Необходимо избегать несовершенств старших преданных ИСККОН: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Необходимо избегать несовершенств старших преданных ИСККОН:

2020-08-20 82
Необходимо избегать несовершенств старших преданных ИСККОН: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комментарий: Ещё одна воскрешённая истина и долг для члена ИСККОН. И по ней и оригиналам выше, видно, что у GBC нет прав создавать законы, а установив «новшества» - ложных чистых преданных и дикша-гуру, GBC превысили полномочия. Теперь зная оригиналы Прабхупады, «благие» намерения GBC «необходимо избегать». В российском ИСККОН пример как надо избегать несовершенств лидеров даже собственной страны был показан нами первой администрацией миссии в СССР, и мы добились успеха в этом. Теперь пришло время «избежать несовершенств» в нас самих старших преданных бывшего СССР и путь, слава Богу, как это делать открывают оригиналы Прабхупады.

22 Декабря 1972 (Письмо к Каранадхаре,). "...Я слышал от Джаятиртхи что ты строишь грандиозные планы по централизации управления, налогов, денег, корпоративного статуса, ведения отчетности, кредитования и тому подобное. Я абсолютно не одобряю подобный план. Ничего не централизуйте. Каждый храм должен оставаться независимым и самодостаточным. Это был мой план с самого начала, почему вы считаете по другому? Однажды ранее вы хотели сделать какую-то централизацию с вашим собранием GBC, и если бы я не вмешался, все что мы делаем было бы убито. Не мыслите категориями корпоратизации, больших кредитов, централизаций - это все нонсенс предложения. Единственная вещь, которую я хотел централизовать, было издательство книг и их распространение, поэтому я назначил тебя и Бали Мардана это осуществить. Во всех остальных случаях, руководство и все остальное, должно делаться на местах и местными людьми. Счета должны вестись, все должно быть в порядке и по закону, но это должно быть заботой каждого храма - не вашей.

 

Движение сознания Кришны предназначено для тренировки людей быть независимо мыслящими и компетентными во всех отраслях знания и действия, а не для разведения бюрократии. Как только появится бюрократия - все будет испорчено. Всегда должны присутствовать индивидуумы, старающиеся, работающие и ответственные, соревновательный дух, не так что кто-то должен доминировать и распределять блага другим, а они ничего не делать и только просить вас, а вы предоставлять. Нет. Не беспокойтесь о сложностях регистрации каждого центра, налогов, сертификатов, становлении отдельных корпораций в каждом штате. Это натренирует людей делать все эти вещи самостоятельно и они разовьёт надежность и ответственность, в этом суть.

 

Я иногда наблюдаю теперь, особенно в вашей стране, что наши люди теряют энтузиазм по распространению нашей программы движения сознания Кришны. Иначе почему приходит так много писем о проблемах? Это не очень хороший знак. Вся проблема в том, что они не следуют регулирующим принципам, это я могу определить. Без этого, энтузиазма будет не хватать. Даже механически следуя, и если он получает понимание из лекций, человек придет к точке спонтанного энтузиазма. Это спонтанное любовное преданное служение не такая легкая вещь, но если человек строго следует правилам и регуляциям, таким как ранний подъем, повторение мантры 16 кругов, повторения гаятри, соблюдая всегда чистоту - тогда энтузиазм будет расти больше и больше, и если также присутствуют терпение и решимость, однажды человек придёт к платформе спонтанной преданности и тогда его жизнь станет совершенной. Все это я сказал вам в "Нектаре Преданности". Поэтому я не думаю, что лидеры сами следуют и видят, как следуют другие. Это должно быть исправлено немедленно.

 

Каждый центр должен остаться независимым, и с этим будет все в порядке, но президенты и другое руководство должны сами следовать и смотреть, чтобы другие аккуратно следовали регулирующим принципам, и давали им хорошие наставления, так чтобы они хорошо поняли, почему эта аскеза необходима. И GBC и санньяси должны ездить и смотреть, как руководители делают это, и если они наблюдают любое понижение стандартов, они должны исправить и дать советы, или если есть разногласия, я должен буду исправить их. Конечно, если приходят новые люди, от них не ожидается, что они будут сразу принимать наши регулирующие принципы на сто процентов. Поэтому, мы не должны быть так настойчивы, чтобы вдохновлять их жить в храме. Каждый, кто живет в храме должен согласиться следовать правилам и регуляциям без сбоев. Поэтому если новый человек переезжает к нам, он может быть разочарован если будет принуждаться подобным образом. Поэтому дайте им жить во вне и постепенно убедиться на лекциях, почему они должны принять некоторые самоограничения, и тогда они будут жить с нами без возражений и превосходно всему следовать. Это очень трудно быстро избавиться от такого количества дурных привычек, которые приняты в вашей стране, поэтому постепенное обучение, сначала повторением, и не будьте так фанатичны привлекая большое количество новых преданных, если эти преданные уйдут позже поскольку принуждались слишком рано. Я хочу видеть нескольких искренних преданных, а не сумасшедших псевдо преданных и подражателей. Так что мое основное желание в том чтобы регулирующие принципы соблюдались всеми. Иначе их энтузиазм будет уменьшаться и они снова начнут думать о сексе и станут шакалами и столько много проблем возникнет. Есть некоторые симптомы того что главное и основное теряется. Главное, это быть занятым в делании чего-либо для Кришны не беспокоясь о том, что это за деятельность, но быть на столько вовлеченным в делание чего-то очень радующего для преданного, что человек остается все время энтузиастом. Он будет автоматически следовать регулирующим принципам, поскольку они являются частью его естественной обязанности - применяя их практически как свою естественную обязанность, он осознает счастливую сторону регулирующих принципов.

