Обеспечение устойчивого производства продуктов питания — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обеспечение устойчивого производства продуктов питания

2020-08-20 77
Обеспечение устойчивого производства продуктов питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все участники пищевой цепи должны сыграть свою роль в достижении устойчивости пищевой цепи. Фермеры, рыболовы и производители аквакультуры должны быстрее трансформировать свои методы производства и наилучшим образом использовать природные, технологические, цифровые и космические решения для улучшения климатических и экологических результатов, повышения устойчивости к изменению климата, сокращения и оптимизации использование ресурсов (например, пестицидов, удобрений). Эти решения требуют человеческих и финансовых вложений, но также обещают более высокую прибыль за счет создания добавленной стоимости и снижения затрат.

Примером новой модели зеленого бизнеса является улавливание углерода фермерами и лесниками. Методы ведения сельского хозяйства, которые удаляют CO 2 из атмосферы, способствуют достижению цели нейтральности климата и должны поощряться либо посредством общей сельскохозяйственной политики (CAP), либо с помощью других государственных или частных инициатив (рынок углерода 10). Новая инициатива ЕС по выращиванию углерода в рамках Пакта о климате будет продвигать эту новую бизнес-модель, которая предоставляет фермерам новый источник дохода и помогает другим секторам обезуглероживать пищевую цепь. Как объявлено в Плане действий циркулярной экономики (CEAP) 11 Комиссия разработает нормативную базу для сертификации удаления углерода на основе надежного и прозрачного учета углерода для мониторинга и проверки подлинности удаления углерода.

Круговое био-экономика, основанная еще в значительной степени неиспользованный потенциал для фермеров и их кооперативов. Например, передовые биоперерабатывающие заводы, которые производят биоудобрения, белковый корм, биоэнергетику и биохимические вещества, предлагают возможности для перехода к климатически нейтральной европейской экономике и создания новых рабочих мест в первичном производстве. Фермеры должны использовать возможности для снижения выбросов метана от скота путем развития производства возобновляемой энергии и инвестирования в анаэробные реакторы для производства биогаза из отходов сельского хозяйства и отходов, таких как навоз. Фермы также могут производить биогаз из других источников отходов и отходов, таких как пищевая промышленность и производство напитков, сточные воды, сточные воды и коммунальные отходы.Фермерские дома и сараи часто идеально подходят для размещения солнечных батарей, и такие инвестиции должны быть приоритетными в будущих стратегических планах CAP 12. Комиссия примет меры для ускорения принятия на рынке этих и других решений в области энергоэффективности в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, если эти инвестиции осуществляются устойчивым образом и без ущерба для продовольственной безопасности или биоразнообразия в рамках инициатив в области чистой энергии и программы.

Использование химических пестицидов в сельском хозяйстве способствует загрязнению почвы, воды и воздуха, утрате биоразнообразия и может нанести вред нецелевым растениям, насекомым, птицам, млекопитающим и земноводным. Комиссия уже установила Гармонизированный индикатор риска для количественной оценки прогресса в снижении рисков, связанных с пестицидами. Это демонстрирует снижение риска использования пестицидов на 20% за последние пять лет. Комиссия примет дополнительные меры для снижения общего использования и риска химических пестицидов на 50% и использования более опасных пестицидов 13 на 50% к 2030 году. Чтобы проложить путь к альтернативам и сохранить доходы фермеров, Комиссия предпримет количество шагов. Он пересмотрит Директиву об устойчивом использовании пестицидов, усилит положения по комплексной борьбе с вредителями. (IPM) и содействовать более широкому использованию безопасных альтернативных способов защиты урожая от вредителей и болезней. IPM будет поощрять использование альтернативных методов контроля, таких как севооборот и механическая прополка, и будет одним из основных инструментов сокращения использования химических пестицидов и зависимости от них в целом, а также использования более опасных пестицидов в частности., Сельскохозяйственные методы, которые уменьшают использование пестицидов через CAP, будут иметь первостепенное значение, и Стратегические планы должны отражать этот переход и способствовать доступу к советам. Комиссия также облегчит размещение на рынке пестицидов, содержащих биологически активные вещества, и усилит оценку экологического риска пестицидов.Он будет способствовать сокращению продолжительности процесса разрешения пестицидов государствами-членами. Комиссия также предложит внести изменения в Положение 2009 года, касающиеся статистики пестицидов 14, для устранения пробелов в данных и содействия разработке политики на основе фактических данных.

