Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На пути к святости может наступить такой момент, когда благодаря свету благодати ты увидишь, что должен отойти в сторону и исчезнуть из чьей-то жизни, чтобы
этому человеку было легче найти опору в Христе. Если привязанность сильна, то такое решение может быть очень трудным и с чисто человеческой точки зрения непонятным.
Почему ты должен оставить человека, для которого являешься опорой, или того, в ком сам нуждаешься? Как этот человек поймёт это? Не покажется ли ему это просто бесчеловечным?
Пребывая в этих страданиях и сомнениях, ты можешь искать света в словах Иоанна Крестителя: «Ему должно расти, а мне умаляться». Иоанн знал, что он должен устраниться и отдать Иисусу своих учеников. Однако понимал ли он до конца, почему он сам не может пойти за Христом так, как пошли апостолы, и почему должен уйти именно так — без слов? Ведь никто не объяснил ему этого, у него даже не было возможности поговорить с Иисусом. Наверняка Иоанн тоже переживал сомнения — ведь он жил для того, чтобы встретиться с Мессией и служить Ему, а когда Христос пришёл, — Иоанн уходит.
А ведь Бог ожидал от Иоанна именно этого. Если бы Иоанн не захотел уйти, то стал бы препятствием для действия благодати и для возрастания Того, чей приход он предсказывал.
И от тебя Господь может ожидать чего-то подобного.
Уход и исчезновение из жизни близкого человека может быть таким же болезненным, как и умирание, причём для обеих сторон. В нашем сердце тогда в самом деле что-то умирает, а ведь каждый хочет жить — человеческое естество бунтует против смерти.
Однако можешь ли ты согласиться на то, чтобы заслонять собой Христа, мешать Его возрастанию в душе другого человека? Сердце, наполненное привязанностью к тебе, не может открыться на Бога, Который стучится в его дверь. Может случиться так, что для того, чтобы Христос мог возрастать, ты будешь вынужден отходить в сторону и исчезать, даже если твой друг будет убеждён, что ты вовсе ему не мешаешь, а напротив — помогаешь ему открываться на Христа.
Когда будут бунтовать твои чувства, — что совершенно понятно, — помни, что для Бога важно прежде всего волевое решение. Он желает, чтобы в основе всех важных решений, принимаемых тобой в жизни, лежало стремление искать Божью волю.
В противном случае вскоре совесть упрекнёт тебя в неверности, а после одного своевольного решения может появиться целая лавина следующих. И в этом заключается наибольшая опасность, потому что такая ла
вина может подхватить тебя и унести с собой, так что ты можешь пасть очень глубоко, на самое дно. Для того что. бы не поддаться опасному в своих последствиях искушению своеволия, желательно принимать такого рода решения, согласовав их с исповедником.
Если ты делаешь всё, чтобы не заслонять другому человеку Христа, его отношения с Господом смогут углубляться, даже ценою одиночества и некоторых ран. И тогда Бог уделит тебе той радости, о которой говорил Иоанн Креститель: «Друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась» (Ин 3,29).
Осознавать, что благодаря твоему умалению, Христос может возрастать в чьём-то сердце, которое открывается на Него, будет для тебя самой большой радостью.
ВСТРЕЧА С ГОСПОДОМ В ПРАВДЕ
Необычайно сильно в нас желание быть кем-то, это, по-видимому, не знающее меры стремление придать собственной персоне вес и значимость. Быть может, ты даже готов был бы открыть дверь стучащемуся Богу и ввести
Его в свою жизнь, но при условии, что твоё чувство собственной ценности не пострадало бы слишком сильно. Ты готов согласиться с тем, что Бог является Кем-то очень великим, гораздо большим, чем ты, но ведь и ты тоже являешься кем-то — быть может, очень маленьким, но всё же кем-то, имеющим право на соответствующее отношение к себе.
Эта настойчивость в стремлении удовлетворить своё желание быть кем-то является проявлением несогласия на бескорыстную любовь, на любовь ни за что. Мы хотим быть любимыми, но за что-то — за то, что мы можем дать Богу и людям. Но быть любимым «ни за что»? Это действительно трудно принять.
Обольщаясь, будто у нас есть чем заплатить за Божью любовь, мы, однако, обкрадываем Бога, приписываем себе то, что не наше. Эта наша алчность, которая похищает у Бога Его славу, где-то в глубине сердца не хочет быть всем обязанной Ему. Наш Небесный Отец не может согласиться, чтобы, присваивая себе Его дары, мы делали из них украшения для собственной короны. Когда мы так поступаем, Он вынужден отстраниться — даже если мы открываем пред Ним дверь, Он не входит, потому что это открытие — для вида.
В отношениях с Богом слава полагается лишь одной стороне, и эта сторона не мы, а Он — Бог. Для того, чтобы мы могли участвовать в Его славе, нужно признаться, что царские одеяния и сверкающие диадемы, которые мы сами на себя надеваем, это всего лишь подделка.
Нужно, чтобы мы представали пред Богом в правде — такими, какими мы есть на самом деле. Как слабые, немощные дети, которые постоянно нуждаются в Его помощи. Как дети не только слабые, но зачастую также нехорошие — жадные к величию, ворущие у Бога Его славу. Дети, которые постоянно нуждаются в Его прощении, чтобы иметь возможность становиться собой, то есть представать в правде и благодаря этому открывать, какой огромной заботой они окружены и какая огромная любовь разливается над ними со стороны Того, для Кого они являются настоящим сокровищем.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!