Коммуникация от Комиссии в Европейский парламент, совет, Европейский экономический и социальный комитет и комитет регионов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Коммуникация от Комиссии в Европейский парламент, совет, Европейский экономический и социальный комитет и комитет регионов

2020-08-20 133
Коммуникация от Комиссии в Европейский парламент, совет, Европейский экономический и социальный комитет и комитет регионов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОММУНИКАЦИЯ ОТ КОМИССИИ В ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, СОВЕТ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И КОМИТЕТ РЕГИОНОВ

Стратегия

 

от фермы к вилке для справедливой, здоровой и экологически чистой продовольственной системы

 

содержание

1.Необходимость действий

2.Построение пищевой цепи, которая работает для потребителей, производителей, климата и окружающей среды

2.1.Обеспечение устойчивого производства продуктов питания

2.2.Обеспечение продовольственной безопасности

2,3.Стимулирование устойчивой практики обработки пищевых продуктов, оптовой, розничной торговли, гостиничного бизнеса и общественного питания

2,4.Содействие устойчивому потреблению продуктов питания и содействие переходу на здоровые, устойчивые диеты

2.5.Сокращение потерь продуктов питания и отходов

2.6.Борьба с продовольственным мошенничеством в цепочке поставок продуктов питания

3.Включение перехода

3.1.Исследования, инновации, технологии и инвестиции

3.2.Консультативные услуги, данные и знания - обмен и навыки

4.Содействие глобальному переходу

5.Выводы

 

 

Необходимость действий

Европейский Зеленый курс устанавливает, как сделать Европу первого климата-нейтрального континент 2050 г. Он отображает новый, устойчивый и инклюзивный стратегии роста для стимулирования экономики, улучшение здоровья населения и качества жизни, заботы о природе, и никого не оставляет позади.

Стратегия «от фермы до вилки» лежит в основе «зеленой сделки». В нем всесторонне рассматриваются проблемы устойчивых продовольственных систем и признается неразрывная связь между здоровыми людьми, здоровыми обществами и здоровой планетой. Эта стратегия также занимает центральное место в повестке дня Комиссии по достижению целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР). Все граждане и операторы в цепочках создания стоимости в ЕС и других странах должны извлечь выгоду из справедливого перехода, особенно после пандемии COVID-19 и экономического спада. Переход к устойчивой продовольственной системе может принести экологические, медицинские и социальные выгоды, принести экономические выгоды и обеспечить, чтобы восстановление после кризиса поставило нас на путь устойчивого развития 1, Обеспечение устойчивых средств к существованию для производителей первичной продукции, которые все еще отстают в плане дохода 2, имеет важное значение для успеха восстановления и перехода.

Пандемия COVID-19 подчеркнула важность надежной и устойчивой продовольственной системы, которая функционирует при любых обстоятельствах и способна обеспечить доступ к достаточному количеству доступных продуктов питания для граждан. Это также помогло нам осознать взаимосвязь между нашим здоровьем, экосистемами, цепочками поставок, моделями потребления и планетарными границами. Ясно, что нам нужно сделать гораздо больше, чтобы сохранить себя и планету здоровой. Нынешняя пандемия является лишь одним примером. Возрастающая повторяемость засух, наводнений, лесных пожаров и новых вредителей является постоянным напоминанием о том, что наша продовольственная система находится под угрозой и должна стать более устойчивой и устойчивой.

Стратегия «от фермы к вилке» - это новый комплексный подход к тому, как европейцы ценят устойчивость пищевых продуктов. Это возможность улучшить образ жизни, здоровье и окружающую среду. Создание благоприятной пищевой среды, облегчающей выбор здоровой и устойчивой диеты, пойдет на пользу здоровью и качеству жизни потребителей и сократит связанные со здоровьем расходы для общества. Люди уделяют все больше внимания вопросам охраны окружающей среды, здоровья, социальных и этических проблем 3 и стремятся к тому, чтобы ценность пищи была как никогда прежде. Даже когда общества становятся более урбанизированными, они хотят чувствовать себя ближе к своей еде. Они хотят, чтобы пища была свежей, менее обработанной и устойчивой. И призывы к сокращению цепочек поставок усилились во время нынешней вспышки. Потребители должны иметь возможность выбирать устойчивое питание, и все участники пищевой цепи должны рассматривать это как свою ответственность и возможность.

