Отступление: мировоззрение и нравственность — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Отступление: мировоззрение и нравственность

2020-07-03 232
Отступление: мировоззрение и нравственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мировоззрениесистема субъективно-образных представлений о жизни; субъективная модель объективной реальности на основе образов, свойственных психике людей. Система взглядов на мир и место в нём человека, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их идеалы, убеждения, принципы познания их деятельности, ценностные ориентации. Это далеко не все взгляды и представления об окружающем мире, а только их предельное обобщение. Мировоззрение группируется вокруг того или иного решения основного вопроса философии. В качестве субъекта мировоззрения реально выступают социальная группа и личность.

Основной вопрос практически полезной мудрости (философии) — это вопрос о предсказуемости последствий человеческой деятельности (не только практической деятельности, но и мыследеятельности в смысле моделирования тех или иных процессов в индивидуальной психике) с детальностью, достаточной для ведения деятельности людьми (включая и управление обстоятельствами) как в одиночку, так и коллективно в реально складывающихся жизненных обстоятельствах.

Мировоззрение в общественном (социальном) смысле — неотъемлемая общественно-историческая сущность людей, возникшая вместе с появлением человеческого общества. Можно условно выделить три подтипа мировоззрения, как бы разделяя его целостность на категории:

 

· мировоззрение житейское (обыденное) порождается непосредственными условиями жизни и передаётся из поколения в поколение опытом людей, культурой общества;

· мировоззрение философское, научное выступает в понятийной, категориальной форме, в той или иной мере опираясь на достижения наук о природе и обществе и обладая определённой мерой логической доказательности;

· мировоззрение религиозное характеризуется признанием сверхъестественного мирового начала, его основа выражается в иррациональной и эмоционально-образной форме.

 

Поскольку мировоззрение это субъективно-образные представления о жизни:

· есть люди, у которых наименее выражена та составляющая мировоззрения, которую мы назвали житейской; таких людей немного и они ярко представлены, например, деятелями науки, религиозными деятелями, которые всецело поглощены своей деятельностью, полностью ей отдаются, забывая про житейские проблемы;

· у большинство людей (в основном с признаками толпы) доминирует житейская составляющая мировоззрения, а религиозная и философская (научная) его составляющие дают о себе знать в определённые моменты жизни, например, во время религиозных праздников (религиозная составляющая), и во время учёбы, работы (философская и научная составляющие).

 

Однако, все эти условные подтипы мировоззрения являются единством, так или иначе охватывающим определённый круг вопросов, например: как дух соотносится с материей, что такое человек и каково его место во всеобщей взаимосвязи явлений мира, как человек познаёт действительность, что такое Добро и Зло, по каким законам развивается человеческое общество.

Поскольку мировоззрение представляет собой субъективную модель объективной реальности на основе образов, свойственных психике людей, оно является основой для осознания Объективной реальности, формирования принципов жизни, определения характера деятельности людей, на его основе формируются поведенческие стереотипы и логика мышления. Мировоззрение определяет идеалы людей, их заветные и решающие жизненные цели. То есть, на его основе выставляются цели, из обобщения которых образуется общий жизненный план (концепция), формируются идеалы, придающие мировоззрению действенную, видимую силу.

Поэтому мировоззрение является определяющим (первичным) по отношению к практическому жизненному смыслу, который люди вкладывают в свои дела. Оно влияет на нормы поведения, на отношение человека к труду, к другим людям, на характер жизненных стремлений, на его быт, вкусы и интересы. Это своего рода призма, через которую воспринимается и переживается всё окружающее.

Мировоззрение всегда базируется на определённом наборе нравственных ценностей. В своём большинстве эти нравственные ценности (нравственные критерии) присущи личностному мировоззрению, но не осознаются личностью. То есть, нравственные критерии (нравственные мерила) есть всегда, но выявить их с достаточной степенью точности у себя могут далеко не многие.

Нравственность — иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил. В информационном отношении нравственность индивида (индивидуальная нравственность) представляет собой совокупность образных представлений и описаний (на внутренних языках личности) каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.

Соответственно если общее мировоззрение (в социальном плане: как система взглядов на мир), которое несёт какая-нибудь религия, философия, либо наука не совпадает с индивидуальным мировоззрением (а соответственно и с нравственностью), то носитель индивидуального мировоззрения может либо просто игнорировать религию, философию или науку (как нечто чуждое ему — если его мировоззрение и миропонимание не позволяет выразить своё отношение к вышеуказанным категориям); либо не принять их их, примкнув к другим подобным системам, несущим иное мировоззрение; либо конструктивно раскритиковать их, ясно показав их жизненную объективную несостоятельность и создать мировоззренчески высшую (по отношению ко всем имеющимся — которая была бы ближе к объективной реальности и к абсолютным нравственным критериям) более совершенную мировоззренческую систему. Как бы то ни было, но в любом случае, такой человек не впишется в предложенную систему ценностей и будет вне её.

