Тема 7: Страна детства (8 ч) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 7: Страна детства (8 ч)

2020-08-20 135
Тема 7: Страна детства (8 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

73

7.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

-работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

 

27.01

 

74

7.2

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

Урок изучения нового материала

1

Особенности развития сюжета. Герои произведения.

работать с текстом.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

С.38-46 читать выразительно, без ошибок

28.01

 

75

7.3

Б.С. Житков «Как я ловил человечков».

Комбинированный урок

1

Особенности развития сюжета. Герои произведения.

 работать с текстом.

- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

С.38-46 пересказ текста от имени главного героя

29.01

 

76

7.4

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

Урок изучения нового материала

1

Особенности развития событий: выстраивание их в тексте.

 работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.

- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

П

http://nachalka.seminfo.ru

С.47-58 прочитать, вспомнить произведения и события жизни Паустовского

02.02

 

77

7.5

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

Урок развития умений и навыков

1

Герои произведения. Музыкальное сопровождение произведения.

 работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Текущий

ПР

http://www.school.edu.ru

Найти и выписать эпитеты и олицетворения

03.02

 

78

7.6

М.М. Зощенко «Ёлка».

Урок изучения нового материала

1

Герои произведения.

работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.

- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.59-64 творческий пересказ от лица мамы или папы, иллюстрации

04.02

 

79

7.7

М.М. Зощенко «Ёлка».

Урок развития умений и навыков

1

Составление плана. Пересказ.

работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Текущий

ТР

 

Повторить изученные произведения

05.02

 

80

7.8

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

http://www.school.edu.ru

 

09.02

 

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.