Проведение заключительной линейки, обсуждение впечатлений от прошедшего дня (что понравилось, что не очень понравилось), встреча с родителями и уход домой. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проведение заключительной линейки, обсуждение впечатлений от прошедшего дня (что понравилось, что не очень понравилось), встреча с родителями и уход домой.

2020-07-08 95
Проведение заключительной линейки, обсуждение впечатлений от прошедшего дня (что понравилось, что не очень понравилось), встреча с родителями и уход домой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ДЕНЬ 8 (16.06. 2020г.)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Проведение беседы, посвященной 75-летию Великой Победы

2) Рассказы детей о подвигах своих прадедов и прабабушек

3) Прогулка к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья»

4) Мастер-класс во второй половине дня

Зарядка

Программа утренней зарядки: «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас будет необычная зарядка – я расскажу вам сказку, а вы мне немножечко поможете, согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Высоко-высоко в горах жили-были гномы. Были они очень трудолюбивые, и каждый день ходили на работу. Они очень уставали, возвращаясь домой и неся на плече большой и тяжелый мешок с инструментами. А шли они вот так.

Подготовительная часть

Ведущий показывает движение «ходьба гномов»:

Исходное положение (И.п.) – основная стойка.

На счет 1-2 – два шага носками наружу на полусогнутых ногах.

На счет 3-4 – два шага носками внутрь, неся мешок с тяжелы грузом, то на одном, то на другом плече.

Ведущий: И вот они пришли домой, переоделись, умылись и посмотрели на часы, а часы делали так: тик-так, тик-так.

Упражнения для мышц шеи

Упражнение «маятник»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – наклон головы вправо, на счет 2 – наклон головы влево. (6 раз)

Ведущий: И увидели гномы, что время уже много. А сейчас к ним должны прийти много гостей. Первыми прилетели гуси и начали вытягивать длинные шеи.

Упражнение «гуси»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – вытянуть подбородок вперед, на счет 2 – вернуть голову в И.п.(8 раз).

Упражнения для рук и плечевого пояса.

Ведущий: Затем пришел Пьеро. Вы ведь знаете, у платья Пьеро очень длинные рукава, поэтому он может только поднимать плечи.

Упражнение «Пьеро»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони повернуты вперед.

На счет 1 – поднять правое плечо, на счет 2 – опустить плечо, стараясь тянуть пальцы вниз. На счет 3-4 – то же другим плечом (6 раз).

Ведущий: И тут налетели комары, и гномы с гостями начали их ловить.

Упражнения для туловища

Упражнение «поймай комара»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – слегка сгибая колени, поворот корпуса вправо с хлопком в ладоши, на счет 2 – И.п. На счет 3-4 – повторить в другую сторону (8 раз).

Ведущий: Вдруг с вершины горы подул сильный ветер. Он разогнал всех комаров, а деревья в лесу начали качаться из стороны в сторону.

Упражнение «ветер качает деревья»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверх.

На счет 1 – наклон корпуса вправо, на счет 2 – И.и. На счет 3-4 – то же в другую сторону (8 раз).

Упражнения для ног

Ведущий: Прибежал клоун и начал смешить гостей и гномов.

Упражнение «Клоун»

И.п. – ноги на ширине плеч.

На счет 1 – присесть на левую ногу, поднять правую полусогнутую ногу носком на себя, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы вверх, на счет 2 – вернуться в И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (6 раз).

Бег и прыжки

Ведущий: Прибежали лошадки и от радости стали бегать вокруг дома.

Бег с высоким подниманием коленей (20 раз)

Упражнения в исходных положениях сидя и лежа

Ведущий: А тем временем к дому подъехал большой автобус. Дорога в горах опасная, с крутыми поворотами.

Упражнение «крутые повороты»

И.п. – сидя, ноги на ширине плеч, согнутые в коленях. Руки – как будто держат руль.

На счет 1 – наклон корпуса вправо с поворотом «руля» вправо, на счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в левую сторону (6 раз).

Ведущий: В том автобусе приехало много гостей: неваляшки, петрушки, кошечки, ваньки-встаньки.

Упражнение «неваляшки»

И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, прижать их к груди и обхватить руками. В этом положении делать перекаты вперед-назад (12 раз).

Упражнение «петрушки»

И.п. – сидя на ягодицах, ноги врозь, прямые руки в стороны.

На счет 1 – поднять правую ногу. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – с другой ноги (8 раз).

Упражнение «кошечка»

И.п. – стоя на коленках и ладошках, прогибать поясницу вверх-вниз (8 раз).

Ведущий: С высоких деревьев упали большие жуки, но упали неудачно – на спинку и начали быстро шевелить лапками, чтобы перевернуться.

Упражнение «жуки»

И.п. – лежа на спине руки и ноги согнуты.

На счет 1 – выпрямить правую ногу и левую руку. На счет 2 – И.п. На счет 3 –выпрямить левую ногу и правую руку. На счет 4 – И.п. (8 раз).

Ведущий: И даже приплыли по речке водяные жуки.

Упражнение «водяные жуки»

И.п. – лежа на животе, руки вытянуть вперед.

На счет 1 – мах правой ногой. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же с другой ноги (по 5 раз на каждую ногу).

Ведущий: Напились гости чаю с вкусным-вкусным тортом и решили станцевать «танец утят».

Дети танцуют «танец утят»

Ведущий: Долго танцевали гости, устали – и прилегли отдохнуть.

Упражнение «комочек»

И.п. – лежа на спине.

На счет 1-4 – медленно согнуть ноги в коленях и взявшись руками за середину голени, коснуться коленями лба. На счет 5-8 – медленно вернуться в И.п. (4 раза).

Упражнение «релакс»

И.п. – лежа на спине, звездочка. В течении 1 минуты полежать отдохнуть.

Ведущий: Ну, вот и закончилась наша замечательная сказка. Вы мне сегодня очень помогли. Зарядка окончена.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.