От редактора русского ББТ о невозможности выполнять наставления Прабхупады в его отсутствие в миссии. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

От редактора русского ББТ о невозможности выполнять наставления Прабхупады в его отсутствие в миссии.

2020-08-20 59
От редактора русского ББТ о невозможности выполнять наставления Прабхупады в его отсутствие в миссии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из писем читателей СНГ с 2003 по 2009.

Учитывая время и место, в котором мы живём, врядли новые теории и толкования слов Прабхупады противоречащие смыслу самих оригинал Прабхупады прекратятся даже в его миссии. Однако после нашего распространения по СНГ забытых указаний Прабхупады объектом внимания, где скрещиваются чаще всего копья, теперь не будут только западные ученики и только одно место, письмо Прабхупады 9.07. о принятии новых Его учеников в ИСККОН без Его присутствия.

    К нашему удивлению после выставленной публично на сайтах и рассылаемой на протяжении почти десятка лет всем лидерам ИСККОН по миру, нашей хари-катхи: о множестве забытых законов Прабхупады, где только «один ачария и Его ученики имеют права в Его миссии», мы не услышали, чтоб хоть один лидер особенно с запада нам возразил официально. 

 А как говорится, молчание знак согласия. Никто из миссии даже официальные лица не потрудились защитить честь разоблачённых самозваных дикша-гуру и их учеников в ИСККОН, нашими воскрешёнными изначальными наставлениями Шрилы Прабхупады. 

И никто из разоблачённых не поступил как вайшнав, не извинился за свои ошибки и не исправился. Ряды отступников этого мира не уменьшатся, ведь этот мир создан ими, но как говорил Прабхупада: на то и плохие парни, чтоб узнать какие хорошие. И признающие Прабхупаду своим гуру не расстаются с ним никогда и не живут в этом мире. 

    Наконец «ЭРА ЕДИНСТВЕННОГО ВРЕМЕННОГО» письма Шрилы Прабхупады о преемственности в ИСККОН и соответственно отсутствии прав у Прабхупады на новых учеников закончилась. Победили наставления Шрилы Прабхупады о Его вечном полноправном присутствии единственного гуру миссии. Теперь с 2009 года в СНГ, как и на западе в 2008 выбраны достойные GBC которые твёрдо следуют воле Прабхупады: посвящая новых учеников Прабхупады и восстановив книгу учеников Прабхупады.

 Даже если бы вообще не было письма от 9.07 всё равно указаний от Прабхупада даже тех, что выше, что у Прабхупады остаются все его права, как вечного дикша-гуру в ИСККОН, предостаточно. Да и нелепо выглядит сегодня выдумка учеников, что у Прабхупады всего одно указание об учениках, и он мёрт. 

    Чтоб впредь ни у кого не возникало запутанности, даже о «временном» письме 9 июля (48стр). Давайте взглянём ещё раз в текст и найдём указания о сроке письма. В письме срок его действия отсутствует. А если сам Прабхупада о сроке действия своего письма не указал ни слова, то быть умнее гуру - это серьёзное оскорбление.

Подобные толкования учеников уже были нами развенчаны на основе слов самого Прабхупады: " Чтоб подчеркнуть важное, необходимо повторить это три раза "(Ч.Ч.Мад.25.114-115), а в письмо повторен даже семь раз не срок действия письма или отсылка списков учеников Прабхупаде, а совсем другой фактор, о процедуре для представителей ачарьи. Так что по выводам от Прабхупады выше, и сути его всего учения: будут ли переданы списки новых учеников Прабхупаде или нет, будет он присутствовать сам на планете для принятия списка или нет, это не является главной и первостепенной задачей письма. Важным останется только семь раз повторенное: о процедуре принятия представителями ачарьи новых учеников Прабхупады без его присутствия. «Когда что-либо подчеркивается трижды – это значит все, окончательно». (Шрила Прабхупада, лекция по Б-Г., 27.11.68, Лос-Анджелес)

Тем более даже по протоколу за 7 июля списки новых учеников для внесения в книгу учеников Прабхупады, контролирует и принимает не Прабхупада, а его (заменяемый член РС) секретарь ТКГ. Так, что пришло время в ИСККОН воскресить истину Прабхупады о его учениках, и записи их в книгу его учеников, что и начато его искренними учениками.

