Тема 8: Поэтическая тетрадь (5 ч) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема 8: Поэтическая тетрадь (5 ч)

2020-08-20 124
Тема 8: Поэтическая тетрадь (5 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

81

8.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-работать с тематическим каталогом;

 

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

Сообщение о Брюсове

10.02

 

82

 

8.2

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская».

Урок изучения нового материала

1

Тема стихотворений. Развитие чувства в лирическом стихотворении. Выразительное чтение.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

 

Текущий

УО

 

С.68-69 по выбору наизусть

11.02

 

83

8.3

С.А. Есенин «Бабушкины сказки».

Урок изучения нового материала

1

Тема стихотворений. Развитие чувства в лирическом стихотворении.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Текущий

Н

УО

 

С.71 выразительно читать, одно стих-е наизусть

12.02

 

84

8.4

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства».

Урок изучения нового материала

1

Тема детства в произведениях М. Цветаевой. Сравнение произведений разных поэтов на одну и ту же тему. Конкурс чтецов.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

 

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

Ч

http://nachalka.seminfo.ru

Прочитать стихи Цветаевой

16.02

 

85

8.5

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

 

Чтение наизусть стих-я любимого поэта

17.02

 

Тема 9: Природа и мы (12 ч)

86

9.1

Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания.

прогнозировать содержание раздела,

-работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

Н

УО

 

 

18.02

 

87

9.2

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

Урок изучения нового материала

1

Анализ заголовка. Подготовка выборочного пересказа. Отношение человека к природе.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.76-83 безошибочно читать

19.02

 

88

9.3

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

Урок развития умений и навыков

1

Подготовка выборочного пересказа. Отношение человека к природе.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Текущий

УО

 

http://www.school.edu.ru

 

24.02

 

89

9.4

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

Урок изучения нового материала

1

Герои произведения о животных.

прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Текущий

ТР

 

С.85-91, прочитать

25.02

 

90

9.5

А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

Урок изучения нового материала

1

Поступок как характеристика героя произведения Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.85-91творческий пересказ от имени Барбоса

26.02

 

91

9.6

М.М. Пришвин «Выскочка».

Урок изучения нового материала

1

Анализ заголовка. Герои произведения.

прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,

- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

С.92-95 выразительно читать

02.03

 

92

9.7

М.М. Пришвин «Выскочка».

Урок развития умений и навыков

1

Характеристика героя на основе поступка.

воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

Написать историю наблюдений за животными

03.03

 

93

9.8

Е.И. Чарушин «Кабан».

Урок изучения нового материала

1

Герои произведения. Характеристика героя на основе поступка.

прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

- творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

-

Текущий

ТР

http://nachalka.seminfo.ru

С.96-99 пересказ от имени автора

04.03

 

94

9.9

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Урок изучения нового материала

1

Герои рассказа.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

С.100-109 прочитать

05.03

 

95

9.10

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Урок развития умений и навыков

1

Деление текста на части. Составление плана.

читать про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

Пересказ от имени Скрипа

09.03

 

96

9.11

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Урок развития умений и навыков

1

Выборочный пересказ.

 читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Текущий

П

 

Выполнить задания на с.111 №2,3

10.03

 

97

9.12

Проект «Природа и мы».

Урок-проект

1

 

 читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, находить необходимую информацию в книге; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

ТР

http://nachalka.seminfo.ru

 

11.03

 

98

9.13

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

 

 

12.03

 

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.