 

Так что будущее сознания Кришны очень светлое до тех пор, пока руководство будет оставаться бдительным относительно чтения 16-ти кругов каждым, что все встают до 4:00 утра, посещают мангала-арати - наши лидеры должны быть осмотрительными чтобы не убить дух служения с энтузиазмом, которое индивидуально, спонтанно и добровольно. Они должны всегда создавать какую-то атмосферу свежего вызова у преданных, так что они будут соглашаться вставать и встречать этот вызов с энтузиазмом. Это искусство управления: вызывать дух спонтанного жертвования какой-то части своей энергии для Кришны. Но где взять так много экспертных руководителей? Все мы должны стать экспертными руководителями и проповедниками. Мы не должны гнаться за комфортом или становиться самодовольными. Всегда должна присутствовать какая-то тапасья, твердо придерживаться регулирующих принципов - сознание Кришны всегда должно быть вызовом, большое достижение будет обретено добровольным желанием делать это и мы будим стараться держать это настроение здоровым. Так что вы, большие руководители должны стараться тренировать больше и больше компетентных проповедников и руководителей, таких, как вы сами. Забудьте о централизации и бюрократии. (Письмо 22 Декабря, 1972)

Комментарий: Это крайне важное письмо Шрилы Прабхупады мало известно русскоязычным преданным. Но это важнейшее, эпохальное письмо. И ему надо следовать, как абсолютной истине.

 

41.    4 января 1973 г. «… теперь ты можешь быть назначен мной давать первые инициации новым ученикам, начитывая их четки от моего имени. В Америке это делает … И если вас будет двое, это даст мне большое облегчение… а ты можешь начитывать четки для преданных на Европейском континенте. Они, разумеется, будут по-прежнему считаться моими учениками, они не должны становиться твоими учениками, но ты будешь уполномочен мной начитывать их четки, и это будет иметь такой же эффект связывания учителя и ученика, как если бы я начитывал лично». Письмо Шрилы Прабхупады.

Комментарий: Вот как за 4 года до ухода Прабхупады на практике начала внедряться система инициаций без присутствия Прабхупады, или преемственность которую ещё с первых предписаний Прабхупады он устанавливал.

42. 1973 г 16 фев.. " Сейчас я принимаю тебя, как своего ученика. Теперь ты обязан согласиться неукоснительно следовать всем правилам и предписаниям, а также действовать под руководством моих представителей - регионального члена GBC и Президента Храма". (письмо Бх. Тиртхе Св.).

Комментарий: Вот кто есть представители Прабхупады и это не какие то гуру или ачарьи члены парампары.

43. 22 февр. 1973. Шрила Прабхупада: «Формальная инициация, означает официально дать согласие придерживаться наставлений Кришны и его представителя».

                                  (Шрила Прабхупада, лекция. Окленд). Комментарий: А здесь мы видим разницу, что есть представитель Бога и представитель ачарьи, и у кого какие права.

44. 30 июля 1973 «Гуру самопроявлен и нет никакой надобности в его выборах. Традиции — все это материальное. Наша единственная традиция — это, как удовлетворить Вишну». (Шрила Прабхупада, лекция по Б-Г Лондон). Комментарий: Почему «нет» выборам гуру, так как всё заранее о представителе Бога указано в шастрах и когда приходит время он это только сам и проявляет. Как справедливо на многих примерах с Иисусом, Мохаммедом, Прабхупадой, такие души нельзя спутать ни с одной душой этого мира. А выборы гуру у нас в миссии «это материально».

