Дополнения о коллективных решениям и ответственности в ИСККОН после 1977. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Дополнения о коллективных решениям и ответственности в ИСККОН после 1977.

2020-08-20 62
Дополнения о коллективных решениям и ответственности в ИСККОН после 1977. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот уже 30 лет некоторые ученики Прабхупады не могут остановиться на одном едином совершенном законе, что есть «положение гуру и преемственность» в миссии Прабхупады. Вот очередной закон:

Кратко о Резолюция GBC 409, 2004 г. " по вопросу об ученической преемственности о «Последнем приказе»… прежняя резолюция о " окончательной сиддханте ", содержит "ложь" и "допускает натяжки в толковании истины и имеет слабую логику".

Заключение новое: Шрила Прабхупада последовательно говорил о том, что его ученики сами станут духовными учителями... "настоящими гуру" после его физического ухода». ( Теперь этот вывод является основанием для принятия новых гуру).

После ухода Прабхупады его ученики из GBC однажды начав самостоятельно рассматривать и определяться в своём видении какая должна быть их личная связь с «положением гуру и преемственностью» в миссии Прабхупады, не могут остановиться. Они создали тенденцию парадоксов бросающих тень на безупречные принципы как учения Прабхупады так и Вед. Чуть ли не каждый год очередная супер Божественная резолюция, отправляет в архив предыдущую супер Божественную, как не полноценную и лживую, заменяя её. Эта парадоксальная логика у 30 летнего пути «абсолютной преемственности учеников Прабхупады» в миссии Прабхупады после его ухода, начала исправляться только сегодня. Но получается, мы жили по лживым резолюциям десятилетия, а значит и таким же путём шли, и конца этого абсурда было бы не видно, если бы не искренние ученики.

 На основе не видения учеников Прабхупады, а видения самого Прабхупады «изменение духовных законов означает мошенничество», а изменение резолюций Прабхупады той же природы, - это мошенничество, а не природа безошибочных ачарий при принятии решений. Ошибаться это природа обусловленных душ, и их решений обусловлены обманом. Пока будут присутствовать ложные законы в миссии, на основе шастр – это полная беспринципность при принятии решений, итогом которой будет фарисейство и догматизм. Это видно также и по механизму как исправляется «ложь». Во первых, заменяя очередную лживую резолюцию - это работа со следствием. Ведь оставляя без внимания саму причину ошибочных решений, самих голосующих за ошибочное решения, и не заменять их, как установил это Прабхупада, проблему с лживыми резолюциями не решить. А очередная резолюция учеников Прабхупады опять будет соответствовать предыдущим: "ложь" и т.д.". Ведь не одному ученику непосредственно не был дан за подписью Прабхупады статус и право, что он освобождённая безгрешная душа и - «дикша гуру после его физического ухода». А с теми правами, что Прабхупада оставил, преемственность на самом себе, GBC не согласились. И после ухода Прабхупады GBC самостоятельно начали дорабатывать вопрос преемственности в миссии, и внесли тупиковый хронический беспредел резолюций, дописывая самостоятельно права новым ачарьям после Прабхупады. Мы видим по фактам самих членов GBC, их преследует путаница в гуру-таттве и анархия резолюций. Некоторые из них уже просят прекратить давать инициации, а однажды ЕМ Сухотра Свами пришел на заседание обвешанный с ног до головы подобными резолюциями и объявил, что он отказывается от членства в таком GBC и от такого статуса гуру. 

Некорректность в «преемственности» или самоназначение высших авторитетов, не сегодняшняя проблема миссии. Она особенно проявилась по мере близости ухода Прабхупады, когда между старшими саньяси GBC и президентами храмов грихастами началась борьба за старшинство в миссии. Пик борьбы пришелся на уход Прабхупады, он не только сдерживал это противостояние, но признал его неофитством и братоубийственной войной. («Тр.дн» ХариШ). Главный инициатор из GBC (ТКГ) был лишен всех прав и отправлен проповедовать в Китай.

    Поэтому только у часто ошибающихся членов GBC, ещё и проявлявших открыто несколько лет в «…войне» качества не чистых преданных, а третьего сорта бхакт, а ранее в 1972 вообще распущенных за самовольство в принятии решений без санкций Прабхупады, и мог возникать вопрос о том кто будет гуру после ухода Прабхупады, не взирая на категорический отказ Прабхупады иметь преемника. «… я написал, почему все Джи-би-си временно отстранены. … Впредь храмы будут действовать независимо,…а вы не стройте больше таких планов по централизации власти над ними». (Шрила Прабхупада, письмо GBC Сатсварупе Св., 10.4.1972).

