Дети 6 -7 лет (14 занятий в неделю) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дети 6 -7 лет (14 занятий в неделю)

2020-08-20 116
Дети 6 -7 лет (14 занятий в неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

понедельник вторник среда четверг пятница
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Учитель-дефектолог Художественно - эстетическое развитие (лепка) Воспитатель Речевое развитие   Учитель-дефектолог Художественно -эстетическое развитие (рисование) Воспитатель Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Учитель-дефектолог
Социально -коммуникативное развитие  (чтение художественной литературы) Воспитатель + учитель-дефектолог Познавательное развитие (формирование элементарных количественных представлений) Учитель-дефектолог Социально -коммуникативное развитие  (ОБЖ) Воспитатель 2 половина дня Социально- коммуникативное развитие (обучение игре) Учитель-дефектолог Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Воспитатель
Художественно - эстетическое развитие (музыка) Музыкальный руководитель + воспитатель + учитель-дефектолог Речевое развитие (обучение грамоте) Учитель –дефектолог Художественно - эстетическое развитие (музыка) Музыкальный руководитель + воспитатель + учитель-дефектолог   Физическое развитие (валеология) Воспитатель + учитель-дефектолог

 

 

Учитель-логопед и педагог-психолог работают по утвержденному графику (вставить дни и часы работы).

 

Ежедневно проводится индивидуальная работа с каждым ребенком по формированию основных движений, культурно-гигиенических навыков и навыков опрятности, формированию основ социально адаптивного поведения, работа по ознакомлению с элементарными правилами безопасного поведения в группе, на улице, по отношению к себе и сверстникам.

 

 

3. 3. Примерный режим дня.

Вставить режимы дня, утвержденные в учреждении на теплый и холодный период.

 

3.4. Циклограмма работы учителя-дефектолога.

День недели Время работы Виды деятельности
понедельник 9.00-13.00 - образовательная деятельность, - совместная деятельность, - индивидуальная работа, - участие в режимных моментах - методическая работа (заполнение документации, консультирование педагогов по оптимизации образовательного процесса в группе)
вторник 9.00-13.00 - образовательная деятельность, - совместная деятельность, - индивидуальная работа, - участие в режимных моментах - методическая работа (заполнение документации, консультирование педагогов по оптимизации образовательного процесса в группе)
среда 9.00-13.00 - образовательная деятельность, - совместная деятельность, - индивидуальная работа, - участие в режимных моментах - методическая работа (заполнение документации, консультирование педагогов по оптимизации образовательного процесса в группе)
четверг 14.00 -18.30 - образовательная деятельность, - совместная деятельность, - индивидуальная работа, -участие в режимных моментах, - консультация родителей
пятница 9.00-13.00 - образовательная деятельность, - совместная деятельность, - индивидуальная работа, - участие в режимных моментах - методическая работа (заполнение документации, консультирование педагогов по оптимизации образовательного процесса в группе)

 

Программно - методическое обеспечение коррекционно – развивающей работы

С детьми.

Основное программно-методическое обеспечение (по всем образовательным областям)

Общеобразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей со сложными дефектами)вставить название учреждения, утверждена приказом заведующего (вставить номер приказа), срок реализации которой 5 лет.

 

1. Вариативные программно-методические комплексы На 01.09.20__  рекомендованных Министерством просвещения РФ  примерных адаптированных программ для детей со сложной структурой дефекта нет. Примерная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -  одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17 Примерная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с двигательными нарушениями -  одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17  
2. Технологии и методические пособия в части, формируемой участниками образовательных отношений   Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет. – СПб, 2018. Вставить более позднее издание!Уточнить название! Коррекционно - развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта\ Под редакцией Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой. - М., Просвещение, 2003.   Баряева Л.Б. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью. – Спб, 2005. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - СПб, 2002. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно -ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития.- СПб, 2001. Верещагина Н.В. "Особый ребенок" в детском саду - СПб, 2009. Галанов А.С. Игры, которые лечат. -М., 2001. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. - Ярославль, 2000. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. - М., Владос, 2001. Лалаева Е.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. – М., 2009. Мамайчук И.А. Коррекционная помощь детям –аутистам. – Спб, 2011. Мамайчук И.А. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. – Спб, 2009. Набойкина Е.Л. Сказки и игры с "особым" ребенком. - СПб, 2006. Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. -М, 2008. Сочеванова Е. А. Комплексы утренней гимнастики для детей 3 - 4 лет/ С - Пб.: Детство - Пресс, 2009. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. -М., 2001. Филиппова Т.Г. Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке. -СПб, 2013. Шапкова Л. В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. - М., 2003. Шапкова Л.В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. - СПб, 2001. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста. - М., 2006. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. - М., 2006. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. - М., 2006. Воробьева Т. А., Крупеньчук О. И. Мяч и речь. - СПб., 2003. Шапкова Л. В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. - М., 2003. Гришвина А. В., Пузыревская Е. Я., Сочеванова Е. В. Игры - занятия с детьми раннего возраста с нарушением умственного и речевого развития. - М.: Просвещение, 1988. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.: Владос, 2002. Марковская И. Ф., Екжанова Е. А. Развитие тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - №4    

 

Дидактические наглядные (демонстрационные) материалы

1. Серия картин Мир природы (автор Воронкевич О.А.)

2. Серия картин Мамы всякие нужны (автор Нищева Н.В.)

3. Серия картин Кем быть (автор Нищева Н.В.)

4. Серия картин Круглый год (автор Нищева Н.В.)

 

IV. Дополнительный раздел

Аннотация.

Рабочая программа учителя-дефектолога рассчитана на организацию коррекционно –развивающей работы с воспитанниками группы «дети со сложными дефектами» с разным уровнем двигательного и интеллектуального развития, имеющих сопутствующие нарушения сенсорной сферы.

Данная рабочая программа учителя - дефектолога составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (со сложными дефектами) вставить название учреждения

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный, организационный.

В целевом разделе представлена пояснительная записка, цели и задачи Программы, характеристика особенностей развития и индивидуальных возможностей детей, планируемые результаты.

В содержательном разделе представлено описание системы комплексного психолого – медико - педагогического сопровождения детей, модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий, содержание образовательной деятельности по образовательным областям, взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами.

В организационном разделе представлено оборудование для кабинета учителя-дефектолога,

 максимально допустимый объем образовательной нагрузки,

примерный режим дня, расписание работы учителя - дефектолога, методическое обеспечение реализации Программы.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.