Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Система непрерывного образования педагогических кадров региональной системы дополнительного образования детей)
Одним из важных условий обеспечения качества образования детей и подростков, их физического, нравственного, духовного здоровья, удовлетворения социальных потребностей и запросов является профессиональная компетентность педагогических кадров.
Цель:
Создание системы непрерывного образования педагогических кадров, повышения их профессиональной компетентности в вопросах общепрофессионального характера, взаимосвязи психолого- педагогических, социогуманитарных, культурологических оснований деятельности.
Задачи:
1. Разработать и апробировать программу повышения квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей по специальностям:
ü педагог дополнительного образования социально – педагогического профиля;
ü педагог дополнительного образования туристско – краеведческого профиля;
ü педагог дополнительного образования художественно – эстетического профиля;
ü педагог дополнительного образования эколого- биологического профиля;
ü педагог дополнительного образования научно – технического профиля;
ü педагог дополнительного образования естественнонаучного профиля;
ü педагог дополнительного образования культурологического профиля;
ü педагог дополнительного образования спортивно – технического профиля;
ü педагог дополнительного образования физкультурно-спортивного профиля.
2. Организация и проведение региональных методических мероприятий (семинары, стажерские площадки, «круглые столы») по направлениям деятельности учреждений дополнительного образования детей.
|
3. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей.
4. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям».
Направления деятельности:
ü повышение квалификации педагогических кадров по профилям дополнительного образования детей;
ü организационно – методическая деятельность;
ü проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»;
ü проведение областного конкурса авторских программ дополнительного образования детей.
Ресурсное обеспечение:
Нормативно – правовое, программное, финансово – экономическое обеспечение.
Партнеры, задействованные в реализации проекта.
Менеджерский центр является организационным и управленческим центром по повышению квалификации педагогов учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.
В реализации проекта задействованные:
ü министерство образования Оренбургской области;
ü кафедра педагогики дополнительного образования Оренбургского государственного педагогического университета;
ü областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко;
ü учреждения дополнительного образования детей Оренбургской области.
Ожидаемые результаты:
ü повышение квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей;
ü проведение региональных методических мероприятий
ü (семинары, стажерские площадки, «круглые столы»)
ü по направлениям деятельности учреждений
дополнительного образования детей;
ü проведение областного конкурса авторских программ дополнительного образования детей;
ü проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
|
Проект «Эконом»
(управление организационно – экономическими новациями в региональной системе дополнительного образования детей)
В условиях сложностей бюджетного финансирования региональная система дополнительного образования детей должна принять все меры, повышающие способности выживать, а это невозможно без организационно – экономических инноваций, без активной адаптации к социально – экономической среде, нацеленной не только на сохранение, но и на развитие.
Одной из главных проблем организационно – экономического реформирования системы дополнительного образования детей Оренбургской области является нормативное финансирование, которое призвано обеспечить государственные гарантии гражданам на дополнительное образования детей в рамках государственного стандарта, способствовать организации территориальных органов по реализации целевых и инновационных программ развития, определению направлений по оптимизации системы дополнительного образования детей Оренбургской области на всех уровнях ее управления и организации.
Финансовое обеспечение, основанное на расчетах реальной потребности в бюджетных ассигнованиях с учетом нормативов, позволит принимать и утверждать бюджет образовательных учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области, направленный на сохранение и развитие,
Важным направлением в управленческой деятельности является повышение экономической и правовой грамотности органов управления образованием.
В условиях социально – экономических перемен радикально меняется статус руководителя, его управленческие функции, требования к профессиональной компетентности, психологическая готовность к самостоятельному хозяйствованию.
Цели и задачи проекта:
Проект даст возможность ознакомления с современным экономическим положением учреждений дополнительного образования детей и основами хозяйствования, раскроет правовые нормы, регулирующие деятельность образовательных учреждений данного типа.
Это позволит легче ориентироваться в образовательном пространстве, учитывать множество факторов при принятии управленческих решений, определять место и роль в системе экономических отношений.
|
Задачи проекта:
ü усвоение основных правовых норм деятельности образовательного учреждения в социуме;
ü формирование общего понимания механизма экономической деятельности образовательного учреждения;
ü формирование навыков и умения самостоятельно вести экономические расчеты, разрабатывать локальные правовые акты;
ü создание условий для выработки активной позиции по внедрению современных подходов управления и хозяйствования;
ü формирование нового мышления, ориентированного на рынок и предпринимательскую культуру.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!