История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
региональной системы дополнительного образования детей.
В условиях модернизации и создания общества информационной культуры библиотека обеспечивает максимально быстрый и полноценный доступ к затребованной информации. Библиотека третьего тысячелетия – это не просто книгохранилище, обменный фонд, читальный зал, это информационный центр, главный системообразующие элемент учреждения дополнительного образования детей.
Цель проекта: организация фонда научно- методической литературы, изданий по вопросам воспитания и организации дополнительного образования, научно – педагогической, психолого- педагогической, справочной, учебной, художественной и литературы по физической культуре и спорту.
Задачи проекта:
- содействие воспитанию разносторонне развитой личности, создание максимально благоприятных условий для ее умственного, нравственного, эстетического,
эмоционального развития путем внедрения образовательных, информационных форм и методов;
- пропаганда литературы в помощь совершенствованию педагогического мастерства работников системы дополнительного образования и социального воспитания;
- информирование педагогов о литературе по профилю их деятельности;
- содействие формированию навыков информационной культуры;
- оказание методической, консультационной помощи педагогическим работникам;
- совершенствование традиционных и внедрение инновационных технологий библиотечного
дела;
- расширение спектра услуг, повышение их качества на основе использования оргтехники и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;
- оказание методической помощи библиотечными фондами областных образовательных учреждений типа по вопросам дополнительного образования детей и социального воспитания.
|
Основные направления деятельности:
- Библиотека формирует универсальный по отраслевому составу библиотечный фонд, отвечающий по содержанию ее образовательным и информационным функциям; комплектует фонд научно – методической литературой по вопросам воспитания, дополнительного образования, культуры и спорта.
- Пропаганда литературы индивидуальными, наглядными, массовыми формами (книжные выставки, обзоры).
- Изучение степени читательского спроса с целью обеспечения взаимосвязи информационных потребностей и состава фонда.
- Внедрение инновационных технологий, форм и методов организации библиотечного дела.
Практическая реализация проекта направлена на создание единого образовательно – развивающего пространства, в котором осуществляется деятельность учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.
Источники финансирования проекта:
- федеральный бюджет;
- областной бюджет;
- спонсорские средства.
Проект позволяет расширить спектр педагогических стратегий, определить новые цели и ценности дополнительного образования детей.
Ожидаемые результаты:
- организация и проведение систематической методической, консультационной помощи руководящим и педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.
- организация электронной базы данных и Интернет – ресурсов библиотечно-информационного центра региональной системы дополнительного образования детей;
- рост информационной культуры руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области;
- рост качества предоставляемых услуг посредством использования оргтехники и компьютеризации библиотечно-информационных процессов.
|
Проект «Профи - резерв»
(организация допрофессиональной подготовки воспитанников региональной системы дополнительного образования детей)
В региональной системе дополнительного образования детей путем разработки и внедрения программ профильного обучения возможно «создать систему профессиональной ориентации, условия для помощи в выявлении профессиональных интересов и склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии».
В связи с этим возникла необходимость разработки и внедрения проекта по организации допрофессиональной подготовки воспитанников учреждений дополнительного образования детей «Профи – резерв».
Цель проекта: развитие профессиональной мобильности воспитанника.
Основные задачи:
ü организовать допрофиссиональную подготовку воспитанников в соот- ветствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования;
ü способствовать профессиональную самоопределению воспитанников;
ü способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями;
ü расширить возможности социализации воспитанников, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, эффективно подготовить воспитанников к освоению программ высшего профессионального образования.
Цели и задачи социально – образовательного проекта «профи – резерв» достигаются в процессе постоянного взаимодействия учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области со школами, ссузами, вузами, общественными организациями, родителями, учреждениями науки, культуры, спорта, здравоохранения и т.д.
Ресурсное обеспечение проекта:
ü специализированные классы, кабинеты, аудитории;
ü материальная база для практической деятельности воспитанников;
ü аудиовизуальные и другие технические средства обучения;
ü банки информационных данных (в том числе учебной литературы);
ü компьютерная техника;
ü средства E – mail и Internet;
ü учебные видеофильмы и др.
Содержание обучения – это комплексные модули по дисциплинам профиля.
После каждого года обучения проводится обязательный итоговый контроль в форме зачета, защиты реферата или исследовательской работы, участия в конференциях, выставках, олимпиадах и других творческих конкурсах.
Направления деятельности:
ü гуманитарное;
ü социально- педагогическое;
ü технологическое;
ü эколого- биологическое;
ü художественное.
Каждое направление деятельности включает базовые профессиональные и элективные курсы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!