 

Часть 8

«На любой вопрос можно ответить, цитируя авторитетов, … Эту систему называют парампарой, и подлинные авторитеты следуют ей, а не выдумывают собственных нелепых толкований священных писаний». (ШБ 2.10.51)                                              

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Пожалуйста, дорогие бхакты ИСККОН последователи миссии Прабхупады, рассмотрите изначальные указания и законы в ИСККОН установленные Прабхупадой, избегая личных мнений или «собственных нелепых толкований». Ведь для защиты положения Прабхупады в ИСККОН цитирование только его наставлений достаточно.

«Мои книги кодекс знаний для человечества на 10 000 ле т». Иначе, о какой преемственности или преданности Прабхупаде может идти речь в ИСККОН, когда решение "большинства в миссии", это не только не принятие прямых слов оригинала наказов Его Божественной Милости, перечисленных выше и не согласие с ними. А ещё и непринятие слов Садху и Шастр, в вопросе положения гуру и ученика:

1. (Садху) Рупа Госвами: гуру-это "уттама-адхикари" (ННс55); 2. (Шастры) БГ3.30. «слова Гуру не обсуждаются"; 

Более того, есть прямые приказы от Прабхупады указанные выше с 1967 по 1977, что в ИСККОН действуют указания и ученики только одного гуру Прабхупады. Особенно выделяется текст об этом в завещании от 4 июня: «я изъявляю свою последнюю волю… завещание остается верным и будет оставаться верным всегда». Но кто этому всему следует? Служение с таким «большинством очень трудная работа». " Н еобходимо выполнять указания, предписания Вед без лишних рассуждений - это называется следованием принципам писаний. Писания не имеют пороков. Пороки, свойственные обусловленной жизни, лишают человека права устанавливать нормы и принципы. Все великие, ачарьи и великие души признают непреложными наставления, изложенные в писаниях, ибо они стоят выше этих пороков " (БГ 16.24). Учитывая истины  выше, любые послания Прабхупады, как и указанные нами это авторитетная шастра не имеющая порока, а устанавливающая неизменные нормы и закон. " Только лишенные разума не вручают себя Мне. …и не признают замысла, пути Всевышнего". (БГ 7.15). Надеемся на качество, а не количество, ведь только безукоризненно честные и искренние души безоговорочно верящие Прабхупаде и его слову спасут нас и мир, от порока.

Вас просят последовать твёрдо оригиналам слов Прабхупады и низко кланяются те, кто имеет все основания молить вас. Мы слуги миссии Прабхупады ещё из СССР из семидесятых и пронесли Его миссию по не сравнимому ни с кем 10 летнему пути побед даже под колпаком КГБ. Ущемить в правах кого либо не наша задача, но, правда такова, что Богу было угодно нам дать не равный, ни с кем по этикету, уже никем недостижимый статус в СССР или СНГ.

Проверьте, пожалуйста, наши факты и поступайте, как велит Прабхупада, а не, неверное мнение "большинства". С мнением "только большинства", мы это уже множество раз проходили с миллионами при Раване, Хираньекашипу, Дритараштре, Иисусе, и миллионами в СССР. Но побеждали те, кто представлял только одно мнение настоящего ачарьи и кто следовал его пути маха-джяны настоящего ачарьи.

  " В век Кали – дурное правление и раздоры. И причина – лидеры никчемны. Но долг истинных правителей – оберегать и спасать граждан от общения с представителями Кали-юги, и наказать злодеев в пороках "(ШБ 1. 16.1).

