Тема 6: Делу время – потехе час (9 ч) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 6: Делу время – потехе час (9 ч)

2020-08-20 154
Тема 6: Делу время – потехе час (9 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

64

6.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,

ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

-работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

С.4-16 прочитать

12.01

 

65

6.2

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

Урок изучения нового материала

1

Нравственный смысл произведения. Жанр произведения.

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-создавать иллюстрации по содержанию произведения;

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.4-16 пересказ, иллюстрации

13.01

 

66

6.3

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

Комбинированный урок

1

Инсценирование произведения.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

-работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;

Текущий

П

ТР

http://www.school.edu.ru

 

14.01

 

67

6.4

В.Ю. Драгунский «Главные реки».

Урок изучения нового материала

1

Особенности юмористического текста. Авторское отношение к изображаемому.

прогнозировать содержание произведения,

- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.17-23 пересказ текста от имени Дениса

15.01

 

68

6.5

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».

Комбинированный урок

1

Пересказ текста от лица героев.

 Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

П

 

С.17-23 выразительно читать

19.01

 

69

6.6

Юмористические рассказы В.Ю. Драгунского

Урок изучения нового материала

1

 

Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Текущий

Ч

http://nachalka.seminfo.ru

 

20.01

 

70

6.7

В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел».

Урок изучения нового материала

1

Смысл заголовка. Герои произведения.

 Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

Написать мини-сочинение о прогульщике

21.01

 

71

6.8

В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел».

Комбинированный урок

1

Инсценирование произведения.

Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;

Текущий

ТР

http://nachalka.seminfo.ru

Повторить произведения раздела

22.01

 

72

6.9

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

http://www.school.edu.ru

 

26.01

 

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.