Хронология предписаний Прабхупады — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Хронология предписаний Прабхупады

2020-08-20 122
Хронология предписаний Прабхупады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О его положении в ИСККОН

«Не пытайся что-либо изменять без моего разрешения». 26.авг.1976

(Письмо Шрилы Прабхупады Радхаваллабхе).

 

Мы приводим забытые наставления Его Божественной Милости о его правах, но можно видеть, как они тесно связаны и проливают свет на такие истины в ИСККОН как:

1-преемственность Гаудия-сампрадаи;

2-Ачарья - Основатель;

3- дикша-гуру; 4- освобождённая душа, чистый преданный; 5) Выбор Гуру; 6 - шикша- гуру; 7 - президент храма; 8 – совет храма; 9 – GBC;

 10 – полномочия установленные для учеников Прабхупады в ИСККОН после его ухода; 11 – Гаудия матх и братья Шрилы Прабхупады.

 

1.   1966 год. 13 июля - День основания ИСККОН в Нью-Йорке

INTERNATIONAL SOCIETY FOR KRISHNA CONSCIOUSNESS, INC.

«Международного Общества для Осознания Кришны, Корпорейшн».

Комментарий: Его Божественная милость А.Ч.Бхактиведната Свами в уставе первого храма ИСККОН в Нью-Йорке указал свой титул, как ачарьи. Все храмы миссии были регистрированы по этому уставу до 1974. Эта установка на одного ачарью в «МОСК, Корп.» была продублирована во многих документах до самого 1977, они все ниже. А одно предписание Прабхупада указал внести даже во все уставы: 22 июля 1974,"СРОЧНО. НЕМЕДЛЕННО ВНЕСТИ ПОПРАВКИ ВО ВСЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОНСТИТУЦИИ, И Т.Д. …Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада …является высшим авторитетом во всех вопросах Общества. Его положение не может быть занято никем другим и этот статус не будет передан другому лицу или разделен с кем-либо ни во время его жизни, ни после его смерти в соответствии с документом "Руководство по управлению" от 28 июля 1970 года.

Комментарий: Но кто сегодня этим поправкам следует, или хотя бы внёс их в свой устав храма, чтоб каждый знал, что Прабхупада и после своего ухода, не пожелал изменить в своих правах, ни одной своей функции. Своё положение в миссии, Прабхупада оставил, как равноценно «Не убий» — без поправок на все времена. Благословенные послания Прабхупады не обсуждается, а ученики не имеют прав редактировать права и волю их гуру. А значит: полноценное присутствие прав Прабхупады после своего ухода осталось прежним, как и при жизни, а это - и единственный духовный учитель и дикша-гуру своей миссии, даже после своего ухода. Ученикам остаётся только исполнять это святое решение!

2. лето 1967. Мукунда Прабху: «Может вы нам порекомендуете, кто может заменить вас из ваших братьев если вдруг вас не станет? Свамиджи сказал: "Мой духовный учитель не обыкновенный духовный учитель:— Он спас меня.

— Если этот человек скажет, хоть слово по-другому, не так, как я, это посеет в вас сомнения и собьет с толку. На самом деле, сказал он, подобная мысль является оскорблением духовного учителя». Мукунда дас (воспоминание о Прабхупаде). Комментарий: Давайте будем избегать оскорблять Прабхупаду поисками его заменителей. Он так же необыкновенный и бессмертный духовный учитель.

3. 2 августа 1967 г. «Мои дорогие ученики! Пожалуйста, примите мои благословения. Никогда не думайте, что я не присутствую с вами. Физическое присутствие не является существенным, присутствие послания есть настоящим соприкосновением. Господь Кришна присутствует посредством Своего послания, которое было дано пять тысяч лет назад. Мы всегда ощущаем присутствие наших предыдущих Ачариев просто благодаря их незыблемым наставлениям». (Письмо из Индия).

Комментарий: Вот какие критерии предписывает представитель парампары Прабхупада, что есть не существенным присутствием и настоящим соприкосновением с «предыдущим ачарьем».

