Программа утренней зарядки: «КАК РОЖДАЕТСЯ ХЛЕБ» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Программа утренней зарядки: «КАК РОЖДАЕТСЯ ХЛЕБ»

2020-07-08 109
Программа утренней зарядки: «КАК РОЖДАЕТСЯ ХЛЕБ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы едем на машине, на поле золотое, колосья желтые стоят дружной стеною. (ходьба с перекатом с пятки на носок). Машина-стоп! Конец пути, дальше нужно пешком идти (ходьба с остановкой). Вот дождь начался-побежали (легкий бег). Тропинкой узкою петляли (бег змейкой). По мостику мы боком шли (ходьба приставным шагом. Опять бежали и пришли (боковой галоп). На поле светлое, большое (ходьба обычная). И золотое, золотое (построение в круг.

«Не море, а волнуется (Нива)»

И. п. - стоя на коленях, руки вверх. Наклоны вправо-влево. 6-8 р.

«С неба солнце золотое золотые льет лучи, в поле дружною стеною выстроились усачи (Пшеница)»

И. п. -сед с прямыми ногами, руки вниз. Руки вперед, вверх. 6-8 р.

«Склонила тяжелую голову рожь, спасибо вам солнце и ласковый дождь»

И. п-сед, ноги врозь, руки вверх. Наклоны к носкам ног. 5-6 р.

«Лежит мужичок в золотом кафтане: не поднимешь-не встанет (Сноп)»

И. п. -сед, опора на колени и предплечья. Подниматься на кисти рук и носки ног. 3-4 р.

«Он идет волну сечет-из трубы зерно течет (Комбайн)»

И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги под углом 45. Ноги в стороны – скрестно. 5-6 р.

«Что за птица: крыльями машет, а сама ни с места (Мельница)»

И. п. -ноги вместе, руки вниз. Прыжки на месте с махами руками вверх-внизу. 30-40 р в чередовании с ходьбой.

«Весь из золота отлит, он на солнышке стоит (Колос)»

И. п. - ноги вместе, руки внизу. Руки вверх-подняться на носки-вдох, и. п. -выдох.

Сопровождение детей на завтрак

9:30 – 12:00 – проведение запланированных мероприятий на первую половину дня

Проведение конкурса чтецов

Сценарий тематического дня «День России»

Цель: популяризация государственных символов РФ; выполнение коллективной аппликации ко дню России; создание праздничного настроения.
Задачи:
- закрепить значение цветов российского триколора;
- воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине;
- воспитывать чувство гордости к государственным символам страны;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и помогать друг другу;
- создать праздничное настроение;

Ход досуга
1. Активизация творческой деятельности
Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята! 12 июня наша страна отмечает праздник День России!
В 1994 году указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12 июня была принята декларация о государственном суверенитете России. Позже этот день стали называть Днем независимости. А в 1998 году Борис Ельцин предложил отмечать 12 июня как День России. Официально название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года. Сейчас День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины.
Ведущий 2:
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?
Ответы детей
Ведущий 2(обобщает ответы детей):
Да, вы все правы!
Тебя по-славянски назвали – Россия.
За реки разливные в пламени синем,
За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми.

2. Актуализация внимания
Ведущий 1:
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине, и я предлагаю поиграть в игру «Подскажи словечко». Я начну говорить начало пословицы, а вы продолжите ее:
• Нет земли краше, … (чем Родина наша!)
• Для Родины своей ни сил, … (ни жизни не жалей.)
• Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
• Жить – … (Родине служить!)
• Родина - мать, … (умей за нее постоять.)
• Человек без Родины, … (что земля без семени.)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Справились с заданием! Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.
Ведущий 2:
Велика наша Россия и талантлив наш народ.
Славилась Россия чудо – мастерами,
дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили,
своему искусству молодых учили.

3. Подготовка к коллективному творческому делу
Вот и вам настало время показать свое мастерство. Предлагаю вам ровести конкурс чтецов, к которому вы готовились и учили стихотворения.

Выступления детей.

4. Подведение итогов конкурса. Награждение всех участников.

Ведущий 1:
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!

Ведущий 2:
Дорогие друзья! Поздравляем вас с праздником – Днем России! Мы желаем вам мира, добра и благополучия.

Сопровождение детей на обед

Настольные игры, общение с детьми

Проведение линейки, обратная связь от обучающихся, встреча детей с родителями

 

День 6 (13.06)

8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке

8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день

План на день:

1) Коллективное рисование плаката «Подводный мир»

2) Проведение веселых стартов «Гладиаторские бои»

3) Просмотр «Сказка о золотой рыбке» (кукольный спектакль)

4) Беседа о домашних питомцах

Зарядка


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.