Наш первый центр или ашрам Прабхупады в России и его проповедь за 18 лет с 1971 по 1989 до открытия границ в СССР, даже признанные в стране криминалом, доказали всему миру ещё раз истину: что даёт твёрдая вера слову настоящего ачарьи даже  нескольким брахмачари. Горстка последователей Прабхупады победили атеистическую идеологию страны, состоявшую из 280 миллионов граждан. Страна атеизма признала слово ачарьи которое было нашим знаменем и жизнью. Поэтому в истории ИСККОН России и мира, если те кто равны нам, чтоб иметь право перечить нашим плодам - милости от Прабхупады и Его воле данные Его первому ашраму на Руси?   

Собственные мнения здесь не уместны, судят плоды и этикет вайшнавов. «Мы не выдумываем собственную философию. Запад погряз в создании всевозможных теорий, излагающих собственные мнения. Признав совершенным все, что говорит Бхагаван, мы тоже обретаем совершенные знания. Философия сознания Кришны очень проста. Мы не выдумываем новых идей. Мы всего лишь повторяем то, что говорит Кришна, Его воплощен, Его представитель». (УГК ст 130. Шрила Прабхупада).

  Пока запад погряз в выдумках, но Прабхупада говорил, что изобретенная религия называется дхарма-каитава - лишь другим видом надувательства. Надеемся, вы присоединитесь к безупречной не обсуждаемой правоте слов Шабды в наказах Прабхупады, и устраните порок неповиновения ей, и путаницу в п ратьякше и анумане, в которые погружен последние 30 лет ИСККОН. " Мы должны быть преданы по качеству, количество нас не должно интересовать. Мы не должны быть как овцы на бойне". Если же мы перестанем следовать, качеству тогда это будет уже другое движение. "Если мы начнём выдумывать, тогда о силе не может быть и речи. Кришну невозможно выдумать. Это ошибочный путь». (т2.1»Тр.дн». с85 с. 93, 92. ХШд); Любое слово и в любом наказе, как он есть, от Высшего Авторитета ИСККОН Шрилы Прабхупады- самодостаточная вечная Шабда и Вани, её природа бездоказательна, т.к. сама Шабда есть доказательство (ЧЧ.А.л.1.29).Кто равен Богу и Ачарье-Основателю, чтоб изменять оригинал текста Их Шабды? Давайте поддержим, изначальную ДХАРМУ правдивости миссии Прабхупады и Его наставлений. Правду которой автор, не западные бхакты или мы в СССР, а Прабхупада. Без следования правдивости, в признании абсолютной истины в слловахд Гуру и Шастр, бесполезно разбираться, где и у кого нарушение в следовании, в пониманиии, в выводах, будут только споры. Последуем же, за изначальным, бесспорным оригиналом слов от Прабхупады, как они есть, и пусть же Прабхупада поможет нам их принять. Т.к. "Понимание сознания Кришны есть – принятие наставлений Кришны"(Рупа Госвами). Учение Шри Чайтаньи как говорит Он Сам - это не базарная и соглашательская философия, сколько людей, сколько мнений. И не принятие наставлений и книг, какого то гуру, а только книги сена-пати-бхакты Шрилы Прабхупады для человечества и ИСККОН – кодекс знаний на ближайшие 10 000 лет. Поэтому речи и деяния учеников имеют принципиально разную природу, чем Речи и деяния  Прабхупады: "Я могу говорить много всего, но когда я говорю непосредственно тебе, то ты делай то, что я говорю. Твоя первейшая обязанность в том, чтобы выполнять, а не спорить – «сэр, вы мне раньше другое говорили…» Нет, это не твоё дело, ты выполняй то, что я говорю тебе сейчас, в этом повиновение, исключающее спор". (лекц.ШБ.14.4.75 Хайдараб.). «Но мошенники, не хотят делать того, что советует им гуру, они выдумывают что-то свое, они хотят занять место гуру». (06.12.73. лекция Прабхупада). "В речах освобожденных душ, подобных Вьясадеве, не может быть ошибок, заблуждений, лжи и несовершенства, вызванное ограниченным восприятием, они никогда не допускают ошибок в построении фраз, не признав этого факта, бесполезно изучать Богооткровенные писания " (Ч.Ч.А.л.2.86). Так что дело истинных слуг миссии Ачарьи-Основателя признать, что его речи раньше или сегодня – это всегда непререкаемый закон. Мы не должны оставаться вечными неофитами и путать призывы стань, освобождён, стань гуру, с приказом: теперь ты стал освобождён; ты стал дикша-гуру. Долг принявших миссию Прабхупады не спорить, с его главой, а выполнять, не взирая на лица, все его указания от первых наказов с 1967 о единственном ачарье в центре ИСККОН, до завещания в 1977 г. о наличии только его учеников в ИСККОН и «ничего не менять в управлении». Иначе мы наносим оскорбление главе миссии, и на нашей духовной жизни ставится крест.

