Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки

2020-11-03 604
Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки, при парковании маневрирование предполагает собой в большинстве случаев совершение водителем несколько челночных движений транспортным средством для достижения желаемого результата.
Поэтому перед началом каждого этапа челночного движения и движения во время его выполнения водитель обязан убедиться о безопасности этого маневра, используя для этого непосредственный осмотр лично, зеркала заднего вида, а в необходимых и возможных случаях – помощника.
При нахождении рядом людей следует перед началом движения подавать и звуковой сигнал.

Управление транспортным средством на перекрестках

В городах часто приходится проезжать пересечения – регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачивать или разворачиваться на них. Наибольшее число конфликтных ДТС и ДТП происходит на перекрестках. Поэтому проезжая перекрестки, водитель должен проявлять внимательность и осмотрительность.

Правила проезда перекрестков

Во всех случаях проезда перекрестков:

– при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке (рис. 8.31), (рис.8.32);

– запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении (рис.8.33), (рис.8.34).

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах, отсутствии светофора или регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо (рис.8.35). Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев (рис.8.36).

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений (рис.8.37).

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения (рис.8.38). Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений (рис.8.39).

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка (рис.8.40). Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора (рис. 8.41).

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления (рис.8.42).

Нерегулируемые перекрестки

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения (рис.8.43). На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения (рис.8.44).

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам (рис.8.45).

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа (рис.8.46). Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев (рис.8.47).

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения (рис.8.48).

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо (рис.8.49). Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев (рис.8.50).

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге (рис.8.51).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.