 Вот, что мы первым узнаём от Прабхупады – какова природа духовного учителя. Присутствие физического живого тело гуру рядом не главное, а «присутствие его послания есть настоящим соприкосновением» с гуру. По словам Прабхупады его книги послание человечеству на 10 000 лет, следуя этим его выводам у нас на этот срок гарантированное личное «настоящее соприкосновение» с Прабхупадой. Кому такого присутствия Прабхупады будет мало в ИСККОН? Будем надеяться, что всякие заменители послания Прабхупады, как для «соприкосновения» с ним, так и прямо с

         Господом устыдятся.

4.  16.09.1966. «Да. Те, кто развит духовно, их фотография и обыкновенная фотография различаются. Вот как это изваяние Кришны. Он не отличен от Кришны. Изначальная личность Кришны и изваяние Кришны – одно и то же. Подобно этому, личность того, кто находится на уровне духовного совершенства, и его фотография – одно и то же. Потому что он находится на абсолютном уровне. На абсолютной стадии между ними нет разницы. На материальной стадии разница есть. (Из лекции Шрилы Прабхупады по "Бхагавад-гите" 6.40-42, Нью-Йорк ). Комментарий: Остаётся только радоваться за наше МОСК, что у нас Прабхупада, как изначальная личность не только остался в книгах и на фото, но даже сам установил своё мурти для поклонения. А это не может быть случайным, а тройным фактом установления личного присутствие Прабхупады – вечно.

5.   " Находятся глупцы, которые заявляют, что сейчас, когда с нами нет Кришны, мы не можем получать от Него наставления. Эти глупцы не знают, что прочитать Бхагавад-гиту - это все равно, что услышать ее от Него Самого». (Шр.Бх 4. 30. 10).

Комментарий: Вот так учит Прабхупада как получают наставления даже в отсутствие гуру, а те кто «заявляет» по-другому есть глупцы. Следовательно, те, кто читает об указаниях Прабхупады из его книг – это «всё равно, что услышать» их от Прабхупады лично. Так где же тогда отсутствие Прабхупады или гуру в миссии? Будем надеяться что эта незыблемая истина о настоящем присутствии Кришны и Прабхупады: «благодаря их наставлениям», наконец устранит ложные слухи, что требуется только физическое присутствие Кришны или Прабхупады в его миссии ИСККОН.   

6.  (ШБ 4.28.47) «Впрочем, ученик и духовный учитель никогда не разлучаются: до тех пор, пока ученик следует наставлениям духовного учителя, тот всегда находится рядом с ним. Tакая форма общения называется вани (общением через слово). Физическое присутствие учителя называется вапух. Когда духовный учитель физически находится рядом с учеником, тот должен служить его телу, а когда физическое тело духовного учителя прекращает существовать, ученик должен служить его наставлениям».     Комментарий: Следуя этой установленной истине, если духовный учитель ИСККОН Прабхупада, а его «физическое тело прекращает существовать, мы служим его наставлениям». И вот одно из них: «На ближайшие 10 000 лет, мои книги это кодекс знаний для человечества». Стало быть, выбирать, как в ИСККОН так и из человечества раньше срока второго дикша-гуру, что бы следовать его «кодексу из его книг», будет переступанием через права уже присутствующего гуру и его книги. А, следуя слову Прабхупады «он всегда находится рядом», и ученики не лишены его духовного общения и духовного присутствия. Тогда о каких ещё гуру может идти речь в ИСККОН?

