Летию приезда в Россию Ачарьи-основателя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Летию приезда в Россию Ачарьи-основателя

2020-08-20 76
Летию приезда в Россию Ачарьи-основателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Архив Бхактиведанты на Руси

1966-1977

 

 

 

 

«Что вы думаете … считаете ли вы … Прабхупада спокойно и твёрдо ответил. Я ничего не считаю, об этом говорят священные писания. А каково ваше мнение? У меня нет мнения. Я принимаю шастры такими как они есть».

 (том1 «ТД» с. 23 Хари Ш).

 

 

 

 

 


Посвящается

Летию приезда в Россию Ачарьи-основателя

Международного общества для осознания Кришны (ИСККОН [1] )

 

Его Божественной Милости

А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде

1896-1977

 

"Он вечно живет в своих божественных наставлениях, и его ученик живет вместе с ним" *

 

Составитель и комментатор Бхарадваджа дас

Один из первых организаторов миссии Прабхупады в СССР из семидесятых ХХ века.

Материал взят из книги «Ведийская Империя Мира на Руси».

Мемуары Бхарадваджа об история русского ИСККОН на английском языке Vedic Imperium of Peace in The Rus' можно прочесть - http://www.hkussr.com June 17, 2008 Bharadvaj stories!

В 2001 году об истории ИСККОН в России с участием Бхарадваджа даса сделан док.фильм «Формула мира» http://www.vedamedia.ru/dokumentalnye-filmy/formula-mira-iskkon-rossiya-2001

По всем вопросам обращаться по адресу bharadvaj@ mail.ru

 

 

Хронология предписаний о правах и положении главы ИСККОН

Его Божественной милости Ом Вишнупада-парамахамса-паривраджакачарья аштотара-шата Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада Ачарья-Основателя «Международного Общества для осознания Кришны».

(в 8- ми частях).

«Мемориал Ведийской Цивилизации «Самараканд Нрисимхапур»

Научно - исследовательский, прикладной, культурно-образовательный центр Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанта Свами Шрилы Прабхупады Ачарии-Основателя ISКCОN.

 

Днепропетровск

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ---------------------------------------------------------------- 5

Предисловие --------------------------------------------------------------- 6

Часть 1 КОНСТИТУЦИЯ ИСККОН или учение Гаудия -

сампрадаи о природе и положении духовного учителя ИСККОН-- 7

Часть 2 «Лицемерие в теологии порождает ложные стандарты, что разрушает связь с парампарой». (06.12.1973лекция)   ------------ -- 59

     Часть 3      Законы о гуру-татве или преемственности в ИСККОН

                      после 1977 года --------------------------------------------   60

     Часть 4     Шрила Прабхупада о не санкционированных ачарьях и их

                   преемственности, или ошибка самоназначения в ИСККОН,

                      и копирование ослушания ачарьи в Гаудия-матх ------- 65

      Часть 5 Дополнения о коллективной ответственности

                      в ИСККОН после  1977 ---------------------------------------- 72

   Часть 6 Ачарья-Основатель ИСККОН спутник Шри Чайтаньи и его наставления из духовного мира обсуждению не подлежат (БГ 3.30) - 78

 

Часть 7 Из писем читателей СНГ с 2003 по 2009.

   От Редактора русского ББТ о невозможности выполнять

    наставления Прабхупады в его отсутствие в миссии ---------- 80

         Часть 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ------------------------------------------ 83

       

          П.С. ----------------------------------------------------------------------- 86


ВВЕДЕНИЕ

«Это эпоха Кали. Лицемерие, сплошное лицемерие. Кали означает эпоху, полную лицемерия».

(26 ноября 1966 г Лекция Шрилы Прабхупады).

 

Эта богословская работа составлена на основе научных теологических трудов Шрилы Прабхупады духовного учителя Гаудия-сампрадаи древнейшего ордена мира. Наша смиренная исследовательская попытка имеет только одну цель, осветить права, и природу положения в миссии - главы миссии, при жизни и после его ухода. Наш анализ основан только на самих предписаниях нашего Гуру Махараджа Шрилы Прабхупады. Мы изучили все данные Прабхупадой в ИСККОН с 1966 – 1977 г.г. книги, лекции, письма, беседы, речи, утренние прогулки, и даже дневники и воспоминания всех его секретарей, слуг и ближайших учеников. Исходя из этих данных, мы предлагаем взглянуть полноценно на эту важную сиддханту – какое положения в миссии установлено для главы ИСККОН его духовным учителем и им самим при жизни, и какое оно должно быть после его ухода.