45. 22 авг 1973г. ITV vidio-лекции. "Гуру не вправе изменять не одно слово своего предшественника. Таков принцип Гуру. Вы не имеете права не повиноваться предыдущему Ачарие или Гуру. Нет. Вы должны повторять тоже самое. Никаких исследований… Бог и гуру находятся на абсолютном уровне. Как Бог, так и гуру, он или есть, или его нет. А если гуру пал он никогда не был гуру». Комментарий: Вот ещё раз о правах ученика и гуру в ИСККОН, которым сегодня никто не следует. А все следуют «новшествам» GBC, что «гуру могут падать». Но такое мнением GBC расходящееся наверно с десятками указаний Прабхупады выше, Его Божественная Милость советует «избегать и исправить».

46.   8 октября 1973 года. «Разлад между духовными братьями уже начался. Он причиняет моему уму слишком большое беспокойство. Наши люди из Гаудия Матха боролись между собой после ухода Гуру Махараджи, но мои ученики начали враждовать даже в моем присутствии. Я очень сильно обеспокоен этим. Одна группа людей уже ушла, поэтому мы должны очень тщательно поддерживать единство в разнообразии...». (письмо Киртанананде Махараджу) Копии письма отправлены: Карандхаре дасу, Моханананде дасу, гурукула, Даллас http://prabhupadabooks.com/?g=171625). Комментарий: Мы видим история повторяется, теперь враждуют между собой русские ученики, и многие группы уже ушли. Нужно стать очень сильным проводником воли Прабхупады – единства в многообразии, и устранить враждебность, но когда у нас нет строгого следования предписаний Прабхупады, враждебность будет процветать.

    6 дек. 1973 "Я могу говорить много всего, но когда я говорю непосредственно тебе, то ты делай то, что я говорю. Твоя первейшая обязанность в том, чтобы выполнять, а не спорить – «сэр, вы мне раньше другое говорили…» Нет, это не твоё дело, ты выполняй то, что я говорю тебе сейчас, в этом повиновение, исключающее спор" (лекц.ШБ.14.4.75 Хайдарабад). 

«Но мошенники, не хотят делать того, что советует им гуру, они выдумывают что-то свое, они хотят занять место гуру».(лекция Шрилы Прабхупады).

Комментарий: Вот как оценивает Прабхупада тех, кто «забывает» или «не хочет следовать» как выше указанному им, так и его завещанию, а выдумывает своё. И так же принцип Прабхупады: «это не твоё дело…, что говорилось ранее… ты выполняй то, что я говорю тебе сейчас», относится и ко всему сказанному перед его уходом. А указаний за 5 месяцев до ухода Прабхупады и «моя последняя воля» в завещании в июне 1977 оказалось не мало, и мы приводим их здесь, и им нужно следовать не взирая, что Прабхупада говорил «ранее».  

 «В дружеские отношения должны вступать люди, чьи интересы и взгляды совпадают. Таких людей называют сва-джати, «принадлежащими к одной касте». Преданный должен избегать общения с теми, чей характер не соответствует идеалам вайшнава; даже если человек является вайшнавом, преданным Кришны, но его поведение отклоняется от принятых норм, то его общества тоже следует избегать».

http://www.bhaktivedanta.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=252&Itemid=32

 Комментарий: Как ни прискорбно, но воскрешенные указания Прабхупады говорят о нелёгкой его участи, и что сегодня в его миссии большая часть лидеров далеки от идеалов и принципов им оставленных, и таких вайшнав надо избегать. Ведь по сути в его миссии внедрилась «изобретенная религия: дхарма-каитава - лишь другой вид надувательства». Надеемся, безупречная не обсуждаемая правота слов Шабды* в наказах Прабхупады устранит порок неповиновения ей, и путаницу в пратьякше** и анумане***, в которые погружен последние 30 лет ИСККОН. 

 Шабда* - слова относящиеся к трансцендентному источнику, чаще словам Бога, шастр, гуру.

 пратьякша** путь приобретения знаний при помощи зрения.

 анумана*** - путь приобретения знаний при помощи размышлений ума.

 

47. "Мы должны быть преданы по качеству, количество нас не должно интересовать. Мы не должны быть как овцы на бойне". Если же мы перестанем следовать, качеству тогда это будет уже другое движение. "Если мы начнём выдумывать, тогда о силе не может быть и речи. Кришну невозможно выдумать. Это ошибочный путь». (т2.1»Тр.дн». с85 с. 93, 92. ХШд). Комментарий: Любое слово и в любом наказе, от Высшего Авторитета ИСККОН Шрилы Прабхупады- самодостаточная вечная Шабда и Вани, её природа бездоказательна, т.к. сама Шабда сами слова Прабхупады есть доказательство (ЧЧ.А.л.1.29). А вот слова ученика другой природы не относятся к трансцендентной бездоказательной природе шабды.  

