Экскурсия на атомный ледокол «Ленин» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Экскурсия на атомный ледокол «Ленин»

2020-07-08 98
Экскурсия на атомный ледокол «Ленин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед проведением экскурсии провести с детьми беседу о правилах поведения в общественных местах, о том, что нужно слушаться работников музея, ничего не трогать руками без разрешения, не бегать, не кричать; провести беседу о правилах общения с взрослыми, о правилах поведения в общественном транспорте; повторить правила дорожного движения

Правила поведения в общественном транспорте:

· Ожидать транспортное средство необходимо только на специальном оборудованном остановочном пункте (остановке);

· Подходить к входным дверям автобуса, поезда нужно только после полной остановки, запрещено запрыгивать в открытые двери на ходу;

· Если заметили, что автобус или троллейбус переполнен, лучше подождать следующего;

· Перед входом в автобус или другое транспортное средство, нужно пропустить всех выходящих пассажиров;

· Заходить следует не спеша, соблюдая очередность, не стараясь опередить всех;

· После посадки не останавливаться у самого входа (если только не придется выходить на ближайшей остановке), спокойно пройди в середину, оставив место тем, которые заходят после;

· Не нужно пытаться выйти из автобуса, троллейбуса первым – лучше всего подождать пока основная толпа пассажиров уйдет;

· Переходить улицу после высадки желательно после отъезда транспортного средства от остановки;

· Нельзя шуметь, толкаться, причинять другие неудобства пассажирам;

· Нельзя отвлекать водителя во время его работы;

· Нужно обязательно держаться за специальные ремни, поручни;

· В салоне необходимо уступать места людям престарелого возраста, женщинам с маленькими детьми, с тяжелыми сумками, инвалидам;

· В транспорте нельзя толкаться, стараться не наступать на ноги, не опираться локтями на человека, который находится рядом, не толкать его;

· В салоне автобуса, троллейбуса, трамвая не разговаривают очень громко, не высовываются из окна, не мешают пассажирам при выходе, на входе.

Основные правила дорожного движения:

· Переходи улицу по переходу (пешеходному, подземному, надземному).

· Если на пешеходном переходе есть светофор для пешеходов, переходи, когда на нем загорится зеленый свет.

· Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся (для них на светофоре загорится красный свет).

· Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево и если нет машин – переходи.

· Никогда не перебегай дорогу. Иди быстро и спокойно.

· Не разговаривай во время перехода через дорогу, будь внимателен.

Правила поведения со взрослыми:

· Когда ты просишь что-нибудь, обязательно говори «пожалуйста».

· Когда ты что-то получаешь, обязательно говори «спасибо».

· Старайся быть сдержанным и не показывать на людях свои отрицательные эмоции. Это некрасиво, ты не вызовешь к себе уважения таким образом.

· Прежде чем войти куда-либо, обязательно постучись для начала, и только тогда, когда тебе разрешат зайти, открывай дверь.

· Ко взрослым людям стоит обращаться на «вы» и называть их по имени и отчеству.

· Прикрывай рот рукой в тот момент, когда кашляешь, зеваешь или чихаешь, а также не стоит сморкаться в публичных местах, при людях.

· Когда ты открываешь дверь, для того чтобы войти или выйти, посмотри, нет ли кого-то сзади тебя, для того чтобы подержать дверь и помочь человеку.

Правила поведения в музее:

· НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЗДОРОВАТЬСЯ! В музее и на выставке принято приветствовать кассира, билетёра, смотрителя зала, экскурсовода. Уходя, мы прощаемся с ними.

· Отключите звук у телефона и завершите все разговоры до входа в музей. Фото- и видеосъёмки в таких местах запрещены, обычно об этом говорят специальные значки при входе в музей.

· СОБЛЮДАЙТЕ ТИШИНУ! Одно из самых важных правил — в музеях нельзя мешать изучать экспонаты другим людям, запрещается громко разговаривать, тем более кричать, бегать, прыгать и размахивать руками.

· ЭКСПОНАТЫ НЕ ТРОГАТЬ РУКАМИ! Запрещено трогать и брать экспонаты в руки, но можно внимательно их рассматривать. Есть такие экспонаты, которые существуют в единственном экземпляре, в случае повреждения ничем равнозначным заменить их не получится.

· Экскурсовода запрещено перебивать, но можно внимательно слушать. Задавать свои вопросы можно после того, как он завершит рассказ или после окончания экскурсии. СЛУШАЯ ЛЕКЦИЮ, СТОЯТЬ ПОЛУКРУГОМ, НЕ МЕШАТЬ ЭКСКУРСОВОДУ, НЕ ТРОГАТЬ ОГРАЖДЕНИЯ.

· СПАСИБО! ДО СВИДАНИЯ! Не забудьте поблагодарить! Экскурсоводу будет приятно услышать ваши слова благодарности в адрес его профессионализма. Скажите на прощание: «Спасибо за интересную экскурсию, мы провели время с пользой!», «Как много любопытных фактов вы нам рассказали, благодарим!», «Спасибо за замечательную экскурсию, мы порекомендуем её своим друзьям и знакомым!»

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Конспект спортивного праздника «В здоровом теле»

Цели и задачи:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: школьный двор, спортивная площадка.

Определение победителей: команды победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой.

Оборудование: мячи, обручи, ведерки с кубиками, стулья, кегли, скакалки, рюкзаки, музыкальная аппаратура.

Ход праздника:

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети строятся)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «В здоровом теле».

Ведущий 1: Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий 1: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник.

Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «Нет»)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? («Есть»).

Ведущий 1: На площадку по порядку

 Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится разминка «Физкультура»

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».

Руки вверх, руки вниз.

Это «физ».

Крутим шею словно руль.

Это «куль».

Ловко прыгай в высоту.

Это «ту».

Бегай полчаса с утра.

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

 

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущий 1:   Вы размялись хорошо –

                   Праздник веселей пошел,

                   Ждут вас новые заданья

                   Непростые испытанья.                                   

Ведущий 2: Эй, команды смелые,

                  Дружные, умелые

                  На площадку выходите,

                  Силу, ловкость покажите.

Ведущий 1: - Встречаем наши команды!

(Команды строятся в 2 колонны)

Ведущий 1: Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)

Ведущий 2: Дети! Слушайте сейчас

 Вот спортивный наш наказ:

 Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Ведущий 1: Отгадайте загадку:

                Он и круглый, он и гладкий,

               Очень ловко скачет.

                Что же это? Дети: Мячик!

                                       Эстафета «КЕНГУРУ»                                      

«Кенгуру» - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

 

Эстафета «ЗОЛУШКА»

«Золушка» - на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут, раскладывают все кубики по 1 в кружок, и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т.д., пока не соберут все кубики.

Эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.