Тема 2.1. Приготовление блюд из яиц. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 2.1. Приготовление блюд из яиц.

2020-11-03 146
Тема 2.1. Приготовление блюд из яиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока:

 Обучающая: Ознакомить обучающихся с технологией приготовления простых жареных блюд из яиц.

 Развивающая: Расширить и углубить знания обучающихся об использовании яичных продуктов, увеличении ассортимента блюд из яиц.

Воспитательная: Воспитывать интерес к избранной специальности. Валеологическая: Создание благоприятного психологического климата.

Тип урока: Сообщение новых знаний.

Вид урока: лекция с элементами беседы.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по профессии.
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
ОК.8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Методы обучения: словесный, наглядный.

Материально-техническое оснащение урока: Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, доска.

Дидактический материал: раздаточный материал, презентации «Приготовление блюд из яиц», видео фильм «Приготовление омлетов»

Учебно-наглядные пособия:

Основные источники:

1. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО/Н.А. Анфимова. – 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 400 с.

2.Контрольные материалы по профессии «Повар» (4-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат.

3.Кулинария (7-е изд., стер.), Качурина Т.А. 2014, электронный формат.

4. Кулинария: Лабораторный практикум (4-е изд.), Дубровская Н.И., 2014, электронный формат.

5. Кулинария: Рабочая тетрадь (9-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат.

6. Кулинария: Рабочая тетрадь (9-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат

7. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001, с изм. и доп. № 1–4). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://meganorm.ru

8.СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 21.05.2003 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://meganorm.ru

9. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». (в ред. Дополнения N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.08.2002 N 27. Утв. Главным государственным санитарным врачом 06.11.2001 г.). [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://meganorm.ru

Межпредметная связь:

1. «Технология приготовления блюд».

2. «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности».

3. «Техническое оснащение и организация рабочего места».

План урока и временные рамки:

1. Организационный этап 2. Мотивация, целеполагание 3. Изучение нового материала 4. Закрепление, обобщение нового материала 5. Рефлексия 6. Подведение итогов 7. Домашнее задание  

Ход урока

1. Организационный момент - проверка наличие обучающихся;

-проверка обучающихся о готовности к уроку.

 

2. Сообщение темы и цели урока, мотивация изучения, сообщение вопросов темы Послушайте загадку:

Может и разбиться!

Может и свариться!

Если хочешь, в птицу может превратиться (ответ Яйцо)

Скажите, пожалуйста, о чем мы будем говорить на уроке?

Актуализация знаний обучающихся.

Ответим на вопросы.

Вопрос 1. Какая еда хоть вари ее в пяти пудах соли, никогда не будет соленой?

Вопрос 2. Пробил я стенку - увидел серебро, пробил серебро - увидел золото.

Вопрос 3. Маленький, кругленький, беленький разобьется - никакой столяр не склеит.

Вопрос 4. Белая кибитка без окон, без дверей.

Вопрос 5. На столе - белое, упало со стола - желтое.

Вопрос 6. В белокаменный Дворец спрятан будущий Певец.

 

 3. Изучение нового материала.

План

1. Значение блюд из яиц в питании.

2. Подготовка сырья.

3. Обработка яиц. 

4. Ассортимент и товароведная характеристика яичных продуктов.

5. Подбор оборудования и инвентаря.

6. Блюда из яиц: ассортимент, технологический процесс их приготовления, оформление и отпуск.

1. Сообщение 1«Яйцо - чудо природы»

Древние называли яйцо самым совершенным продуктом. В правильности этого убеждаешься, ознакомившись с его химическим составом.

Особенно богат питательными веществами желток. В нем более 50 % сухих веществ, из которых около 16% - протеина,33% жира, около 1% углеводов.

В белке содержится 12-13% сухих веществ, протеина-10%, жиров- следы. В яйце обнаружено 20 аминокислот,10 витаминов, столько же ферментов, 8 минеральных веществ.

Подсчитано, что два яйца полностью удовлетворяют суточную потребность в витаминах. Энергетическая ценность 100 граммов яйца составляет 690 кДж.

Яйца способствуют нормализации обмена веществ, повышают устойчивость организма к инфекционным заболеваниям, укрепляют нервную систему, предохраняют детей от рахита. Особенно необходимы они выздоравливающему организму.

Яйцо - отличный диетический продукт. Несмотря на сложный химический состав, яйцо неоднократно пытались получить искусственным путем. Американцу Джонсону вручен патент на синтетическое яйцо. Состав его необычайно прост: желатин, подсолнечное масло, вода.

Искусственное яйцо можно варить, жарить, готовить из него яичницу и даже пить сырым.

Но каждый понимает, что особой биологической ценности это яйцо не имеет.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.