Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во имя Бога милостивого и милосердого. 4831. X. м. 2. 'а. с. к. 3. Так Бог, могучий и премудрый, дает тебе откровение, подобно тому как Он дал его твоим предшественникам.870 4. Ему принадлежит то, что на небесах и на земле. Он — всевышний, великий. 5. Свод небес едва не разверзается, ангелы славословят Его и просят помилования за тех, кто на земле. Разве Бог не снисходителен и не милосерд? 6. Бог наблюдает за теми, которые призывают других покровителей вместо Его. Ты им не заступник. 7. Так дали Мы тебе Коран на арабском языке, чтобы ты предостерег матерь городов (т. е. Мекку) и ее окрестности, чтобы ты предупредил их о дне сбора, в котором нет сомнения. Часть будет в раю, а часть — в пламени. 8. Если бы Бог захотел. Он сделал бы всех одной религии; но Он вводит в милосердие Свое, кого хочет; нечестивым не будет ни покровителя, ни помощника. 9. Возьмут ли они других покровителей вместо Него? Бог есть истинный покровитель, Он дает жизнь мертвым. Он всемогущ. 10. О чем бы вы ни спорили, решение спора принадлежит Богу. Этот Бог — Господь мой, на Него я возлагаю упование мое и к Нему обращаюсь.
s69 Касательно настоящего смысла этою стиха существует большое число толкований; в толковании имама Абуль-Леиса сказано, что Абу-Джехль потребовал от Пророка чуда, и Пророк показал ему его, раздвоивши луну. Абу-Джехль и его сообщники сказали: Мухаммел показал это волшебство в Мекке, посмотрим, видимо ли оно было и в окрестностях города. Они послали в разные стороны людей для расспросов, и оказалось, что чудо было пилимо повсюду; тогда Абу-Джехль сказал: это чародейство обширное в пространстве и продолжительное во времени. Основываясь на этом рассказе, думают, что стих этот надобно понимать так: Мы покажем вам чудо раздвоения луны во всех странах мира и в самой Мекке (слово нефе значит и душа. н самый).
|
Но мистики (суфи) толкуют стих этот иначе, например, в Тефсири Эхкаф говорится, что афак (страны света) значит великий мир, а нефе — малый мир и что все доказательства могущества Божия, существующие в великом мире, видимы и в малом. Великий мир есть все созданное, взятое вместе,— вселенная, а малый мир — это человек; поэт сказал: ты воображаешь, что ты малое тело, но в тебе отражена (сосредоточена) вся вселенная. 87(1 Полагают, что это начальные буквы слов: мудрый (хеким). славный (меджид). всеведущий ('алим), всеслышащий (сами') н всемогущий (калир)
К. F:24
370 Коран
48411. Творец небес и земли, Он дал вам жен, сотворенных из вас самих. Он создал парами всех животных. Он таким образом размножает вас. Ему нет ничего подобного. Он всеведущ и всевидящ. 12. У Него ключи небес и земли. Кому хочет, Он дает дары без меры или же ограничивает их. 13. Он установил для вас религию, которую Он завещал Ною. Это та, о которой Мы дали откровение тебе и которую завещали Аврааму, Моисею и Иисусу, сказав им: соблюдайте эту религию и не разделяйтесь на секты. Она тяжела для язычников, религия, к которой ты призываешь их. Бог избирает для исповедания ее, кого хочет, и направляет к истине тех, кто обращается к Нему. 14. Они разделились на секты только после получения знания, из ревности одних другим. Если бы слово Господа твоего относительно определенного срока не было уже произнесено прежде, споры их были бы уже решены; хотя те, которые наследовали после них писание, еще сомневаются в этом. 15. Поэтому призывай и иди прямо, как это тебе приказано, и не следуй страстям их. Скажи: я верую в книгу, ниспосланную Богом, и мне приказано рассудить между вами по справедливости. Бог есть Господь мой и Господь ваш у нас наши дела, а у вас — ваши; да не будет спора между нами и вами. Бог соберет нас всех, потому что Он — предел всего.