48.   «Чтобы постичь смысл учения Шримад-Бхагаватам, необходимо обратиться к духовному учителю, который в данный момент представляет цепь ученической преемственности». (Ш. Бхаг., 2.9.7. комментарий). Комментарий: Если судить по оригиналам Прабхупады, то он оставил преемственность за собой и обращаться к нему можно как прямо, так и через наставления и его представителей.

49.   “Принцип правдивости лежит в основе всех религий. Следует тщательно проверять соответствие положению и личные качества четырех лидеров человеческого общества: санньяси, брахманов, царей и общественных деятелей. Прежде чем принять кого-либо в качестве духовного или светского учителя, нужно проверить, соответствует ли его характер вышеупомянутым критериям ” (Бхаг. 1.17.41). Комментарий: Именно с правдивости надо начинать и выбор гуру в ИСККОН, и тогда каждый узнает, что правда не в словах учеников, а представителя Бога на Земле именно Шрилы Прабхупады, который свои права представителя Бога не передал никому, а оставил за собой вечно.

 

50.    1974 апрель 28. «Тем не менее, он попросил своих учеников сформировать единыйРуководящий совет для проповеди культа Чайтаньи Махапрабху. Он никогда не рекомендовал никого становиться ачарией Гаудия Матха. Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность за нарушение этого указания Гуру Махараджа: Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, без всяких на то оснований решили, что в Гаудия Матхе должен быть ачарья. Если бы Гуру Махараджа видел, что в то время кто-то был квалифицирован стать ачарией, он бы сказал об этом, потому что в ночь перед своим уходом он говорил о стольких вещах, но ни разу не упомянул об ачарие Его идея состояла в том, что ачарья не должен быть избран. Он открыто сказал: создайте GBC и продолжайте миссию, и ждите самопроявленного ачарью. Его идея была такой: тот, кто среди членов GBC станет успешным и самоочевидным ачарией, тот автоматически будет признан. Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, не имея соответствующего указания Гуру Махараджи, выбрали одного ачарию и эта затея окончилась неудачей. В результате сейчас каждый объявляет себя ачарией, хотя он может быть каништха-адхикари, неспособным проповедовать. В некоторых матхах ачария сменяется по три раза в год. Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН. На самом деле ни один из моих духовных братьев не квалифицирован для того, чтобы стать ачарией. Поэтому лучше не иметь с моими духовными братьями близких контактов, так как вместо того, чтобы вдохновлять наших последователей и учеников, они иногда могут осквернить их». (Шрила Прабхупада, письмо Рупануге).

Комментарий: Аналогично в ИСККОН выбор самими учениками - гуру происходит не по предписанной воле Прабхупады и это нарушение пока не исправлено, как и в Гаудия-матхе.

51. 28 апрель 1974 "…В некоторых Матхах ачарья сменяется три раза в год. Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН…". (письмо Рупануге); Комментарий: Аналогичные выводы для всей миссии есть и здесь 8.11.77; 09.11.75 для Вишвакармы Пр). Выбирают гуру сами гуру, а не ученики: «Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН», но она произошла, остаётся её исправить.      

                         

52. 4 июля 1974. "Быть шикша-гуру не означает говорить то, что противоречит наставлениям дикша-гуру. Тогда он не шикша-гуру, а негодяй, ибо это является оскорблением, гурор авагья... У него нет права играть роль шикша-гуру или кого-нибудь еще. С ним покончено немедленно". (лекция, Гонолулу). Комментарий: Нетрудно заметить, что сегодня лидеры миссии сознательно противоречат многим десяткам, приведённым здесь указаниям и не имеют права быть даже шикша-гуру. И в этом же причина, почему эти указания выше замалчиваются.

53. 22 июля 1974, "СРОЧНО. СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО ВНЕСТИ ПОПРАВКИ ВО ВСЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОНСТИТУЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И Т.Д. Объявляется, что Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада …является высшим авторитетом во всех вопросах Общества. Его положение не может быть занято никем другим и этот статус не будет передан другому лицу или разделен с кем-либо ни во время его жизни, ни после его смерти в соответствии с документом "Руководство по управлению" от 28 июля 1970 года. GBC должен быть инструментом для исполнения воли Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады». (директива Шрилы Прабхупады от 22 июля 1974 года, разосланная по ИСККОН, фотокопия:http://www.harekrsna.com/sun/editorials/07-07 / 1974 amendment. pdf)

 Комментарий: Опять повтор, о положение Прабхупады: оно «не может быть занято». И с учётом ссылки на (28июля 70г) там тоже права «положения» Прабхупады вневременные - «…после моей смерти». А в таком случае все права Прабхупады остаются, и даже такие как дикша-гуру и не могут быть «заняты».

