Расчет заработной платы руководителя — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Расчет заработной платы руководителя

2020-08-20 105
Расчет заработной платы руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗПрук=(Nч  х Тч)/ Nст, где

Nч– время, отводимое на консультации по дипломному проектированию,

Тч– часовая тарифная ставка руководителя,

Nст– количество студентов в группе,

Nч = 13 (часов),

Тч = 75 (руб.),

Nст = 1 (чел.),

ЗПрук=(13 х 75)/1=975(руб.)

Расчет заработной платы студента

ЗПстуд=(Сст х Тотл)/ Ту, где

Сст– стипендия студента,

Ту– количество учебных часов в месяце,

Тотл – затраты времени на отладку программы и решение задачи на ПЭВМ.

Тотл=S х d, где

S- средняя занятость в течении дня,

d- количество дней для отладки программы,

Сст= 1000,

Тур х S=24 х 4=96 (часов),

Др – количество рабочих дней в месяце,

S = 4 (часа),

d = 5 (дн.),

Тотл=4 х 5=20 (часов),

ЗПстуд=(1000 х 20)/96=208,33(руб.)

Расчет страховых взносов, зачисляемых в государственные внебюджетные фонды

С`сн=(ЗПрук х %СВзн)/100, где

%СВзн – взносы на социальное страхование и обеспечение (%),

%СВзн = 30,2;

С`сн=(208,33х 30,2)/100=62,92(руб.)

Расчет накладных расходов

С`н=((ЗПрук+ ЗПстуд) х %Н)/100, где

%Н – ставка накладных расходов,

%Н = 150,

С`н= ((208,33+62,92) х 150)/100 = 406,88 (руб.)

Затраты на материалы, используемые при составлении и отладке программы

Таблица 3.6

Затраты на материалы, используемые при составлении и отладке программы

Наименование материалов Цена за единицу (руб.) Количество Стоимость (руб.)
Бумага 1 70 70
Картридж 650 1 650

ИТОГО

720

 

С`м = 720 (руб.),

So=975+208,33+62,92+406,88+720+20+68,86= 2461,99 (руб.)

Расчет стоимости решения задачи вручную

Стоимость решения задачи вручную рассчитывается по формуле:

Spр х Ч х (1+(%СН/100)+(%Н/100)), где

Тр– затраты времени на решение задачи вручную,

Ч – часовая ставка студента, решающего задачу (руб.),

Тр= 2 (часа),

Ч=Ссту=1000/98 = 10,2 (руб.),

Sp= 2 х 10,2 х (1+(30,2/100)+(150/100))=57,16(руб.)

Расчет показателей эффективности применения ПЭВМ

Расчет экономии труда за счет применения ПЭВМ

Этрx N-(То+N x Тэвм), где

Тр – затраты времени на решение задачи вручную,

N– предполагаемое число обращений к программе,

Тотл– затраты времени на составление и отладку программы на ПЭВМ,

Тэвм– время решения задачи на ПЭВМ,

Расчет затрат времени на составление и отладку программы

То=S x К, где

S- средняя занятость в течении дня,

К- количество дней на составление и отладку программы на ПЭВМ,

То= 2 х 60=120 (часов).

Расчет времени решения задачи на ПЭВМ

Тэвм= Тв+ Тм+ Тп, где

Тв– время ввода исходной информации,

Тм– машинное время,

Тп– время вывода информации на печать,

Тв = 0,025 (часа),

Тм = 0,00043 (часа),

Тп= 0,01 (часа),

Тэвм=0,025+0,00043+0,01=0,03543(часа)

Расчет предполагаемого числа обращений к программе

N = (NCTx 1) + (NCT/2) х 1,

N = (120 х 1) + (120/2) х 1=180,

Таким образом,

Эт=2 х 180-(120+180 х 0,03543) = 233,62 (руб.)

Расчет денежной экономической эффективности применения ПЭВМ

Эд=SpxN-(So+NxSэвм), где

Sp– стоимость решения задачи вручную,

N– предполагаемое число обращений к программе,

So– стоимость решения задачи на ПЭВМ,

Sэвм– затраты на работу программы.

Расчет затрат на работу программы

Sэвм= Тэвмx Сэвм, где

Тэвм– время решения задачи на ПЭВМ,

Сэвм– стоимость часа работы ПЭВМ.