Европейская пища уже является мировым стандартом на безопасные, обильные, питательные и высококачественные продукты. Это результат многолетней политики ЕС по защите здоровья людей, животных и растений, а также усилий фермеров, рыбаков и производителей аквакультуры. Теперь европейская еда также должна стать мировым стандартом устойчивости. Эта стратегия направлена ​​на поощрение тех фермеров, рыбаков и других операторов в пищевой цепи, которые уже прошли переход к устойчивым методам, обеспечивают переход для других и создают дополнительные возможности для своего бизнеса. Сельское хозяйство ЕС является единственной крупной системой в мире, которая сократила выбросы парниковых газов (на 20% с 1990 г. 4). Однако даже в пределах ЕС этот путь не был ни линейным, ни однородным в государствах-членах. Кроме того, производство, обработка, розничная торговля, упаковка и транспортировка продуктов питания вносят большой вклад в загрязнение воздуха, почвы и воды, а также в выбросы парниковых газов и оказывают глубокое влияние на биоразнообразие. Таким образом, несмотря на то, что переход ЕС к устойчивым продовольственным системам начался во многих областях, продовольственные системы остаются одним из ключевых факторов изменения климата и ухудшения состояния окружающей среды. Существует острая необходимость уменьшить зависимость от пестицидов и противомикробных препаратов, уменьшить избыточное удобрение, увеличить органическое земледелие, улучшить благосостояние животных и обратить вспять потерю биоразнообразия.

Климатический закон 5 устанавливает цель создания климатически нейтрального Союза в 2050 году. Комиссия выдвинет к сентябрю 2020 года план по климату на 2030 год, чтобы увеличить целевой показатель сокращения выбросов ПГ до 50 или 55% по сравнению с уровнями 1990 года. Стратегия «от фермы к вилке» устанавливает новый подход к обеспечению того, чтобы сельское хозяйство, рыболовство и аквакультура, а также производственно-сбытовая цепочка продуктов питания вносили соответствующий вклад в этот процесс.

Переход к устойчивым продовольственным системам также является огромной экономической возможностью. Ожидания граждан развиваются и приводят к значительным изменениям на рынке продуктов питания. Это возможность для фермеров, рыбаков и производителей аквакультуры, а также для предприятий пищевой промышленности и общественного питания. Этот переход позволит им сделать устойчивость своей торговой маркой и гарантировать будущее пищевой цепи ЕС, прежде чем их конкуренты за пределами ЕС сделают это. Переход к устойчивому развитию предоставляет возможность «первопроходца» для всех участников пищевой цепи ЕС.

Понятно, что переход не произойдет без изменения в рационе людей. Тем не менее, в ЕС 33 миллиона человек 6 не могут позволить себе качественную еду каждый второй день, и продовольственная помощь необходима для части населения во многих государствах-членах. Проблема отсутствия продовольственной безопасности и доступности по цене может возрасти во время экономического спада, поэтому важно принять меры для изменения моделей потребления и сокращения пищевых отходов. Хотя около 20% пищи добытой впустую 7, ожирение также растет. Более половины взрослого населения в настоящее время имеют избыточный вес 8, что способствует высокой распространенности заболеваний, связанных с питанием (включая различные виды рака) и связанные с этим расходы на здравоохранение. В целом, европейские диеты не соответствуют национальным диетическим рекомендациям, а «пищевая среда» 9 не гарантирует, что здоровый вариант всегда самый простой. Если бы европейские диеты соответствовали диетическим рекомендациям, экологический след пищевых систем был бы значительно сокращен.