Безнравственность — составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественностью нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.

С совокупностью описаний-мерил и их взаимосвязей, составляющих нравственность субъекта, соотносится вся алгоритмика психики в процессе преобразования информации при оценке течения событий, при выработке намерений и линии поведения в изменяющихся обстоятельствах жизни. Соответственно перезадание выявленных нравственных мерил с новыми значениями оценок «хорошо» — «плохо» в отношении связанных с каждым из них множеством характерных событий, переопределяет и весь характер алгоритмики сознательных и бессознательных уровней психики, изменяя при этом то множество целей, к осуществлению которых в жизни стремится человек, и то множество путей и средств их достижения, которые он признаёт допустимыми [146].

То есть нравственность — особая часть мировоззрения и миропонимания, управляющая всей алгоритмикой психики человека, включая и дальнейшее развитие самих мировоззрения и миропонимания.

Мировоззрение есть основа для общего понимания мира (миропонимания) человека, общества, определяющая социально-политическую, философскую, религиозную, нравственную, эстетическую, научно-теоретическую ориентацию людей. В то же время само мировоззрения формируется на основе жизненного опыта людей, которые родились и живут в той или иной религиозно-философской системе взглядов на мир. В этом — взаимная замкнутость мировоззрения (первый приоритет обобщённых средств управления) на религиозно-философскую систему, которая доминирует в обществе (третий приоритет обобщённых средств управления) и наоборот.

 

Возможность создания новой мировоззренческой системы, которая была бы ближе к Объективной реальности, обеспечивается:

· уровнем мировоззрения тех, кто её создаёт, который должен быть ближе к Объективной реальности, чем те, кто поддерживает существующую религиозно-философскую систему, и

· определённым уровнем миропонимания, чтобы можно было зафиксировать новую мировоззренческую систему на носителях информации, распространять и передавать её потомкам как совершенное знание.

 

Миропонимание — это совокупность понятий, свойственных индивидуальной психике. Поскольку всякое понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое слово, словосочетание), то понятия в этой совокупности могут быть взаимно связаны как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей. Это — мозаичные миропонимание и мировоззрение. Отсутствие такого рода определённых взаимосвязей между понятиями, порождает калейдоскопические (неустойчивые) миропонимание и мировоззрение.

Понятие — это определённость взаимного соответствия в индивидуальной психике слова, словосочетания, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом — с одной стороны, и с другой стороны — субъективного образа, видéния (а также и других понятий: т.е. понятие может основываться на иных понятиях, свою очередь обладающих определённой образно-лексической структурой).

Различие между миропониманием и мировоззрением в том, что миропонимание невозможно без языковых средств, а мировоззрение может существовать и без языковых средств. Одно и то же мировоззрение может выражать себя в разных языковых средствах как одной национальной культуры, так и в языковых средствах разных народов, обладающих языковым своеобразием их культур.

Культурав общем понимании этого словався созданная человечеством информация, которую возможно передавать внегенетическим (не генетическим путём в обычном понимании слова «генетика» [147]) способом (через устные предания, письменность, произведения искусства, разнообразное творчество, науки, религиозные культы, образование, духовность…).

 

Конец отступления

 

Учитывая отсутствие в психике Антона однозначной определённости вообще какой-либо системе ценностей «Добра-Зла» (он — не «зомби») — даже философских ценностей новозаветных оглашений — его опасно оставлять без присмотра. Ведь основная система «людей» в современной России (и на Западе) хоть как-то держится на системе философских категорий новозаветных оглашений. А психика Антона в общем-то условно свободна от серьёзных привязок к этой системе. Он — безвольный и к тому же ещё не «зомби» новозаветной системы оглашений. То есть, его воля пока потенциально свободна от чёткой определённости нравственных критериев. Как употребить его бессознательное злонравие, заставив работать на «Договор»? Здесь возможны два варианта:

 

 1. Антон берёт грех убийства на себя, Ведьма побеждает, убийство происходит, Антон вербуется (инициируется) в Тёмные — согласно его потенциалу “вознестись” в будущем над «людьми» и согласно его грехопадению.

