Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.
Очень париться любил – часто в баню он ходил.
Развитие моторики рук
Пальчиковая гимнастика «НА ЕЛОЧКЕ»
Этот пальчик – Дед Мороз. У него есть красный нос,
Есть седая борода. Очень ждём его всегда!
Со Снегуркой он придёт и подарки принесёт.
Развитие речевого дыхания, голоса
«Надувание воздушных шаров»
Речевая зарядка:
Мороз колдует: «Разыграйтесь-ка метели!
Гнитесь ниже сосны, ели!
Всё, что есть в моём лесу,
Я засыплю, занесу!
Мимическая гимнастика
Выразить своё настроение на празднике: радуемся подаркам, огорчаемся, что праздник кончился.
Передать гневную интонацию Деда Мороза:
Дед Мороз проспал в постели,
Встал сосульками звеня:
- Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?
Координация речи и движения, развитие общей моторики
Подвижная игра «С Новым годом!»
Зимние забавы
Словарь
Существительные – снеговик, каток, фигурное катание, фигурист, тренер, хоккеист, клюшка, шайба, коньки, лыжи, палки, лыжник, лыжня, биатлон, спуск, трамплин, слалом, фристайл, горка.
Прилагательные – весёлый, шумный, радостный, долгожданный, зимний.
Глаголы – лепить, кататься, спускаться, скользить, нагрянуть, укрыть, укутать, засыпать, заморозить, остудить, заколдовать, нарядить, утеплить, расчистить, замерзнуть.
Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи
Однокоренные слова
Употребление имен существительных с предлогами
Согласование прилагательных с существительными
Д/игра «Подбери признак к предмету»
Развитие психических процессов
Дидактическая игра «Исправь ошибку»
|
Цель: Развитие логического мышления.
Лыжнику нужны санки.
Конькобежцу нужны лыжи.
Хоккеисту нужны санки.
Саночнику нужны коньки.
Зимой дети катаются на лыжах велосипеде, играют в мяч….
Игра «Подскажи словечко», «Что случилось в Новый год».
Отгадывание и толкование загадок по теме.
«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.
Очень париться любил – часто в баню он ходил».
Развитие моторики рук
Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения. Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному.) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комов.) Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками.) | С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.) Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки.) Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.) |
Развитие речевого дыхания, голоса
Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой Ягой. Воет вьюга: «З-з-з-з-з-з». (С усилением звука.) Застонал от вьюги осины: «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Тяжело стонут дубы: «М-м-м-м-м-м». (Громко, низким голосом.) Стонут березы «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Шумят ели: «Ш-ш-ш-ш-ш». Стихает вьюга: «С-с-с-с-с-с».
Мимическая гимнастика
Покажите мимикой, жестами и движением настроение и действия Зимы. Зима-волшебница нарядила деревья и кусты в белые одежды, усыпала блестками и серебром
землю. Сердитая Старуха-Зима заморозила птиц, людей и зверей, сковала реки льдами и т. д.
Координация речи и движения, развитие общей моторики
Выполнение движений в соответствии со смыслом текстов стихотворений.
Как на горке, на горе, на широком на дворе
Кто на санках, кто на лыжах, кто повыше, кто пониже,
Кто потише, кто с разбега, кто по льду, а кто по снегу,
С горки — ух, на горку — ух!
Бух! Захватывает дух!
|
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА.
Существительные – животное, белый медведь, песец, тюлень, север, льды, животное, жираф, слон, кенгуру, тигр, лев, зебра, бегемот, крокодил, носорог.
Прилагательные – дикие, хищные, северные, южные, дикие, хищные, травоядные.
Глаголы – жить, охотиться, грызть, жевать, нападать, спасаться, убегать, догонять.
Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи
Упражнение «Кто спрятался в джунглях?»
Цель: Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).
Д/игра «Животные и их детёныши»
Д/упражнение «Опиши животное по плану»
Д/упражнение «Назови как можно больше признаков животного»
Развитие психических процессов
Упражнение «Весёлые задачи».
Цель: Развитие слухового внимания.
«Найди спрятанные в рисунках предметы»
Д/игра «Подскажи словечко»
«Есть всего один ответ, кто-то знает, кто-то нет»
«У медвежонка мама медведица, а у китёнка?»
Развитие моторики рук
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!