Ты в курсе, что дискутировался вопрос об объединении Тёмных и Светлых? Что разрабатывались евгенические программы? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ты в курсе, что дискутировался вопрос об объединении Тёмных и Светлых? Что разрабатывались евгенические программы?

2020-07-03 124
Ты в курсе, что дискутировался вопрос об объединении Тёмных и Светлых? Что разрабатывались евгенические программы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Да, я знаю.

— Наука нас едва не убила. В нас не верили, не хотели верить. Пока считали, что наука способна изменить мир к лучшему.

Мальчик вернулся в гостиную. Уселся на диван, стал поправлять на шее серебряную цепочку.

Что есть лучшее? — спросил я — Мы вышли из людей.

Мы научились ходить в сумрак, научились менять природу вещей и людей. Что изменилось, Ольга?

Хотя бы то, что вампиры не охотятся без лицензии».

 

Что изменилось в философских взглядах на мир с «незапамятных времён»? Что за «Договор» определяет эти взгляды? Зачем нужно было пытаться объединить Тёмных и Светлых? И почему удалось добиться лишь того, что «вампиры не охотятся без лицензии»?

Без ответов на эти вопросы объективная (а не киношная) суть «Договора» будет не понятна. Роман С.Лукьяненко даёт “ключ” к ответу на эти вопросы:

 

«— Ты в курсе, что дискутировался вопрос об объединении Тёмных и Светлых? Что разрабатывались евгенические программы?

— Да, я знаю.

— Наука нас едва не убила[79]. В нас не верили, не хотели верить».

 

Оказывается разделение на Тёмных и Светлых, как видно из романа, должно существовать до тех пор, пока не удастся (кому-то, кто стоит над ними: может быть это «трибунал» — согласно фильму) разработать работоспособную «евгеническую программу», направленную на выведение единообразной “породы” людей: тогда Иных не будет смысла делить на Тёмных и Светлых.

Термин «евгеника» означает науку, изучающую и разрабатывающую методы изменения человеческой “породы” в нужном направлении. Этот термин был впервые введён родственником Чарльза Дарвина англичанином Фрэнсисом Гальтоном в 1869 г. в его работе «Наследственность таланта, его законы и последствия». Как видно до «начала века» (имеется в виду ХХ век), когда «популяция Иных упала до критического минимума» эффективные методы изменения человеческой “породы” так и не были созданы. И потому Светлые с Тёмными не были объединены. Но исторически так было не во всех мировоззренческих системах…

 

Заглянув во всю библейскую историю (в России Библия представляет собой одно целое: Ветхий Завет и Новый Завет) и поразмыслив над прошлыми и современными методами паразитизма на «обыденном мире», то есть на всех «людях», которые не являются Иными, можно всё же увидеть первый удачный опыт изменения человеческой “породы” и его результат.

Опыт этот уходит своими историческими корнями в Ветхий Завет. Тех, кого принято называть евреи[80], первыми в нашей цивилизации прошли «нечеловеческие испытания», приобщившись таким образом когда-то к древней магии Великих Посвящённых, «шептавших на уши» именем Моисея первой жертве древней евгенической науки в нашей цивилизации почти 1000 лет становления исторически известного иудаизма (I тысячелетие до н.э). Это нашло своё отражение в Торе, в частности (выделения жирным наши):

 

«Ветхий Завет, Числа 14

20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему;

21 но жив Я, [и всегда живет имя Моё,] и славы Господней полна вся земля:

22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,

23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её».

 

Великие Посвящённые — первые маги древности в этой цивилизации — древнеегипетское “жречество” — управляя фараонами и ведя захватнические войны, в определённое время[81] убедилось, что добиться убедительной и устойчивой победы обычными видами оружия (шестой приоритет обобщённых средств управления) невозможно. Оно поняло, что «если не остановить бой — погибнут все», подобно тому как это показано в образах фильма «Ночной Дозор»:

 

«И начался бой: кровавый и беспощадный…

И когда битва дошла до небес, Великий Гесер увидел, что силы равны, и, если не остановить бой, погибнут все».