Также ясно, что мы не сможем изменить ситуацию, если не возьмем с собой весь остальной мир. ЕС является крупнейшим импортером и экспортером агропродовольственных товаров и крупнейшим рынком морепродуктов в мире. Производство товаров может иметь негативные экологические и социальные последствия в странах, где они производятся. Поэтому усилия по ужесточению требований устойчивости в продовольственной системе ЕС должны сопровождаться политикой, которая помогает поднять стандарты во всем мире, чтобы избежать экстернализации и экспорта неустойчивых методов.

Устойчивая продовольственная система будет иметь важное значение для достижения климатических и экологических целей Зеленого соглашения, одновременно повышая доходы первичных производителей и повышая конкурентоспособность ЕС. Эта стратегия поддерживает переход, делая упор на новые возможности как для граждан, так и для операторов питания.

Включение перехода

Выводы

Европейский Зеленый Курс - это возможность согласовать нашу продовольственную систему с потребностями планеты и положительно отреагировать на стремление европейцев к здоровой, справедливой и экологически чистой пище. Цель этой стратегии - сделать пищевую систему ЕС глобальным стандартом устойчивости. Переход к устойчивым продовольственным системам требует коллективного подхода с участием государственных органов власти на всех уровнях управления (включая города, сельские и прибрежные сообщества), субъектов частного сектора в пищевой цепочке создания стоимости, неправительственных организаций, социальных партнеров, ученых и граждан.

Комиссия предлагает всем гражданам и заинтересованным сторонам принять участие в широком обсуждении с целью выработки устойчивой продовольственной политики, в том числе на национальных, региональных и местных собраниях. Комиссия предлагает Европейскому парламенту и Совету одобрить эту стратегию и внести вклад в ее реализацию. Комиссия будет согласованно информировать граждан об этой стратегии, чтобы побудить их принять участие в преобразовании наших систем питания.

Комиссия обеспечит реализацию этой стратегии в тесной согласованности с другими элементами «Зеленого соглашения», в частности с Стратегией в области биоразнообразия на 2030 год, новым CEAP и амбициями по нулевому загрязнению. Он будет следить за переходом к устойчивой продовольственной системе, с тем чтобы она действовала в пределах планетарных границ, включая прогресс в достижении целей и общее сокращение воздействия на окружающую среду и климат продовольственной системы ЕС. Он будет собирать данные на регулярной основе, в том числе на основе данных наблюдения Земли, для комплексной оценки совокупного воздействия всех действий в этой стратегии на конкурентоспособность, окружающую среду и здоровье. Он рассмотрит эту стратегию к середине 2023 года, чтобы оценить, является ли действие предпринято достаточно для достижения целей или необходимости дополнительных действий.

(1) На глобальном уровне предполагается, что продовольственные и сельскохозяйственные системы в соответствии с ЦУР обеспечат питательные и доступные продукты питания для растущего населения мира, помогут восстановить жизненно важные экосистемы и могут создать новую экономическую ценность более 1,8 трлн евро к 2030 году. Источник: Бизнес И Комиссия по устойчивому развитию (2017), Лучший бизнес, лучший мир.

(2) Например, средний фермер из ЕС в настоящее время зарабатывает около половины среднего работника в экономике в целом. Источник: Индикатор контекста CAP C.26 по предпринимательскому доходу в сельском хозяйстве (https://agridata.ec.europa.eu/Qlik_Downloads/Jobs-Growth-sources.htm).

(3) Европейцы имеют высокий уровень осведомленности о вопросах безопасности пищевых продуктов. Наиболее часто встречающиеся проблемы связаны с антибиотиками, гормонами и стероидами в мясе, пестицидами, загрязнителями окружающей среды и пищевыми добавками. Источник: Специальный Евробарометр (апрель 2019 г.), Безопасность пищевых продуктов в ЕС.

(4) С 543,25 миллиона гигатонн эквивалента CO 2 в 1990 году до 438,99 миллиона гигатонн в 2017 году (Евростат)

(5) Предложение Комиссии о Регламенте Европейского парламента и Совета, устанавливающего основу для достижения климатической нейтральности, и о внесении изменений в Регламент (ЕС) 2018/1999 (Европейское климатическое право), COM (2020) 80 final, 2020/0036 (COD).