Причины, побудившие нас составить этот документ, элементарная забывчивость, которая сопровождает душу в этом мире. Как утверждают Веды мы люди кали-юги и наши способности ограничены на 75%. Поэтому, что бы оставшиеся 25% наших возможностей были полноценно использованы, мы последуем истине от Прабхупады: « Запомнить, значить записать ».

Чтоб забывчивость не случилась со словами Ачарьи-основателя ИСККОН особенно о преемственности и его положении в его миссии, мы создали этот документ.

Сегодняшние последователи миссии Прабхупады ХХ1 века имеют очень привилегированное положение, ведь при Прабхупаде в ХХ веке редкая душа имела все книги, видео, аудио и директивы Прабхупады для его миссии. Причин, почему так происходило, было много, но мы остановимся только на том, что сейчас всё уже у всех есть и, как этому лучше последовать. Надеемся будущие поколения, оценят наш труд. Здесь мы собрали изначальные наставления Его Божественной Милости, как они были записаны, подписаны и опубликованы самим «Вечным доброжелателем» духовным учителем мира и Ачарьей - основателем ИСККОН Бхактиведантой Свами Прабхупадой.


ПРЕДИСЛОВИЕ

" Тот, кто ленится понять выводы вайшнавскойфилософии, никогда не сможет избавиться от анартх, нежелательных дурных привычек и философских отклонений, которые препятствуют преданному служению" (Бхактисиддханта Сарасвати " Пракрита-раса-шата-душини ").

 

После ухода Шрилы Прабхупады вот уже более четверти века его многочисленные последователи стараются поддерживать его трансцендентное учение, но, тем не менее, появилось много разночтений оригинала его слов. По словам шастр: отклонения от оригинала слов гуру-парампары не только приуменьшает абсолютное положение автора - Шрилы Прабхупады, но и положение бхакти в миссии. Показная преданность и её примеси, именно эти философские ошибки в ИСККОН стали основой неточной передачи по всему миру, сокровенной части знаний от Прабхупады после его ухода. Эта «неточность в сокровенном» было недопониманием не только элементарных прав и положения самого Прабхупады лично установленное Шри Чайтаньей Махапрабху, но и природы Его учения. Преуменьшение абсолютной природы в миссии создаёт почву для лицемерия и беспринципности, начавшие уже заполнять наше движение: говорят одно - делают другое. Само по себе приуменьшение духовной природы ставит как Прабхупаду на уровень обыкновенного человека, так и разрывает связь с ним и чистым беспримесным преданным служением Ему. Но: «Трансцендентные знания передаются с предельной точностью, ничего не выдумывая, и не прибавляя, от себя». (ШБ 3.19.32).

    Своим подношением в 2011 году к 40 – летию визита Его Божественной Милости в Россию, мы, наконец, хотим порадовать его. Теперь не только некоторые ученики на западе, но и ученики Его Божественной Милости на Руси, сдали свой очередной экзамен по принятию духовой природы, как она есть. Мы научно и практически согласились принять безоговорочную преданность пыли лотосных стоп посла Бога Прабхупады в своё сердце, и мы вернули в миссии Прабхупады твёрдую веру, на своё место. Теперь - это не принадлежность только отдельных учеников, и твёрдая вера только в них, а – это свободное право, данное Богом каждому и притом по отношению только к настоящему источнику осознания Кришны. И, слава Богу, им оказался Его Божественная Милость Шрила Прабхупада.

Мы исправили свой прежний промах слепую веру или религиозную сентиментальность в русской миссии, разрушавшую связь с сиддхантой вайшнавизма, учением Гаудия-сампрадаи и последним её ачарьей возникшие ещё в 1978 году, после ухода - Мессии кали-юги.

Шрила Прабхупада: «Вы же убираете у себя в комнате? Что в этом плохого? Если вы наведёте в комнате чистоту, разве человек в здравом уме станет вас упрекать за это? Но вы так нечистоплотны, что обвиняете нас: «Почему вы смываете эту грязь?» Мы отмываем грязь, а вы протестуете. Таков ваш интеллектуальный уровень. Однако разумные люди всегда убирают мусор. Это закон цивилизованного общества – наводить чистоту. Именно этим мы и занимаемся».

Наконец очередной «мусор» убран.

