Экстерьер. Около обменного пункта. День. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Экстерьер. Около обменного пункта. День.

2020-10-20 90
Экстерьер. Около обменного пункта. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бандиты направляются к джипу. Путь их лежит мимо появившегося дежурного милиционера.

Голос Баклана за кадром: Толяна, ты иди к машине, а я сейчас… устрою этому менту.

Толяна (шипит на Баклана): Сейчас не до шуток. Не смей!

Голос Баклана за кадром: Он и не заметит ничего как я его…

Толяна (шепотом): Я тебе говорю! Не надо этого делать! Уходим.

Голос Баклана за кадром (удаляющийся): Я тебя догоню. Обязательно.

Невидимый Баклан устремляется к милиционеру, а Толяна спешит к машине.

Ст.сержант (Толяне): Что, не явилась?

Толяна: Не явилась. Вот так. Мы их любим, ждем, а они… Эх… Тяжкая наша мужицкая доля…

Ст.сержант: Разве им угодишь?!

Толяна отходит от милиционера и оборачивается. Он видит следующее: в воздухе постепенно появляется изображение Баклана, который на цыпочках крадется к ничего не подозревающему милиционеру. Толяна в ужасе. Он ускоряет шаг и почти бежит к джипу. А Баклан, подкравшись сзади к милиционеру, приставляет тому палец к виску и начинает его поворачивать, вращая, с издевательским выражением лица. Милиционер оборачивается и видит, что какой-то нахал крутит указательным пальцем у его виска. Старший сержант отшатывается и механически, профессионально бьет Баклана промеж глаз. Баклан, получив прямой удар в лицо, падает навзничь, испуская из носа кровь.

Баклан: Ты чего дерешься? Я ж невидимый. Все подтвердят.

Старший сержант поднимает за грудки Баклана с земли и еще раз врезает ему в челюсть. Баклан отлетает на несколько метров и снова падает.

Ст.сержант: А ты уверен?

Баклан сидит уже и с разбитой губой.

Баклан: Не… теперь… не совсем уверен.

Старший сержант направляется, было, к Баклану, чтобы ему добавить.

Ст.сержант: Сейчас ты окончательно у меня убедишься, невидимка ё…

В этот момент он слышит звук взрыва и видит, как из кармана улепетывающего к джипу Толяны валит дым и льется яркая оранжевая краска, заливая пиджак и брюки Толяны. Это в кармане бандита взорвалась пачка долларов, ловушка с несмываемой краской для грабителей. Толяна уже бежит к своей машине. Снимает ее с сигнализации, швыряет цветы на землю, открывает дверцу машины, бросает кейс на правое сиденье, заводит машину и рвет ее с места.

Баклан сидит побитый на асфальте, рассматривая с удивлением текущую у него из носа и губы кровь и размазывая ее пальцем по руке.

Баклан: Видимая… красненькая моя кровинушка.

Старший сержант стоит над ним с пистолетом в левой руке, наставив его на бандита. Он понимает, что произошло ограбление обменного пункта, поэтому правой рукой он включает рацию.

Ст.сержант: Я – шестой, я – шестой. Как меня слышите? Прием.

Голос дежурного в управлении МВД за кадром: Я – первый! Слышит вас хорошо.

Ст.сержант: Ограбление обменного пункта на площади Дружбы народа и знати. Один бандит мною задержан, второй с деньгами в кейсе уходит по Солнечной улице в сторону Центрального проспекта на черном джипе, кажется «Паджеро». Сзади у него запаска. Номер не успел разглядеть.

Голос дежурного в управлении МВД за кадром: Поняли: джип черный с запаской, уходит по улице Солнечной к Центральному проспекту от площади Дружбы.

Ст.сержант (Баклану): Сам пойдешь?

Баклан: Обязательно.

93.   ИНТЕРЬЕР. КП МВД. ДЕНЬ.

Командный пункт Главного Управления МВД города. Полковник на центральном пульте берет микрофон в руки.

Полковник: Объявляю операцию «Небо в квадрате» по задержанию грабителя обменного пункта…

94. ЭКСТЕРЬЕР. У ЗДАНИЯ МВД. ДЕНЬ.

Из дверей Управления милиции выбегают милиционеры: мужчины и женщины, кто в штатском, кто в обычной повседневной форме, кто в камуфляже, в касках и бронежилетах. В руках у них оружие: автоматы, пистолеты. Милиционеры вскакивают в милицейские «Жигуленки», «РАФики», мотоциклы, иномарки с мигалками, а парень и девушка в штатском – в «Жигуленок» без опознавательных знаков. Машины срываются с места и уносятся по улице вдаль.

 

95. ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦЫ ГОРОДА. ДЕНЬ.