(6) Евростат, SILC ЕС (2018), https://appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/show.do?dataset=ilc_mdes03&lang=en.

(7) ЕС FUSIONS (2016). Оценки уровня пищевых отходов в Европе.

(8) Евростат, показатель ожирения по индексу массы тела, https://ec.europa.eu/eurostat/databrowser/view/sdg_02_10/default/table?lang=en

(9) «Продовольственная среда» - это физический, экономический, политический и социально-культурный контекст, в котором потребители взаимодействуют с продовольственной системой для принятия решений о приобретении, приготовлении и потреблении продуктов питания (Группа экспертов высокого уровня по продовольственной безопасности и питанию (2017 г.), Питание и системы питания s).

(10) Надежные правила сертификации удаления углерода в сельском и лесном хозяйстве - это первый шаг, позволяющий фермерам и лесникам платить за поглощение углерода, которое они обеспечивают. Государства-члены могут использовать эти правила для разработки платежей CAP на основе секвестрированного углерода; Кроме того, частные компании также могут быть заинтересованы в приобретении таких сертификатов для поддержки действий в области климата, обеспечивая тем самым дополнительный стимул (помимо платежей CAP) фермерам и лесникам за улавливание углерода.

(11) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Новый план действий по круговой экономике Для более чистой и конкурентоспособной Европы, COM / 2020/98 final.

(12) Каждое государство-член ЕС проведет обширный анализ своих конкретных потребностей, а затем разработает стратегический план CAP, в котором будет изложено, как оно предлагает направлять финансирование CAP из обоих «столпов» для удовлетворения этих потребностей в соответствии с общими целями ЕС, установить, какие инструменты он будет использовать, и установить свои конкретные цели.

(13) Это средства защиты растений, содержащие активные вещества, которые соответствуют критериям ограничения, указанным в пунктах 3.6.2. 3.6.5 и 3.8.2 Приложения II к Регламенту (ЕС) № 1107/2009 или определены как кандидаты на замену в соответствии с критериями в пункте 4 этого Приложения.

(14) Регламент (ЕС) № 1185/2009 Европейского парламента и Совета от 25 ноября 2009 года, касающийся статистических данных о пестицидах (текст, имеющий отношение к ЕАОС); OJ L 324, 10.12.2009, с. 1

(15) Использование азота в сельском хозяйстве приводит к выбросам закиси азота в атмосферу. В 2017 году на выбросы N 2 O в сельском хозяйстве приходилось 43% выбросов в сельском хозяйстве и 3,9% от общих антропогенных выбросов в ЕС (ЕАОС (2019 год), Ежегодный кадастр парниковых газов Европейского союза за 1990–2017 годы и доклад о кадастрах 2019 года).

(16) ОЭСР (2019), Ускорение климатических действий: переосмысление политики через призму благосостояния.

(17) Как указано в предложении о постановлении Европейского парламента и Совета, устанавливающем правила поддержки стратегических планов, которые будут разработаны государствами-членами в соответствии с Общей сельскохозяйственной политикой (Стратегические планы CAP) и профинансированы Европейским фондом сельскохозяйственных гарантий (EAGF)) и Европейским сельскохозяйственным фондом развития сельских районов (EAFRD) и отменяющий Регламент (ЕС) № 1305/2013 Европейского парламента и Совета и Регламент (ЕС) № 1307/2013 Европейского парламента и Совета, СМИД (2018) 392, 2018/0216 (ХПК), при полном уважении к сообщениям Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Европейские рамки взаимодействия - Стратегия осуществления, СМИД (2017) 134.

(18) EEA (2019), ежегодный Европейский Союз инвентаризации парниковых газов 1990-2017 и отчет об инвентаризации 2019. Эти цифры не включают выбросы CO 2 от землепользования и изменений в землепользовании.