Ещё раз наши тысячи дандаватов и извинений тебе Его Божественная милость Ом Вишнупаде-парамахамсе-паривраджакачарие аштотар-шата Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде Ачарье-Основателю «Международного Общества для осознания Кришны»

 

vancha-kalpatarubhyas ca krpa-sindhybhya eva ca

patitanam pavanebhyo vaisnavebhyo namo namah

 


Примите, пожалуйста, почтительные поклоны все читатели – вайшнавы

 

Часть 1.   КОНСТИТУЦИЯ ИСККОН

или учение Гаудия-сампрадаи о природе и положении духовного учителяИСККОН

Вступительное слово:

Уполномоченный представитель Бога или духовный учитель мира шакшад-дхаритвена самастра шастраир равен Богу и имеет право сам устанавливать законы во Вселенной, какие сам считает нужным. Господь Кришна подтверждает это: «Моими устами говорит ачарья». И как указывал такой ачарья - Шрила Прабхупада сена-пати-бхакта, спутник Господа Чайтаньи последний представитель сампрадаи: «Мои книги - кодексом знаний для человечества на10 000 лет.

 "Это движение будет продолжаться десять тысяч лет без каких-либо препятствий …". (Шрила Прабхупада, утренняя прогулка, 05.06.76)

 


«Отклонение от оригинала – это майавади. Не может быть и речи почему. Как только ты скажешь «почему», это значит, что ты не полностью предался. Преданность означает отсутствие вопроса «почему». Есть указание и его надо выполнять!». (Шрила Прабхупада. с.19; с.24.«Взращ. росток» Гирираджа Св).

 «На любой вопрос можно ответить, цитируя авторитетов, и для разумных людей этого будет вполне достаточно. Эту систему называют парампарой, и подлинные авторитеты следуют ей, а не выдумывают собственных нелепых толкований священных писаний. (ШБ 2.10.51)


 

В этой 1 части мы впервые в истории ИСККОН собрали наставления Шрилы Прабхупады о его положении и его правах хронологически. Разумеется, что само это «положение» главы миссии есть основополагающим для всей миссии, без чего миссия просто не может существовать. Как утверждают Веды: «принятие истинного духовного учителя есть знанием, всё помимо этого невежество» (Б-Г.13.8), от точного принятия слов и притом настоящего гуру зависит в миссии, как само понимание духовной природы, так и связь с ней.

Все указанные тексты по поднятой нами теме положения Прабхупады, были даны им самим с 1966 по 1977 и касались всей миссии, и никогда не отменялись, но они оказались забыты. Само количество «забытого» показало, что речь не может идти о единственном или одном случайно потерянном указании. Через эти открывшиеся указания, стала видна сама причина забывчивости.

К сожалению, как бы ни восклицали о любви к Прабхупаде в миссии, причиной забывчивости послужил естественный слабый уровень твёрдой веры ништхи, в слова своего духовного учителя Прабхупады, самих его учеников и последователей. Сегодня это уже не секрет, что как только Его Божественная Милость покинул тело, его завещание и указания о преемственности было проигнорировано лидерами миссии, а всю миссию на западе тут же поразил кризис междоусобиц, и тысячи (90%) членов оставили её, и последствия продолжаются. Судя по фактам даже у нас в миссии России, в 1998 произошла аналогичная ситуация с уходом тысяч, следовательно, кризис навалившийся на миссию после ухода Прабхупады не преодолён, а даже перешел в миссию СНГ.

Как говорится, не было счастья, так несчастье помогло. После падения в 1998 году самого влиятельного, и одиозного гуру миссии Хар.Пр., абсолютная вера в слова гуру нашей миссии ИСККОН особенно у нас в СНГ, стала под вопросом. Для исключения причин проблемы пришлось вспомнить о бдительности, опасности слепой веры, корнях миссии и обратиться к высшему авторитету миссии его пути ачарьи. «Просто увидев Кришну, мы не поймем Его, но, внимательно слушая Его наставления, мы можем подняться на платформу понимания. Мы можем мгновенно соприкоснуться с Кришной через звуковую вибрацию, поэтому мы должны придавать большее значение звуковой вибрации Кришны или духовного учителя, тогда мы будем счастливы и перестанем чувствовать разлуку». («Возвышение к сознанию Кришны, глава 4).

И мы начали поиск защиты под сенью самих оригиналов текстов безгрешного Шрилы Прабхупады, слушая их.

 Оказалось, что искренним ученикам, судя по изученным оригиналам нечего бояться кризиса и падений братьев миссии. «Чтобы обрести такую удачу, требуется искренность, тогда Кришна Сам приведет такую душу к авторитетному духовному учителю".

(Письмо Малати 12 ноября 1968 г).

По оригиналам видно, чем больше времени проходит после ухода их автора Прабхупады, тем больше возникает в миссии толкований, кардинально расходящихся с Прабхупадой, как о его ПРАВАХ, так и правах его учеников, так и природе самой преемственности. И то, что при Прабхупаде такие понятия как «живой гуру», «падение гуру», «рейинициация», «новые ачарьи миссии и преемники» было нелепицей и анахронизмом, сегодня процветает, как истина в миссии. 