 2. Антон берёт грех убийства на себя, Ведьма не успевает убить плод, Светлые спасают плод, объясняя при этом Антону, что это убийство плохое, поскольку его попытка была совершена без лицензии в виде «браконьерства»; то есть в данном случае убийство не согласуется с «Договором», а Антон должен работать на них, поскольку он уже прошёл «нечеловеческие испытания» библейским «Злом», и они его избавили от греха. Это — инициация в Светлые.

 

Как видите, в обоих случаях на Антоне висит грех убийства: в первом — свершившегося; во втором — не свершившегося по не зависящим от него причинам. К тому же к вранью Тёмной ведьмы, что ребёнок не Антона, добавляется враньё по умолчанию Светлых, которые не сказали Антону Правды: ребёнок — его. “Благодетели” из Светлых, инициировав таким образом Антона — не только через объективное Зло, но и через враньё (не говорить Правды, а значит лгать — является прерогативой системы умолчаний Нового Завета) — привязали его к общебиблейской системе ценностей для Иных (умолчания Нового Завета + ветхозаветно-иудейская система ценностей).

В то же время на этом эпизоде наглядно видно как Тёмные силы (в лице ведьмы Шульц) помогли Светлым в пополнении рядов последних, поскольку Светлые в нужный момент оказались осведомлённее Тёмных, прибыв на место инициации первыми.

Но враньё и Зло когда-то возвращаются «сторицей» и история становится не такой, какой была запланирована кем-то злобным заранее…

Вся эта история становления Антона Светлым Иным напоминает вербовку-инициацию спецслужбами (либо мафиями) нужного им индивида в случае, когда ему ставится в вину поступок, которого он мог бы и не совершить, если бы ему не устроили «стечение обстоятельств», в которых иначе ему поступить было невозможно при его нравственности. Причём зачастую «стечение обстоятельств» бывает такое, что индивиду приписывается многое, чего в реальности и не происходило, чтобы понадёжнее привязать к себе безвольного, либо слабого индивида. В общем это — вербовка через объективное Зло.

Издревле службы библейской церковной инквизиции поступали именно таким образом, что трансформировалось в недавней современности России-СССР сначала в службу имперской охранки, а затем — в изощрённейшую систему вербовки «нужных» из «людей» в агенты системы подавления инакомыслия под вывеской службы охраны государственной безопасности.

В данном случае Зло, через которое вербуется в Светлые Антон, представлено ведьмой Шульц:

 

«Медведь: — Лежать, ведьма! Ты же меня знаешь!

Семён: — Руки, руки ей держи! Ильюха, слышишь, руки! Хлопнуть не дай, ни в коем случае не дай ей хлопнуть или …

Ведьма Шульц: — А-а-а! Машенька, доченька, помоги! Маша-а, помоги!

Медведь: — Уйди отсюда! Уйди отсюда, мразь! Я тебе сейчас голову, башку оторву!

Семён: — Тигрёнок!

 

На теплоходе любовник Ирины кричит: — На помощь! На помощь!

(...)

 

Ведьма Шульц: — … на живца ловите, легавые.

Семён: — Ну чего. Будем оформляться.

Ведьма Шульц: — Не виновата я.

Семён пишет в бланке протокола дату — 19 августа (год мы знаем: 1992).

Семён: — Да ладно, виновата-невиновата. Это трибунал решит. Значит так, дорогая, Вам вменяется нарушение Договора, статья 13 пункт «б».

Медведь: — Заговор и покушение на убийство по предварительному сговору группы лиц».

 

Чуть выше мы выяснили, что в психике Антона отсутствует определённость-принадлежность вообще какой-либо системе ценностей «Добра-Зла». К тому же Антон — безвольный, как и большинство «людей» в «обыденном мире». Поэтому, тот из «магов», который попался на его жизненном пути первым, и может вмешаться его дальнейшую Судьбу [148].

В связи с этим утверждением интересно заглянуть в «Договор»-Библию, в ту его часть, которая предназначена как раз для таких безвольных, как Антон, — в Новый Завет. Первое Евангелие, глава 13, стих 2 удивительным образом напоминает нам название настоящего раздела второй главы:

 

«И собралось к Нему <к Иисусу — наше пояснение> множество народа, так что Он вошёл в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу».

 

Напомним слова песни, сопровождающей события на теплоходе в фильме «Ночной Дозор»: «На теплоходе музыка играет, / А я стою одна на берегу./ Машу рукой, а сердце замирает / И ничего поделать не могу».

Как видите, сходство поразительное. Только в случае с Иисусом Христом безвольный “народ” слушал его, как мага того времени, видя в нём крутого знахаря, способного творить чудеса. А в нашем случае безвольный Антон слушает ведьму. Однако, «музыки» Иисуса и ведьмы здорово отличаются друг от друга. А ещё «музыка» исторически реального Иисуса отличается от «музыки» Нового Завета и Светлых сил.

