Тема 4: Поэтическая тетрадь (12 ч) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 4: Поэтическая тетрадь (12 ч)

2020-08-20 140
Тема 4: Поэтическая тетрадь (12 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

36

4.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.  

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.  

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;

-работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

Принести поэтические сборники с понравившимися стихами

10.11

 

37

4.2

Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид».

Урок изучения нового материала

1

Отбор средств художественной выразительности для создания картины природы. Ритм, порядок слов, знаки препинания как отображение особого настроения в лирическом тексте.

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

 

С.138 выразительно читать

11.11

 

38

4.3

Ф.И. Тютчев «Как неожиданно и ярко».

Урок развития умений и навыков

1

Отбор средств художественной выразительности для создания картины природы. Ритм, порядок слов, знаки препинания как отображение особого настроения в лирическом тексте.

Текущий

Н

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.139-140, наизусть

12.11

 

39

4.4

А.А. Фет «Весенний дождь». «Бабочка».

Урок развития умений и навыков

1

Картины природы в лирическом стихотворении. Ритм стихотворения. Интонация (тон, паузы, темп) стихотворения.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

 

Текущий

Н

УО

 

С.141-142, по выбору наизусть

13.11

 

40

4.5

Е.А. Баратынский. Передача настроения и чувства в стихотворении.

Урок развития умений и навыков

1

Передача настроения и чувства в стихотворении.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Текущий

УО

 

С.143 выразительно читать

17.11

 

41

4.6

А.Н. Плещеев «Дети и птичка».

Урок развития умений и навыков

1

Ритм стихотворения.

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

С.145 наизусть

18.11

 

42

4.7

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»

Урок развития умений и навыков

1

Изменение картин природы в стихотворении.

Текущий

УО

Н

http://nachalka.seminfo.ru

С.146 выраз. читать, из сборника стихов одно наизусть

19.11

 

43

4.8

 Н.А. Некрасов «Школьник».

Комбинированный урок

1

Выразительное чтение.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

 

Текущий

Н

УО

 

С.147-148 выраз.читать

20.11

 

44

4.9

Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…»

Урок развития умений и навыков

1

Выразительное чтение.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- создавать иллюстрации по содержанию произведения;

 

Текущий

УО

ТР

http://www.school.edu.ru

С.148-149 выраз.читать, иллюстрации

24.11

 

45

4.10

И.А. Бунин «Листопад».

Урок развития умений и навыков

1

Слово как средство художественной выразительности. Сравнения, эпитеты.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- создавать иллюстрации по содержанию произведения;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.

П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;

К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

Н

УО

 

С.150-151 наизусть

25.11

 

46

4.11

Картина осени в стихах И.А. Бунина.

Урок обобщения и систематизации

1

Текущий

Н

УО

http://nachalka.seminfo.ru

Подготовиться к проверочной работе

26.11

 

47

4.12

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

 

 

27.11

 

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.