    Мы воскрешаем материалы о самых простых и актуальных на каждый день забытых истинах, в прямом дословном варианте, как они нисходили к нам от Прабхупады. И в то же время для полноценного постижения наследия Прабхупады, мы хотим обратить внимание исследователей не только на голые правдивые факты. Но предлагаем посмотреть на факты в модусе благости и хронологически. Этот подход даёт возможность увидеть и проследить максимально полноценно внутреннюю суть и логику, которой придерживался сам Прабхупада, и которой он учит нас самих. Ещё раз обращаем внимание, на правила передачи духовных истин:

 «Мы проповедники. Мы слуги Бога. Мы должны говорить подлинную истину. Вам может она нравится или не нравится».

Введение в Бхагавад-гиту, Лос-Анджелес, 23 ноября, 1968.

  «Правдивость требует, чтобы для пользы других, факты представлялись в истинном свете, как они есть» (БГ10.4-5);

«Нет необходимости, где-то ещё искать ответ на вопрос как понять Бхагавад -Гиту. Как понять наставления Бхагавад-Гиты правильно, уже объясняется в ней самой. Мы не делаем, каких то своих интерпретаций для своих целей, в соответствии со своими желаниями. Нет». (БГ лекц, 5.04.66 Нью-Й);   

«Я принимаю всё, что бы Ты ни сказал за абсолютную истину», (стр.53 НН); 

«Истина вечна, и она не допускаеткаких- то новых толкований.Истина есть и стина, к ней ничего не прибавить и от нее ничего не отнять "-   (ШБ 2.2.32.);

«Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать ее в истинном значении "(ЧЧ.А.л.7.113).

«Толкования майявади … скрывают истинный смысл. Они никогда не признают прямого значения… мы слушаем оргинал, как он есть». (SB 01-08-36. Шрила Прабхупада леция 1973Л-Андж28 апр).

" В речах освобожденных душ, подобных Вьясадеве, не может быть ошибок, заблуждений, лжи и несовершенства, вызванное ограниченным восприятием, они никогда не допускают ошибок в построении фраз, не признав этого факта, бесполезно изучать Богооткровенные писания " (Ч.Ч.А.л.2.86);

«Если два человека спорят, и один из них, одна сторона, приходит в гнев, это значит, что он потерпел поражение. Почему он должен гневаться? Это спор, логика. Им следует продолжать. […] Если вы не согласны с логикой, никакой спор не может продолжаться.

Уттамашлока: Шрила Прабхупада, если кто-то не соглашается с логикой, это значит, что он находится под влиянием тамо-гуны?

Прабхупада: Это значит, что он животное. [...] Логика предназначена для ученого человека, а необразованный человек, они хотят принудить силой: "Да, вы должны делать вот так". Под дулом револьвера: "Вы должны делать это". Но образованные люди, они спорят на основе логики. Вот в чём разница ".(Интервью, 09.07.1975)

«Кто будет терпеливо слушать о величии Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Нитьянанды Прабху и Шри Адвайты Прабху, об Их преданных и преданном служении, Их именах и славе, а также о расах Их трансцендентных любовных отношений, - тот познает сущность Абсолютной Истины. Поэтому, призвав на помощь логику и рассудительность, я поведаю вам об этом» (ЧЧ. А.л. 1.109).

 

Вот таковы критерии шастр, как нужно принимать слова представителей Вьясадевы, которым был сам Прабхупада. И будем откровенны, на основе шастр: бесполезно изучать оригиналы сена-пати-бхакты Шрилы Прабхупады, воплощения Шри Чайтаньи, если не признавать абсолютной природы и истины в его словах даже воскрешённых нами здесь, или игнорировать их.

 

О его положении в ИСККОН

«Не пытайся что-либо изменять без моего разрешения». 26.авг.1976

(Письмо Шрилы Прабхупады Радхаваллабхе).

 

Мы приводим забытые наставления Его Божественной Милости о его правах, но можно видеть, как они тесно связаны и проливают свет на такие истины в ИСККОН как:

1-преемственность Гаудия-сампрадаи;

2-Ачарья - Основатель;

3- дикша-гуру; 4- освобождённая душа, чистый преданный; 5) Выбор Гуру; 6 - шикша- гуру; 7 - президент храма; 8 – совет храма; 9 – GBC;

 10 – полномочия установленные для учеников Прабхупады в ИСККОН после его ухода; 11 – Гаудия матх и братья Шрилы Прабхупады.

 

1.   1966 год. 13 июля - День основания ИСККОН в Нью-Йорке

INTERNATIONAL SOCIETY FOR KRISHNA CONSCIOUSNESS, INC.