 

vancha-kalpatarubhyas ca krpa-sindhybhya eva ca

patitanam pavanebhyo vaisnavebhyo namo namah

 

 

ОМ ТАТ САТ

П.С. Это наше подношение Шриле Прабхупаде было отправлено всем сотням лидерам ИСККОН ещё в 2003, и так мы повторяем это каждый год, но ответа до сих пор нет.  

Всё же сутью нашей работы есть Кришна-катха - вечный долг ученика в ИСККОН, безоговорочно прославлять, выполнять и защищать любые указания Ачарьи-основателя Прабхупады. А поскольку мы в СССР или СНГ изначальные организаторы миссии Прабхупады п риняли его учение и его миссию от него лично, а Прабхупада представил себя, как единственного главу и духовного учителя миссии. Мы самовольно не можем изменить положение Прабхупады установленное им, как для всей миссии, так и для России. От Прабхупады нам не поступали указания, что его положение дикша-гуру в миссии или России должно меняться, а теперь открыв наконец Архив Прабхупады, даже в завещании указано: «никаких изменений в управлении». После ухода Прабхупады до сего дня лидеры миссии не предоставили нам в русской миссии ни одного оригинала документа из «Архива Бхактиведанта» где хранились все указания об управлении миссией. И только через четверть века мы сами, через западных братьев и Интернет смогли узнать об забытых законах управления в миссии.

Поэтому, руководствуясь только имеющимися посланиями Прабхупады, он для русских учеников остаётся тем, кем он сам пожелал: присутствующим через свои слова вечным гуру миссии. Исходя из абсолютного статуса Прабхупады, он имеет все права быть вечным спутником Бога и устанавливать в своей миссии свои законы, которые обсуждению не подлежат.

В ранние годы миссии мы организовали выполнение главных приказов Прабхупады на Руси: «распространить святое имя и его книги по СССР и основать там храмы». Теперь мы просим поддержать нас в не менее важном деле ученика, защитить положение самого Прабхупады, установленное им в миссии но временно забытое. «Ч тобы не получилось, как в Гаудия-матхе, после ухода Гуру Махараджа столько ачарьев выискалось ". ( 23.05.77 проток. «Дн»..стр46. ТКГ)  

Надеемся на послушание вечным словам Прабхупады и сотрудничество. Слова Прабхупады не могут нравиться или не нравится они абсолютная истина от Бога.

А «…л юбое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности».

(ЧЧ Ади 12.9).   

 

***

 

2014 май 23 мин ред в этот дн


[1] Аббревиатура названия общества зарегистрированного Шрилой Прабхупадой в 1966 в Нью-Йорке. *Так написал Бхактиведанта Свами о своём гуру Бхактисиддханте Сарасвати на обложке своей первой книги Бхагаватам в 1962 г. А мы, приняв Прабхупаду духовным учителем, так же живём в месте с ним.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.