Толяна гонит джип по улицам города. Один поворот, второй, третий. Визжат тормоза, скрипят шины. Погони за собой он не видит. Только справа от него выруливает на эту же улицу, по которой он едет, невзрачный «Жигуленок» с девушкой и с парнем за рулем, весело болтающими между собой. «Жигуленок» едет от джипа справа, не отставая. Толяна выезжает на Центральный проспект, который должен пересечь, находясь во второму ряду. Но горит красный светофор. Толяна видит несущуюся к нему наперерез слева по проспекту милицейскую иномарку с сиреной и хочет повернуть из второго левого ряда сразу направо, на проспект, но невзрачный «Жигуленок» с ребятами выезжает на полкорпуса вперед его джипа и останавливается почти впритирку к Толяне, перекрыв ему поворот направо. Подъехавшая слева милицейская машина блокирует дорогу бандиту вперед, упираясь своим носом в выдвинутый вперед корпус «Жигуленка». Толяна оборачивается и хочет подать джип назад, но в этот момент его машину блокирует слева подъехавший «РАФик» с группой захвата, а подлетевшая сзади другая милицейская машина делает вираж и перекрывает Толяне дорогу назад, уперевшись носом в заднюю часть «РАФика». Таким образом, джип Толяны оказывается в квадрате из четырех милицейских машин, из которых выскакивают все милиционеры и принимают позу «на изготовку», наставив на Толяну все имеющееся у них оружие: пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, пулемет, гранатомет, огнемет, зенитный комплекс «Игла».

Толяна бьет себя от злости и досады в колено кулаком и кладет руки на руль. Потом, залитый краской, медленно начинает выбираться из машины.

Толяна: Сдаюсь. Только кейс этот я нашел. И вот спешу сдать его в милицию.

Лейтенант милиции (с гранатометом): Никуда спешить не надо. Мы уже здесь.

Другой милиционер достает рацию и приникает к микрофону.

Милиционер: Я… я… Какой я? Ах, да… я – десятый. Как слышимость? Операция «Небо в квадрате» завершена. Преступник задержан.

96. ЭКСТЕРЬЕР. ЛАГУНА У ВОДОПАДА. ДЕНЬ.

В прозрачной воде лагуны у водопада вблизи озера опять появляются, становятся видимыми, юркие рыбки-уклейки. Становятся видимыми и скачущие по веткам кустов воробьи.

97. ЭКСТЕРЬЕР. У ДОМА ДЖАКОНДЫ. ВЕЧЕР.

На скамеечке у дома, в котором живет Джоконда, беседуют старички и старушки. Старички играют в шахматы. Старушки вяжут.

Первая пенсионерка: Слышала? Для нас, пенсионеров, новые льготы ввели.

Вторая пенсионерка: Какие же?

Первая пенсионерка: Нам теперь разрешили стоять под стрелами башенных и других кранов, прислоняться к автоматическим дверям в метро, переходить улицу на красный свет и реки по подтаявшему льду, заплывать за буйки.

Первый дед: Наконец-то и о нас, ветеранах, вспомнили…

Третья пенсионерка второй: Слушай! Ты не помнишь случайно, как меня зовут?

Вторая: А тебе это очень срочно?

Дед показывает старухам купленные обои грязно-коричневого цвета.

ДЕД: Как ты думаешь, Матрена. Я такой рисунок подбирал, чтобы на нем не было видно клопов. Как хорош?

МАТРЕНА: Лчуше гавнаене сыскать. Но клопам понравятся!

В это время к ним приближается невидимая Джоконда. Старики ее не видят. Не видят, как в воздухе появляется сначала халатик, босоножки, а затем и вся Джоконда полностью и целиком.

Второй дед (первому): А что так? А вот мы наоборот, хотим усыновить восьмого ребенка. Первые семь как-то не прижились…

Старики оборачиваются на звук и видят Джоконду в полном порядке, только растрепанную и с сумасшедшими глазами.

Первый дед (ей кивает): Здравствуйте, Джоконда Пенелоповна!

Второй дед (ей кивает): Добрый вечер, Джоконда Пенелоповна!

Джоконда на них смотрит очумело.

Джоконда: Это вы мне?

Первая пенсионерка: А то кому же?

Вторая пенсионерка (строго): А ты, что, дочка, здороваться совсем уж разучилась?

Джоконда растерянно, не веря своим глазам и ушам, ошалело, тупо уставилась на пенсионеров и начинает щипать себя за щеки, за руки, за ногу.

Джоконда: Здрасьте вам! А я как? Как я выгляжу?

Вторая пенсионерка: Как будто марафон отмахала. Сорок два километра.

Джоконда: Так оно и есть. Намотала. Не меньше.

Она задумывается, качает головой.

Джоконда: А на… хрена?

Джоконда под взглядами стариков идет медленно и устало к подъезду, на котором висит написанное от руки объявление «Дверьми не трахать!»

98. ИНТЕРЬЕР. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ВЕЧЕР.

В обычной палате городской больницы двое больных.

На кровати слева от входа – весь перебинтованный с ног до головы, кроме трусов, человек. У него из-под бинтов видны только глаза, рот, уши и нос. На кровати справа, на койке под простыней, тоже вроде бы кто-то лежит, но головы больного не видно. К металлическим спинкам кровати прикреплены наручники как бы висящие в воздухе.

 99. ЭКСТЕРЬР. ДВОРИК У БОЛЬНИЦЫ. ВЕЧЕР.

Под окнами палаты прогуливается сотрудник милиции в штатском. Он читает книгу, но поглядывает внимательно по сторонам. Проверяет, что там творится за кустами, за клумбой, за цветами.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.