История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
36
4.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;
-работать с тематическим каталогом;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Принести поэтические сборники с понравившимися стихами
10.11
37
4.2
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
|
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.138 выразительно читать
11.11
38
4.3
Урок развития умений и навыков
1
Текущий
Н
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.139-140, наизусть
12.11
39
4.4
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
Текущий
Н
УО
С.141-142, по выбору наизусть
13.11
40
4.5
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
С.143 выразительно читать
17.11
41
4.6
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
|
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.145 наизусть
18.11
42
4.7
Урок развития умений и навыков
1
Текущий
УО
Н
http://nachalka.seminfo.ru
С.146 выраз. читать, из сборника стихов одно наизусть
19.11
43
4.8
Комбинированный урок
1
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
Текущий
Н
УО
С.147-148 выраз.читать
20.11
44
4.9
Урок развития умений и навыков
1
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Текущий
УО
ТР
http://www.school.edu.ru
С.148-149 выраз.читать, иллюстрации
24.11
45
4.10
Урок развития умений и навыков
1
Слово как средство художественной выразительности. Сравнения, эпитеты.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- создавать иллюстрации по содержанию произведения;
|
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
Н
УО
С.150-151 наизусть
25.11
46
4.11
Урок обобщения и систематизации
1
Текущий
Н
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Подготовиться к проверочной работе
26.11
47
4.12
Контрольно-обобщающий урок
1
называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
27.11
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!