Иерархия нормативных актов в трудовых отношениях — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Иерархия нормативных актов в трудовых отношениях

2020-08-20 73
Иерархия нормативных актов в трудовых отношениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трудовое законодательство находится исключительно в ведении Федерации.

Иерархия нормативных актов

· Федеральный уровень

· Локальный уровень

Федеральный уровень

· Конституция РФ

· Трудовой кодекс РФ (ФЗ)

· Постановления Правительства РФ (перечень праздничных дней – в Трудовом кодексе, а Постановления Правительства РФ касаются переноса праздничных дней). Правительство своим Постановлением утверждает «Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития»

· Нормативные акты федерального органа исполнительной власти – Министерства здравоохранения социального развития РФ

Локальный уровень

· Учебная нагрузка

· Расписание

· оплата, ставки (на федеральном уровне устанавливается минимальный размер, а СПО может поднять уровень оплаты за счет внебюджетных средств).

Планирование учебной нагрузки в СПО

    Учебная нагрузка планируется и учитывается в соответствии с теми видами работ, на которые установлены нормативы времени. Не допускается запись в индивидуальные планы преподавателей видов учебной работы, не предусмотренных нормами.

Продолжительность рабочего дня составляет 6 часов, 36 часов в неделю при шестидневном режиме работы.

Если это необходимо, корректировка индивидуальных планов ППС[4] проводится на первом заседании кафедры в учебном году, но не позднее второй недели сентября. В течение учебного года изменения в индивидуальном плане работы могут быть внесены только на основании решения кафедры с согласия преподавателя.Перевыполнение учебной нагрузки по итогам учебного года не оплачивается.

Учебные поручения ППС ежегодно актуализируются в модуле «Нагрузка колледжа», распечатанные за подписью руководителя учебного подразделения и работника, на которого оно составлено, с указанием даты предоставляются на согласование в учебно-методическое управление.

    Ежегодно до конца июня учебными подразделениями предоставляются в Учебно-методическое управление отчеты о выполнении учебной нагрузки за прошедший учебный год или объяснительные записки о причинах невыполнения (перевыполнения) каждым преподавателем и кафедрой в целом.

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя формируется в модуле «Нагрузка колледжа» и является основным документом, определяющим объем и виды работ каждого преподавателя.В индивидуальный план, который составляется на текущий учебный год, вносится планируемая учебная, учебно-методическая, научно-методическая, организационно-методическая и воспитательная работа.Ответственность за своевременное выполнение всех видов работ несет преподаватель.

Методическая работа на кафедре выполняется силами преподавателей в пределах установленного рабочего дня в рамках любой из ее форм, рассматривается как функциональная обязанность преподавателя, включается в индивидуальный план работы и представляет собой один из главных критериев оценки качества его деятельности.

Более кратно из приказа Министерства образования и науки российской федерации учебно-методическая работа преподавателя представляет из себя следующее:

- подготовка и издание всех видов учебно-методических пособий;

- подготовка наглядных пособий и методики их применения в учебных курсах;

- разработка тематики и заданий по выпускным квалификационным (дипломным), курсовым работам (проектам), магистерским диссертациям, а также для самостоятельной работы и производственной практики студентов;

- внедрение инновационных методов в учебный процесс;

- проведение открытых лекций и практических занятий;

- участие в семинарах, мастер-классах по повышению педагогической квалификации, а также в конкурсах по учебно-методической работе;

- участие в семинарах, мастер-классах по повышению педагогической квалификации, а также в конкурсах по учебно-методической работе;

Запланированные преподавателем виды методической работы на предстоящий учебный год фиксируются в индивидуальном плане в соответствующих разделах.

По итогам семестра преподаватели отчитываются о выполнении предусмотренной индивидуальным планом методической работы на заседании кафедры, а в конце учебного года составляют письменный отчет (в индивидуальном плане).

К отчёту прикладываются информационные материалы, справки, методические разработки, отзывы и другие материалы, подтверждающие выполнение методической работы.

Рабочий журнал преподавателя

    Рабочий журнал оформляется каждым преподавателем. Структура журнала включает расписание занятий, расписание экзаменов, выполнение учебной нагрузки по каждой дисциплине (модуля) для группы.

1.2. Сравнительный анализ использования технологий преподавателем в учебном процессе

    В учебном процессе преподавателю часто приходится работать с большим количество учебной документации. Каждый преподаватель работает с документацией так как он считает правильным и хранит по-разному. В следствии чего возникает много проблем при работе с ней. Довольно распространёнными примерамипроблем при работе с документами является потеря требуемых документов, поиск данных документов и т.д.

    Методики работы преподавателей с документами можно разделить на несколько не гласных методов:

· Классический метод

· Метод использования электронных устройств

· Метод использования инновационных технологий (ПО)

Описание и основные плюсы и минусы каждой методики:

Классический метод

Под классическим методом понимается использование преподавателем советских методов хранения и представления документации. Обычно такой метод представляет из себя хранения документов на полках в специальных именованных папках. Каждая папка используется для определённого типа или вида документов. Такой метод хранения и использования документации используется повсеместно.

Плюсы данного метода:

· Документация хранится в одном месте;

· Документы имеют сортировку;

· Документы легкодоступны для использования;

· Документы имеют защиту;

Минусы данного метода:

· Документы можно потерять, если не вернуть на место, после использования;

· Порядок документов можно легко нарушить;

· Документы можно использовать только, если находится рядом с ними;

· Большинство документов находится в одном экземпляре;

· Своеобразная защита. (Если получить доступ к месту хранения, то можно легко изменить хранящуюся в нём документацию или забрать её)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.