54. 31авг.1974 «Дважды за время болезни Прабхупада говорил: «Один из моих учеников ждёт, когда этот старик умрёт, я стану гуру. Однажды он приподнялся на постели, посмотрел на меня и сказал, моя болезнь вызвана тем, что 80% наших лидеров не следует правилам и предписаниям». (Секретарь Прабхупады Шрутакирти Прабху «В чём сложность» с191). Комментарий: Мы знаем, что всё же хотябы один но был удостоин великой милости Прабхупады. Этому единственному ученику Прабхупады было указано праздновать дни его ухода, и им был Джаянанда Прабху. К сожелению без санкций Прабхупады сегодня такие почести оказывают всем подряд в миссии.

55.  12 ноябрь 1974. «Да, соблюдение правил и предписаний — истинная квалификация члена Джи-Би-Си. Мы предельно упростили условия соответствия этому положению, но и они не соблюдаются». (Киртанананде Свами). Комментарий: Как ясно без двойственности указаны права GBC, что они только соблюдают правила, а не их создают. Даже сегодня старая проблема жива, но следование забытым оригиналам Прабхупады прямо по смыслу текста и дословно и буквально, как он сам учит, спасает душу от осквернения своими собственными мнениями и толкованиями.  

56.  1974-5 «Этот культ Шри Чайтаньи Махапрабху предназначен для того, что бы вы, каждый из вас, стал гуру. Этой квалификации будет достаточно. Не нужно интерпретировать это наставление Кришны «упадеша», вы просто должны оставить наставления Кришны такими какими они есть. Каждый из вас должен стать гуру, но не нужно ничего выдумывать. Я думаю, я так считаю – это всё глупости, это всё нужно оставить. Наше собственное мнение и мышление ни имеет никакой цены. Это первый принцип. Почему у вас должно быть собственное мнение по поводу слов Кришны. Вы что более авторитетная личность, чем сам Кришна? Это глупость когда вы пытаетесь стать умнее, чем Кришна.» (ITV Образы 5, лекц Шрила Прабхупада).

Комментарий: Положение гуру для каждого, о котором говорит Господь и комментирует Прабхупада, относится к личностям, которые интерпретируют и выдумывают своё о служении Богу. Тем, кто уже чист, дают совсем другие благословения, самим писать шастры, принимать учеников, и учить каждого, нести слова Господа по всему миру без изменений. Аналогично Прабхупада говорит о словах ачарьи Иисуса «Не убий», что они для тех, кто убивал. Так же и постоянные указания о «неизменности прав Прабхупады» для его учеников, той же логики, они даны для тех, кто изменял его права.

Следуя слову Прабхупады, ученик не может, не добавлять, не устранять самостоятельно любые функции, как себе так и гуру.          

57. 1974- 5 «Чем больше вы утверждаетесь в положении слуга слуги, тем более вы совершеннее. И если вы внезапно хотите стать учителем, вы отправитесь в ад. Вот и всё. Не надо делать этого. Таково учение Шри Чайтаньи Махапрабху. Если вы становитесь слугой слуги, слуги тогда вы продвигаетесь. Если вы думаете что вы сейчас стали учителем, то тогда вы отправитесь в ад. Таков процесс - даса, даса анну даса. Тот кто сам пытается стать учителем он отправится в ад». (ITV Образы. 5, лекц Шрилы Прабхупады). Комментарий: Без комментариев, и у нас сплошные заявления и голосование...

58.  1975. 9 февр. «…Если наставления от меня не в письменном виде, то будет столько всего, что Прабхупада сказал". (Из письма Омкаре). Комментарий: Вот как принимаются слова Прабхупады.

                      

59. 11 фев.1975 «Когда человек становится учеником, он не может ослушаться распоряжения духовного учителя». (Шрила Прабхупада, лекция по Б-Г. Мехико).

Комментарий: Теперь зная оригиналы выше. Даже если их ослушалось большинство в миссии или все ученики, это не означает квалификацию гуру, а наоборот дисквалификацию ученика, что уж говорить чтоб они стали гуру.

60. 1975г Приказ GBC №1 " GBC основан для управления ИСККОН, они признают себя полностью зависимыми от (Прабхупады) во всех отношениях. У них нетникаких других функций или целей кроме исполнения его указаний в их изначальном виде ".

Комментарий: Зачем Прабхупада заменял GBC и предписывал им одно и тоже каждый год, «что они не законодатели, а исполнители. GBC наверно «очень» духовны были? Но важнее другое, Прабхупада строго исполнял волю своего гуру: « GBC должны ждать ачарью самопроявленного». Предыдущий ачарья не дал GBC прав ачарий, а его слово не меняется.

