Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа учителя- дефектолога группы
«дети со сложными дефектами»
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с июня 2019).
2)"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ
(ред. от 25.11.2013).
3)Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 ноября 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
4) Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (приказ от 18 октября 2013 г. N 544н Министерства труда и социальной защиты РФ)
5)«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (приказ МОиН РФ от 30.08.2013 № 1014).
6) Постановление от 15 мая 2013 года №26 об утверждении САНПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» с поправками от 2015 года.
Цели и задачи коррекционной работы
Цель программы – создать условия для социализации детей со сложной структурой дефекта, создать условия для эмоционального комфорта, сохранения физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи Программы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(образовательная деятельность интегрировано учителя-дефектолога с воспитателем, в индивидуальной работе и в режимных моментах)
Направление 1.Развитие игровой деятельности
|
- учить детей играть совместно со взрослым,
- учить детей соблюдать элементарных правил игры в настольно-печатные игры (не рвать, не разбрасывать), при сюжетно-отобразительных действиях,
- вызывать желание у детей играть совместно со сверстниками и взрослыми, эмоционально реагировать на игрушки и действия с ними.
Направление 2.Чтение художественной литературы
- учить детей слушать художественное произведение до конца,
- учить детей рассматривать иллюстрации и узнавать героев сказки
Направление 3.Формирование общепринятых норм поведения, основ безопасности жизнедеятельности и овладение элементарными трудовыми операциями
- учить детей безопасно вести себя в группе и на прогулке,
- учить детей здороваться, прощаться, благодарить,
- создавать условия для доброжелательного отношения к окружающим сверстникам и взрослым,
- учить детей выполнять доступные элементы самообслуживания при одевании-раздевании (расстегивать липучки, снимать носки и т.д.), при приеме пищи,
- дети могут убирать за собой игрушки,
- дети могут к соблюдению правил поведения за столом
Образовательная область «Познавательное развитие»
(образовательная деятельность учителя - дефектолога, в индивидуальной работе учителя-дефектолога и педагога и режимных моментах)
Направление 1.Сенсорное развитие
- учить детей обследовать предметы ощупывающими движениями (определить наощупь),
-учить определять на слух звучание музыкальных инструментов (погремушка, колокольчик, ложки),
- развивать зрительное восприятие детей через различие размера (большой - маленький), основных цветов, геометрических форм (круглый -квадратный),
Направление 2.Формирование целостной картины мира.
- расширять представление детей о ближайшем окружении, назначении предметов в окружении ребенка (игрушки, мебель, одежда, посуда), помещений группы (игровая, умывальная, раздевальная),
- формировать умение ориентироваться в группе и на прогулке по слову и\или указательному жесту педагога,
|
- привлекать внимание к трудовым действиям педагога по уборке игрушек в группе и на прогулке,
- знакомить детей с домашними и дикими животными, посудой, мебелью, одеждой
Направление 3. Формирование элементарных математических представлений.
- учить выделять и \или называть геометрические фигуры (круг –квадрат, шарик- кубик),
- учить детей группировать предметы по форме, цвету, размеру,
- учить детей определять количество предметов в группе (много – мало – один),
-учить детей определять пространственные направления (вверху, внизу, впереди, взади)
Образовательная область «Речевое развитие»
(образовательная деятельность учителя - дефектолога, в индивидуальной работе учителя-дефектолога и педагога и режимных моментах)
- расширять понимание детьми обращенной речи в быту и организованной деятельности,
- расширять детский репертуар вокализаций, звукоподражаний и отдельных слов,
- уточнять значение личных местоимений (я, ты, мы, они),
- учить детей понимать и выполнять простые инструкции (Где, Кто, Что, Дай, Возьми, Принеси и т.д.),
-учить внимательно слушать художественные произведения при чтении взрослыми и в аудиозаписи,
- учить детей совместно со взрослым проговаривать окончания слов и предложений,
- учить понимать значение слов в единственном и множественном числе.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
(образовательная деятельность интегрировано учителя-дефектолога с воспитателем, в индивидуальной работе и в режимных моментах)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!