(19) 39,1 млн. Га зерновых и масличных культур и 70,7 млн. Га пастбищ на 161 млн. Га сельскохозяйственных земель (в EU27, Евростат, 2019 г.)

(20) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Устойчивая биоэкономика для Европы: укрепление связи между экономикой, обществом и окружающей средой, COM / 2018/673, финал.

(21) Cassini et al., (2019) «Относимые смерти и годы жизни с поправкой на инвалидность, вызванные инфекциями устойчивых к антибиотикам бактерий в ЕС и Европейском экономическом пространстве в 2015 году: анализ моделирования на уровне популяции», в Lancet Infect Dis. Том 19, выпуск 1, с. 55-56.

(22) https://ec.europa.eu/commission/publications/natural-resources-and-environment

(23) В 2017 году субсидии CAP, за исключением инвестиционной поддержки, составляют 57% чистого дохода фермеров в ЕС. https://agridata.ec.europa.eu/extensions/DashboardFarmEconomyFocus/DashboardFarmEconomyFocus.html

(24) Оценка CAP должна проводиться для определения вклада поддержки доходов в повышение устойчивости и устойчивости сельского хозяйства.

(25) Рабочий документ персонала Комиссии Анализ связей между реформой CAP и Green Deal, SWD (2020) 93.

(26) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету о состоянии общей политики в области рыболовства и Консультации по возможностям рыбной ловли на 2020 год, COM (2019) 274 final

(27) Предложение по Регламенту Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Регламент Совета (ЕС) № 1224/2009 и поправки к Регламенту Совета (ЕС) № 768/2005, (ЕС) № 1967/2006, (ЕС) № 1005/2008 и Регламент (ЕС) № 2016/1139 Европейского парламента и Совета относительно контроля над рыболовством, COM / 2018/368 final, 2018/0193 (COD).

(28) Регламент (ЕС) № 1308/2013 Европейского парламента и Совета от 17 декабря 2013 года, устанавливающий общую организацию рынков сельскохозяйственной продукции и отменяющий Регламент Совета (ЕЭС) № 922/72 (ЕЭС) № 234/79, (ЕС) № 1037/2001 и (ЕС) № 1234/2007 (OJ L347, 20.12.2013, стр. 671) и Регламент (ЕС) 2017/2393 Европейского парламента и Совета от 13 декабря 2017 года о внесении поправок в Правила (ЕС) № 1305/2013 о поддержке развития сельских районов Европейским сельскохозяйственным фондом развития сельских районов (EAFRD), (ЕС) № 1306/2013 о финансировании, управлении и мониторинге общей сельскохозяйственной политики, (ЕС) № 1307/2013 установление правил прямых выплат фермерам по схемам поддержки в рамках общей сельскохозяйственной политики,(ЕС) № 1308/2013, устанавливающий общую организацию рынков сельскохозяйственной продукции, и (ЕС) № 652/2014, устанавливающий положения по управлению расходами, относящимися к пищевой цепи, здоровью животных и благополучию животных, а также относительно здоровья растений и растительный репродуктивный материал (OJ L 350, 29.12.2017, стр. 15).

(29) Регламент (ЕС) № 1379/2013 Европейского парламента и Совета от 11 декабря 2013 года об общей организации рынков рыбной продукции и продукции аквакультуры, внесение изменений в Регламент Совета (ЕС) № 1184/2006 и (ЕС) № 1224 / 2009 г. и отменяет Постановление Совета (ЕС) № 104/2000 (OJ L 354, 28.12.2013, стр. 1)

(30) Директива (ЕС) № 2019/633 Европейского парламента и Совета от 17 апреля 2019 года о недобросовестной торговой практике в отношениях между предприятиями в сельскохозяйственной и продовольственной цепочке поставок (OJ L 111, 25.4.2019, стр. 59).