|
48516. Для тех, которые спорят о Боге, после того как приняли религию Его, споры их будут напрасны пред Господом их, гнев Его падет на них, и им будет тяжкое наказание. 17. Бог ниспослал истинную книгу и весы. Кто скажет тебе? Может быть, час близок. 18. Не верующие в него хотят его ускорить; верующие же трепещут от мысли о нем, потому что знают, что это — истина. В каком далеком заблуждении те, которые сомневаются в наступлении часа! 19. Бог милостив к рабам Своим, Он посылает дары, кому хочет. Он всесилен и могущ. 20. Кто хочет пахать поле будущей жизни, того пашня будет увеличена; кто же хочет пахать поле этого мира, получит его, но ему не будет доли в будущей жизни. 21. Разве есть у них божества, которые установили для них религию без соизволения Божия? Если бы не слово благодати, участь их была бы уже решена, потому что нечестивым будет тяжкое наказание. 22. Ты увидишь нечестивых трепещущими от дел своих, и наказание постигнет их; те же, которые веруют и делают добро, будут в прелестных садах. Господь даст им все, чего они пожелают. Это — великая милость.
371 |
Сура 42 |
Совет (эш-Шура)
48623. Вот что Бог обещает рабам Своим, которые веруют и делают добро. Скажи: я не спрашиваю у вас в награду за мои проповеди ничего, как только любви за мою близость к вам (или любви к близким). Кто сделает доброе дело, тому Мы увеличим награду, потому что Бог снисходителен и признателен.871 24. Если они скажут: он выдумал ложь на Бога?— Если Бог захочет. Он наложит печать на сердце твое, сотрет ложь и подтвердит истину словами Своими; потому что Он знает все, что в глубине сердец. 25. Он принимает раскаяние от рабов Своих, прощает прегрешения и знает все, что вы делаете. 26. Он принимает мо-!итву верующих и делающих добро и взыскивает их мило-стию Своею; неверным же будет страшное наказание. 27. Если бы Бог щедрою рукою сыпал дары рабам Своим, они бы исполнились на земле дерзостью; но Он распределяет их в меру, как хочет, потому что Он знает и видит рабов Своих.872 28. Когда они отчаиваются в дожде, Он посылает им ливень и распространяет милосердие Свое. Он — покровитель, всехвальный. 29. К чудесам Его принадлежит сотворение небес, земли и животных, распространенных на них. Он может собрать их всех вместе, когда захочет. 30. Он посылает несчастия, постигающие вас за дела ваши. Он многое вам прощает. 31. Вы не в состоянии противустать власти Его на земле, и нет вам, кроме Бога, ни покровителя, ни помощника.
|
48732. Это тоже одно из чудес Его: корабли, движущиеся по морю, как горы; 33. если Он захочет. Он утишит ветер, и корабли останутся неподвижны на поверхности мори. Конечно, в этом есть знамение для терпеливых и признательных. 34. Или Он разобьет их за их дела; но Он так много прощает. 35. Спорящие о чудесах Наших узнают со временем, что им не будет убежища. 36. Все полученное вами есть только временное благо; то, что у Бога, лучше и долговечнее. Эти блага назначены верующим и возлагающим упование на Господа; 37. тем, которые избегают тяжких грехов и скверных дел, которые даже в гневе умеют
х71 Стих этот толкуется днояко; некоторые думают, что его надобно понимать так: за мою близость к вам. т. е. что дело идет о rex. которые добрыми дедами приближаются к Богу; другие же в этом случае следуют Ибн А6оас>. который рассказывает, что Пророк, спрошенный о смысле этого выражения, отвечал: я требую любви к моим близким, г. с. к 'Али, Фатма. Хасан\ и
Хусейну.
Х72 Сподвижники Пророка, будучи в бедности и пишете, говорили иногда если бы и мы были богаты, мы тогда тратили имущество наше на богоуюд-ные дела. Стих этот сошел в ответ на их жалобы.
372
Коран
Сура 43
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!