Sэвм= 0,03543 x 68,86=2,44 (руб.),

Эд=57,16x 180–(1767,64 +180 x 2,44) = 8081,96 (руб.)

Расчет роста производительности труда от применения ПЭВМ

∆П=(Эт/(Трx N)) x 100%, где

Эт– показатель экономии труда за счет применения ПЭВМ,

Тр– затраты времени на решение задачи вручную,

N– Предполагаемое число обращений к программе,

∆П=(233,62/ (2 x 180)) x 100%=64,89 %.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данном дипломном проекте было выполнено проектирование программы, осуществляющий автоматизацию контроля выполненной учебной нагрузки, упрощающей работу преподавателя при составлении индивидуального плана и хранении документов.

    Объектом исследования стала подсистема учебно-методического контроля выполнения нагрузки преподавателей СПО.

    Исследования и последующая разработка программы проводились на основе анализа деятельности председателей цикловых комиссий и преподавателей учебного заведения СПО «Колледж космического машиностроения и технологий»

Узким местом данной информационной системы является чёткий контроль распределения, учёта часов предметов и преподавателей. Для получения свода отработанной нагрузки требуется обращаться сразу к нескольким журналам одновременно.

Для проектирования логической и физической структуры базы данных был использован инструмент MySqlWorkbench, а именно дизайнер баз данных.

Для реализации данной базы данных была использована СУБД MySql 5.7.

Данная система является клиент-серверной. Бизнес-логика реализована на серверной стороне, а отображение информации – на клиентской. Были реализованы следующие функции:

- Ведение таблиц базы данных преподавателей, групп, предметы, часов.

- Ведение электронного журнала выполненных занятий;

- Формирование сведений о отработанных часах преподавателей;

- Составлениеи извлечения учебных планов;

- Распределения нагрузки преподавателей;

- Дополнительные функции программы;

Были рассчитаны следующие экономические показатели: стоимость одного часа работы ЭВМ –68,86(руб.); затраты на составление и отладку программы -2461,99 (руб.); денежная экономическая эффективность применения ПЭВМ –8081,96(руб.);рост производительности труда составляет -64,89%.

Внедрение программы повысит оперативность, точность, эффективность решения задач, возникающих в процессе работы преподавателя.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Чекалов А. П. «Базы данных: от проектирования до разработки приложений» Спб: БХВ – Петербург, 2007 – 384 с.

2. Торрес Роберт Дж. «Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса»: Пер. с англ. – М: Изд. Дом «Вильяме», 2009 – 400 с.

3. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

4. Рудаков, А. В. Технологии разработки программных продуктов / А. В. Рудаков. – М.: Академия, 2007. – 208 с.

5. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

7. Орлов, С. А. Технологии разработки программного обеспечения / С. А. Орлов. – СПб.: Питер, 2003. – 480 с.

8. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 августа 2013 года N 1008

9. Лойко, В. И. Информационные системы и технологии в экономике / под ред. В. И. Лойко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 416 с.

10. Евдокимов, В. В. Экономическая информатика: учебник для вузов / под ред. В. В. Евдокимова. – СПб.: Питер, 1997. – 592 с.: ил.

11. Дзагуров, Л. Опыт автоматизации промышленных предприятий / Л. Дзагуров // Бухгалтерский учет. - 1998. - № 2.

12. Гамма, Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма. - СПб.: Питер, 2008. - 366 с.

13. Вендров, А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.

14. Вендров, А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 192 с.

15. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике: учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 395 с.

16. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АЛГОРИТМ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ В БАЗУ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МОДЕЛЬ КЛАССОВ ПРИЛОЖЕНИЯ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Техническое задание на разработку электронного учебно-методического органайзера преподавателя с применением технологии «клиент-сервер».

Введение.

Разработать электронный учебно-методический органайзер преподавателя с использованием клиент-серверной технологии. Программный комплекс предполагает дальнейшее развитие, предназначенное для высших, средних учебных заведений.

Основания для разработки.

Основанием для разработки является заинтересованность преподавательского состава «Колледж космического машиностроения и технологий»

Назначение разработки.