Опят ь Прабхупада письменно в очередной раз для GBC, указывает тоже самое. Что функции их навечно только одни, исполнять Его указания, а не создавать свои и следовать своим. Так Прабхупада защищает волю своего гуру, который основал GBC для служения самопроявленному ачарьи.  

61. 20 мая 1975. «…Как христиане, они следуют Христу, ачарье. Мусульмане следуют ачарье, Мохаммеду. Ты должен следовать какому-нибудь ачарие… эвам парампара-праптам, такова преемственность. Следуя ачарие». (Беседа с Шрилой Прабхупадой, Мельбурн). 

Комментарий: Такова сиддханта от Прабхупады, следуем Его слову - это преемственность. Мы не можем отделить присутствие Прабхупады из Его наставлении, а значит и связь с Ним вечна! Эта истина о преемственности даже в отсутствии ачарьи, очень фундаментально подкрепляет с первых дней устанавливаемую Прабхупадой сиддханту о аналогичных его правах как у Христа и Мохаммеда в их отсутствие. 

62. 1975, 16 июля, «Вы готовите преемника? Шрила Прабхупада: Да, это мой Гуру Махараджа. Что случится с Движением, когда вы умрете? Я никогда не умру. Я буду жить в моих книгах, и вы будете пользоваться ими. (пресс-конф, Сан-Франциско). Комментарий: Очередной факт отрицания преемника, опять говорит в пользу защиты преемственности только от самого Прабхупады даже в его отсутствие.

63. 1975. 4 авг. «Все члены GBC должны быть наставляющими гуру. Я являюсь инициирующий гуру, а вы должны быть шикша- гуру, обучая тому, чему я учу. Вот чего я хочу ". (Детройт письмо Шрилы Прабхупады); Комментарий: Опять очередное указание о том, кто есть члены высшего Совета миссии GBC, и кто есть дикша-гуру в миссии.  

64. 4 ноября 1975 года. « Моя дорогая Шучи деви даси! Пожалуйста, прими мои благословения. Ты правильно сказала, что лучший способ общения с духовным учителем – следовать его наставлениям. Есть два способа общения: посредством вани и вапу. Вани означает слова, а вапу означает физическое присутствие. Физическое присутствие иногда доступно, а иногда нет. Поэтому нам следует воспользоваться вани, а не физическим присутствием, потому что вани продолжает существовать вечно. "Бхагавад-гита", например, является вани Господа Кришны. Хотя Кришна лично присутствовал пять тысяч лет назад и больше не присутствует физически с материалистической точки зрения, тем не менее "Бхагавад-гита" продолжает существовать. Поэтому ты сделала правильное заключение».

             (А.Ч. Бхактиведанта Свами. Бомбей Найроби).

65. 8 ноября 1975. СООБЩЕНИЕ ВСЕМ ЦЕНТРАМ Дорогой Президент!  Шрила Прабхупада попросил меня очень ясно разъяснить, что больше не должно быть никаких дел между вами и так называемыми духовными братьями Прабхупады. Они все завистливы и все стараются навредить нашей миссии. Ваш слуга, Брахмананда Свами.

Личный секретарь Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады.

Комментарий: А это утверждение «о братьях Прабхупады», есть как разоблачением ложного статуса гуру во всём Гаудия-матхе так и основанием, что Прабхупада единственный гуру и для них.

66. 1975. 9 ноября. " Я только что разослал указания о том, что всем моим ученикам следует избегать всех моих духовных братьев. Они не должны вести каких-либо дел с ними, включая переписку. Не следует давать им какую-либо из моих книг или покупать какую-либо из их книг, а также посещать какой-либо из их храмов. Пожалуйста, избегай их". (Письмо Шрилы Прабхупады Вишвакарме,)

 Комментарий: Если мы признаём Прабхупаду ачарьей, то его слово выше это закон для Вселенной и ИСК.

67. 10 ноябр. 1975.. «Только по приказу Господа, личность может стать гуру, но не по каким другим мотивам». (лекция по Ш,Б,1.13.43);                                

 «Ни одно живое существо не способно стать гуру посредством, ментальных измышлений, которые чужды преданным. Только полномочная личность может быть Гуру всего мира» (ЧЧ М.л.25.9); Комментарий: Из истин выше, о полномочиях гуру для учеников, не могло быть и речи. И, следовательно, гадать и удивляться, почему Прабхупада не оставил такого приказа оснований нет, ведь оставлены другие приказы.

10 нояб. 1975. " Что, теперь GBC уже поднялся выше, чем Гуру Махарадж? Все мои ученики должны стать гуру, но они не квалифицированы. Вот в чём проблема". (Письмо Алаланатхе д.).