«Международного Общества для Осознания Кришны, Корпорейшн».

Комментарий: Его Божественная милость А.Ч.Бхактиведната Свами в уставе первого храма ИСККОН в Нью-Йорке указал свой титул, как ачарьи. Все храмы миссии были регистрированы по этому уставу до 1974. Эта установка на одного ачарью в «МОСК, Корп.» была продублирована во многих документах до самого 1977, они все ниже. А одно предписание Прабхупада указал внести даже во все уставы: 22 июля 1974,"СРОЧНО. НЕМЕДЛЕННО ВНЕСТИ ПОПРАВКИ ВО ВСЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОНСТИТУЦИИ, И Т.Д. …Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада …является высшим авторитетом во всех вопросах Общества. Его положение не может быть занято никем другим и этот статус не будет передан другому лицу или разделен с кем-либо ни во время его жизни, ни после его смерти в соответствии с документом "Руководство по управлению" от 28 июля 1970 года.

Комментарий: Но кто сегодня этим поправкам следует, или хотя бы внёс их в свой устав храма, чтоб каждый знал, что Прабхупада и после своего ухода, не пожелал изменить в своих правах, ни одной своей функции. Своё положение в миссии, Прабхупада оставил, как равноценно «Не убий» — без поправок на все времена. Благословенные послания Прабхупады не обсуждается, а ученики не имеют прав редактировать права и волю их гуру. А значит: полноценное присутствие прав Прабхупады после своего ухода осталось прежним, как и при жизни, а это - и единственный духовный учитель и дикша-гуру своей миссии, даже после своего ухода. Ученикам остаётся только исполнять это святое решение!

2. лето 1967. Мукунда Прабху: «Может вы нам порекомендуете, кто может заменить вас из ваших братьев если вдруг вас не станет? Свамиджи сказал: "Мой духовный учитель не обыкновенный духовный учитель:— Он спас меня.

— Если этот человек скажет, хоть слово по-другому, не так, как я, это посеет в вас сомнения и собьет с толку. На самом деле, сказал он, подобная мысль является оскорблением духовного учителя». Мукунда дас (воспоминание о Прабхупаде). Комментарий: Давайте будем избегать оскорблять Прабхупаду поисками его заменителей. Он так же необыкновенный и бессмертный духовный учитель.

3. 2 августа 1967 г. «Мои дорогие ученики! Пожалуйста, примите мои благословения. Никогда не думайте, что я не присутствую с вами. Физическое присутствие не является существенным, присутствие послания есть настоящим соприкосновением. Господь Кришна присутствует посредством Своего послания, которое было дано пять тысяч лет назад. Мы всегда ощущаем присутствие наших предыдущих Ачариев просто благодаря их незыблемым наставлениям». (Письмо из Индия).

Комментарий: Вот какие критерии предписывает представитель парампары Прабхупада, что есть не существенным присутствием и настоящим соприкосновением с «предыдущим ачарьем».

 Вот, что мы первым узнаём от Прабхупады – какова природа духовного учителя. Присутствие физического живого тело гуру рядом не главное, а «присутствие его послания есть настоящим соприкосновением» с гуру. По словам Прабхупады его книги послание человечеству на 10 000 лет, следуя этим его выводам у нас на этот срок гарантированное личное «настоящее соприкосновение» с Прабхупадой. Кому такого присутствия Прабхупады будет мало в ИСККОН? Будем надеяться, что всякие заменители послания Прабхупады, как для «соприкосновения» с ним, так и прямо с

         Господом устыдятся.

4.  16.09.1966. «Да. Те, кто развит духовно, их фотография и обыкновенная фотография различаются. Вот как это изваяние Кришны. Он не отличен от Кришны. Изначальная личность Кришны и изваяние Кришны – одно и то же. Подобно этому, личность того, кто находится на уровне духовного совершенства, и его фотография – одно и то же. Потому что он находится на абсолютном уровне. На абсолютной стадии между ними нет разницы. На материальной стадии разница есть. (Из лекции Шрилы Прабхупады по "Бхагавад-гите" 6.40-42, Нью-Йорк ). Комментарий: Остаётся только радоваться за наше МОСК, что у нас Прабхупада, как изначальная личность не только остался в книгах и на фото, но даже сам установил своё мурти для поклонения. А это не может быть случайным, а тройным фактом установления личного присутствие Прабхупады – вечно.

5.   " Находятся глупцы, которые заявляют, что сейчас, когда с нами нет Кришны, мы не можем получать от Него наставления. Эти глупцы не знают, что прочитать Бхагавад-гиту - это все равно, что услышать ее от Него Самого». (Шр.Бх 4. 30. 10).