Последнее отличие, на которое мы указали в предыдущем абзаце, всегда держалось хозяевами Светлых в секрете от простых людей. Для того, чтобы Тёмные не выдавали эти секреты, их издревле взяли под контроль согласно древнему «Договору», а контроль поручили Светлым: это мы уже знаем.

В наше “перестроечное” время уже дошло до того, что на государственном уровне древний «Договор», а в особенности его вторая часть — Новый Завет — скрыт от простых людей как доминирующая концепция самоуправления библейского общества Основным Законом — Конституцией РФ. То есть, несмотря на явное доминирование библейской концепции-культуры во всех сферах жизни «людей» в Российской Федерации, 13 статья пункт 2 Основного Закона РФ гласит:

 

«Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

 

Обвинение ведьмы Д.Л.Шульц в нарушении статьи 13 пункт «б» Договора вполне может означать опасения Светлых и их хозяев, что Тёмные своими несанкционированными действиями по отношению к «людям» из толпы могут приоткрыть тайну несоответствия деклараций Основного Закона (Конституция РФ, статья 13, пункт 2) реально существующим и доминирующим в обществе библейским принципам управления толпой «людей» со стороны хозяев Светлых и самоуправления этих «людей», которые ничего больше не знают и не хотят знать, рождаясь и умирая в этой библейской культуре.

В образах фильма это означает, что «магам» (как Светлым, так и Тёмным) запрещено показываться на «люди», чтобы не выявлять принципов внутри- и надобщественного управления — демонстрацией своих магических возможностей перед этими «людьми», а разрешено действовать только невидимо (в «сумраке»). Именно так действуют Светлые силы согласно роману С.Лукьяненко и фильму «Ночной Дозор». В нашем случае Тёмная ведьма Д.Л.Шульц “засветила” свои «магические» возможности перед обывателем из толпы[149], что не было предусмотрено «Договором».

Случай, произошедший с Антоном и Ириной — лишь один из примеров «нечеловеческих испытаний» Злом[150], который употребили как проверку на лояльность системе библейских ценностей. Алгоритм употребления такой: индивид “ломается” на своём горе (которое есть следствие объективного Зла, порождённого библейской системой: иначе горя бы не было), его психика меняется от «животно-опущенного» типа к «демоническому» типу, когда он ощущает в процессе «испытаний», что «по-старому» жить не получается.

В противном случае безволие может его погубить, также как это хотела проделать с его ребёнком ведьма. “Лучшее”, что в подобном случае находят безвольные «люди» — вступить в клан, дееспособный в современном «обыденном мире»[151]. Характеристика Антона из фильма соответствует такого рода представлениям:

 

«Имя: Городецкий Антон

Возраст: 33 года

Адрес: Москва, Печатников пер. 6 корпус 1

Профессия: инженер электронно-вычислительных систем

Образование: МГУ им. Н.Э. Баумана

Место работы: АО “Горсвет”.

Национальность: русский

Семейное положение: разведён

Дети: сын

Группа крови: 2

Ориентация: гетеро».

 

Прервём цитирование характеристики для пояснения последнего пункта «ориентация: гетеро».

Эта характеристика взята из прошлого Антона[152]. Однако единственная попытка создать семью пребывая в половой ориентации «гетеро» закончилась у Антона неразрешённым семейным кризисом. Последующие 12 лет он живёт вне семьи и, как можно понять по фильму, не имея спутницу противоположного пола. Поэтому наложение доминирующей библейской культуры на изначально даваемую Свыше всем людям ориентацию «гетеро» обуславливает по жизни как бы «изменение ориентации», в результате чего множество людей не могут создать семью. Антон Городецкий — тому яркий пример. К тому же практически все Иные в фильме не имеют семьи.

Антон Городецкий, впрочем как и автор «Ночного Дозора», — “продукты распада” СССР. Об этом мы уже упоминали во введении и будем говорить ещё. В «Литературной газете»[153] в октябре 2004 г. появилась статья по демографии России, в которой интервью даёт доктор медицинских наук, профессор Владимир Базарный. Кроме рассуждений на тему вымирания людей в России, ориентации на разные духовные ценности мальчиков и девочек и прочие интересные темы, В.Базарный предлагает следующую причину потери нормальной половой ориентации у мальчиков и девочек, ссылаясь на потерю духовной и нравственной составляющих в СССР в период материалистического атеизма:

 

«Проведённые под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других регионах, показали, что около 90 – 95% девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма, то есть системное недоразвитие. Это нераскрывшиеся, а в итоге усечённые и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ — это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей — это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищённость от мириад вирусов и микробов.