Избыток питательных веществ (особенно азота и фосфора) в окружающей среде, вытекающих из избыточного использования и тот факт, что не все питательные вещества, используемые в сельском хозяйстве эффективно поглощается растениями, является еще одним важным источником воздуха, почвы и воды загрязнения окружающей среды и климатических воздействий 15. Это уменьшило биоразнообразие в реках, озерах, водно-болотных угодьях и морях 16. Комиссия примет меры по сокращению потерь питательных веществ по крайней мере на 50%, обеспечивая при этом отсутствие ухудшения плодородия почвы. Это сократит использование удобрений, по крайней мере, на 20% к 2030 году. Это будет достигнуто путем внедрения и обеспечения соблюдения соответствующего природоохранного и климатического законодательства в полном объеме путем определение с государствами-членами снижения нагрузки питательных веществ, необходимого для достижения этих целей, применения сбалансированного удобрения и устойчивого управления питательными веществами, а также лучшего управления азотом и фосфором в течение их жизненного цикла. Комиссия разработает совместно с государствами-членами комплексный план действий по управлению питательными веществами для решения проблемы загрязнения питательными веществами у источника и повышения устойчивости сектора животноводства. Комиссия также будет сотрудничать с государствами-членами в расширении применения точных методов удобрения и устойчивых методов ведения сельского хозяйства, особенно в горячих точках интенсивного животноводства и переработки органических отходов в возобновляемые удобрения. Это будет сделано с помощью мер, которые государства-члены будут включатьв своих стратегических планах CAP, таких как Инструмент устойчивости фермы для управления питательными веществами 17, инвестиции, консультативные услуги и космические технологии ЕС (Copernicus, Galileo).

Сельское хозяйство отвечает за 10,3 % от выбросов парниковых газов ЕС и почти 70% из тех, кто пришел из животного сектора 18. Они состоят из не-CO 2 ПГ (метана и закиси азота). Кроме того, 68% всей сельскохозяйственной земли используется для животноводства 19. Чтобы помочь уменьшить воздействие животноводства на окружающую среду и климат, избежать утечки углерода через импорт и поддержать продолжающийся переход к более устойчивому животноводству, t Комиссия будет способствовать размещению на рынке устойчивых и инновационных кормовых добавок. Он изучит правила ЕС, чтобы уменьшить зависимость от критических кормовых материалов (например, сои, выращенной на обезлесенных землях) путем стимулирования выращивания растительных белков ЕС, а также альтернативных кормовых материалов, таких как насекомые, морские кормовые ресурсы (например, водоросли) и побочные продукты из биоэкономика (например, рыбные отходы) 20. Кроме того, Комиссия проводит обзор программы продвижения сельскохозяйственной продукции в ЕС с целью повышения ее вклада в устойчивое производство и потребление, и в соответствии с развивающимися диетами. Что касается мяса, этот обзор должен быть сосредоточен на том, как ЕС может использовать свою программу продвижения для поддержки наиболее устойчивых, углеродосберегающих методов производства скота. Он также будет строго оценивать любое предложение о совместной поддержке в стратегических планах с точки зрения необходимости обеспечения общей устойчивости.