Комментарий: Вот так учит Прабхупада как получают наставления даже в отсутствие гуру, а те кто «заявляет» по-другому есть глупцы. Следовательно, те, кто читает об указаниях Прабхупады из его книг – это «всё равно, что услышать» их от Прабхупады лично. Так где же тогда отсутствие Прабхупады или гуру в миссии? Будем надеяться что эта незыблемая истина о настоящем присутствии Кришны и Прабхупады: «благодаря их наставлениям», наконец устранит ложные слухи, что требуется только физическое присутствие Кришны или Прабхупады в его миссии ИСККОН.   

6.  (ШБ 4.28.47) «Впрочем, ученик и духовный учитель никогда не разлучаются: до тех пор, пока ученик следует наставлениям духовного учителя, тот всегда находится рядом с ним. Tакая форма общения называется вани (общением через слово). Физическое присутствие учителя называется вапух. Когда духовный учитель физически находится рядом с учеником, тот должен служить его телу, а когда физическое тело духовного учителя прекращает существовать, ученик должен служить его наставлениям».     Комментарий: Следуя этой установленной истине, если духовный учитель ИСККОН Прабхупада, а его «физическое тело прекращает существовать, мы служим его наставлениям». И вот одно из них: «На ближайшие 10 000 лет, мои книги это кодекс знаний для человечества». Стало быть, выбирать, как в ИСККОН так и из человечества раньше срока второго дикша-гуру, что бы следовать его «кодексу из его книг», будет переступанием через права уже присутствующего гуру и его книги. А, следуя слову Прабхупады «он всегда находится рядом», и ученики не лишены его духовного общения и духовного присутствия. Тогда о каких ещё гуру может идти речь в ИСККОН?

7.   3 октября 1967 год ,. Дели. Мои дорогие Нандарани, Кришна деви, Субала дас и Уддхава! Пожалуйста, примите мои благословения. У меня была еще одно сильное желание – открыть храм в Лондоне, и я надеялся, что Киртанананда выполнит эту работу после принятия санньясы. Ради выполнения этой задачи ему было дано поручительное письмо, а также деньги на расходы. Однако по своей прихоти он не улетел в Лондон, а отправился прямо в Нью-Йорк. Это ужасный пример, и он меня шокировал. Ваше настроение служения воодушевляет меня. Всякий раз, когда открывается новое отделение нашего Общества для осознания Кришны, я становлюсь очень, очень счастливым, и мои благословения в сердце и душе с вами. Я приехал в вашу страну для распространения этой информации о осознании Кришны, и вы помогаете мне в моей миссии. И хотя физически я не присутствую там, духовно я всегда с вами. Ваш вечный доброжелатель, А.Ч. Бхактиведанта Свами.

Комментарий: Это факт того, что Прабхупада есть источник осознания Кришны в ИСККОН, а его ученики по всему миру занимают лишь место его почтальонов и помощников, и он духовно присутствует с каждым. Прабхупаде было не легко проповедовать, даже самые лучшие ученики, как мы видим пытались занять его место уже на второй год его проповеди.

8. 2 ноября 1967 «Я хочу, чтобы каждое наше отделение было самостоятельной организацией, но в то же время все они должны сотрудничать между собой, сохраняя Ачарию в центре своей деятельности. Следуя этому принципу, мы можем открыть любое количество отделений по всему миру. Миссия Рамакришны действует по этому принципу, и как организация она создана замечательно». (Письмо Киртанананде).  

Комментарий: Кому не понятно, о каком «замечательном принципе ачарьи в центре» речь? В миссии Рамакришны принцип только одного дикша-гуру вечно, и никаких преемников. Этот принцип в миссии, где в центре храмов один ачария сам Прабхупада, не был отменён, а б ез Прабхупады его волю и права менять нельзя, а «сохраняя ачарью» это сохранение всех его любых прав в миссии: на его книги, мурти, как Ачарьи-основателя, дикша-гуру. Этот «принцип» был подтвержден во всех директивах для всей миссии в 1970, 1972, 1974, 1975, 1977г.г. 

9. 1968г. 5 марта.   «Мой дорогой Уддхава! Пожалуйста, прими мои благословения. Пожалуйста, будь счастлив в разлуке. Я разлучен со своим Гуру Махараджем с 1936 года, но я всегда с ним, пока действую в соответствии с его указаниями».

Комментарий: Вот ещё раз пример как мы можем быть с гуру даже в его отсутствие и как мы можем быть связаны с духовным учителем в разлуке.

