять постройку, преобразования её в высоту, длину, ширину. Выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. ФЭМП: - закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето); - различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо); - учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; - видеть форму предметов, соотносить её с названиями геометрических фигур: овал, круг. ФЦКМ: «На лугу - лужочке расцвели цветочки» Беседа: «Какие бывают цветы на лугу» Д/и: «Букет», «Сложи и расскажи» Физкультминутка: «Раз, два, три, четыре, пять – мы на луг пойдем гулять» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. СРИ: «Садоводы» ФЭМП: Времена года. Овал. Слева, справа».     Опытно-исследовательская деятельность: «Свойства мокрого песка»   Конструирование: «Башенки и лесенки».   Речевое развитие Связная речь: учить по картинке, составлять с помощью воспитателя рассказ из двух - трех предложений; Словарь и грамматика: закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качества (цвет, величина, детали); Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [ т ] - [ т' ], [ д ] - [ д' ], [ н ] – [ н']; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию. Р.Р.«Составление описательного рассказа о животных по картинкам». ЧХЛ: Мошковская Э. «Кузнечик» «Чудесная рубашка» РНС Муур Л. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» «Божья коровка…» В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Стихотворение для заучивания: «Божья коровка»   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: - Закреплять умение рисовать и обводить фигуры круглой формы - Уметь рисовать несколькими цветами, не заступая на другой цвет - Побуждать рассказывать о своем рисунке. Аппликация: Создание божьей коровки, наклеивание готовых форм на основу в соответствии с замыслом. Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем. Развивать мелкую моторику, чувство цвета, композиции.   Рисование: «Веселые бабочки». Коллективная работа.   Аппликация: «Божья – коровка на листочке». Музыка.     Физическое развитие Формировать умения замедлять и ускорять движения по сигналу. Упражнять в подпрыгивании на месте. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, глазомер. Закреплять знание цвета. Воспитывать интерес к занятию. Утренняя гимнастика :14 Физкультминутки: «Гусеница» Пальчиковые игры: «Цветочки» Дыхательная гимнастика: «Спал цветок» Подвижные игры: «Садовник», «Пчелки», «Жуки», «Мышеловка», «Такой листок лети ко мне» Гимнастика пробуждения: №13 КГН  

НЕДЕЛЯ 4


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.