Это скрытый и явный гермафродитизм. Это в конечном счёте угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребёнка. А в социальном плане это засилье в обществе потенциальных насильников, убийц и самоубийц».

 

Эта научная “характеристика” здорово дополняет и уточняет характеристику Антона Городецкого[154]. К тому же «невозможность устоять против натиска половых гормонов и животных инстинктов» — суть «животного» типа строя психики в сочетании с массовым безволием «людей» в России. То есть безволие и «животный» тип строя психики доминирует в России как итог периода материализма и “тоталитаризма” XX века при «смешанном» обучении в школах, где мальчики и девочки вместе проходят учебный курс. Это тоже — одна из причин “гермафродитизма” и инфантильности «людей» в Русской цивилизации, о которой говорит В.Базарный[155]. Мы вернёмся к статье В.Базарного в конце этой книги, когда будем рассматривать основные причины временной деградации общества в России. Здесь же скажем, что научная “характеристика”, вытащенная нами из статьи В.Базарного, больше подходит к образу жизни А.Городецкого, чем зафиксированная в досье ориентация «гетеро». Такая реальная половая ориентация «людей» (обусловленная неправильным воспитанием в детском и юношеском возрасте) и их безволие при нестандартных жизненных обстоятельствах («нечеловеческих испытаниях» психики) может в отдельных случаях приводить к изменению типа строя психики от «животного» к «зомби» и «демоническому» под кураторством опытных магов. Рассмотрим дальше досье Антона из фильма:

 

«Инициирован 19 августа 1992 года во время операции по выявлению применения незаконных магических способностей гражданкой Шульц.

Взят на испытательный срок оперативником Ночного Дозора.

На третьем курсе института женился на Ирине Бержерак. В 1992 году супруги расстались. Антон Городецкий пытался вернуть жену. В 1992 году он обратился к гражданке Дарье Леонидовне Шульц, практикующей колдунье. Во время задержания гражданки Шульц за незаконное применение магических способностей Антон Городецкий проявил способности Иного, и был инициирован сотрудниками Ночного Дозора.

В 1995 принят на должность программиста в вычислительный центр АО «ГОРСВЕТ». Легко обучаем. Мало общителен. С коллегами дружеских отношений не поддерживает. Ведёт уединённый образ жизни. Самолюбие. В связях не разборчив. Поддерживает дружеские отношения с соседом — Тёмным Иным (вампиром).

За время службы в АО «ГОРСВЕТ» лидерских способностей не проявил. Также как и стремления к карьерному росту. Позволяет себе критиковать действия начальства и идеологию корпорации в целом.

В текущем году по прямому распоряжению Генерального директора АО «Горсвет» Б.И.Гесера из соображений организационного характера и для повышения квалификации переведён на оперативную работу.

В критической ситуации может принимать нестандартные решения. Для достижения поставленной цели способен на убийство».

 

А ведь могли бы Светлые, подготовившись к операции по поимке ведьмы Шульц «на живца», пожертвовать своей целью ради спасения семьи Антона. Ночной Дозор знал о визите к ведьме, знал и о предмете разговора. Почему они не остановили Антона раньше, объяснив ему, что обращаться к Тёмным плохо, не забыв при этом сказать, что у него будет его ребёнок? И что для сохранения семьи Антон должен сам идти к жене?

Ведь тогда и ведьме не было бы работы. Но, как мы видим, принципы Светлых таковы, что «для достижения поставленной цели» они «способны на убийство» (из характеристики одного из них — Антона). А это — философия ветхозаветно-иудейская в сочетании с умолчаниями Нового Завета[156]. То есть, Зло (Зло объективное и «Зло» новозаветных оглашений) как средство достижения цели вполне приемлемо Светлым силам.

В общем, что со Светлыми, что с Тёмными, а сохранить семью Антону всё равно не удалось под библейскую “музыку” на теплоходе (“Россия”) — потому что эта “музыка” оказалась сильнее его воли и понимания в тот момент его жизни. Оставалось поддаться инициации Светлых, чтобы не скатиться с горя в разряд Тёмных (Завулон назвал Антона «Светлый маг с Тёмным прошлым»), либо не сгинуть в своём безволии холостяка от одного из самых распространённых «людских» пороков, став «опущенным». Ведь Антон склонен к употреблению алкоголя.

Антон становится Светлым Иным, возможно и вопреки своей воле, скрытой за шумом библейской “музыки”:

 

«Антон: — А кто вы такие?

Семён: — Он что нас видит?

Медведь: — Он нас видит. Он — Иной».

*  *   *


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.