7.   3 октября 1967 год ,. Дели. Мои дорогие Нандарани, Кришна деви, Субала дас и Уддхава! Пожалуйста, примите мои благословения. У меня была еще одно сильное желание – открыть храм в Лондоне, и я надеялся, что Киртанананда выполнит эту работу после принятия санньясы. Ради выполнения этой задачи ему было дано поручительное письмо, а также деньги на расходы. Однако по своей прихоти он не улетел в Лондон, а отправился прямо в Нью-Йорк. Это ужасный пример, и он меня шокировал. Ваше настроение служения воодушевляет меня. Всякий раз, когда открывается новое отделение нашего Общества для осознания Кришны, я становлюсь очень, очень счастливым, и мои благословения в сердце и душе с вами. Я приехал в вашу страну для распространения этой информации о осознании Кришны, и вы помогаете мне в моей миссии. И хотя физически я не присутствую там, духовно я всегда с вами. Ваш вечный доброжелатель, А.Ч. Бхактиведанта Свами.

Комментарий: Это факт того, что Прабхупада есть источник осознания Кришны в ИСККОН, а его ученики по всему миру занимают лишь место его почтальонов и помощников, и он духовно присутствует с каждым. Прабхупаде было не легко проповедовать, даже самые лучшие ученики, как мы видим пытались занять его место уже на второй год его проповеди.

8. 2 ноября 1967 «Я хочу, чтобы каждое наше отделение было самостоятельной организацией, но в то же время все они должны сотрудничать между собой, сохраняя Ачарию в центре своей деятельности. Следуя этому принципу, мы можем открыть любое количество отделений по всему миру. Миссия Рамакришны действует по этому принципу, и как организация она создана замечательно». (Письмо Киртанананде).  

Комментарий: Кому не понятно, о каком «замечательном принципе ачарьи в центре» речь? В миссии Рамакришны принцип только одного дикша-гуру вечно, и никаких преемников. Этот принцип в миссии, где в центре храмов один ачария сам Прабхупада, не был отменён, а б ез Прабхупады его волю и права менять нельзя, а «сохраняя ачарью» это сохранение всех его любых прав в миссии: на его книги, мурти, как Ачарьи-основателя, дикша-гуру. Этот «принцип» был подтвержден во всех директивах для всей миссии в 1970, 1972, 1974, 1975, 1977г.г. 

9. 1968г. 5 марта.   «Мой дорогой Уддхава! Пожалуйста, прими мои благословения. Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями».

Комментарий: Вот ещё раз пример как мы можем быть с гуру даже в его отсутствие и как мы можем быть связаны с духовным учителем в разлуке.

10. 12 марта 1968 г. Сан-Франциско. «Да. Я – духовный учитель этой организации и всех членов этого общества, они, как предполагается, являются моими учениками». (интервью на радио). Комментарий: Этот п ринцип Прабхупады, что он гуру ИСККОН, а все его члены только его ученики, оказался тоже оставленным без изменения. Хотя Прабхупада желал видеть своих учеников гуру, но по директивам,   1975. 4 авг.;   4июня, 8, 9июля1977, это оказались функции шикша-гуру, и представители ачарьи, а не дикша – гуру Гаудия - сампрадаи.        

11. 3 апр. 1968 Сан-Франц. «Ты можешь проинформировать преданных вот о чем: Майя не может коснуться чистого преданного. В Б-Гите ясно сказано, что тот, кто на сто процентов находится в трансцендентном положении, Майя больше не оказывает влияния на такое тело. Господь и Его чистые преданные всегда находятся за пределами действий Майи …» (А.Ч. Бхактиведанта Свами для Сатсварупы Св.).

Комментарий: После ухода Прабхупады, майя касается уже около 50 – бхакт которые пожелали быть чистыми преданными и ачарьями парампары без санкций Прабхупады. Они пали. И сегодня лидеры миссии оправдывая свои промахи, вынуждены учить, что гуру парампары падают, и они не обязательно освобождённые души и чистые преданные.Но вот чему учит Прабхупада: Акшаянанда Свами: один преданный на лекции сказал: " что ачарья не обязательно должен быть чистым преданным". Прабхупада резко остановился. "Что? Какой негодяй посмел сказать подобное? Я хочу знать, кто это сказал? Мы ничтожные существа и не имеем права думать: " Ачария подвержен страсти».Значит и я тоже не исключение. Ведь я следую его примеру. Так думают негодяи ". (Тр.дн. Х.Ш. т.1ч 1 стр.87).