 

ПРИЗЫВ или ПРИКАЗ

 

Тенденция кали – юги: ложь, лицемерие, обман, поразила даже призыв Прабхупады к своим ученикам каждый «стань гуру». Прабхупада говорил не только о призывах учиться или стать гуру но и, о сдаче экзаменов и приказах на статус гуру: «Становись гуру, но только по моему приказу» протокол 28.мая 77г. Как известно статус гуру не относится к телу - это принцип, и он имеет много функций, но когда разъяснений нет - это однозначно указывает на любую душу просто говорящую о Боге. Этот призыв, некоторыми учениками самостоятельно переведён без санкций Прабхупады, в разряд одновременного «приказа» о получении положения чистого преданного и дикша-гуру с принятием учеников. Такому «простому» образованию и получению диплома по специальности, только услышав призыв «стань профессором» позавидует не только студент любого института, а весь мир. Но осознание Кришны в миссии Прабхупады или статус полноценного гуру, представителя Бога – это не дешевка и не догмат учеников, а только сознание Прабхупады в его слове. Пока слово Прабхупады как единый и неизменный закон и последней инстанции в миссии нет. А сегодня есть запутанность в мнениях GBC, которые не как не могут стать неизменным законом.

 Желание Прабхупады высказанное в 1967 году: «что в 1975 году сдавшим экзамен Бхактиведанты будет дан статус гуру», было им вообще забыто через пару лет. И это не только по причине отсутствия разъяснений от Прабхупады: о каком статусе гуру идёт речь; и отсутствия написанных программ для сдачи экзаменов. А судя по протоколам GBC среди учеников никто не вырос первосортным бхактой, что уж было бы говорить о приказе Прабхупады о новом гуру.

 Поэтому перед уходом Прабхупады у старших учеников не было оснований прямо спрашивать кто гуру после Прабхупады. Но они честно говоря задали провокационый имперсональный вопрос 28 мая: «как проводить инициации после ухода Прабхупады».

В этом вопросе уже было игнориррование всех ранее установленых самим Прабхупадой законов о присутствие только одного ачарьи и его учеников в миссии, так и отсутствие утверждённых новых ачарий и их учеников в ИСКОН и правила их посвящения. Ведь вопрос акцентировал не, как ученикам Прабхупады после его ухода проводить инициации, а только сам принцип инициации как её проводить. Как служение так и вопросы ученика не могут быть «вообще», в отрыве от уже действующих законов в миссии и позиции присутствующего гуру. Но в протоколе это лукавство к несчастью зафиксировано, 28 мая 1977, коммисия GBC во главе с (ТКГ) прощёным Прабхупадой, опять запутались в понимании гуру-таттвы. GBC 28 мая как будьто забыли о субординации и, что в миссии все, только ученики Прабхупады и все ореинтированы на получение посвящения только от Прабхупады даже после его ухода - начали выяснять «чьи же они будут ученики». GBC даже незамечали абсурдность своего положения в который ставит их, собственный вопрос. Не удевительно что в ответах Прабхупады в этом протоколе часто записано «ГМ-М-М» и он даже не подписал протокол за 28.05.77, а подписал для всей миссии, совсем другой протокол за 8.07.77.

Есть елементарные основания почему так были настойчивы несколько самых старших учеников в вопросе преемника после Прабхупады и кто будет гуру после него. С каждым днём летом 1977 здоровье Прабхупады указывало на его уход, но часть старших учеников не могли поверить тем директивам, что оставлял после себя Прабхупада. Но теперь и мы в России уже знаем оригиналы, и можем знать сами, чему не могли поверить лидеры миссии на западе тогда. Ведь Прабхупада предписывал только то, что он свои полномочия дикша-гуру принимать учеников в миссии никому не передал, а бессрочно оставляет за собой.

Именно не твёрдая вера в слово Прабхупады или оригиналы его текстов о том, что Прабхупада остаётся со всеми своими правами присутствующего духовного учителя, запутали старших учеников. По приведённым фактам выше видно как часть из старших учеников были далеки от первокласных учеников с безоговорочным послушанием и твёрдой верой в Прабхупаду. Именно эта не полная чистота старших учеников так же была основанием почему Прабхупада, только за две недели до ухода, членам УС передал права распоряжаться всеми его счетами во всех банках.