  Комментарий: Вот какую причину отрицания преемника открывают забытые указания.

68. 1975-6 г.г., «В середина семидесятых в 2 письмах от Шрилы Прабхупады я читал: "Кришна не послал мне ни одного высокоодарённого человека. Все, кого я вижу вокруг себя,- это люди второго и третьего сорта", (Равиндра Сварупа, доклад Висбаден 1994 (Вайшн.Фор.№1 Москва.97г). Комментарий: Ещё раз ясно подтверждается почему категорически Прабхупада отрицал преемника, и почему не могло быть дикша-гуру, ачарий в ИСККОН.  

69. 1975 г Из статьи «Трудности роста: ереси в Движении сознания Кришны». Тамал Кришна Госвами: в 1975 году Прабхупада объявил: «Мои книги станут сводом законов на ближайшие десять тысяч лет». Комментарий: Ещё одно из указаний которое изменить нельзя, и оно даёт возможность общаться лично с Прабхупадой через его книги на весь срок Золотого века.

70. 28 нояб. 1975. Шрила Прабхупада: Когда мой Гуру Махараджа приказал мне. Это есть гуру-парампара. Постарайтесь понять. Не торопитесь. Гуру может стать гуру, когда ему приказал его гуру. Вот и все. Иначе никто не может стать гуру». (Шрила Прабхупада, ответы, лекция по Б-Г., Найроби).

 Комментарий: Сам Прабхупада получил приказ от своего гуру в письменной форме, датированный за две недели до его ухода 13.12. 1936 года.

71. " Ученик не имеет права говорить: "Это неверно. Я не стану этого делать. Тот, кто осмеливается сказать такое - падший человек. Любые указания гуру должны приниматься без возражений. Слушаюсь ". (ШБ3.24.13).

72. 18 февраля 1976 «Моя жизнь подходит к концу. Вам придется продолжить мое дело, и эти книги сделают ВСЕ». (Шрила Прабхупада, беседа.) Комментарий: Как ещё раз указаны не приемники или ачарьи, а книги сделают всё.

73. март 1976. Конфликт в ИСККОН в марте 1976 года исходил от лидеров Движения, 28 санньяси членов Джи-би-си, приняли постановление: «об ограничении для грихастх - они затрудняют служение». Джи-би-си, пытались узаконить социальную систему, существовавшую в Индии.

 Прабхупада объявил "кем бы ты ни был, приходи и принимай осознание Кришны", а это решение искажает толкование священных писаний, оно ошибочно, ИСККОН не Индия ".

Постановление об осуждении грихаст, что их общество неблагоприятно могло привести к расколу. Этот факт событий в ИСККОН подчеркивает историческую реальность. Лидеры санньяси ИСККОН заблуждаются и ошибаются они ещё не первоклассные бхакты. Их сознание отделяет пропасть непонимания от духовных идеалов Прабхупады.

Прабхупада был недоволен сектантскими взглядами своих ведущих санньяси и их помощников. «Фанатизм! "— был его ответ». (Москва. журнал «Вайш.Фор.» № 3. Тамал Кришна Госвами: «Трудности роста: ереси в Движении для осознания Кришны». Комментарий: В дневнике слуги Прабхупады Хари Шаури эта история была названа Прабхупадой ещё и как «братоубийственная война». Теперь, когда мы знаем всю правду об уровне западных лидеров за год до ухода Прабхупады, как может появиться после ухода Прабхупады список 11 новых гуру просто без комментарий.

74. 1976 г. 21мая. «Настоящий гуру это тот, кто учит тому, что сказал Кришна. Не нужно выдумывать свое учение. Нет. Таков Чайтанья Махапрабху. В выдумках нет необходимости. Вы просто должны сказать: «Так и так». Вот и все. Разве это очень трудно? Отец говорит: «Это микрофон». Ребенок может сказать: «Отец сказал, что это микрофон». Он становится гуру. В чем трудность? Авторитет, отец, сказал: «Это микрофон». Поэтому ребенок может лишь повторить, что это микрофон. Аналогичным образом, Кришна говорит: «Я – Всевышний». Поэтому если я скажу: «Кришна – Всевышний», – в чем трудность, если я не стану обманывать других, что они могут стать Кришной, или Всевышним? Это обман. Но если я просто скажу правду, что Кришна – Верховная Личность Бога. Ему все принадлежит. Ему следует поклоняться, в чем мое несовершенство?

Поэтому такова наша миссия. Все вы, кто пришел в это движение осознания Кришны, мы просим вас, всех вас, стать гуру, но не говорите чепухи. Такова просьба. Просто говорите то, что сказал Кришна. Тогда вы станете брахманами. Вы будете гуру и всем остальным. Большое спасибо». (Шрила Прабхупада, лекция. Гонолулу).