(31) Например, исследование экономического обоснования сокращения потерь продуктов питания и отходов, проведенное от имени коалиции Champion 12.3, выявило возврат инвестиций 14: 1 для компаний, принимающих меры по сокращению потерь продуктов питания и отходов. Хансон С. и П. Митчелл. 2017. Экономическое обоснование снижения потерь продовольствия и отходов. Вашингтон, округ Колумбия: чемпионы 12.3.

(32) Статистика сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства, издание 2019 года, Статистические книги, Евростат.

(33) Красное мясо включает говядину, свинину, баранину и козье мясо, а также все переработанное мясо.

(34) Willett W. и др. (2019), «Пища в антропоцене: Комиссия EAT – Lancet по здоровому питанию от устойчивых пищевых систем», в Lancet, Vol. 393, с. 447–92.

(35) ФАО и ВОЗ (2019). Устойчивое здоровое питание - руководящие принципы.

(36) Научный центр ЕС: https://ec.europa.eu/jrc/en/health-knowledge-gateway/societal-impacts/burden

(37) На уровне ЕС пищевые отходы (все этапы жизненного цикла) составляют не менее 227 млн. Тонн CO 2 экв. в год, т.е. около 6% общих выбросов ЕС в 2012 году (EU FUSIONS (2016). Оценки уровня пищевых отходов в Европе.

(38) Делегированное решение Комиссии (ЕС) 2019/1597 от 3 мая 2019 года, дополняющее Директиву Европейского парламента и Совета 2008/98 / ЕС относительно общей методологии и минимальных требований к качеству для единообразного измерения уровней пищевых отходов (OJ L 248 27.9.2019, стр. 77).

(39) https://ec.europa.eu/food/sites/food/files/safety/docs/fs_eu-actions_action_implementation_platform_key_recommendations.pdf

(40) Рабочий документ персонала Комиссии - Европейские исследования и инновации в области продовольственной безопасности и безопасности питания, SWD 2016/319 и справочный документ Конференции высокого уровня Комиссии FOOD 2030 (2016) - Европейские исследования и инновации в области безопасности продуктов питания и питания.

(41) Учрежден в рамках программы InvestEU, изложенной в Предложении о постановлении Европейского парламента и Совета, учреждающем программу InvestEU, COM (2018) 4439, 2018/0229 (COD).

(42) Под Европейским фондом стратегических инвестиций под компаниями со средней капитализацией понимаются предприятия с числом сотрудников от 250 до 3000, которые не являются МСП.

(43) Таксономия ЕС является инструментом реализации, который может позволить рынкам капитала определять и реагировать на инвестиционные возможности, которые способствуют достижению целей экологической политики.

(44) При полном соблюдении Европейской рамочной программы взаимодействия, включая инструмент устойчивости фермы для питательных веществ, который включен в предложение по CAP на период после 2020 года.

(45) Комиссионная комиссия «Совместная работа по укреплению человеческого капитала, возможности трудоустройства и конкурентоспособности», COM / 2016/0381 final

(46) Например, инициатива «Развитие интеллектуальных инноваций через исследования в сельском хозяйстве» (DESIRA).

(47) Через региональные рыбохозяйственные организации, соглашения о партнерстве в области устойчивого рыболовства и наше сотрудничество с третьими странами по ННН-промыслу и устойчивым производственно-сбытовым цепочкам в рыболовстве и аквакультуре; сотрудничество особенно актуально для стран, затронутых изменением климата.

(48) Эти вещества могут оказывать влияние на здоровье человека и включают вещества, классифицируемые как: мутагенные, канцерогенные, токсичные для размножения или обладающие эндокринными разрушающими свойствами, как указано в пунктах 3.6.2. 3.6.5 и 3.8.2 Приложения II к Регламенту (ЕС) № 1107/2009.