 

Исторически это происходило следующим образом. Более трехсот лет фараоны двух династий вели изнурительные войны за город Кадеш, главный форпост Палестины, которая в те времена играла роль своеобразного информационного центра ближневосточного региона. На обочинах караванных путей, пересекавшихся в Палестине, творилась история. Отсюда — стремление обладать Палестиной и прежде всего её опорной цитаделью — Кадешем — входило в стратегические планы не только египетского, но и хеттского жречества. Для решительной победы в подобном противостоянии необходимо не количественное, а качественное превосходство над противником. Нужна была решительная победа хеттов в битве при Кадеше в 1312 году до новой эры, чтобы фараон Рамзес II, переосмыслив причины своего поражения и намерения на будущее, посчитал необходимым выбить на колоннах храма в Луксоре иероглифы, донёсшие до наших дней уверенность египетского жречества в своей окончательной победе над любыми “хеттами” настоящего и будущего: «Три тысячи лет будут свидетельствовать о том, что я победил хеттов».

Так зарождалась библейская история, начавшаяся с удачного эксперимента, проведённого древнеегипетским жречеством в Синайской пустыне с употреблением авторитета Моисея. Из Синайской пустыни после 42-х лет нахождения в ней (почти два поколения) под присмотром древнеегипетского «трибунала» вышел отряд «зомби», который впоследствии получил название еврейства, релегиозной системой которого стал иудаизм.

Основным характерным свойством «изменённой человеческой породы» в этом отряде было неразличение объективных Добра и Зла. Различение же объективных Добра и Зла [82] даётся каждому человеку при рождения от Бога, о чём прямо сказано в процитированном нами выше отрывке Ветхого Завета: «только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю».

То есть, древнеегипетское “жречество” ради победы над таким же как оно (равным) противником поднялось в применении против последнего до оружия высшего приоритета — мировоззренческого. Для этого оно создало из кочевого племени новейшую «мировоззренческую систему» типа «троянского коня» и запустило её ко всем потенциальным противникам в тыл. Главное условие работы такой системы — неразличение объективного Добра и Зла. Всё остальное для жизнедеятельности иудеев в среде гоев (народов) было прописано в Торе и Талмуде (своде рекомендаций о том, что есть «Добро», а что «Зло»). Основа экспансии в народы — ростовщическая деятельность и скупка мира — вместо завоеваний новых территорий методом применения оружия шестого приоритета.

Самое позднее после возвращения в Иудею из Вавилонского плена сами евреи стали «людьми книги», а не человеками Бога. Так магия слова Торы, Талмуда и раввинов овладела психикой евреев-иудеев, лишённых различения объективных Добра и Зла в ходе 42-х летнего Синайского турпохода и последующих за ним этапов становления иудаизма. Книга (магия слова) стала посредником между Богом и иудеями [83]. Иудейская мировоззренческая система замкнулась на книжные духовные ценности (философию), а книжные духовные ценности соответствовали целям первых крупных магов в этой цивилизации, считавшихся Светлыми, поскольку лишь иудеи были признаны «богоизбранным народом».

Впоследствии, уже на страницах Нового Завета, в не различении Добра и Зла апостол Павел (сам происхождением из иудеев) справедливо обвинил самих евреев, занимаясь “христианизацией” Европы (выделения жирным наши):

 

«Павел к Евреям 5

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия [84], и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».

