Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Урок изучения нового материала
1
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Подготовка сообщения на основе статьи учебника.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока.
П: строить рассуждения.
К: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
03.09
2.2
Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».
Урок изучения нового материала
1
События летописи – основные события Древней Руси.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока.
П: строить рассуждения.
К: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале.
Текущий
УО
С.6-8 прочитать, ответить на вопросы 1-3
04.09
2.3
События летописи – основные события Древней Руси.
Комбинированный урок
Сравнение текста летописи и исторических источников.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока.
|
П: строить рассуждения.
К: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале.
Текущий
П, УО
http://nachalka.seminfo.ru
Выразительно читать отрывок из летописи
08.09
2.4
Из летописи: «И вспомнил Олег коня своего».
Урок изучения нового материала
1
Летопись – источник исторических фактов.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока.
П: строить рассуждения.
К: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале
Текущий
П, УО
Прочитать произведение А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
09.09
2.5
Летопись-источник исторических фактов.
Комбинированный урок
1
Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге».
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока.
П: строить рассуждения.
К: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя, кратко передавать свои впечатления о прочитанном материале.
|
Текущий
УО
Выучить наизусть отрывок из баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
10.09
2.6
Поэтический текст былины «Ильины три поездочки».
Комбинированный урок
1
Сказочный характер былины.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.12-16 выразительно читать, иллюстрации
11.09
2.7
Прозаический текст былины в пересказе Н. Карнауховой.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Сравнение поэтического и прозаического текстов.
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.17-19 выразительно читать, с.20 ответить на вопрос № 7.
15.09
2.8
Герой былины – защитник государства Российского.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Герой былины – защитник государства Российского. Картина В. Васнецова «Богатыри».
Р: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
|
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
Найти материал о Сергии Радонежском.
16.09
2.9
Сергий Радонежский – святой земли русской.
Урок изучения нового материала
1
В. Клыков. Памятник С. Радонежскому.
Р: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
Текущий
УО
С.22-28 прочитать
17.09
2.10
Житие Сергия Радонежского.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Детство Варфоломея. Юность Варфоломея. Рассказ о битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин.
Р: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника, кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
с.33-34, повторить материал.
18.09
2.11
Житие Сергия Радонежского.
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Детство Варфоломея. Юность Варфоломея. Рассказ о битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин.
|
Р: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
П: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя.
К: ставить вопросы к тексту учебника, кратко передавать свои впечатления о прочитанном.
Текущий
УО
22.09
2.12
Проект « Создание календаря исторических событий».
Урок-проект
1
Тематический
ТР
С. 32 собирать материал для выполнения проекта, с.34 №9
23.09
2.13
Оценка достижений.
Контрольно-обобщающий урок
1
24.09
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!