верхний

КОММУНИКАЦИЯ ОТ КОМИССИИ В ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, СОВЕТ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И КОМИТЕТ РЕГИОНОВ

Стратегия

 

от фермы к вилке для справедливой, здоровой и экологически чистой продовольственной системы

 

содержание

1.Необходимость действий

2.Построение пищевой цепи, которая работает для потребителей, производителей, климата и окружающей среды

2.1.Обеспечение устойчивого производства продуктов питания

2.2.Обеспечение продовольственной безопасности

2,3.Стимулирование устойчивой практики обработки пищевых продуктов, оптовой, розничной торговли, гостиничного бизнеса и общественного питания

2,4.Содействие устойчивому потреблению продуктов питания и содействие переходу на здоровые, устойчивые диеты

2.5.Сокращение потерь продуктов питания и отходов

2.6.Борьба с продовольственным мошенничеством в цепочке поставок продуктов питания

3.Включение перехода

3.1.Исследования, инновации, технологии и инвестиции

3.2.Консультативные услуги, данные и знания - обмен и навыки

4.Содействие глобальному переходу

5.Выводы

 

 

Необходимость действий

Европейский Зеленый курс устанавливает, как сделать Европу первого климата-нейтрального континент 2050 г. Он отображает новый, устойчивый и инклюзивный стратегии роста для стимулирования экономики, улучшение здоровья населения и качества жизни, заботы о природе, и никого не оставляет позади.

Стратегия «от фермы до вилки» лежит в основе «зеленой сделки». В нем всесторонне рассматриваются проблемы устойчивых продовольственных систем и признается неразрывная связь между здоровыми людьми, здоровыми обществами и здоровой планетой. Эта стратегия также занимает центральное место в повестке дня Комиссии по достижению целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР). Все граждане и операторы в цепочках создания стоимости в ЕС и других странах должны извлечь выгоду из справедливого перехода, особенно после пандемии COVID-19 и экономического спада. Переход к устойчивой продовольственной системе может принести экологические, медицинские и социальные выгоды, принести экономические выгоды и обеспечить, чтобы восстановление после кризиса поставило нас на путь устойчивого развития 1, Обеспечение устойчивых средств к существованию для производителей первичной продукции, которые все еще отстают в плане дохода 2, имеет важное значение для успеха восстановления и перехода.

Пандемия COVID-19 подчеркнула важность надежной и устойчивой продовольственной системы, которая функционирует при любых обстоятельствах и способна обеспечить доступ к достаточному количеству доступных продуктов питания для граждан. Это также помогло нам осознать взаимосвязь между нашим здоровьем, экосистемами, цепочками поставок, моделями потребления и планетарными границами. Ясно, что нам нужно сделать гораздо больше, чтобы сохранить себя и планету здоровой. Нынешняя пандемия является лишь одним примером. Возрастающая повторяемость засух, наводнений, лесных пожаров и новых вредителей является постоянным напоминанием о том, что наша продовольственная система находится под угрозой и должна стать более устойчивой и устойчивой.

Стратегия «от фермы к вилке» - это новый комплексный подход к тому, как европейцы ценят устойчивость пищевых продуктов. Это возможность улучшить образ жизни, здоровье и окружающую среду. Создание благоприятной пищевой среды, облегчающей выбор здоровой и устойчивой диеты, пойдет на пользу здоровью и качеству жизни потребителей и сократит связанные со здоровьем расходы для общества. Люди уделяют все больше внимания вопросам охраны окружающей среды, здоровья, социальных и этических проблем 3 и стремятся к тому, чтобы ценность пищи была как никогда прежде. Даже когда общества становятся более урбанизированными, они хотят чувствовать себя ближе к своей еде. Они хотят, чтобы пища была свежей, менее обработанной и устойчивой. И призывы к сокращению цепочек поставок усилились во время нынешней вспышки. Потребители должны иметь возможность выбирать устойчивое питание, и все участники пищевой цепи должны рассматривать это как свою ответственность и возможность.