10. 12 марта 1968 г. Сан-Франциско. «Да. Я – духовный учитель этой организации и всех членов этого общества, они, как предполагается, являются моими учениками». (интервью на радио). Комментарий: Этот п ринцип Прабхупады, что он гуру ИСККОН, а все его члены только его ученики, оказался тоже оставленным без изменения. Хотя Прабхупада желал видеть своих учеников гуру, но по директивам,   1975. 4 авг.;   4июня, 8, 9июля1977, это оказались функции шикша-гуру, и представители ачарьи, а не дикша – гуру Гаудия - сампрадаи.        

11. 3 апр. 1968 Сан-Франц. «Ты можешь проинформировать преданных вот о чем: Майя не может коснуться чистого преданного. В Б-Гите ясно сказано, что тот, кто на сто процентов находится в трансцендентном положении, Майя больше не оказывает влияния на такое тело. Господь и Его чистые преданные всегда находятся за пределами действий Майи …» (А.Ч. Бхактиведанта Свами для Сатсварупы Св.).

Комментарий: После ухода Прабхупады, майя касается уже около 50 – бхакт которые пожелали быть чистыми преданными и ачарьями парампары без санкций Прабхупады. Они пали. И сегодня лидеры миссии оправдывая свои промахи, вынуждены учить, что гуру парампары падают, и они не обязательно освобождённые души и чистые преданные.Но вот чему учит Прабхупада: Акшаянанда Свами: один преданный на лекции сказал: " что ачарья не обязательно должен быть чистым преданным". Прабхупада резко остановился. "Что? Какой негодяй посмел сказать подобное? Я хочу знать, кто это сказал? Мы ничтожные существа и не имеем права думать: " Ачария подвержен страсти».Значит и я тоже не исключение. Ведь я следую его примеру. Так думают негодяи ". (Тр.дн. Х.Ш. т.1ч 1 стр.87).

12. Ш.Б.4.18.5 .«Любому обусловленному существу присущи четыре изъяна: оно ошибается…склонно обманывать... Вот почему люди должны следовать наставлениям освобожденных душ».

Комментарий: Судя об истине выше каждый сам должен решить чему твёрдо верить и следовать: слову Прабхупады о не падающих чистых бхактах и быть осуждённым теми, кто имеет другое мнение. Или предаться этим «новшествам» учеников о: падающих; не чистых; и не освобождённых гуру, наперекор воле Прабхупады и быть осуждённым Прабхупадой: «Какой негодяй посмел сказать подобное»? Вот, что есть оригинал истинного гуру и его шастр, мы избавляемся ото лжи и лицемерия в миссии.

13. 26 апр 1968. «В целом, ты должен знать, что он [Б. Махараджа] не освобожденная душа, и поэтому он никого не может инициировать в сознание Кришны. Для этого требуется особое духовное благословение от высших авторитетов». (Письмо Шрилы Прабхупады Джанардане). Комментарий: Вот этих то особых благословений мы не найдём для учеников, но они есть в ИСККОН у уже присутствующего ачарьи, у главы миссии.

14. 2 окт. 1968. Тамала-Кришна Госвами: «Могут ли христиане нашего времени, без духовного учителя, но, читая Библию и следуя словам Иисуса достичь…

Шрила Прабхупада: Я не понимаю. Если вы читаете Библию, то вы следуете словам духовного учителя. Как вы можете сказать, что без учителя. Если вы изучаете Библию – это означает, что вы следуете Господу Иисусу Христу, то есть, следуете духовному учителю». (Беседа Шрилы Прабхупады, Сиэтл).

15. 2 ноябр. 1968. Мадхудвиша: Я имею в виду живого духовного учителя. Шрила Прабхупада: Духовный учитель вечен…

 На любом отрезке жизни вы не можете без духовного учителя. Когда ты читаешь Библию, это означает, что ты следуешь духовному учителю, представленному каким либо священником в линии Господа Иисуса Христа». (Беседа со Шрилой Прабхупадой, Сиэтл). Комментарий: Две цитаты выше ставят на своё место завоевавшую сегодня популярность - тему живого гуру. Говорить о том, что гуру живой, как мы видим теологически не верно, т.к. духовная природа абсолютна и обладает вечностью всегда. Более того, она проявлена полностью как в любой из своих форм или изображений, так и звуке своих слов. Следовательно, Прабхупада уже не может оставить нас, т.к. мы на 10 000 лет не можем жить без его книг, то - есть быть без его присутствия.

16. " Когда по велению Господа в материальный мир нисходят Его спутники, такие воплощения называют шактйавеша. …воплощения подробно описаны в авторитетных священных писаниях, а не являются плодом воображения какого-нибудь корыстолюбивого авантюриста " (Ш.Б.2.7.3).  

