Отгадывание и толкование загадок по теме. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отгадывание и толкование загадок по теме.

2020-08-20 112
Отгадывание и толкование загадок по теме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.

Очень париться любил – часто в баню он ходил.

Развитие моторики рук

Пальчиковая гимнастика «НА ЕЛОЧКЕ»

Этот пальчик – Дед Мороз. У него есть красный нос,

Есть седая борода. Очень ждём его всегда!

Со Снегуркой он придёт и подарки принесёт.     

Развитие речевого дыхания, голоса

«Надувание воздушных шаров»

Речевая зарядка:

Мороз колдует: «Разыграйтесь-ка метели!

Гнитесь ниже сосны, ели!

Всё, что есть в моём лесу,

Я засыплю, занесу!

Мимическая гимнастика

Выразить своё настроение на празднике: радуемся подаркам, огорчаемся, что праздник кончился.

Передать гневную интонацию Деда Мороза:

Дед Мороз проспал в постели,

Встал сосульками звеня:

- Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?

Координация речи и движения, развитие общей моторики

Подвижная игра «С Новым годом!»

 

 

Зимние забавы

Словарь

Существительные – снеговик, каток, фигурное катание, фигурист, тренер, хоккеист, клюшка, шайба, коньки, лыжи, палки, лыжник, лыжня, биатлон, спуск, трамплин, слалом, фристайл, горка.

Прилагательные – весёлый, шумный, радостный, долгожданный, зимний.

Глаголы – лепить, кататься, спускаться, скользить, нагрянуть, укрыть, укутать, засыпать, заморозить, остудить, заколдовать, нарядить, утеплить, расчистить, замерзнуть.

Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи

Однокоренные слова

Употребление имен существительных с предлогами

Согласование прилагательных с существительными

Д/игра «Подбери признак к предмету»

Развитие психических процессов

Дидактическая игра «Исправь ошибку»

Цель: Развитие логического мышления.

Лыжнику нужны санки.

Конькобежцу нужны лыжи.

Хоккеисту нужны санки.

Саночнику нужны коньки.

Зимой дети катаются на лыжах велосипеде, играют в мяч….

Игра «Подскажи словечко», «Что случилось в Новый год».

Отгадывание и толкование загадок по теме.

«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.

Очень париться любил – часто в баню он ходил».

Развитие моторики рук

Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения. Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному.) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комов.) Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками.) С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.) Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки.) Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.)

Развитие речевого дыхания, голоса

Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой Ягой. Воет вьюга: «З-з-з-з-з-з». (С усилением звука.) Застонал  от вьюги осины: «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Тяжело стонут дубы: «М-м-м-м-м-м». (Громко, низким голосом.) Стонут березы «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Шумят ели: «Ш-ш-ш-ш-ш». Стихает вьюга: «С-с-с-с-с-с».

Мимическая гимнастика

Покажите мимикой, жестами и движением настроение и действия Зимы. Зима-волшебница нарядила деревья и кусты в белые одежды, усыпала блестками и серебром
землю. Сердитая Старуха-Зима заморозила птиц, людей и зверей, сковала реки льдами и т. д.

Координация речи и движения, развитие общей моторики

Выполнение движений в соответствии со смыслом текстов стихотворений.

Как на горке, на горе, на широком на дворе

Кто на санках, кто на лыжах, кто повыше, кто пониже,
Кто потише, кто с разбега, кто по льду, а кто по снегу,
С горки — ух, на горку — ух!
Бух! Захватывает дух!

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА.

Существительные – животное, белый медведь, песец, тюлень, север, льды, животное, жираф, слон, кенгуру, тигр, лев, зебра, бегемот, крокодил, носорог.

Прилагательные – дикие, хищные, северные, южные, дикие, хищные, травоядные.

Глаголы – жить, охотиться, грызть, жевать, нападать, спасаться, убегать, догонять.

Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи

Упражнение «Кто спрятался в джунглях?»

Цель: Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).

Д/игра «Животные и их детёныши» 

Д/упражнение «Опиши животное по плану»

Д/упражнение «Назови как можно больше признаков животного»

Развитие психических процессов

Упражнение «Весёлые задачи».

Цель: Развитие слухового внимания.

«Найди спрятанные в рисунках предметы»  

Д/игра «Подскажи словечко»

«Есть всего один ответ, кто-то знает, кто-то нет»

«У медвежонка мама медведица, а у китёнка?»

Развитие моторики рук


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.