 

Таким образом, могучее древнеегипетское жречество, которое впоследствии выродилось в знахарство[85] и превратилось в «мировую закулису», заключило первую часть «Договора» в отношении общества «людей». Эта часть «Договора» под названием «Ветхий Завет» поддерживала баланс Светлых и Тёмных (в том смысле этих понятий, как они представлены в основном сюжете фильма «Ночной Дозор») сил в среде самого еврейства и сочувствующих ему. Согласно Торе, все евреи, буквально следующие её программе (в совокупности с Талмудом и различными толковниками), — Светлые силы. Отступники от иудейской веры из среды евреев — Тёмные силы, причиняющие вред позитивной динамике процесса, запущенного «мировой закулисой» в «нужном направлении». Иначе это — захват чужих территорий методом культурного сотрудничества.

Однако, как известно, в среде евреев от момента выхода из Синайской пустыни до начала ХХ века было не столь много отступников от веры. Отступниками, поэтому, можно пренебречь, сказав, что в среде иудеев Тёмных сил (в том смысле, в котором это понятие вошло в фильм «Ночной Дозор») практически не имелось на протяжении всей истории еврейской общности. Таким образом, можно констатировать факт, что «вопрос об объединении Тёмных и Светлых» в среде иудеев был решён почти сразу методом «зомбирования» программой Ветхого Завета вышедших из Синайской пустыни будущих иудеев, лишённых различения Добра и Зла. То есть, первая часть «Договора» работала долго и надёжно[86]…

Те, кто хоть немного знаком с духом Торы и Талмуда, могут увидеть, что Светлые и Тёмные Иные из «Ночного Дозора» — подтягиваются к мировоззрению иудеев:

 

«Давным-давно я научился плевать на человеческий мир.

Он — наша основа. Наша колыбель. Но мы — Иные. Мы ходим сквозь закрытые двери и храним баланс добра и зла. (...) Мы не обязаны любить обыденный мир[87]. Мы храним его лишь потому, что паразитируем на нём».

 

Новый Завет — вторая часть «Договора» («Договор» представлен двумя книгами Библии). Если коротко, то:

 

· Иудаизм (представлен в «Договоре» Ветхим Заветом) — агрессивно-паразитическая система, предназначенная для захвата мира методом его скупки через ростовщичество и другие виды паразитизма на труде людей.

· Исторически сложившееся “христианство” на базе Нового Завета — система подчинения остального мира «людей» экспансии иудейского капитала и бездеятельного ожидания «людьми» прихода Мессии «через тысячу лет». Нетрудно догадаться: для того, чтобы создать систему подчинения, её элементам («людям») тоже нужно психологически внедрить мировоззренческую систему, позволяющую искажать в психике объективные (данные Богом) критерии Добра и Зла. Иначе система не будет подчиняться агрессии — даже если эта агрессия высшего порядка приоритетности (согласно иерархии приоритетов обобщённых средств управления). То есть, «людей» надо лишить различения объективных Добра и Зла через «нечеловеческие испытания».

 

К моменту прихода человека-праведника Иисуса Христа в мир «мировая закулиса» уже имела огромный опыт извращения учений праведников. Извратила она и слова Иисуса Христа после его ухода в мир иной. В результате появилась новая мировоззренческая система, сведённая магией слова в Новый Завет, которая в отличие от предписанной иудеям в Ветхом Завете агрессивности, предлагала всем, кто назначен будущей жертвой, покорность любым агрессорам. В частности:

 

«От Матфея 5

39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

 

Полное объединение Светлых и Тёмных сил — признак завершения экспансии совокупной библейской концепции в миру «людей» и победы магов от «трибунала» — «мировой закулисы»[88].

«Добро» библейской концепции победит в случае создания устойчивой толпо-“элитарной” иерархии паразитизма магов, управляющих этой иерархией, на «остальном мире» как бы «людей»[89]. Причём в этом мире «людей» согласно «Добру» библейской концепции не должно остаться очагов сопротивления становлению иерархии паразитизма Светлых магов на «людях» [90]. Пока же очаги сопротивления сохраняются, они издревле объявлены Тёмными силами («Злом»), которых контролируют Светлые. А Светлые это те, кто безусловно лоялен системе библейских оглашений — библейской философии для толпы.