17. 1968 год, Лос Анжелес. «Мы бросаем вызов. Мы не хотим, чтобы у нас были тысячи глупых последователей. Нам не нужны глупцы-последователи. Таков принцип понимания Бхагавад Гиты». (лекция, Б. Гита).

 Комментарий: Судя по словам Прабхупады глупцы миссии не нужны, как известно глупец это тот, кто ошибается. И выше указана ошибка о положении ачарьи, что «ачарья не обязательно чистый преданный», и сегодня эта ошибка признана за истину. Следуя истине из лекции, нужны ли тогда миссии лидеры и гуру кто ошибается, ведь - это качество обусловленных душ, а нужно следовать только освобождённым душам. Вот чему учит и, что нам открывает «забытое»!

18. 1969. 23 сентября, «Итак, есть цепь преемственности. Метод получения знания у нас очень прост. Мы принимаем знание от авторитета. Мы не выдумываем сами. Измышления не помогут нам обрести истинное знание. Выдумки здесь не помогут». (Лекция Лондон).

    Комментарий: Если Прабхупада источник знания в миссии, и мы принимаем знание от него. То измышления о подмене источника, или замене Прабхупады новыми гуру нам не помогут обрести истину.                                                                                                       

19. 10 июня 1969 «Если человек не является обитателем Кришна Локи, он не может быть Духовным Учителем. Это первое условие. Обыкновенный человек не может быть Духовным Учителем, и если он становится им, он просто будет создавать беспокойства. […] Ты правильно сказал, что когда Духовный Учитель говорит, следует понимать, что говорит Кришна. Это факт. Духовный Учитель должен быть освобожденным. Не имеет значения, пришел ли он с Кришна Локи или получил освобождение здесь. Но он должен быть освобожденным». (Письмо Шрилы Прабхупады Мукунде).

Комментарий: Как известно беспокойства в миссии тут же начались после ухода Прабхупады, когда старшие ученики самовольно запретили как доступ к его завещанию, так и самих себя начали назначать освобождёнными - гуру, указывая, что это решение Прабхупады, и это лицемерие тянулось до 1998. С этого года по всему миру начался процесс восстановления завещания Прабхупады и храмы в странах СНГ тоже исправляют свои уставы.

 

1970г. 10 января. «Я также очень благодарен вам за то, что вы оценили мои книги и письма и мои речи на встречах. Они не являются моими словами, как я постоянно говорю вам. Я просто передаю послание Господа Чайтаньи по цепи ученической преемственности. Я ничего не прибавляю и не вычеркиваю от себя. Точно так же, если вы передаете эти слова, трансцендентальная система парампары сохранится такой, как она есть, и люди получат благо от этого". (письма Прабхупады к Бхагавану). Комментарий: Вот истина, как любой ученик передавая только слова Прабхупады уже сохраняет парампару и самого Прабхупаду, такими как они есть, вечно существующими. Выдумки здесь не помогут.

20. 1970. 25 февраля. " Некоторые лидеры движения, пытаясь взять руководство в свои руки, запутались в управлении ИСККОН. Если эти саньяси не прекратят свою проповедь, они должны жить вне ИСККОН". (Шрила Прабхупада Лиламрита 4т. 3гл). Комментарий:  Вот как поступают с теми кто запутались в управлении ИСККОН и не прекращает запутанную философию).

21. 25 фев.1970: «Поскольку я являюсь Ачарией-основателем ИСККОН, то необходимости в другом лидере нет. Необходим совет, комиссия для управления». (Лилам.т.4 гл3. протокол собрания для основания GBC). Комментарий: Этот принцип «нет необходимости в другом лидере», уже закономерность, ведь он продолжает начатое 12 марта 1968 г.. Исходящее из уст Прабхупады есть не временный закон, и «нет необходимости…» в принципе устраняет присутствие других ачарий или дикша-гуру в ИСККОН, кроме Прабхупады. Только ослушание его воли может принести других гуру в миссию.

22. июль 1970 год «Духовный учитель всегда является освобождённой душой. Он неподвержен ошибкам, ни при каких обстоятельствах». (4т. 3гл. «Лиламрита» Сд.Г.).

 Комментарий: Вот учение Прабхупады: бескомпромиссность в истине о полноценном гуру. Но нужно быть сострадательным к тем, кто не освобождён и ещё не безошибочен, но старается идти путём гуру и иногда падает. Любая форма слепоты в духовной жизни опасна, поэтому шастры рекомендуют принятие гуру, только представителя парампары - уттама-адхикари (55стр.НН). Освобождённая душа не подвластна материи, а гуру парампары, даже не присутствуя на планете, оказывает свою милость любому предавшемуся им, и Прабхупада тому пример.

Общения с освобождённой душой и особенно П


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.