12. Ш.Б.4.18.5 .«Любому обусловленному существу присущи четыре изъяна: оно ошибается…склонно обманывать... Вот почему люди должны следовать наставлениям освобожденных душ».

Комментарий: Судя об истине выше каждый сам должен решить чему твёрдо верить и следовать: слову Прабхупады о не падающих чистых бхактах и быть осуждённым теми, кто имеет другое мнение. Или предаться этим «новшествам» учеников о: падающих; не чистых; и не освобождённых гуру, наперекор воле Прабхупады и быть осуждённым Прабхупадой: «Какой негодяй посмел сказать подобное»? Вот, что есть оригинал истинного гуру и его шастр, мы избавляемся ото лжи и лицемерия в миссии.

13. 26 апр 1968. «В целом, ты должен знать, что он [Б. Махараджа] не освобожденная душа, и поэтому он никого не может инициировать в сознание Кришны. Для этого требуется особое духовное благословение от высших авторитетов». (Письмо Шрилы Прабхупады Джанардане). Комментарий: Вот этих то особых благословений мы не найдём для учеников, но они есть в ИСККОН у уже присутствующего ачарьи, у главы миссии.

14. 2 окт. 1968. Тамала-Кришна Госвами: «Могут ли христиане нашего времени, без духовного учителя, но, читая Библию и следуя словам Иисуса достичь…

Шрила Прабхупада: Я не понимаю. Если вы читаете Библию, то вы следуете словам духовного учителя. Как вы можете сказать, что без учителя. Если вы изучаете Библию – это означает, что вы следуете Господу Иисусу Христу, то есть, следуете духовному учителю». (Беседа Шрилы Прабхупады, Сиэтл).

15. 2 ноябр. 1968. Мадхудвиша: Я имею в виду живого духовного учителя. Шрила Прабхупада: Духовный учитель вечен…

 На любом отрезке жизни вы не можете без духовного учителя. Когда ты читаешь Библию, это означает, что ты следуешь духовному учителю, представленному каким либо священником в линии Господа Иисуса Христа». (Беседа со Шрилой Прабхупадой, Сиэтл). Комментарий: Две цитаты выше ставят на своё место завоевавшую сегодня популярность - тему живого гуру. Говорить о том, что гуру живой, как мы видим теологически не верно, т.к. духовная природа абсолютна и обладает вечностью всегда. Более того, она проявлена полностью как в любой из своих форм или изображений, так и звуке своих слов. Следовательно, Прабхупада уже не может оставить нас, т.к. мы на 10 000 лет не можем жить без его книг, то - есть быть без его присутствия.

16. " Когда по велению Господа в материальный мир нисходят Его спутники, такие воплощения называют шактйавеша. …воплощения подробно описаны в авторитетных священных писаниях, а не являются плодом воображения какого-нибудь корыстолюбивого авантюриста " (Ш.Б.2.7.3).  

17. 1968 год, Лос Анжелес. «Мы бросаем вызов. Мы не хотим, чтобы у нас были тысячи глупых последователей. Нам не нужны глупцы-последователи. Таков принцип понимания Бхагавад Гиты». (лекция, Б. Гита).

 Комментарий: Судя по словам Прабхупады глупцы миссии не нужны, как известно глупец это тот, кто ошибается. И выше указана ошибка о положении ачарьи, что «ачарья не обязательно чистый преданный», и сегодня эта ошибка признана за истину. Следуя истине из лекции, нужны ли тогда миссии лидеры и гуру кто ошибается, ведь - это качество обусловленных душ, а нужно следовать только освобождённым душам. Вот чему учит и, что нам открывает «забытое»!

18. 1969. 23 сентября, «Итак, есть цепь преемственности. Метод получения знания у нас очень прост. Мы принимаем знание от авторитета. Мы не выдумываем сами. Измышления не помогут нам обрести истинное знание. Выдумки здесь не помогут». (Лекция Лондон).