Программный комплекс является первым этапом реализации сложного комплекса системы учебно-методического органайзера преподавателя, предназначенного для внедрения и использования в учебных заведениях. Назначение системы – реализовать новый подход в работе преподавателя и сотрудников учебного заведения, позволяющих сотрудникам и преподавателям быстро и качественно создавать, редактировать, хранить документы, а также контролировать нагрузку преподавателей и отработанные часы.

Требования к программе или программному изделию.

Требования к функциональным характеристикам.

Разрабатываемыйпрограммный комплекс должнен обладать следующими функциями:

  • Работать под управлением ОС Windows XP/Vista/7/8/10.
  • Использовать для соединения и обмена данными базу данных MySql.
  • Иметь доступный и простой интерфейс для пользователя.
  • Серверная часть должна хранить базу данных пользователей, имеющих доступ к системе и обеспечить аутентификацию пользователей согласно имеющихся записей.
  • Серверная часть должна хранить информацию о предметах, преподавателях, группах, часах по предметам и преподавателям, а также журналах и проведённых занятиях.

Требования к надежности.

Надежность системы в целом зависит от надежности используемой ОС. Серверная часть должна без сбоев передавать информацию по запросам к базе данных.

Условия эксплуатации.

Стандартные условия эксплуатации программных продуктов. Необходимые сотрудники для обслуживания серверной части системы – системный администратор для обслуживания сервера базы данных. (регистрации и удаления пользователей, удаление неверных записей при подтверждении) и сотрудники учебного персонала и преподаватели, численность и состав которой зависит от конкретной задачи.

Требования к составу и параметрам технических средств.

Для нормальной работы как серверной, так и клиентской частей необходимо:

  • Компьютер с процессором IntelCorei3 ивыше.
  • Оперативная память не меньше 2 Гб.
  • Жесткий диск объемом не менее 100 Гб.
  • Наличие адаптера подключения к сети (сетевой карты, модема и т.п.)
  • Установленная Windows 7/8/10.
  • Установленный сервер MySql.

Требования к информационной и программной совместимости.

Программный комплекс должен работать под управлением ОС Windows 7/8/10, поэтому требуется совместимость исполняемого файла и библиотек динамического подключения стандартам, используемыми этими ОС на платформе Qt. Программный комплекс должен использовать встроенные sql запросы для доступа к базе данных MySql и получения информации. Для хранения информации требуется использование базы данных формата MySqlServer 5.7.

Требования к маркировке и упаковке.

Не предъявляются.

Требования к транспортированию и хранению.

Не предъявляются.

4.8 Специальные требования.

Не предъявляются.

Требования к программной документации.

Программной документацией к разрабатываемомупрограммному комплексу «Электронный учебно-методический органайзер преподавателя» является пояснительная записка.

Стадии и этапы разработки.

Таблица 1

Содержание работы Срок Исполнитель этапа разработки
1 Изучение необходимой для построения документации. 1 неделя Катаев Д.Н.
2 Выработка технического задания. 2-я неделя Катаев Д.Н.
3 Разработка серверной части, создание базы данных. 3-я неделя Катаев Д.Н.
4 Разработка клиентской части проекта. 4-я неделя Катаев Д.Н.

Порядок контроля и приемки.

Испытание представленногопрограммного комплекса и контроль качества работы провести на базе преподавателей. Во время испытаний проверить работу системы по следующим позициям:

  • Запуск серверной и клиентской частей.
  • Соединение клиента (-ов) с сервером, проверка правильности обработки сервером соединения.
  • Аутентификация пользователя на сервере. Проверка изменения состава зарегистрированных пользователей.
  • Подключение к базе данных для просмотра и заполнения таблиц.
  • Создание и импортирование учебных планов.
  • Распределения нагрузки преподавателей.
  • Заполнение журналов.
  • Создания и просмотра календарных заметок.
  • Вывод из программы учебных планов, списка отработанных часов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА

Назначение программы.

Функциональное назначение.

Функциональным назначением программы является предоставление пользователю возможности работать с учебными планами, управлять нагрузкой преподавателя, составлять индивидуальный план преподавателя и контролировать его. Также программа позволяет хранить в себе документы любого формата. Дополнительно имеется функция создания и просмотра заметок преподавателя.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.