Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
81
8.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
-работать с тематическим каталогом;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Сообщение о Брюсове
10.02
82
8.2
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
Текущий
УО
С.68-69 по выбору наизусть
11.02
83
8.3
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
Н
УО
С.71 выразительно читать, одно стих-е наизусть
12.02
84
8.4
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
|
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
Ч
http://nachalka.seminfo.ru
Прочитать стихи Цветаевой
16.02
85
8.5
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
Чтение наизусть стих-я любимого поэта
17.02
Тема 9: Природа и мы (12 ч)
86
9.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела,
-работать с тематическим каталогом;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
|
Текущий
Н
УО
18.02
87
9.2
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.76-83 безошибочно читать
19.02
88
9.3
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
24.02
89
9.4
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
ТР
С.85-91, прочитать
25.02
90
9.5
Урок изучения нового материала
1
Текущий
|
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.85-91творческий пересказ от имени Барбоса
26.02
91
9.6
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.92-95 выразительно читать
02.03
92
9.7
Урок развития умений и навыков
1
воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
Написать историю наблюдений за животными
03.03
93
9.8
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
|
предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
- творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Текущий
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
С.96-99 пересказ от имени автора
04.03
94
9.9
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.100-109 прочитать
05.03
95
9.10
Урок развития умений и навыков
1
читать про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
Пересказ от имени Скрипа
09.03
96
9.11
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
П
Выполнить задания на с.111 №2,3
10.03
97
9.12
Урок-проект
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
Текущий
|
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
11.03
98
9.13
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
12.03
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!