    Комментарий: Если Прабхупада источник знания в миссии, и мы принимаем знание от него. То измышления о подмене источника, или замене Прабхупады новыми гуру нам не помогут обрести истину.                                                                                                       

19. 10 июня 1969 «Если человек не является обитателем Кришна Локи, он не может быть Духовным Учителем. Это первое условие. Обыкновенный человек не может быть Духовным Учителем, и если он становится им, он просто будет создавать беспокойства. […] Ты правильно сказал, что когда Духовный Учитель говорит, следует понимать, что говорит Кришна. Это факт. Духовный Учитель должен быть освобожденным. Не имеет значения, пришел ли он с Кришна Локи или получил освобождение здесь. Но он должен быть освобожденным». (Письмо Шрилы Прабхупады Мукунде).

Комментарий: Как известно беспокойства в миссии тут же начались после ухода Прабхупады, когда старшие ученики самовольно запретили как доступ к его завещанию, так и самих себя начали назначать освобождёнными - гуру, указывая, что это решение Прабхупады, и это лицемерие тянулось до 1998. С этого года по всему миру начался процесс восстановления завещания Прабхупады и храмы в странах СНГ тоже исправляют свои уставы.

 

1970г. 10 января. «Я также очень благодарен вам за то, что вы оценили мои книги и письма и мои речи на встречах. Они не являются моими словами, как я постоянно говорю вам. Я просто передаю послание Господа Чайтаньи по цепи ученической преемственности. Я ничего не прибавляю и не вычеркиваю от себя. Точно так же, если вы передаете эти слова, трансцендентальная система парампары сохранится такой, как она есть, и люди получат благо от этого". (письма Прабхупады к Бхагавану). Комментарий: Вот истина, как любой ученик передавая только слова Прабхупады уже сохраняет парампару и самого Прабхупаду, такими как они есть, вечно существующими. Выдумки здесь не помогут.

20. 1970. 25 февраля. " Некоторые лидеры движения, пытаясь взять руководство в свои руки, запутались в управлении ИСККОН. Если эти саньяси не прекратят свою проповедь, они должны жить вне ИСККОН". (Шрила Прабхупада Лиламрита 4т. 3гл). Комментарий:  Вот как поступают с теми кто запутались в управлении ИСККОН и не прекращает запутанную философию).

21. 25 фев.1970: «Поскольку я являюсь Ачарией-основателем ИСККОН, то необходимости в другом лидере нет. Необходим совет, комиссия для управления». (Лилам.т.4 гл3. протокол собрания для основания GBC). Комментарий: Этот принцип «нет необходимости в другом лидере», уже закономерность, ведь он продолжает начатое 12 марта 1968 г.. Исходящее из уст Прабхупады есть не временный закон, и «нет необходимости…» в принципе устраняет присутствие других ачарий или дикша-гуру в ИСККОН, кроме Прабхупады. Только ослушание его воли может принести других гуру в миссию.

22. июль 1970 год «Духовный учитель всегда является освобождённой душой. Он неподвержен ошибкам, ни при каких обстоятельствах». (4т. 3гл. «Лиламрита» Сд.Г.).

 Комментарий: Вот учение Прабхупады: бескомпромиссность в истине о полноценном гуру. Но нужно быть сострадательным к тем, кто не освобождён и ещё не безошибочен, но старается идти путём гуру и иногда падает. Любая форма слепоты в духовной жизни опасна, поэтому шастры рекомендуют принятие гуру, только представителя парампары - уттама-адхикари (55стр.НН). Освобождённая душа не подвластна материи, а гуру парампары, даже не присутствуя на планете, оказывает свою милость любому предавшемуся им, и Прабхупада тому пример.