75. 11июня 1976. «Санатана Госвами является гуру. Чайтанья Махапрабху уполномочивает его стать гуру. Такова система парампары. Никто не может стать гуру ни с того, ни с сего. Самозваный гуру – это не гуру». (Шрила Прабхупада, лекция по «ЧЧ.Мадхья 20.105,)

76. 11 июня 1976 " Не надо считать, что мои слова – это, какие – то выдумки. Нет. Шрути –праманам". (Шрила Прабхупада Нью-Й.) Прамана это и ведийская истина и само доказательство одновременно.                                                                 

77. 28 июня 1976. «Ученик означает, что нет спора. Все, что говорит гуру, вы должны принимать. Так поступает ученик. Это окончательно, без всяких споров». (Шрила Прабхупада, беседа). Комментарий: Наконец есть основания хоть через 30 лет, прекратить оспаривать в ИСККОН слова Прабхупады выше.

78.  16 авг 1976 «Почему Гаудия Матх потерпел неудачу? Потому что они попытались превзойти гуру. Прежде чем уйти он дал все указания, но ни разу не сказал, что такой-то человек должен быть следующим ачарьей. Но сразу после его ухода эти люди начали сражаться друг с другом за право стать ачарией. Это все погубило. Они никогда не задумывались: «Почему Гуру Махараджа дал нам указания по стольким вопросам, почему он не сказал, что этот человек должен стать ачарией?». Они хотели искусственно сделать кого-то ачарией, и в результате все было разрушено. Они не считаются даже со здравым смыслом: если Гуру Махараджа хотел назначить кого-то ачарией, почему он не сказал об этом? Он говорил о стольких вещах, а этот вопрос пропустил? Действительно важный вопрос? И они настаивают на этом. Они объявили неквалифицированную личность ачарией. Затем другая личность пришла, еще один ачария, еще один ачария. Поэтому лучше всегда оставаться глупцом, направляемым Гуру Махараджем. Это совершенство. А не так, что как только он узнает о том, что Гуру Махараджа умер, - «Теперь я настолько возвышен, что могу …сам стать гуру». Тогда ему конец». (Беседа со Шрилой Прабхупадой. Бомбей). Комментарий: Это ослушание воли Бхактисиддханта Сарасвати его 60 000 учениками, является их дисквалификацией, как учеников, а уж о чистых преданных и ачарьях и речи не может быть. Аналогично в ИСККОН его лидеры после ухода Прабхупады ослушались и его завещания.

79. 26.авг.1976. «Не пытайся что-либо изменять без моего разрешения». (Письмо Шрилы Прабхупады Радхаваллабхе). Комментарий: Этому принципу Прабхупада учил всех своих учеников, с первых дней, и тоже самое оставил даже в завещании: Пункт № 2 «… всё оставить как сейчас никаких изменений». Имеет ли кто либо равные права с послом Бога Прабхупадой, чтоб изменять его положение единственного гуру в миссии, установленное им самим и заменить его поклонением кому либо другому, теперь зная его волю после ухода?

80.   16 окт. 1976 «Хорошо, есть инициация, или нет инициации, на первом месте знание … знание. Инициация это формальность. Подобно тому, как вы ходите в школу, чтобы получить знание, а зачисление — это формальность. Это не очень важная вещь».

                   (Интервью Шрилы Прабхупады. Чандигарх).

81.  «Обратно к богу», № 49). «Инициация ― это формальность. Сначала вы должны решить, будете ли вы придерживаться регулирующих правил и станете ли вы сознающим Кришну. Вы должны решить для себя, будете ли вы принимать осознание Кришны совершенно серьёзно. Это ваше решение, инициация ― лишь формальность. Если вы серьёзны, это и есть инициация. Если вы поняли философию Кришны и решили серьёзно принять сознание Кришны и проповедовать философию другим, это и есть ваша инициация. Моё прикосновение просто формальность. Всё дело в вашем решении. Это и есть инициация». (Разговор Шрилы Прабхупады. «Поиски бога»).

               Комментарий: Ещё одна истина, что есть инициация.

82. 17 ноября 1976. «Найти гуру нетрудно, если есть преемственность». (Бомбей). Комментарий: И нам в ИСККОН не трудно, ведь Прабхупада уже представляет преемственность.

83. 1976 «Я даю вам немного власти, и вы немедленно устраиваете хаос. GBC предназначены для решения проблем, а не для их создания». Шрила Прабхупада (стр433т. 1» Тран.днев». Х. Шаури д. рус.яз).

Комментарий: Ещё раз повтор о у


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.