Устойчивость к противомикробным препаратам (AMR), связанная с чрезмерным и ненадлежащим использованием противомикробных препаратов в здравоохранении животных и человека, приводит к приблизительно 33 000 человеческих смертей в ЕС / ЕАОС каждый год 21 и значительным расходам на здравоохранение. В связи с этим Комиссия примет меры по сокращению общих продаж ЕС противомикробных препаратов для сельскохозяйственных животных и в аквакультуре на 50% к 2030 году. Новые правила о ветеринарных лекарственных средствах и лечебном корме предусматривают широкий спектр мер, способствующих достижению этой цели и способствующих достижению этой цели. здоровье.

Улучшение благосостояния животных улучшает здоровье животных и качество пищи, снижает потребность в лекарствах и может помочь сохранить биоразнообразие. Понятно также, что этого хотят граждане. Комиссия пересмотрит законодательство об охране животных, в том числе о перевозке животных и убое животных, чтобы привести его в соответствие с последними научными данными, расширить сферу его применения, упростить его применение и в конечном итоге обеспечить более высокий уровень защиты животных. Стратегические планы и новые Стратегические руководящие принципы ЕС по аквакультуре будут поддерживать этот процесс. Комиссия также рассмотрит варианты маркировки благосостояния животных для лучшей передачи ценности через пищевую цепочку.

Изменение климата создает новые угрозы для здоровья растений, Задача обеспечения устойчивости требует принятия мер для лучшей защиты растений от новых вредителей и болезней, а также инноваций. Комиссия примет правила для усиления бдительности в отношении импорта растений и надзора на территории Союза. Новые инновационные методы, включая биотехнологию и разработку продуктов на основе био, могут играть роль в повышении устойчивости, при условии, что они безопасны для потребителей и окружающей среды, принося пользу обществу в целом. Они также могут ускорить процесс снижения зависимости от пестицидов. В ответ на просьбу государств-членов Комиссия проводит исследование, в котором будет рассмотрен потенциал новых геномных методов для повышения устойчивости в цепи поставок продовольствия. Устойчивые продовольственные системы также полагаются на безопасность семян и разнообразие, Фермеры должны иметь доступ к целому ряду качественных семян для сортов растений, адаптированных к давлению изменения климата. Комиссия примет меры для облегчения регистрации сортов семян, в том числе для органического земледелия, и для обеспечения более легкого доступа на рынок для традиционных и адаптированных к местным сортам сортов.

Рынок экологически чистых продуктов будет продолжать расти, и необходимо развивать сельское хозяйство. Это оказывает положительное влияние на биоразнообразие, создает рабочие места и привлекает молодых фермеров. Потребители признают его ценность. Нормативно-правовая база поддерживает переход к этому типу сельского хозяйства, но необходимо сделать больше, и аналогичные изменения должны произойти в океанах и внутренних водах. В дополнение к мерам CAP, таким как эко-схемы, инвестиции и консультационные услуги, а также мерам Общей политики в области рыболовства (CFP), Комиссия предложит План действий по органическому сельскому хозяйству. Это будет помочь государствам-членам стимулировать как предложение, так и спрос на органические продукты. Это обеспечит доверие потребителей и повысит спрос с помощью рекламных кампаний и зеленых государственных закупок. Такой подход поможет достичь цели по меньшей мере 25% сельскохозяйственных земель ЕС под органическое земледелие к 2030 году и значительный рост органической аквакультуры.

Понятно, что переход должен поддерживаться CAP, который ориентирован на «зеленую сделку». Новый CAP 22, которую Комиссия предложила в июне 2018 года, направлен на оказание помощи фермерам для улучшения их окружающей среды и климата производительность за счет более результатов -ориентированная модели, более эффективное использование данных и анализа, улучшенные обязательные экологические стандарты, новые добровольные меры и увеличению сосредоточиться на инвестициях в зеленые и цифровые технологии и практики. Он также направлен на то, чтобы гарантировать достойный доход, позволяющий им обеспечивать свои семьи и противостоять всевозможным кризисам 23. Требование повышения эффективности и действенности прямых платежей путем ограничения и более точной поддержки доходов для фермеров, которые нуждаются в этом и которые реализуют «зеленые амбиции», а не для организаций и компаний, которые просто владеют сельскохозяйственными землями, остается важным элементом будущего CAP 24. Способность государств-членов обеспечить это должна тщательно оцениваться в стратегических планах и контролироваться в течение всего периода осуществления. В последнем анализе Комиссии 25 сделан вывод о том, что реформа действительно имеет потенциал для продвижения «зеленой сделки», но что ключевые положения предложений должны быть сохранены в процессе переговоров, и должны быть разработаны определенные улучшения и практические инициативы.

