Метод использования электронных устройств — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Метод использования электронных устройств

2020-08-20 84
Метод использования электронных устройств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод использования электронных устройств подразумевает использование персонального компьютера, интерактивных досок, планшетов, электронных носителей и т.д. Данный метод позволяет хранить документацию в компьютере, флеш-накопителях и всём выше перечисленном. Также данный метод позволяет предоставлять и использовать документацию разными способами, что способствует развитию профессиональных навыков у преподавателей и студентов.

Плюсы данного метода:

· Документация может использоваться по-разному;

· Документы могут иметь сортировку;

· Документы легкодоступны для использования;

· Документы имеют защиту;

· Документация может хранится не в одном экземпляре;

· Документы не привязаны к одному конкретному месту;

Минусы данного метода:

· Документы можно легко потерять, если не сортировать;

· При потере электронного устройства, где хранятся документы восстановление данных документов невозможно;

· Своеобразная защита. (Если получить доступ к электронному устройству, то можно легко изменить хранящуюся на нём документацию или удалить её)

Метод использования инновационных технологий

    Метод использования инновационных технологий подразумевает использование специального программного обеспечения. Специальное программное обеспечение позволяет облегчить или автоматизировать конкретную работу. Учебные заведения также используют специальное программное обеспечение. Программное обеспечение может иметь все плюсы предыдущих методов, а также и уничтожать недостатки предыдущих методов путём улучшения программного обеспечения.

    Разработка электронного учебно-методического органайзера преподавателя позволит не только хранить и переносить информацию, но и автоматизировать и облегчить некоторые функции преподавателя.К примеру,автоматизировать контроль отработанной учебной нагрузки преподавателя и облегчить составление индивидуального плана. Также данный метод позволит улучшить защиту документации и хранение нужных документов, как методические рекомендации по практическим, лабораторным и самостоятельным занятиям.


 

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОРГАНАЙЗЕРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Описание алгоритмов решения

Алгоритм авторизации пользователя в системе предоставлен в виде блок-схемы (Рисунок 2.1)

Рисунок 2.1. Блок-схема системы авторизации.

    В поле «Логин» вводится логин пользователя, в поле «Пароль» вводится пароль пользователя, далее проверяется соединение с базой данных, в случае отсутствия соединения с сервером программа выдаст ошибку и завершит процесс авторизации. После проверки соединения программа отправляет данные на сервер, где встроенные процедуры проверяют пользователя на существование, после чего проверяет совпадает ли его пароль с паролем в базе данных. Если логин в базе данных не существует или не совпадает пароль пользователя, то программа выдаёт ошибку авторизации, после чего завершает процесс авторизации. После авторизации программа получает статус пользователя, если статус равен 0, то выдаётся выше указанная ошибка, в противном случае программа завершает авторизацию и выдаёт пользователю требуемый функционал, в зависимости от его статуса.

    Алгоритм добавления часов нагрузки от предмета к преподавателю изображён на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2. Алгоритмраспределения часов нагрузки.

    В поле выбор предмета пользователь выбирает предметы доступные из загруженных в базу данных.Затем пользователь выбирает преподавателя, которому хочет прибавить часы. После выбора предмета и преподавателя пользователь должен ввести требуемое количество часов, которое он хочет забрать у предмета себе. После выполнения всех ранних этапов алгоритма часы, которые есть у предмета сравниваются с часами, которые ввёл пользователь. В случае если количество введённых пользователем часов больше количества доступных часов у предмета, то алгоритм не внесёт изменений в базу и окончит свою работу. В противоположном случае алгоритм запустить хранимую процедуру добавления часов пользователю, а затем процедуру, которая уменьшит количество часов у выбранного предмета. После изменения всех данных в базе алгоритм обновит данные в таблице.

Алгоритм просмотра журнала преподавателя изображён на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3. Линейный алгоритм просмотра журнала преподавателя.

    Алгоритм просмотра журнала преподавателя является простым линейным алгоритмом, в котором все этапы выполняются последовательно. Изначально программа выставляет год в соответствии с текущий год на компьютере и пропускает первый этап алгоритма, но пользователь может сам выбрать год и весь алгоритм начнётся заново. После выбора года программа получает и отображает списки групп, которые имеются на этот год. Далее пользователь выбирает нужную группу, и программа получает списки преподавателей, которые имеются на текущий год и группу. Затем пользователь выбирает преподавателя и получает списки предметов по году, группе и преподавателю. Пред заключительным этапом будет выбор требуемого предмета. Далее программа получает записи требуемого журнала, по году, группе, преподавателю и предмету и отображает данные в журнале.

    Алгоритм сохранения данных в базу из учебного плана изображён в виде блок-схемы в приложении 1.

    Изначально алгоритм объявляет требуемые переменны, а в частности собственный тип данных ImportTableDataи временную переменную семестра tmp_semester. Затем алгоритм переходит ко второму этапу, где определяет требуемый семестр. Данный этап алгоритма изображён в приложении 1 в узле 1. После определения требуемого алгоритму семестра, он переходи ко 2 узлу. Изначально во 2 узле алгоритм объявляет 2 требуемых переменных, в которых сразу определяются значения требуемого столбца из таблицы учебного плана. После алгоритм начинает свою работу и перебираю каждую строку и столбец проверяет не являются ли элементы таблицы пустыми и не является ли текст элемента пустым. Если условия совпадают, то алгоритм добавляет в собственный тип данных текст из этой ячейки, иначе пропускает данный элемент. Также во время добавления текста в собственный тип данных, каждый элемент проходит своеобразную проверку.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.