Но всё же кое кто из учеников Прабхупады заслужил самой значительной и божественной славы в миссии, это был ушедший за несколько месяцев до ухода Прабхупады Джаянанда дас несравненный ни скем в безоговорочной преданности американский его ученик. Только ему одному было предписано праздновать дни ухода. 

Поэтому в будущем последователи миссии Прабхупады должны знать не только мнения учеников Прабхупады о его учении и верить в них безоговорочно, что как знаем мы наконец сегодня, совершенно не верно. Но должны прежде всего знать, что как безоговорочность, так и главное мнение в ИСККОН - пренадлежит не ученикам, а гуру, кем был только Прабхупада. Именно твёрдая вера в каждое слово Прабхупады даст доступ к неискажённым божественным знаниям от Прабхупады и позволит не только избежать участия в братоубийственной войне среди неофитов миссии, а и участником войны с Прабхупадой за старшинство над его словом, его положением и его учениками. Поэтому в будущем последователи миссии Прабхупады должны знать хорошо как принципы его учения так и его законы по управлении в миссии.  

  Непосредственные благословения в ИСККОН за подписью Прабхупады санкционирующее хоть одного ученика стать гуру и как он должен вести себя в миссии Прабхупады, какие иметь права, какие права у его учеников, учеников - нет. А самостоятельное толкование и дописывание нерадивыми учениками Прабхупады положения гуру-таттвы в ИСККОН о новых дикша-гуру относится не только к шестому оскорблению святого имени, но подход тупиковый. Т.к. количество ачарий из учеников, и учеников их учеников и назначением их преемников и книгами каждого, имеет такую скорость увеличения даже за последние 40 лет, что уже сейчас ставит как положение Прабхупады так и его книг недоступными, а что будет через пару сотен лет? 

Но истинным ученикам Прабхупады перечисленные «парадоксы неповиновения» не грозят и не страшны. Прабхупада не оставил своих учеников без личных указаний о «преемственности», что подтверждают воскрешённые нами факты, как после его ухода принимать новых его учеников и поклоняться ему.

 «Чтобы стать духовным учителем и иметь право давать, наставления, человек должен сначала получить соответствующие полномочия» (ШБ. 2.9.43).

 

Вывод 5 Части Так давайте следовать не спорным резолюциям учеников с «слабой логикой и ложью», а бесспорным полномочиям о преемственности от Прабхупады, что есть шикша-гуру, дикша-гуру, президент храма и т.д. «Избегайте создания "безумных ложных преданных или притворщиков. Необходимо избегать несовершенств старших преданных ИСККОН» (письмо 22 декабря 1972);

"Я являюсь дикша-гуру, а вы GBC должны быть шикша- гуру " (письмо 1975.08. 04. Детройт).  

  Хаягрива: По вашему... Если президент лицо ответственное, тогда если он говорит спилить дерево, оно будет спилено. Шрила Прабхупада: Нет. Совет храма. Будет решение большинства... Хаягрива: Это демократия, это демократия, это не хорошо.

 Шрила Прабхупада: Демократия? Это эпоха.

Хаягрива: Я думал, мы должны иметь монархию.

 Шрила Прабхупада: Нет. Монархия устарела. Но, что могу сказать? Когда ты не согласен. Когда вы живете вместе, вы должны и работать вместе. Но если вы не согласны, это будет очень трудная работа. (Беседы, том 2, Нью-Вриндаван, июль 9, 1969).

6 Часть

Ачарья-Основатель это не GBC, не президент храма, Его наставления спутника Шри Чайтаньи всему миру и не обсуждаются (БГ 3.30). Наказы Прабхупады от абсолютного большинства Абсолютной Истины из духовного мира.