Общения с освобождённой душой и особенно Прабхупадой через его наставления самодостаточно, такова АКСИОМА ВЕД. Поэтому не удивительно, почему даже членам ДЖБСи Прабхупада указал ничего не менять, а только следовать его указаниям (1975). Таковы и Шастры - не позволяют следовать наставлениям не освобождённых душ, как и их решениям, даже если они кого то выбрали гуру или Богом.   Прабхупада только на ближайшие 10 000 лет всё расписал в своей миссии, а вот через это время и появится необходимость в другом лидере или ачарье. И таким будет Калки - аватар.  

23. 28 июля1970. «Руководство по управлению». «Поскольку границы нашей деятельности расширяются, я считаю нужным создать исполнительную комиссию общества [Governing Body Comission], в дальнейшем именуемый GBC. Я старею, мне уже 75, и в любую минуту могу уйти из жизни, поэтому я считаю необходимым дать своим ученикам указания, касающиеся того, как управлять всей организацией. Отныне эти лица являются моими непосредственными представителями. Пока я жив, они будут действовать как мои зональные секретари, а после моей смерти – как исполнители (Executors)». …

«Цель Руководящего совета (Governing Body Commission) – действовать в качестве инструмента в исполнении Воли Его Божественной Милости». …2. В последующие годы GBC будет избираться голосованием всех президентов храмов из числа президентов храмов…

  3. Члены комитета будут служить в течение 3 лет и затем переизбираются ".   Главная задача GBC – открывать новые храмы и поддерживать уже существующие.

Комментарий: Это «руководство», опять придерживается и подтверждает изначально установленный принцип, что в миссии только один гуру и только его ученики: 1) «... в любую минуту могу уйти из жизни, поэтому я считаю необходимым дать своим ученикам указания, касающиеся того, как управлять всей организацией...»; 2) «Пока я жив они (ДЖБСи) будут действовать как мои зональные секретари, а после моей смерти как исполнители (Executors)». Прабхупада называл эту директиву «КОНСТИТУЦИЕЙ ИСККОН», никогда не отменял и просил учеников расширить её. В«руководстве», нет ни слова о изменений прав в миссии уже существующего дикша-гуру и его учеников, и нет ни слова о новых гуру-преемниках, хотя директива дана даже для будущего «после моей смерти». Но кто этой конституции следует? Увы. Но все, же после 2002 года, многие храмы по всему миру, как и храм Нрисимхи в Днепропетровске воскресили служение этой конституции.  

24. август 1970. «Риктананда: Весь храм говорил о том, что Прабхупада собирается в Индию, и что он разгневан по поводу какого-то заговора…». ВАЯСАКИ ДАС. «РАДХА-ДАМОДАРА ВИЛАСА». ВОЛНА 11 - КРИЗИС В НОВОМ ВРИНДАВАНЕ.

25. авг. 1970 «Если саньяси не откажутся от ошибки, они должны покинуть храмы ИСККОН "(т.4 Лиламрита. 3 гл).

Комментарий: Судя по оригиналам Прабхупады и фактам отклонения от его воли в прошлом, сегодня, не только саньяси ошиблись, но все GBC, и их новые гуру, и они не отказались от храмов и ошибок. Показательно здесь второе падение, первого саньяси самого лучшего из всех учеников Прабхупады. Он в 1967 тут же после обряда, ослушался гуру, а через пару лет в 1970 уже целый коллектив из 3 саньяси вместе с первым, ранее одумавшимся, опять запутались. Они попали под влияние майавади из Индии, и никто кроме Прабхупады не мог ни понять, ни исправить происходящее. Позже все покаялись и были прощёны. Этот факт, отсутствия в миссии первосортных учеников, и наличия абсолютного видения только у Прабхупады.

26.   2 сентября 1970 года Калькутта Мой дорогой Хамсадута! …Что касается ядовитого влияния в нашем Обществе, это факт, и я знаю, откуда растут корни у этого ядовитого дерева и как оно поразило практически все Общество очень опасным образом. Но это не имеет значения. Прахладе Махараджу дали яд, но он не подействовал. Аналогичным образом, Господу Кришне и Пандавам дали яд, и он не подействовал. Я думаю, что в этой же системе парампары яд, который распространяется в нашем Обществе, не сработает, если некоторые из наших учеников будут так же хороши, как Прахлада Махараджа. Поэтому я дал административные полномочия Руководящему совету.