В таком понимании (согласно роману С.Лукьяненко), чтобы не требовалось больше хранить «баланс добра и зла» и можно было бы наконец-то «объединить Тёмных и Светлых», нужно со всем населением-обывателями проделать то, что когда-то проделали с евреями. То есть — устойчиво «зомбировать» на подчинение единому мировому порядку, согласно предназначению каждой социальной группы в новом мировом порядке по-библейски.

В этом случае и контроль за сопротивлением не нужен и инквизиция («трибунал») не нужна. Ведь мучаются же Тёмные и Светлые, борясь друг с другом. Да и дополнительная работа «трибуналу» — «мировой закулисе» — в тягость: куда лучше, когда всё идёт по нужной программе тихо и спокойно. Тогда и паразитировать можно на «обыденном мире» без боязни, что Тёмные возьмут верх, либо Светлые поумнеют…

 

Когда настало время второй части «Договора», о котором непосредственно идёт речь в «Ночном Дозоре»[91], отряды Тёмных и Светлых сил уже были огромными: ведь библейской концепции шла вторая тысяча лет. Ветхий Завет и Новый Завет — взаимно вложенные друг в друга программы. В России Библия и представлена этими двумя частями «Договора», который можно назвать — общий библейский «Договор» [92] — свод правил поведения в обществе, нарушать которые «опасно» для хозяев проекта. Пока общество «людей обыденного мира» не надёжно «зазомбировано» «Договором», нужны службы Светлых и Тёмных сил. Вроде бы всё ясно: Светлые поддерживают порядок, прописанный в Договоре следя за Тёмными, Тёмные постоянно пытаются нарушить Договор и попадают к Светлым на «крючок». И вроде бы Тёмные должны в конце концов передать отдать свою власть Светлым (как это случилось когда-то с системой иудаизма — с древними евреями).

Но всё — не так, и в этом проблема у «мировой закулисы»: наоборот, согласно фильму и реальности Тёмные в современном мире могут одержать верх [93]. Что это: сбой в долгосрочной программе, представленной «Договором»?

Это весьма интересно. Интересно и то, что Светлые уполномочены «Договором» (а мы уже знаем, что это Библия) давать «лицензии» Тёмным. Диалог из фильма:

 

«Гесер: — Куда ты идёшь? Ты же еле живой. Зря мы тебя привлекли к оперативной работе. Пить кровь, ловить вампиров — это не для тебя.

Антон: — Не в этом дело.

Гесер: — А в чём?

Антон:Мы же сами выдаём им лицензии.

Гесер:Выдаём.

Антон:А потом ловим их на живца.

Гесер: — Кто это сказал?! Чьи это слова?!

Антон:Это мои слова. Это я говорю. Вы же ничего не знаете. Сидите тут и ничего не знаете. Это был ребёнок, ребёнок. Он для неё теперь как надкушенный бутерброд, вынутый изо рта в последний момент[94]. Если я его не найду, его найдёт она.

Гесер:Подожди. Я дам тебе напарника [95]».

 

Фильм «Ночной Дозор» хорош тем, что в нём можно увидеть причину, по которой произошло разделение на Светлых и Тёмных в среде не иудеев и главное — почему противостояние между ними не разрешается в пользу Светлых, а разрешается — наоборот. Если мыслить в мировоззренческой системе Концепции Общественной Безопасности, то фильм видится совсем иначе, чем его может увидеть обыватель, мыслящий библейскими философскими категориями «Добра» и «Зла». Поэтому эффект от просмотра фильма миллионами обывателей — может быть печальным, о чём мы уже говорили в этой главе. Но в целом фильм хороший (полезный), если его понимать так, как это делаем мы в настоящей книге.

Теперь нам надо ответить на вопрос глобальной реальности: как исторически получилось, что Светлые силы, которые должны бороться со Злом, при этом выдают лицензии Тёмным, творящим это Зло?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.