Все Гаудия бхакты как и члены ИСККОН не могут переступить через волю ачарьи парампары Бхактисиддханта Тхакура, который утвердил функции GBC среди своих учеников, не быть ачарьями и не принимать учеников себе, а: «Ждать ачарью самопроявленного» и Его волю. Те кто должен был ждать, лидеры из 60 000 учеников парам – гуру неповиновались не только его воле: не создав GBC; но и не стали ожидать нового ачарьи. Они не подчинились так же и воле самопроявленного ачарьи, когда он явился и указал им принять место членов GBC, а не место ачарий. Принявшие на себя путь отступников или двойной гурор-авагьи оскорбления святого имени: став не исполнителями как наставлений парам-гуру, так и не исполнителями воли нового ачарьи, этим не ограничились. Не пожелав предаться служению настоящих двух ачарий парампары, они сами себя, назначив ачарьями, и начали учить придаче Богу, через них самих, и по сей день развивают свои гурор-авагьи и ветви своих апа-сампрадай под видом Гаудия матх, Чайтанья-матх и т.д. втягивая в них незадачливую публику и играя на их чувствах.

    Промежуток между приходами очередного ачарьи иногда встречается в истории парампары, но в этот раз он был минимальным. Но люди кали-юги не выдержали даже его. Тот кого ждал парам-гуру в своей миссии проявился через 30 лет, он воссоздал как GBC так и своё руководство над GBC, и продолжил, наконец, принимать авторитетно учеников в Гаудия сампрадаю. Пример покорности своему гуру это путь ачарьи и она видна даже в завещании Прабхупады п.№1, он не изменил волю своего гуру данную членам GBC. Им не была дана законодательная власть для GBC как ачариям, а только исполнительная как ученикам. «… ачарьи-вайшнавы никогда не расходятся друг с другом во мнениях относительно Господа и Его преданных». (ШБ 2.4.21).

 Прабхупадой подтверждена изначальная исполнительная власть GBC, а не законодательная и абсолютная как у самих ачарий парампары. «Если мы умолчим об этом, то проявим неуважение к своему духовному учителю и тем самым усложним собственное духовное продвижение». (Так учит "Седьмой Госвами"стр 110).

 Проявившийся ачарья Прабхупада указал: «Служение его ослушавшихся братьев – это гурор-авагья, и деятельность их асара бесполезна. Они поражены болезнью апарадхи, вынашивания планов стать следующим ачарьей».(т.1 «ТД».с319 Хари Ш).

Предыдущий ачарья в личной беседе с Прабхупадой так же предвидел поведение своих учеников: «Пожар охватит Гаудия-матх, и он уже начался, они не могут поделить комнаты в новом храме, что я построил. Снять бы мрамор с храма на Багх Базаре и напечатать книги. Поэтому если у тебя будут деньги, печатай книги». (т.1 «ТД».с319 Хари Ш).  Что и было сделано Прабхупадой в миллионах экз. и на 80 языках мира.

Пока 30 лет происходит тихое поношение Ачарьи-основателя великого преданного через подмену философских понятий в его учении и замене их на несостоятельные философские убеждения, что подтверждает и ачарья Бхактивинода Тхакур.(стр 110 «Седьмой Госвами). Ученики Прабхупады столкнулись с опасностью его оскорбления и святого имени которое называется вайшнава-апарадха, оскорблением бешенного слона, не замечая что они повторяют ошибку учеников парам-гуру. Бешенный слон в ухоженном саду трощит всё. Это подтверждает сам Господь Чайтанья. (УГЧ с. 59), и «плоды пожара» учеников парам-гуру, и так же нескончаемый поток «плодов» ложных резолюций GBC.

    Шрилы Прабхупады: «Если вы совершенным образом выполняете указания Чайтаньи Махапрабху, тогда вы компетентны проповедовать другим. В противном случае вы пойдёте по ложному пути и введете в заблуждение тех, кому будете проповедовать. Сначала откройте свои глаза. Вы всё сами увидите. На этом пути ничего нельзя выдумывать. Если будем изобретать, всё кончится крахом». Прабхупада снова повторил, обилие последователей ещё не является признаком успеха. «Христос сказал: «Не убий», но христиане едят мясо, тогда кого считать истинным христианином? Суть заключается в качестве следования, а не в количестве последователей. Мы должны быть преданы по качеству, количество нас не должно интересовать». (стр.85.т.2.1 «Тр.Дн» Х.Ш.д)  

 Давайте отбросим бунтарский дух кали на каком бы уровне мы в нём не застряли, на западе, в Индии, или СНГ, и станем покорны Воле Вселенской парампары как она есть, от настоящего ачарьи духовного учителя мира. Иначе время Золотого века может пройти мимо нас.

ЧАСТЬ 7.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.