Я постарался дать всем вам сознание Кришны, и теперь ваш долг – развивать это сознание Кришны. Если вы останетесь сильными на духовном уровне, тогда ваш прогресс не будет сдержан или остановлен. Ты тоже один из членов GBC, поэтому ты можешь тщательно подумать над тем, как исправить эту ситуацию. Это факт, что большое пагубное движение существует внутри нашего Общества… все вы можете постараться спасти Общество из этого опасного положения. Твой вечный доброжелатель, А.Ч. Бхактиведанта Свами.

Комментарий: Судя по истине выше, это указание даёт мне право исправлять у моих русских братьев «пагубное внутри миссии». На сегодня из старого руководства мисси из семидесятых годов остался только я один, но это не уменьшает мою ответственность.   В тоже время слова Прабхупады: на искренних учеников яд - не действует, оказались истиной.

27. 13 сентября 1970 г. «Сейчас я дал полномочия GBC для поддержания стандарта нашего Общества осознания Кришны, поэтому вы, GBC, должны быть очень бдительны. Я дал вам все указания в своих книгах». (с.257 "Прабхупада" С.Д.Г.).

Комментарий: Ещё раз, о полномочиях GBC - они не законодатели, и ни гуру, а ученики исполнители стандартов, данных их гуру в его же книгах, но никак наоборот. Вот к какой бдительности взывает Прабхупада: решения даже Высшего Совета его учеников несамостоятельны.

 

28. 1971г. 9 июля. Письмо: «Члены GBC должны следить за тем, чтобы все соблюдалось. В наших центрах есть свои президенты, секретари и т.д., и они управляют самостоятельно. Такова формула. Поэтому как это GBC является окончательным авторитетом? ». Комментарий: Опять Прабхупада напоминает права, как храмов так и лидеров миссии - даже GBC «не окончательный авторитет», а все они лишь его слуги «о кончательного авторитета».

29. 12 авг. 1971. Письмо « GBC не означает, что они могут контролировать центр. Я не знаю, почему Тамала-Кришна проявляет абсолютный авторитет. GBC не должны так поступать… Это не входит в полномочия GBC».

Комментарий: Ещё раз повтор, что у GBC нет «прав абсолютных», а значит, они не относятся к абсолютной природе  гуру - ачарьи парампары, они только его ученики.

30.   3 дек.1971г. «Теперь ты должен вести их в осознании Кришны, потому что ты являешься преданным – ветераном, и будущее нашего общества осознания Кришны в основном остаётся в руках моих старших учеников. Предоставь им все возможности, защищая и наставляя их, чтобы они достигли совершенства жизни. Такова обязанность моих старших учеников». (Шикшамрита, письмо к Карандхаре). Комментарий: Вот в чьих руках остаётся будущее Движения сознания Кришны. Но сегодня эти «обязанности» отличаются, некоторые старшие ученики сами себе дописали «новые руки ачарий». И только искренним ученикам остаётся показывать пример безоговорочной твёрдой веры в любые слова настоящего гуру не превышая своих полномочий слуга, слуги, слуги.

 

31. 1972 Вывод о тенденциях в миссии. Комментарий: Появившаяся тенденция в миссии в 1967 самовольно стать гуру миссии, теперь стала расширяться, некоторые лидеры и даже из ранее дважды уже ошибавшихся начали принимать поклонение к себе как гуру, и это продолжалось под разными другими благовидными предлогами до самого ухода Прабхупады. Невзирая, что это постоянно осуждалось Прабхупадой: «Ученик может стать гуру только по приказу своего гуру, а не по любым другим соображениям и по своему усмотрению».