Новые «экологические схемы» предложат основной поток финансирования для стимулирования устойчивых методов, таких как точное земледелие, агроэкология (включая органическое земледелие), углеродное и агролесоводство. Государства-члены и Комиссия должны будут обеспечить, чтобы они были надлежащим образом обеспечены ресурсами и реализованы в стратегических планах. Комиссия поддержит введение минимального бюджета для эко-схем.

Комиссия также даст рекомендации каждому государству-члену по девяти конкретным целям CAP, прежде чем они официально представят проекты стратегических планов. Комиссия будет уделять особое внимание решению задач «Зеленого соглашения» и тех, которые вытекают из этой стратегии и Стратегии в области биоразнообразия на 2030 год. Она попросит государства-члены установить четкие национальные ценности для этих целей с учетом их конкретной ситуации и вышеупомянутых рекомендации. На основании этих ценностей государства-члены определят необходимые меры в своих стратегических планах.

Параллельно с изменениями в сельском хозяйстве необходимо ускорить переход к устойчивому производству рыбы и морепродуктов. Экономические данные показывают, что там, где рыболовство стало устойчивым, доходы росли параллельно 26. Комиссия будет наращивать усилия по доведению рыбных запасов до устойчивых уровней с помощью CFP, где сохраняются пробелы в реализации (например, путем сокращения расточительного отбрасывания), укреплять управление рыболовством в Средиземноморье в сотрудничестве со всеми прибрежными государствами и к 2022 году пересмотреть, как CFP устраняет риски, вызванные изменением климата. Предлагаемый пересмотр системы контроля рыболовства в ЕС 27 будет способствовать борьбе с мошенничеством посредством усовершенствованной системы отслеживания. обязательное использование цифровых сертификатов на улов усилит меры по предотвращению попадания нелегальной рыбной продукции на рынок ЕС.

Выращенная рыба и морепродукты производят меньше углеродного следа, чем животноводство на суше. В дополнение к существенной поддержке со стороны следующего Европейского фонда морского и рыбного хозяйства по устойчивому выращиванию морепродуктов Комиссия планирует принять руководящие принципы ЕС для планов устойчивого развития аквакультуры в государствах-членах и поощрять правильные виды расходов в рамках Фонда. Это также обеспечит целенаправленную поддержку индустрии морских водорослей, поскольку водоросли должны стать важным источником альтернативного белка для устойчивой продовольственной системы и глобальной продовольственной безопасности.

Наконец, для поддержки первичных производителей в переходный период Комиссия планирует уточнить правила конкуренции для коллективных инициатив, способствующих устойчивости в цепочках поставок. Это также поможет фермерам и рыбакам укрепить свои позиции в цепочке поставок и получить значительную долю добавленной стоимости устойчивого производства, поощряя возможности сотрудничества в рамках организаций общего рынка для сельскохозяйственной продукции 28 и продукции рыболовства и аквакультуры 29. Комиссия будет следить за выполнением Директивы о недобросовестной торговой практике 30 государствами-членами. Он также будет работать с со-законодателями над улучшением правил ведения сельского хозяйства, которые укрепляют позиции фермеров (например, производителей продукции с географическими указаниями), их кооперативов и организаций производителей в цепочке поставок продуктов питания.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.