Европейская пища уже является мировым стандартом на безопасные, обильные, питательные и высококачественные продукты. Это результат многолетней политики ЕС по защите здоровья людей, животных и растений, а также усилий фермеров, рыбаков и производителей аквакультуры. Теперь европейская еда также должна стать мировым стандартом устойчивости. Эта стратегия направлена ​​на поощрение тех фермеров, рыбаков и других операторов в пищевой цепи, которые уже прошли переход к устойчивым методам, обеспечивают переход для других и создают дополнительные возможности для своего бизнеса. Сельское хозяйство ЕС является единственной крупной системой в мире, которая сократила выбросы парниковых газов (на 20% с 1990 г. 4). Однако даже в пределах ЕС этот путь не был ни линейным, ни однородным в государствах-членах. Кроме того, производство, обработка, розничная торговля, упаковка и транспортировка продуктов питания вносят большой вклад в загрязнение воздуха, почвы и воды, а также в выбросы парниковых газов и оказывают глубокое влияние на биоразнообразие. Таким образом, несмотря на то, что переход ЕС к устойчивым продовольственным системам начался во многих областях, продовольственные системы остаются одним из ключевых факторов изменения климата и ухудшения состояния окружающей среды. Существует острая необходимость уменьшить зависимость от пестицидов и противомикробных препаратов, уменьшить избыточное удобрение, увеличить органическое земледелие, улучшить благосостояние животных и обратить вспять потерю биоразнообразия.

Климатический закон 5 устанавливает цель создания климатически нейтрального Союза в 2050 году. Комиссия выдвинет к сентябрю 2020 года план по климату на 2030 год, чтобы увеличить целевой показатель сокращения выбросов ПГ до 50 или 55% по сравнению с уровнями 1990 года. Стратегия «от фермы к вилке» устанавливает новый подход к обеспечению того, чтобы сельское хозяйство, рыболовство и аквакультура, а также производственно-сбытовая цепочка продуктов питания вносили соответствующий вклад в этот процесс.

Переход к устойчивым продовольственным системам также является огромной экономической возможностью. Ожидания граждан развиваются и приводят к значительным изменениям на рынке продуктов питания. Это возможность для фермеров, рыбаков и производителей аквакультуры, а также для предприятий пищевой промышленности и общественного питания. Этот переход позволит им сделать устойчивость своей торговой маркой и гарантировать будущее пищевой цепи ЕС, прежде чем их конкуренты за пределами ЕС сделают это. Переход к устойчивому развитию предоставляет возможность «первопроходца» для всех участников пищевой цепи ЕС.

Понятно, что переход не произойдет без изменения в рационе людей. Тем не менее, в ЕС 33 миллиона человек 6 не могут позволить себе качественную еду каждый второй день, и продовольственная помощь необходима для части населения во многих государствах-членах. Проблема отсутствия продовольственной безопасности и доступности по цене может возрасти во время экономического спада, поэтому важно принять меры для изменения моделей потребления и сокращения пищевых отходов. Хотя около 20% пищи добытой впустую 7, ожирение также растет. Более половины взрослого населения в настоящее время имеют избыточный вес 8, что способствует высокой распространенности заболеваний, связанных с питанием (включая различные виды рака) и связанные с этим расходы на здравоохранение. В целом, европейские диеты не соответствуют национальным диетическим рекомендациям, а «пищевая среда» 9 не гарантирует, что здоровый вариант всегда самый простой. Если бы европейские диеты соответствовали диетическим рекомендациям, экологический след пищевых систем был бы значительно сокращен.

Также ясно, что мы не сможем изменить ситуацию, если не возьмем с собой весь остальной мир. ЕС является крупнейшим импортером и экспортером агропродовольственных товаров и крупнейшим рынком морепродуктов в мире. Производство товаров может иметь негативные экологические и социальные последствия в странах, где они производятся. Поэтому усилия по ужесточению требований устойчивости в продовольственной системе ЕС должны сопровождаться политикой, которая помогает поднять стандарты во всем мире, чтобы избежать экстернализации и экспорта неустойчивых методов.

Устойчивая продовольственная система будет иметь важное значение для достижения климатических и экологических целей Зеленого соглашения, одновременно повышая доходы первичных производителей и повышая конкурентоспособность ЕС. Эта стратегия поддерживает переход, делая упор на новые возможности как для граждан, так и для операторов питания.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.