32. 21 января, 1972. Бомбей «Дорогой Чатурбхудж … если философские размышления основываются на указаниях Шастры и Гуру и имеют целью достичь Вишну, то такие философские размышления не являются умозрительными. Вот, например: в “Бхагавад-гите” Кришна говорит: “Я вкус воды”. В этом случае предаваться приемлемым философским размышлениям означает пытаться понять под руководством Шастры и Гуру, как именно Кришна является вкусом воды. Утверждения “Бхагавад-гиты” просты и совершенны, однако их можно рассматривать под бесчисленными углами зрения. Так что наша философия – это не нечто сухое, подобное умозрительным рассуждениям».

33. 4 апр. 1972. «Изначально я назначил 12 членов GBC, и дал им для руководства и управления двенадцать зон, но просто по взаимному соглашению вы изменили все, поэтому, что это такое, я не знаю». (письмо Рупануге).

Комментарий: В очередной раз Прабхупада исправил отклонения среди лидеров. Но сегодня - это уже долг его искренних учеников, исправить изменения от изначальных указаний.

34. 10 апр. 1972. «… я был очень обеспокоен … вы приняли столько резолюций …я написал, почему GBC временно отстранены. … храмы будут продолжать действовать независимо, а вы не стройте больше планов по их централизации». (письмо Сатсв.д.Г).

 Комментарий: О чередные факт, что: GBC не обладают правами

    с оздавать законы миссии.

35. 11 апр. 1972. «Я удивлен, что ни один из членов ДЖБСи не заметил нарушений процедуры. Эти нарушения были обнаружены только тогда, когда вопрос дошёл до меня. А если бы меня не было? GBC бы всё испортили». (Шрила Прабхупада письмо Хансадуте,11 апр 1972г.). Том 3, стр196, «Радха Дамодара Виласа». Комментарий: Как теперь мы знаем по открывшимся оригиналам, сегодня «испортили многое и не отказались от ошибок».

36. 22 июля 1972. "Если отказываемся от заключений Вед и не следуем им - это просто шоу. Это просто беспокойства ". Комментарий: Так же и отказ сегодня от слов Прабхупады выше - будет шоу и т.д..

37. 29 июня1972. Атрея Риши: Должен ли он (гуру) быть назначен предыдущим духовным учителем? Прабхупада: О да, о да. Атрея Риши: Это… определяет ученическую преемственность: преданность и назначение. (Беседа, Сан-Диего). Комментарий: Вот как за 7 лет проповеди Прабхупады, ученики не могут усвоить его многократно повторяемое указание, о «определении гуру ученической преемственности», только по назначению или приказу присутствующего гуру. А такие ачарьи как Рамануджа, Иисус, Мохаммед, Прабхупада оставили преемственность только за самими собой вечно.

38. 18 сент 1972 «Стандарты, которые я вам уже дал, старайтесь во все времена поддерживать стандартной процедурой. Не пытайтесь вводить новшества или что-то создавать или выдумывать, это все погубит».  (письмо Бали Мардану и Пушта Кришне). Комментарий: Здесь опять поддержка прежнего правила, что стандарты устанавливает только Прабхупада и «во все времена». И никто другой не имеет это право, а «введённые новшества всё погубят». Новые гуру, как раз и есть, яд новшества.

39. 31 ноябр. 1972. «Самозванный гуру не может быть гуру. Он должен быть уполномочен истинным гуру. Тогда он гуру. Это факт… Точно так же истинный гуру означает, что он уполномочен предыдущим гуру». (Шрила Прабхупада, лекция, Вриндаван). Комментарий: На каком уровне должна находиться душа, чтобы не понять о положении гуру многократно повторяемом Прабхупадой, что главное полномочия? Отсутствие полномочий от Прабхупады для новых гуру в ИСККОН означает, что любой гуру самозваный, и таких хватает. 

40.    22 дек. 1972, письмо для всех храмов:

1. Избегать создания "безумных ложных преданных или притворщиков":


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

4.382 с.